Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Северная линия метро (Бугры - Площадь Калинина)


 Share

Recommended Posts

Достаточно долго в городе существуют планы по строительству участка "Политехническая" - "Бугры". При этом, есть два варианта развития событий на самой " Политехнической":

1) подключение участка непосредственно к имеющимся камерам съездов и открытие на Первой линии вилочного движения;

2) строительство второго зала и использование камер съездов для ССВ.

Второй вариант кажется наиболее оптимальным, поскольку при увеличении пассажиропотока линию можно было бы продлить в центр. А продлевать есть куда - например к "Площади Калинина" на Кольцевой, где можно сделать кроссплатформенный узел.

Вообще, линию целиком можно было бы открыть со вторым участком Кольцевой от "Лесной" до "Ладожской". Тогда можно бы не строить оборотные тупики за "Политехнической".

 

На линии было бы 6 станций:

1) "Бугры" - в посëлке Бугры;

2) "Суздальская" - перекрëсток Суздальского проспекта и Проспекта Культуры;

3) "Северный проспект" - перекрëсток Северного и Тихорецкого проспектов;

4) "Политехническая" - у действующей "Политехнической";

5) "Бестужевская" - перекрëсток Бестужевской улицы и Лабораторного проспекта;

6) "Площадь Калинина" - у Площади Калинина с пересадкой на станцию Кольцевой линии.

 

Путевое развитие могло бы быть таким:IMG_20220222_211033_251.thumb.jpg.f23b6bf059e21f6abef297087631caee.jpg

Link to comment
Share on other sites



По планам на этой линии идут Бугры, Проспект Культуры (на углу Просвещения), Сосновка и Политехническая. Это оптимальный вариант. Суздальская на отшибе явно не актуальна. Равно как и вилочное движение.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Не вижу большого смысла сейчас рассуждать о проектах, в случшем случае, 2040х. Приоритет на 10летие - это, видимо, север 3,4,5 линий и центр 6, при сказочной перспективе северо-запад кольца. Где-то в параллельных отделах будут трудиться над софтом на тарифной интеграции жд, всё.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 23.02.2022 в 16:56, Белый Гендальф сказал:

Не вижу большого смысла сейчас рассуждать о проектах, в случшем случае, 2040х. Приоритет на 10летие - это, видимо, север 3,4,5 линий и центр 6, при сказочной перспективе северо-запад кольца. Где-то в параллельных отделах будут трудиться над софтом на тарифной интеграции жд, всё.

До 2032 хотят:
1 и 2 линию трогать не будут

3 и 5 линию продлят до перекрёстка Комендантского и Шуваловского.

4 линию продлят в обе стороны, на севере до Морского фасада и на юге в Кудрово с депо.

6 линию от Сосновой поляны до Суворовской, с депо за Юго-Западной.

Кольцо, продление КВЛ на юг вдоль ПМЖ, ЛПЛ в Лахту, ФПЛ в Коломяги и ККЛ в Ручьи за пределами этого срока. Вилку КВЛ в Бугры, НВЛ в Парголово и АОЛ раньше 2045 (или замыкания Кольца) можно не ждать.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Егор Лещев сказал:

До 2032 хотят:
1 и 2 линию трогать не будут

3 и 5 линию продлят до перекрёстка Комендантского и Шуваловского.

4 линию продлят в обе стороны, на севере до Морского фасада и на юге в Кудрово с депо.

6 линию от Сосновой поляны до Суворовской, с депо за Юго-Западной.

Кольцо, продление КВЛ на юг вдоль ПМЖ, ЛПЛ в Лахту, ФПЛ в Коломяги и ККЛ в Ручьи за пределами этого срока. Вилку КВЛ в Бугры, НВЛ в Парголово и АОЛ раньше 2045 (или замыкания Кольца) можно не ждать.

Если быть реалистами, 6 будет может быть депо + Казаковская-Заставская, максимум Доблести-Заставская (как в плане 1989 хотели к 1995 ахаха) либо Казаковская-Каретная. 3 и 5 верю, но вместо продления 5 глубоким на 1 перегон, могут продлить 3 мелким ещё на 2 (до Академгородка\ОЭЗ Новоорловская). 4 - Морской фасад реален, там федералы зарезервировали денег на станцию у порта, а у Шкиперской много новых ЖК в т.ч. аффилированных с Газпромом. Кудрово и депо - хз, есть сомнения т.к. проекты с областью сильно буксуют. Они электричку-то в Кудрово сделать не могут. Городской бюджет в 2022 из-за обнулённого турпотока и ритейла в центральных локациях сожмётся процентов на 20 если не больше, сопоставимо с 2020. Но в отличие от вирусных причин, год спустя половина падения не восстановится т.к. репутация имперской столицы сожжена на ближайшие лет 30-40.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Если быть реалистами, 6 будет может быть депо + Казаковская-Заставская, максимум Доблести-Заставская (как в плане 1989 хотели к 1995 ахаха) либо Казаковская-Каретная. 3 и 5 верю, но вместо продления 5 глубоким на 1 перегон, могут продлить 3 мелким ещё на 2 (до Академгородка\ОЭЗ Новоорловская). 4 - Морской фасад реален, там федералы зарезервировали денег на станцию у порта, а у Шкиперской много новых ЖК в т.ч. аффилированных с Газпромом. Кудрово и депо - хз, есть сомнения т.к. проекты с областью сильно буксуют. Они электричку-то в Кудрово сделать не могут. Городской бюджет в 2022 из-за обнулённого турпотока и ритейла в центральных локациях сожмётся процентов на 20 если не больше, сопоставимо с 2020. Но в отличие от вирусных причин, год спустя половина падения не восстановится т.к. репутация имперской столицы сожжена на ближайшие лет 30-40.

