Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК Указатели для навигации для пассажиров


 Share

Recommended Posts

17 часов назад, Семён Персунов сказал:

Пользовались бы им ещё...

Это да, пассажиропоток там - 1,5 человека в час. Фигурально, конечно. Жаль, не сделали этот выход еще и на противоположную сторону к Амурской.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня проверил север и восток кольца.

На остановочных пунктах Ростокино(-Кольцевое, бывш. Ярославская), Белокаменная и Ш. Энтузиастов повесили новые Дептрансовские указатели с номерами выходов.

Ростокино:
Номер 1 - северный, к платформам Ярославского направления. Номер 2 - южный, к ул. Бажова.

Белокаменная:
Южный выход - номер 1. Северный выход - номер 2. Проверил эти номера выходов и отправил сообщение нынешним хозяевам программы MolNike. Надеюсь, они исправят нумерацию в своей схеме.

Ш. Энтузиастов:
Выходы 1-2. Эти номера и раньше были. Только раньше они были указаны только в подземном переходе. А теперь их указали ещё и в кассово-турникетном павильоне.

Ура! Теперь у всех о. п. есть новые указатели с номерами выходов! 🙂

Ещё было бы неплохо обновить указатели на самих платформах. Может быть, через пару лет и до этого дойдёт. 🙂

Особенно весело сейчас смотрятся указатели на пл. Ленинский пр-т / Пл. Гагарина. Кое-где на платформе остались старые РЖДшные указатели, и тут же рядом висят новые Дептрансовские.

Edited by Flipper
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
On 8/9/2022 at 3:57 PM, Kuzya said:

На Локомотиве, с открытипм второго выхода, появилась возможность бесплатно перейти между платформами.

Забыл написать... Пару недель назад, когда был в Черкизове, в южном сходе с платформы увидел надпись о том, что бесплатный переход на противоположное направление находится в другом торце. Стало быть, вспомнили об этом.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня съездил на Кутузовскую, посмотрел, как там дела с нумерацией выходов.

Как я понял, там всё ещё неспешно продолжают обновлять указатели.

Сейчас нумерация такая:
1 - юго-восточный выход, метро,
2 - юго-западный выход, ж. д.,
3 - северо-западный выход, ж. д.,
4 - северо-восточный выход, метро.

Общей схемы ТПУ и карты прилегающей территории с новыми номерами выходов нет. В метро висят старые схемы со старыми номерами. На ж.-д. вообще таких схем нет. Везде есть только указатели с отдельными номерами или диапазонами номеров выходов. В некоторых местах перепутаны номера 3 и 4. В Яндексе уже обновили нумерацию. Но с номерами 3 и 4 пока не ясно, какой вариант правильный.

Это последняя платформа кольца с оставшейся неясной нумерацией выходов.

Edited by Flipper
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Posted (edited)
On 5/23/2022 at 11:57 AM, Flipper said:

Следующий логичный шаг, по моему мнению, - это обновление указателей не только в павильонах, но и непосредственно на самих платформах. Сейчас на всех платформах кольца указатели старые, красно-серые, в стиле РЖД, без номеров выходов. В то же время на платформах МЦД <...> указатели гибридные. У типичного гибридного РЖДшно-Дептрансовского указателя на платформе МЦД основная часть (с названием остановочного пункта) по-прежнему красно-серая, РЖДшная, но снизу добавлена белая полоса, и на ней указаны номера выходов, например "Выход 1 -> туда, выходы 2-3 -> сюда". Было бы хорошо, если бы на платформах МКЖД-МЦК тоже привели указатели в МЦДшный вид.

Похоже, таки начали подвижки в этом направлении. Вчера проехал от Нижегородской до Кутузовской. На платформах Пл. Гагарина и Кутузовская увидел новые указатели в стиле МЦД. У них серый верх, белый низ, а между ними - красная черта, в нижней части - номера выходов и стрелки к ним.

On 4/27/2022 at 11:20 PM, Flipper said:

Сегодня был на о. п. Пл. Гагарина. Там тоже начали менять указатели.

<...> южный выход метро Ленинский пр-т - номер 1, южный выход ж.-д. пл. Пл. Гагарина - тоже номер 1, северный выход метро - номер 2, северный выход ж.-д. - тоже номер 2!

А я-то надеялся, что в рамках этого единого ТПУ с полноценной подземной пересадкой между метро и ж.-д. введут общую, сквозную нумерацию выходов: 1, 2, 3, 4!

On 5/11/2022 at 4:24 PM, Flipper said:

Сегодня снова проезжал через Ленинский пр-т / Пл. Гагарина. Почти все указатели обновили. <...> Теперь окончательно закрепили такую нумерацию: выход 1 - южный, выход 2 - северный. Так и остались одинаковые номера у выходов с ж. д. и метро.

А вот теперь наконец-то сделали сквозную нумерацию и присвоили уникальные номера выходов! Теперь северный выход с ж. д. - это номер 3, южный - 4.

On 11/28/2022 at 6:54 PM, Flipper said:

Сегодня съездил на Кутузовскую, посмотрел, как там дела с нумерацией выходов.

