Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Выпрямление Солнцевской линии


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Max Matemaf сказал:

это был сарказм.

Так я ж тоже пошутил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Весёлый_Каджит сказал:

Так я ж тоже пошутил))

Так я ж вас в ту группу не отношу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.04.2022 в 22:51, Весёлый_Каджит сказал:

я бы скорее использовал участок Минская - ДЦ как основу для новой хорды - только вот куда пойдут ее концы надо обсуждать уже в отдельной теме, ибо предмет слишком обширен.

Кстати, по сути ни одного обсуждения хорды не было, несмотря на то что всем больше всего понравился этот вариант. Как думаете, сделать отдельную тему для этого или продолжать обсуждать в этой теме(варианты только с взятием участка Минская - Деловой центр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Кстати, по сути ни одного обсуждения хорды не было

Когда-то давно тут уже был проект хорды под Косыгина, надо поискать

Но поскольку автор придерживался принципа "экономика должна быть экономной", предлагалась полуподземная линия по бульвару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Кстати, по сути ни одного обсуждения хорды не было, несмотря на то что всем больше всего понравился этот вариант. Как думаете, сделать отдельную тему для этого или продолжать обсуждать в этой теме(варианты только с взятием участка Минская - Деловой центр).

Как по мне, лучше сделать тему "юго-западная хорда" и обсуждать там все возможные варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо

11 минут назад, maskenhaft сказал:

Когда-то давно тут уже был проект хорды под Косыгина, надо поискать

Есть какие-то мысли где примерно?

Изменено пользователем Max Matemaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Max Matemaf сказал:

Есть какие-то мысли где примерно?

Вот, нашел

За давностью лет запамятовал, что это была не хорда, а ЦУ

 

Изменено пользователем maskenhaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создал, продолжение обсуждения хорды в ней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 17.04.2022 в 18:27, Max Matemaf сказал:

Да, но там пересечение под землёй логично.

В случае Мичуринского - совсем не логично.

Со стороны самих Воробьёвых гор - берег реки очень высокий, а в Лужниках - очень низкий. При подземном исполнении перехода под рекой, глубине ЛП-2 "обзавидуется" Марьина Роща-2 :crazy:

В 17.04.2022 в 19:07, РРР сказал:

Вот если после Третьяковской сразу через Парк Культуры/либо как можно ближе к берегу Москвы реки в район Девичьего поля- тогда да, все упрощается.Но одновременно теряются важные и нужные пересадки на СЛ/ФЛ

На СЛ допустим не теряется, если так или иначе линию вестИ через "Парк культуры-3". 😉
Здесь мне нравится вариант от postmetro, и честно говоря вероятность реализации даже кажется больше официального варианта через Смоленскую-3 и Кропоткинскую-2

Филёвка (4) - да, мимо, но там многие станции либо взаимозаменяются (ФилПарк - Минской; Багратионовская. Фили и частично Кутузовская - Парком Победы; Кутузовская и Студенческая - ДЦ и Дорогомиловской/Кутузовским пр.) либо имеют связь со сравнительно короткими пересадками (Кунцевская и Пионерская или центральный участок)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:

В случае Мичуринского - совсем не логично.

Я имел в виду пересечение ближе к Бережковской набережной

7 минут назад, житель ЗАО сказал:

Со стороны самих Воробьёвых гор - берег реки очень высокий, а в Лужниках - очень низкий. При подземном исполнении перехода под рекой, глубине ЛП-2 "обзавидуется" Марьина Роща-2 :crazy:

На Москворечье вот вместо метромоста тоннелем пересекать собрались, где также перепад высот очень большой.

18 минут назад, житель ЗАО сказал:

На СЛ допустим не теряется, если так или иначе линию вестИ через "Парк культуры-3". 😉
Здесь мне нравится вариант от postmetro, и честно говоря вероятность реализации даже кажется больше официального варианта через Смоленскую-3 и Кропоткинскую-2

Мне все варианты продления от Делового центра не нравятся по 1 причине, посмотрите какой крюк делает Солнцевская линия, возвращаясь к Третьяковской после Делового центра, с большим количеством более мелких изгибов:

изображение.png

Вместо:

изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы делал через симметричный метромост, на ал. Славы, возможно с зигзагом к Спортивной/Лужники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, flot сказал:

А я бы делал через симметричный метромост, на ал. Славы, возможно с зигзагом к Спортивной/Лужники.

А дальше Сокольническую линию дублировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема, тем более, что уже почти везде линии (линия) фигурирует как "Калининско-Солнцевская линия". Эво как!

Помню, ещё в начале 2000-х, говорил мне один специалист ,что проблема в Москве-реке, каналах, подземных коммуникациях старых, колодцах, "секретном метро" и ... Остоженки (хоть не Сретенки) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/29/2022 at 2:01 PM, Max Matemaf said:

А дальше Сокольническую линию дублировать?

дальше можно и к Киевской вернуться с еще одной станцией в Хамовниках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2022 в 14:01, Max Matemaf сказал:

А дальше Сокольническую линию дублировать?

Да. А почему нет? Это очень маленькая проблемка по сравнению с огромным выигрышем в остальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Влас сказал:

дальше можно и к Киевской вернуться с еще одной станцией в Хамовниках. 

А оттуда куда дальше?

1 час назад, rigen сказал:

Это очень маленькая проблемка по сравнению с огромным выигрышем в остальном.

И кстати, в таком варианте, пересадку на Кольцевую где делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Max Matemaf сказал:

И кстати, в таком варианте, пересадку на Кольцевую где делать?

На Парке Культуры. Далее Полянка и Третьяковская.
Этот маршрут я прописал где-то в начале нулевых на этом форуме, когда он назвался "Моё метро", а у меня был другой ник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rigen сказал:

На Парке Культуры. Далее Полянка и Третьяковская.

А на Рублёво-Архангельскую линию где пересадку делаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Max Matemaf said:

А на Рублёво-Архангельскую линию где пересадку делаем?

Если дублирование СЛ - то на Фрунзенской, в чем проблема. 

Quote

А оттуда куда дальше?

Кропоткинская и далее официальной трассировкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Влас сказал:

Если дублирование СЛ - то на Фрунзенской, в чем проблема. 

Если Парк Культуры сажать параллельно Кольцевой выйдет немаленький крюк, с чем вообще вся идея должна бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Max Matemaf said:

Если Парк Культуры сажать параллельно Кольцевой выйдет немаленький крюк, с чем вообще вся идея должна бороться.

Перпендикулярно, в глухом торце станции КЛ - пересадка эскалатором вниз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Влас сказал:

Перпендикулярно

А конкретнее где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 minutes ago, Max Matemaf said:

А конкретнее где?

где-то под Зубовским проездом скорее всего, но это уже надо смотреть геологию, коммуникации, чтобы предметно ответить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Влас сказал:

Кропоткинская и далее официальной трассировкой. 

То есть идём к Спортивной, чтобы затем завернуть к Киевской и дальше вернуться к Кропоткинской и Третьяковской?

5 часов назад, Влас сказал:

где-то под Зубовским проездом скорее всего, но это уже надо смотреть геологию, коммуникации, чтобы предметно ответить 

Что-то не подумал, что пересадка на Сокольническую линию(для поездок север Сокольнической, восток Солнцевской) нужна разве что тем, кто на Кропоткинскую ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

пересадка на Сокольническую линию

так основная пересадка на СЛ будет на Спортивной 

Quote

То есть идём к Спортивной, чтобы затем завернуть к Киевской и дальше вернуться к Кропоткинской и Третьяковской?

Завороты, да, но всяк меньшие, чем в официальной трассировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...