Хотелки, кстати, на 2021 год. Сейчас хотя бы "программу минимум" реализовать. За Парашютной сейчас сплошные промзоны - пассажиропоток минимален, жилья совсем немного, Парголово это вообще малоэтажки. Что насчёт ККЛ, то с одной стороны надо везти её на юго-запад до Сосновой Поляны (для охвата человейников), с другой - в центр хотя бы до Каретной для разгрузки КВЛ. Оба участка нужны, но непонятно, что нужнее. А Кудрово это скорее вопрос собственного для ЛПЛ депо (в конце концов для строительства станции можно использовать частный капитал), хотя оно может и не нужно до продления в Лахту (но это воля Газпрома).

Edited by Егор Лещев
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Егор Лещев сказал:

За Парашютной сейчас сплошные промзоны - пассажиропоток минимален, жилья совсем немного, Парголово это вообще малоэтажки. Что насчёт ККЛ, то с одной стороны надо везти её на юго-запад до Сосновой Поляны (для охвата человейников), с другой - в центр хотя бы до Каретной для разгрузки КВЛ. Оба участка нужны, но непонятно, что нужнее.

Ну, кстати нет. Котлован Парашютной запланирован на месте лесочка/свалки, между Шуваловским проспектом и Парашютная 61к1 / 61к4, т.е. там спрос будет уже сегодня. Академгородок - на месте пустыря чуть южнее Суздальского шоссе, западнее дома Орлово-Денисовский проспект 19к1 и 19к6 (там прям явно техзона метрополитена мелкого заложения просматривается). Там тоже куча многоэтажек т.е. спрос будет уже сегодня. В Парголово - то что там нет сейчас домов это неважно, там ЦА это поток пересаживающихся с жд. Но Парголово будут строить скорее всего следующим блоком, с Осиновой Рощей и ТЧ Парголово.

Что до 6 линии - да, она нужна в обе стороны от пускового участка, и если выбирать какие 2 станции нужнее, Брестская + Доблести или Броневая + Заставская, может показаться что очевидно первые, но у вторых есть преимущество в виде готового проекта. Также, я не исключаю строительство временной Брестской на рампе депо, если там уклоны позволят (по аналогии с дачное / Ленинский, с открытием постоянной Брестской, временную закроют лет через 11 ну или как пойдёт. Парнас, в общем-то тоже по сути временный, находящийся в стороне от основного планового продления линии на север от Просвета, временный уже 16 лет и останется таковым ещё на 10+), а участок от Заставской до временной Брестской это уже и серьёзнее, и сбалансированнее чем Доблести - Путиловская, т.к. если хвост длиной 3 станции повесить на Кирзу, 1 линия, особенно на перегоне Балты-Техноложка, сдохнет (Броневая, даже пусть неудобная, помимо прочего размажет жд поток и на Мосворота и на Кирзу). Хотя хз, может и не сдохнет если поездов докупят для роста с 30 до 36 пар в пик. вон с 1991 пасспоток неумолимо падает - в нынешней ситуации если ~полмиллиона петербуржцев просто эмигрирует, может транспорту и полегче станет.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Реально получится так, что Бугры застроят (возможно что и по самые Корабельки) и линии и 1 и 2 перегрузятся. Поэтому готовый план иметь надо, решая позднее как быть с очерёдностью строительства.

Северную линию можно строить либо как вилку 1-й (см. тему о вилочном движении), причём добавив станцию на Светлановском проспекте. Либо как вилку Кольцевой. Либо как отдельную только до Кольцевой, причём на мой взгляд лучше с пересадкой на Лесной (хотя всё зависит от глубины залегания, тогда можно и на Лабораторном, смотря какая там геология).

Либо как отдельную через Лабораторный и район Смольного до ПлАНа, хотя последнее похоже на буйную фантазию, не тот пассажиропоток, а постройка влетит в копеечку. Хотя если Газпром шальных денежек отвалит, почему бы и нет?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...