<...>

Сейчас нумерация такая:
1 - юго-восточный выход, метро,
2 - юго-западный выход, ж. д.,
3 - северо-западный выход, ж. д.,
4 - северо-восточный выход, метро.

Общей схемы ТПУ и карты прилегающей территории с новыми номерами выходов нет. В метро висят старые схемы со старыми номерами. На ж.-д. вообще таких схем нет. Везде есть только указатели с отдельными номерами или диапазонами номеров выходов. В некоторых местах перепутаны номера 3 и 4. В Яндексе уже обновили нумерацию. Но с номерами 3 и 4 пока не ясно, какой вариант правильный.

Это последняя платформа кольца с оставшейся неясной нумерацией выходов.

Теперь и на ж. д., и в метро обновили указатели и привели в порядок нумерацию выходов. Видимо, это связано с запуском Д4 и появлением нового кассово-турникетного павильона, совмещённого с Д4, и, соответственно, нового выхода под номером 6. При этом номер 5 зарезервирован для выхода из недостроенного перехода между Д4 и метро, номер 7 - для недостроенного выхода в комплекс Сбербанка.

На пл. Москва-Сити (бывш. Деловой центр) я давно не был. Но, судя по фотографии в соответствующей теме, там тоже повесили указатели в новом стиле. Может быть, это связано с прошедшим переименованием платформы или с предстоящим открытием нового выхода и пересадки на тот же Д4, или с обоими причинами сразу.

Возможно, на других платформах тоже поменяли указатели. Но я пока что видел только на этих.

Было бы хорошо, если бы на всех платформах поменяли бы указатели, обновили бы в стиле МЦД.

P. S. Таки добрался до компа. Со смартфона это не получается сделать, а вот с компа можно вытащить одну фотографию из цитаты из другой темы и показать, как выглядит новый указатель:

On 4/9/2024 at 4:21 PM, Musatych said:

Немного фотографий навигации с новым названием.

20240409_160416.jpg

Выходы с номерами 2 - 8 - общие для метро, МКЖД и МЦД. Надеюсь, скоро откроют новую, ещё более удобную пересадку между ними. А выход номер 1 - это восточный вестибюль метро Москва-Сити (бывш. Международная). В него нельзя попасть напрямую с ллатформы МКЖД, поэтому он и отсутствует на указателе на платформе. Кстати, у метро есть два выхода под одним и тем же номером 1, ведущие в разные стороны в башне IQ квартал. Это косяк. Выходы в разные стороны должны иметь разные номера. Но это уже относится к теме метро.

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

Вопрос такой, не совсем к теме указателей (но не без их помощи), скорее к теме направления пассажиропотоков в часы пик.

Бывал много раз на станциях МЦК, где всего 2 эскалатора с платформы, один вверх, другой вниз, при этом рядом (чаще - за эскалатором) есть лестница.

Почему на МЦК, видя столь возросшую нагрузку, не могут реализовать направленность потоков, аналогичную метрополитену? То есть:

  • Только в час пик на подъем с платформы на вестибюль, когда разом много пассажиров, задействовать оба эскалатора.
  • Только в час пик на спуск на платформу с вестибюля перенаправлять на лестницу. Если пешком вниз идти тяжело, или с коляской/багажом/велосипедом - есть лифт, либо пандус (которых много где нет, но это другой вопрос).

Абсолютно такая же направленность потоков с/на станцию есть в подземном метро, где есть 1-2 эскалатора + лестница (Полежаевская, Бульвар Рокоссовского, Каховская, Калужская и т.д. Таких станций в метро полно).

Проблема в том, что с платформы за короткий промежуток времени образуется разом большая толпа пассажиров, выходящих с поезда, и один полуторный эскалатор никогда не будет справляться с этим. При этом на спуск на платформу от силы 2-3 пассажира будут, а сам эскалатор в бОльшей степени пустует.

На вход на станции МЦК в большинстве случаев потоки обычно растянутые и не "импульсные" (разом с 1-2 поездов), либо те потоки растягиваются пересадками, досмотром, турникетами и прочим (с автобуса на МЦК приедет 20 пассажиров, с поезда МЦК на платформу высадиться может 100-150 пассажиров). На самих платформах МЦК потоки пасажиров никак не растягиваются, кроме как самой платформой.

Либо же при помощи указателей, по аналогии с указателями "Более свободная пересадка/выход там-то", сделать аналогичное на загруженных станциях. То есть где-то дополнительно крупными буквами указать, что на станции есть более свободная лестница. В час пик почти всегда вижу, что даже молодые люди, чуть ли не спортивного телосложения, толпятся со всеми на эскалатор. Ощущение, что про лестницу многие вообще не знают.

Edited by Existor
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Posted (edited)

Сегодня в очередной раз проехал от Нижегородской до В. Котлов по часовой стрелке. Обнаружил, что на пл. Н-городская и Н-хохловская поменяли указатели на новые, в стиле московского транспорта, с обозначением "(14)" и номерами выходов. А на пл. Угрешская, Дубровка, Автозаводская, ЗиЛ и В. Котлы пока что висят старые указатели в стиле РЖД.

