Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Выпрямление Солнцевской линии


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Влас сказал:

так основная пересадка на СЛ будет на Спортивной

Просто тем, кто ехдеи с востока КСЛ к, например, Кропоткинской такая пересадка была бы мало, чем полезна. Но только потом понял, что больше то таких маршрутов и нет.

1 час назад, Влас сказал:
Цитата

То есть идём к Спортивной, чтобы затем завернуть к Киевской и дальше вернуться к Кропоткинской и Третьяковской?

Завороты, да, но всяк меньшие, чем в официальной трассировке

А зачем тогда идти к Спортивной, если пересадка на Кропоткинской будет?

В 30.11.2022 в 13:47, Karo-shi сказал:

Помню, ещё в начале 2000-х, говорил мне один специалист ,что проблема в Москве-реке, каналах, подземных коммуникациях старых, колодцах, "секретном метро" и ... Остоженки (хоть не Сретенки) ...

Сомневаюсь крайне, что такой вариант будет сильно проще, а скорее всего вообще не будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что делать с участком ДЦ-ПП-Минская? Дело в том, что совсем рядом осуществляется еще одна градостроительная ошибка: заворот Троицкой линии в сторону Академической-Крымской-ЗИЛ. Тоннели уже активно роются. 

А что если спрямить не только Солнцевскую, но и Троицкую линию, а два кривых участка объединить между собой? Там получается совсем небольшой соединительый участок длиной в 3 километра. Абсолютно прямой. По Университетскому проспекту. Там можно сделать станцию прямо рядом с ГЗ Университета. Существующая станция с названием "Университет" расположена довольно далеко от него. Ну и еще 2 пересадочные станции на Троицкую и Солнцевскую линии. Насколько будет востребована такая линия? Из-за массовой застройки Новой Москвы ситуация на Юго-Западе будет осложняться. Лишняя связка между линиями там не помешает, наверное. Кроме того, этот район уже можно считать центром. Кроме этого, это еще один дополнительный маршрут в Сити. Перегон Крымская-ЗИЛ по любому нелепый, конечно же. Но там тоннели уже частично построили. Не бросать же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Егор Голомидов сказал:

А что если спрямить не только Солнцевскую, но и Троицкую линию, а два кривых участка объединить между собой? Там получается совсем небольшой соединительый участок длиной в 3 километра. Абсолютно прямой. По Университетскому проспекту. Там можно сделать станцию прямо рядом с ГЗ Университета. Существующая станция с названием "Университет" расположена довольно далеко от него. Ну и еще 2 пересадочные станции на Троицкую и Солнцевскую линии. Насколько будет востребована такая линия? Из-за массовой застройки Новой Москвы ситуация на Юго-Западе будет осложняться. Лишняя связка между линиями там не помешает, наверное. Кроме того, этот район уже можно считать центром. Кроме этого, это еще один дополнительный маршрут в Сити. Перегон Крымская-ЗИЛ по любому нелепый, конечно же. Но там тоннели уже частично построили. Не бросать же. 

В принципе, вариант интересный, но вот смущают 2 вещи:

1.ЗИЛ и Деловой центр расположены практически параллельно, а линия по мимо того, что возьмёт себе кучу крюков существующих линий, так ещё и между ними ещё выпишет U-образную кривую, которая при продление от ДЦ станет S-образной.
2. Немного смущает техническая возможность сделать станцию с пересадкой на существующую станцию Университете, при этом не выписывая ещё крюков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

В принципе, вариант интересный, но вот смущают 2 вещи:

1.ЗИЛ и Деловой центр расположены практически параллельно, а линия по мимо того, что возьмёт себе кучу крюков существующих линий, так ещё и между ними ещё выпишет U-образную кривую, которая при продление от ДЦ станет S-образной.
2. Немного смущает техническая возможность сделать станцию с пересадкой на существующую станцию Университете, при этом не выписывая ещё крюков.

От конечной до конечной ездить не будет смысла. По МЦК быстрее. Но какие-то перемещения между соседними станциями возможно будут оправданы. 

Я когда-то под другим ником предлагал обмен участками между МЦК и 3-м автокольцом между Площадью Гагарина и Автозаводской. Тогда у МЦК на юге возникла бы пересадка с СТЛ. Но в этом варианте у Крымской исчезало метро вообще (в случае спрямления Троицкой линии). Данный вариант решал бы эту проблему. 

Пересадка на красную линию в данном варианте никак не возможна. Как и пересадка на Д5 и СТЛ. Но здесь уже ничего не сделаешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу только один вариант - Сокольническую линию ведём от "Спортивной" до "Ломоносовского проспекта" с промежуточной станцией "Мосфильмовская". И всё.

