Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Выпрямление Солнцевской линии


 Share

Recommended Posts

Много об этом писали, но до сегодняшнего дня не было про это отдельной темы.

Идея состоит в том, что после Ломоносовского проспекта пустить линию напрямую в центр к "Мосфильмовской" и "Потылихе", без захода в Деловой центр. Основная проблема возникает, что делать с участком "Минская"-"Деловой центр" ибо все три станции важны. Основных идей три:

1.Первая просто перевести линию на новую станцию "Ломоносовкий проспект", перпендикулярную существующей. Продление в центр за "Деловым центром" не нужно

2.Вторая похожа на первую, но с продлением линии в обе стороны, например, вдоль Ломоносовского-Нахимовского проспекта и Каширского шоссе и в Мытищи в другую сторону. Продление в центр в таком случае должно идти ближе к северу.

3."Повернуть" линию от "Минской" в сторону "Матвеевской" и далее "Аминьевской" и затем уйти в активно застраивающуюся промзону Очаково, после чего, в Сколково.

Мне больше нравится третья идея.

Солнцевскую линию можно будет соединить также с Калининской но через "Мосфильмовскую", "Потылиху", "Девичье поле", с встраиванием станции на Кольцевой линии, и "Кропоткинскую".

  • Disagree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Придется стоить симметричный существующему метромост?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Лёша сказал:

Придется стоить симметричный существующему метромост?

Где?

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

А вы как планируете? С пересечением реки? Лучше, конечно со схемой обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Лёша сказал:

А вы как планируете? С пересечением реки?

На вопрос вы не ответили.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Я так понял, вы собрались вести линию по Мичуринскому и дальше через Москва-реку?

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Лёша сказал:

Я так понял, вы собрались вести линию по Мичуринскому и дальше через Москва-реку?

Да, но там пересечение под землёй логично. Вы видимо подумали про немного другую трассу

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A61685edc93f675f5867d8f8af464aa4808fdf7f33fedeea93031e4a9174c11dc&source=constructorLink

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошие идеи. 1 вариант - получаем лишний и не особо нужный аппендикс, как в случае с Каховской линией (только в 60-е, когда строили линию к Каховской, она была там гораздо нужнее, чем в Орехово, а тем более в Бирюлёво, а в нашем случае мы имеем очень дорогую, по мнению автора, градостроительную ошибку. Нет, чтобы строить сразу по нормальному, нужно понастроить лишних тоннелей, и потом всё это за потомками разгребать.), 2 вариант - Дублёр БКЛ. 3 вариант - дублёр МЦД.

Похожие фанатские хотелки, кстити, крутятся вокруг участка КРЛ в Ясеневе; хотят КРЛ продлить дальше, по Калужскому шоссе, где сейчас строят Коммунарскую линию, а оставшийся кусочек предать ну какой-нибудь другой линии. И Бульваром Рокоссовского. И даже Выхино! Уважаемые метрофанаты. Пожалуйста, поймите! Подобные проекты, как русский бунт, бессмысленные и беспощадные. Да, в истории Мосметро уже был случай подобного бросания линии, из-за чего в Москве теперь имеется две Арбатских и две Смоленских. И Каховская, да. Но это обоснованные случаи. А тут вы строите фантасмагорические линии по промзонам без особого смысла; и так в Москве линии метро, особенно современные, проходят слишком близко друг к другу. А вы хотите ещё больше веток. Нет такого пассажиропотока в городе! Прекратите!

Edited by Noname Noname-ович
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Трассировка в центре не сильно отличается от официальной- та же Кропоткинская и далее до Садового вдоль Пречистенки полцентра расковырять(в чем и есть сегодняшняя причина  отсутствия строительства- дороговизна сих действий + мнение местных небожителей). Вот если после Третьяковской сразу через Парк Культуры/либо как можно ближе к берегу Москвы реки в район Девичьего поля- тогда да, все упрощается.Но одновременно теряются важные и нужные пересадки на СЛ/ФЛ (пересадку на АПЛ вы в вашем плане уже потеряли).

Идея-то хорошая по спрямлению, сразу надо было так строить, но это "куда девать второй ПП" и испортило все))) Как квартирный вопрос в одном известнейшем произведении...

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

1 вариант - получаем лишний и не особо нужный аппендикс

Мы его не получаем,он в общем уже есть и его ценой удлиняется время поездки для жителей Раменского, Солнцево, Новопеределкина.

13 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

Нет, чтобы строить сразу по нормальному, нужно понастроить лишних тоннелей, и потом всё это за потомками разгребать

К сожалению, машину времени пока не изобрели

19 минут назад, Noname Noname-ович сказал:

Похожие фанатские хотелки, кстити, крутятся вокруг участка КРЛ в Ясеневе; хотят КРЛ продлить дальше, по Калужскому шоссе, где сейчас строят Коммунарскую линию, а оставшийся кусочек предать ну какой-нибудь другой линии. И Бульваром Рокоссовского. И даже Выхино!