Edited by Flipper
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Flipper сказал:

новые, в стиле московского транспорта, с обозначением "(14)"

Уж сколько лет прошло, а я всё категорически не принимаю это обозначение "14". 

Например, на Стрешнево. Мне надо на МЦК! На Ласточку, а не на метро! А я должен выбирать между метро-3 и метро-14, не перепутать направление.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Я тоже против того, чтобы включать монорельс и МКЖД-МЦК в общую нумерацию линий метро. Я считаю, что ни монорельс, ни МКЖД-МЦК не является метрополитеном. Это всё разные виды транспорта. МКЖД-МЦК является железной дорогой и должна иметь отдельное обозначение. В старых картинках остановочных пунктов, которые распространяли ещё до окончания перестройки кольца и запуска движения с пассажирами, у МКЖД на указателях было отдельное обозначение. Это была буква "М" с двумя стрелочками, одна в левом верхнем углу буквы, другая - в правом нижнем. Я за то, чтобы возродить эту эмблему, а заодно и название МКЖД. В качестве альтернативы можно рассмотреть обозначения "(0)", "(C)" или "(R)". "(0)" - потому что это кольцо и потому что оно работало ещё до постройки метро. "(C)" - от слова "circle", т. е. "круг". "(R)" - от слова "ring", т. е. "кольцо".

Вот, например, статья от РБК об МКЖД от 2016 года с картинками от Депстроя: https://realty.rbc.ru/news/577e15a49a79471433ad9b07 . На них на многих сооружениях ТПУ кольца изображена именно эта эмблема МКЖД - белая буква "М" с чёрточками в красном кружочке. А ещё там нижние части навесов платформ окрашены в разные цвета, у каждого остановочного пункта свой цвет. Это тоже была хорошая идея, которую в итоге не воплотили.

Но всё-таки хорошо, что придумали номера выходов и их обозначение на новых указателях на платформах.

Link to comment
Share on other sites

Вчера и сегодня объехал кольцо ещё раз. Обнаружил новые указатели на платформах Стрешнево, Шелепиха и Лужники.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сейчас проехал по кольцу от Нижегородской до Черкизова и обратно. На о. п. Соколиная гора поменяли указатели на новые, в стиле Дептранса.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сейчас проехал по кольцу от В. Котлов до Ш. Энтузиастов. Обнаружил новые указатели на платформе Дубровка.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, А777 said:
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ "ЛАЙТБОКСОВ" В МОСКОВСКОМ МЕТРО

На станции "Марьина Роща" (БКЛ) появилось новое поколение «лайтбоксов», передает наш читатель Алексей Дёмин. Теперь они представляет собой дисплей.
Изображение не статично, выводимая информация меняется каждые 10 секунд.

oIOO4AuiMAg.jpg

 

в этой же новости в комментариях постят фото новых инфотабло МЦД, о которых пассажиры мечтают долгие годы:

UK770oE5xkc.jpg

ZNh0HecK0s8.jpg

 

19 hours ago, А777 said:

оказывается, что на нижегородской еще и другие цифровые указатели есть:

"НИЖЕГОРОДСКАЯ" ПОЗИЦИОНИРУЕТСЯ КАК ЦИФРОВАЯ СТАНЦИЯ

по итогам они окажутся на других станциях мосметро и МЦД:
1.jpg

2.jpg

Сегодня побывал на Нижегородской, в терминале номер 1. Посмотрел эти новые компьютерные указатели, которые на днях запустили. В принципе, неплохо. Идея интересная. С одной стороны, теперь в случае каких-либо изменений больше не надо будет тратить бумагу и краску на перепечатку бумажных указателей. С другой стороны, надо будет обслуживать и ремонтировать все эти компьютеры и экраны. Уж не знаю, что из этого выйдет дороже. И не знаю, насколько надёжно всё это будет работать. Кстати, нашёл один старый, некомпьютерный указатель рядом с завесой, закрывающей проход в недостроенный торговый центр. Ещё посмотрел этот новый экран с расписанием электричек. Интересно, что на нём есть расписание не только для кольца, но и для диаметра. Странно, что почему-то для кольца не указаны ни номера поездов, ни номера путей, ни точное время отправления и возможные задержки. При этом у диаметра вся эта информация есть.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flipper сказал:

для кольца не указаны ни номера поездов, ни номера путей

Наверное, потому, что вместо номеров путей можно написать "по/против часовой", да и других поездов на путях МЦК нет

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня в очередной раз проехал по кольцу.

Заметил, что на о. п. Окружная, Белокаменная и Автозаводская указатели обновлены частично: некоторые из них ещё старые, а некоторые - уже новые (на Автозаводской меняли указатели как раз в тот момент, когда я проезжал).

Так что процесс обновления указателей идёт, хотя и в очень вялом темпе.

Link to comment
Share on other sites

На платформе Автозаводская полностью завершили замену указателей.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...