Участок от Коммунарки до Лужников передаём новой линии, с которой можно пересесть как на "Спортивную", так и на Окружную (МЦК) и которую ведём дальше до Смоленской через Девичье поле. Конечную полученной линии можно сделать на Новом Арбате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

как на "Спортивную", так и на Окружную (МЦК)

Может на Лужники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду такое расположение станции, чтобы южный выход вёл на пересадку на Окружную ж.д. (Лужники), а северный - на нынешнюю "Спортивную".

P.S. Ну не могу я называть Окружную МЦКакой, хоть бейте! Внутенний запрет у меня на такое издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер
16 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

P.S. Ну не могу я называть Окружную МЦКакой, хоть бейте! Внутенний запрет у меня на такое издевательство.

Просто именно Окружная сводит с толку, так как это название есть у станции метро/МЦК/МЦД

17 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Я имел в виду такое расположение станции, чтобы южный выход вёл на пересадку на Окружную ж.д. (Лужники), а северный - на нынешнюю "Спортивную".

Расположение в таком виде напрашивается само собой, но в целом, соглашусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилочное движение по Солнцевской линии желательно также из-за разделения потоков в аэропорт Внуково. Калининскую линию до доводим только до Рассказовки, а линию от аэропорта до Лужников называем Внуковской.

Пересадочный узел Лужники будет включать три подземные линии и одну наземную. Подземные - нынешняя Спортивная, она же конечная, вторая между ней и нынешней станцией Лужники и третья - вдоль Хамовнического Вала, конечная, с переходами на все остальные три линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете составить схему ваших планов? А то я уже совсем запутался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навернулся старый компьютер, где я всё рисовал и в блог выкладывал. Как выгребу оттуда все файлы Corel Draw, так нарисую. 

Для вашего удобства расскажу словами об этой части планов:

Сокольническая линия - обрезается до Спортивной, строятся два оборотных тупика, переименовывается в "Лужники".

Внуковская линия - от аэропорта Внукова через Раменки до "Ломоносовского проспекта" (я её в "Шуваловскую"" хочу переименовать) далее вилка до Мосфильма и плавный поворот к "Лужникам", расположение параллельно Хамовническому Валу, два оборотных тупика.

Калининская линия - от Рассказовки до Новокосино, как планировалось изначально. Их трёх поездов один начинает путь от Рассказовки, один - от Делового центра и один - от Третьяковской. Часть поездов может следовать только до Новогиреева если это необходимо для разделения потоков или для лучшего управления графиком. 

Тропарёвская линия (рабочее название. лучше пока не придумал

  • от Потапова до Воробьёвых гор, далее станции (пересадки выделены):
  • Лужники
  • Девичье поле
  • Смоленская
  • Новый Арбат
  • Пушкинская площадь (переход только на ТКЛ и ЗЛ)
  • Цветной бульвар
  • Суворовская (пересечение четырёх линий, Кольцевой, Люблинской, Путилковской и нашей)
  • Рижская
  • Путяевская (вместо Маленковской для электричек)
  • Пл. Академика Люльки
  • Бажовская (вместо Яузы для электричек)
  • Ростокино
  • Красная сосна
  • Строительный университет
  • Малыгинская (в одноимённом проезде)
  • Норильская (или Изумрудная, или Таёжная, или Мезенская)
  • Джамгаровская (или Ватутинская)
  • Сукромка
  • Ядреево

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

От Минской в Матвеевское, Аминьевская и дальше промзона Очаково это почти вариант из 70-80-ых, Калининской, после Киевской.

Изменено пользователем СНВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломоносовский проспект-Мосфильмовская-Бережковская-Киевская - Маяковская-Новослободская-Марьина Роща-ВДНХ-МГСУ и т.д. Другой вариант Солнцевская на Парк Победы соединяется с АПЛ, как и планировалась Солнцевская. Помимо ошибок метро, у нас здесь и ошибки МЦД D4 и ошибка по Сокольнической резкий поворот её в сторону Бутово от Киевского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, СНВ сказал:

ошибка по Сокольнической резкий поворот её в сторону Бутово от Киевского шоссе.

Бутовская + кусок Сокольнической явно напрашивается на превращение в рокаду или участок будущего сверхбольшого кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевать там нечего. А продлить слева до Солнцевской а справа до Бутовской имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема по Солнцевской линии!

Сокольническую линию здесь обсуждать не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sqrt сказал:

Бутовская + кусок Сокольнической явно напрашивается на превращение в рокаду или участок будущего сверхбольшого кольца

Там трамвай обещали, планы озвучивали и показывали, от ж/д станции Бутово до ж\д ст. Мичуринец и в целом сеть трамвая в Новой Москве, часть участков дорог уже построены с учётом этого, техзоны трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Max Matemaf сказал:

Тема по Солнцевской линии!

Сокольническую линию здесь обсуждать не стоит

Так невозможно обсуждать в отрыве от Сокольнической, без учёта как и куда она здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...