С Ясенево и Выхино действительно бред. С Бульваром Рокосовского нужно что-то делать важного для продления линии вдоль Щёлковского шоссе.

22 минуты назад, Noname Noname-ович сказал:

тут вы строите фантасмагорические линии по промзонам без особого смысла

Активно застраивающиеся промзоны

изображение.png

Примерно так всё будет застроено.

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Noname Noname-ович сказал:

Нет такого пассажиропотока в городе! Прекратите!

Ну вот специально-обученные люди ТМ в ГАУ "Институт Генплана Москвы" рисуют еще ~260 км линий (115 станций) метры в МСК (это плюсом к тому, что сейчас уже строится) 🙂

6 часов назад, РРР сказал:

в чем и есть сегодняшняя причина  отсутствия строительства- дороговизна сих действий + мнение местных небожителей

Нет. Причина в другом

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Noname Noname-ович сказал:

2 вариант - Дублёр БКЛ.

С чего вдруг? То, что проходит параллельно, но в трёх километрах от - это ни разу не дублёр. Это совершенно отдельная линия со своими пассажирами. Вы ещё скажите, что Мичуринский проспект - дублёр Ленинского.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Max Matemaf сказал:

Много об этом писали, но до сегодняшнего дня не было про это отдельной темы.

Идея состоит в том, что после Ломоносовского проспекта пустить линию напрямую в центр к "Мосфильмовской" и "Потылихе", без захода в Деловой центр. Основная проблема возникает, что делать с участком "Минская"-"Деловой центр" ибо все три станции важны. Основных идей три:

интересно в этой фантази... что снова знание географии и геодезии города Вас снова подвели)))

далее не к одному из вариантов нет экономических обоснований...

Вы начинайте тогда свои посты так:"Мои очередные безосновательные фантази"))))

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Если уж фантазировать, то фантазировать. Предлагается трассировка Калининской линии по кратчайшей траектории к Ломоносовскому проспекту. СтанцииВолхонка с пересадкой на  СЛ, Парк Культуры - КЛ, Фрунзенская - на РАЛ, Лужники - на МЦК, Ломоносовский проспект с перехватывающей пересадкой с СолЛ, Матвеевское на Д4, Давыдково на БКЛ и далее через Можайское шоссе к Сколково.

трасса 1.jpg

Что касается Солнцевской линии, то возвращаемся к концепции хорды Солнцево-Мытищи с трассировкой через север Садового кольца, где пока есть пространство на поверхности для организации стройплощадок и строительства выходов. После Кутузовской поворачиваем к Краснопресненской, от встраивания Российской на КЛ отказываемся. Далее Маяковская - ЗЛ, Новослободская-2 - КЛ и СТЛ, Марьина Роща - ЛДЛ, КБЛ, Д2 и Д4. Затем ВДНХ  - КРЛ, Ростокино - МЦК и Д5. В Мытищи возможно 2 варианта трассы - через Лосиноостровский в новые Мытищи, либо по Ярославскому шоссе к ж.д. станции. 

трасса 2.jpg

  • What's the h. is this!? 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

То, что проходит параллельно, но в трёх километрах от - это ни разу не дублёр.

Две линии высокоэффективного (!) и очень дорогого метрополитена в нескольких километрах друг от друга поперёк основного направления пассажиропотока - это сильно. К тому же, вы забываете про существование строительства Троицкой линии, которая тоже будет немного дублировать нашу прекрасную хорду.

Даже схему нарисовал, как будет она выглядеть. По Ломоносовскому, Нахимовскому проспектам и Каширскому шоссе. Не многовато ли дублёров? А так ли необходима именно такая линия?

А вообще прекращайте сочинять такие нелепые и глупые фантазии. Прежде чем что-то сочинить, подумайте, а надо ли это. Всё.

Edited by Noname Noname-ович
  • Disgusting! 1
  • Disagree 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Вы ещё скажите, что Мичуринский проспект - дублёр Ленинского.

Или Солнцевская линия дублёр Сокольнической например

11 часов назад, Ездец сказал:

интересно в этой фантази... что снова знание географии и геодезии города Вас снова подвели)))

далее не к одному из вариантов нет экономических обоснований...

Вы начинайте тогда свои посты так:"Мои очередные безосновательные фантази"))))

Я так это начинаю просто по тому что пока 2 темы действительно часто мелькали в других

23 часа назад, Noname Noname-ович сказал:

3 вариант - дублёр МЦД

Дублёр в 2 станции не очень то сильный

  • Like 1
  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.04.2022 в 19:13, Max Matemaf сказал:

для жителей Раменского,

В Раменское покамест метрополитен не провели, ибо другой суб'ект федерации и вообще Москва в области ничего не строит. А вот жителям Раменок действительно приходится мотаться по крюку СолЛ, и намерение что то с этим сделать вполне похвально. Только вот я бы скорее использовал участок Минская - ДЦ как основу для новой хорды - только вот куда пойдут ее концы надо обсуждать уже в отдельной теме, ибо предмет слишком обширен.

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Весёлый_Каджит сказал:

А вот жителям Раменок действительно

Спасибо за поправку

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.04.2022 в 08:35, Виноградовский сказал:

Волхонка с пересадкой на  СЛ, Парк Культуры - КЛ, Фрунзенская - на РАЛ, Лужники - на МЦК

Сильно дублируется Сокольническая линия

22 часа назад, Noname Noname-ович сказал:

Даже схему нарисовал, как будет она выглядеть

Между Академической и Зилом, к сожалению, будет построена только 1 станция возле Крымской, но уже после поворота с Севастопольского на МЦК. А Солнцевская линия у меня проходит немного по-другому

Edited by Max Matemaf
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Max Matemaf сказал:

Между Академической и Зилом, к сожалению, будет построена только 1 станция возле Крымской, но уже после поворота с Севастопольского на МЦК. А Солнцевская линия у меня проходит немного по-другому

Обращаешь внимание на соринку в глазу врага, когда в своём глазу не замечаешь бревно?

Цель - показать, насколько плотно будут проходить линии вокруг вашей гипотетической хорды, чтобы доказать её ненужность и бесполезность. Мог ожидать от вас более-менее содержательного ответа. А вы цепляетесь за расположение одной малозаметной станции...

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Noname Noname-ович сказал:

Цель - показать, насколько плотно будут проходить линии вокруг вашей гипотетической хорды, чтобы доказать её ненужность и бесполезность. Мог ожидать от вас более-менее содержательного ответа. А вы цепляетесь за расположение одной малозаметной станции...

Я к тому, что Троицкую линию хорда дублировать не будет ни капли

Ну а теперь про саму хорду, во-первых, на БКЛ там уже очень загружены пересадки, интервал компенсируем тем, что нет пассажиров со стороны Каширской. Во-вторых, она даёт возможность проехать в ДЦ, и это самый удобный вариант. В-третьих, у неё могут быть и свои пассажиры, она их уж точно распределит лучше, чем те линии, которые сейчас строятся или планируются.

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Quote

далее не к одному из вариантов нет экономических обоснований...

Вопрос ко всем местным лоялистам. Можно где-то в открытом доступе почитать экономическое обоснование любого проекта развития Мосметро, реализованного, или находящегося в процессе реализации, за пару последних пятилеток? 

Под обоснованием подразумевается выбор целевой функции иходя из экономико-политических задач, рассмотрение множества альтернатив ( одна из которых всегда - оставить все как есть ), количественная оценка оптимизируемой целевой функции для каждой из альтернатив, выбор оптимума.  

Quote

Основная проблема возникает, что делать с участком "Минская"-"Деловой центр" ибо все три станции важны. 

Мне в свое время видился вариант юго-западной хорды Орехово-Борисово - Царицыно-Чертаново-Университет-Сити. 

С основным посылом про нужность спрямления Солнцевской линии - согласен. Медленные ( 40 км/ч - самый быстрый общественный транспорт в Москве ) кракозябры в гигантском городе - зло.

Quote

Цель - показать, насколько плотно будут проходить линии вокруг вашей гипотетической хорды

Плотность линий в первом пересадочном контуре вас не смущает? Может, стоит закрыть половину станций внутри Садового, бюджету городскому легче станет в наше непростое время - экономическое обоснование очевидно. ,

Quote

Даже схему нарисовал, как будет она выглядеть

Спасибо за пересадку с Бирюлевки на D2, мне так будет недоставть её в реальном мире. 

Edited by Влас
  • Like 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Влас сказал:

Может, стоит закрыть половину станций внутри Садового

А ЦУ КСЛ так вообще глупое закапывание денег, есть же особо эффективная АПЛ

В 19.04.2022 в 15:44, Noname Noname-ович сказал:

Мог ожидать от вас более-менее содержательного ответа. А вы цепляетесь за расположение одной малозаметной станции...

Ответ я кстати в большей или меньшей степени уже написал ко всем трём вариантам. Только вы прицепились за "соринку"(хотя как по мне не соринку вовсе) и теперь ничего не пишите.

Edited by Max Matemaf
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 03.06.2022 в 15:05, Max Matemaf сказал:

А ЦУ КСЛ так вообще глупое закапывание денег, есть же особо эффективная АПЛ

Иногда мне кажется, что московские чиновники от строительства таки читают ФНТ...

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Весёлый_Каджит сказал:

Иногда мне кажется, что московские чиновники от строительства таки читают ФНТ...

Ладно, для дурачков поясню - это был сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...