Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ТПУ «Окружная»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Удобные пешеходные маршруты и видовая зона появятся в районе ТПУ «Окружная»

Специалисты комплекса городского хозяйства приступили к проведению благоустройства территории возле транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная» на границе Северного и Северо-Восточного административных округов. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

«В связи с увеличением пассажиропотока появилась необходимость обустроить комфортные пешеходные маршруты от жилых домов к новому транспортно-пересадочному узлу. В зону благоустройства вошли Локомотивный и Нововладыкинский проезды, основные работы планируем завершить до конца этого года», - сказал Бирюков.

Он подчеркнул, что для безопасности пешеходов и водителей выставлены ограждения, размещены информационные баннеры. Для горожан организованы удобные и безопасные проходы.

«В рамках проекта уберем под землю воздушные кабельные линии, расширим тротуары. Обновим покрытие на проезжей части, сделаем пешеходные переходы с опорами контрастного освещения, организуем парковочное пространство: количество машиномест увеличится в 1,5 раза - их станет более 150», - отметил Петр Бирюков.

Заместитель мэра уточнил, что для пассажиров общественного транспорта оборудуют четыре новых остановочных павильона с зарядными слотами и беспроводной связью. Кроме того, система освещения будет полностью обновлена: старые опоры заменят и установят дополнительные, в общей сложности территорию будут освещать 120 современных фонарей с энергосберегающими светильниками.

Так, в ходе работ обустроят видовую зону вдоль Локомотивного проезда. Там появятся уютные места для отдыха с удобными лавочками, детские площадки с игровым оборудованием, места для воркаута и выгула собак. На территории возле ТПУ «Окружная» проведут озеленение: высадят более 100 деревьев и 200 кустарников, разобьют газон общей площадью почти 29 тыс. кв. м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная специфику что более половины там реальные гостиницы, ещё доля изначально офисов- выглядит странно (тренажёры могут поставить и сами гостиницы для повышения продаж), а дом по реновации не построен. Максимум там выпрямить траекторию в Ботанический сад, впрочем это реновация и снос пятиэтажек вместе со складом у Владыкино.

Чего действительно нет- адекватного фитнеса (фактически 2.5 "Зебры", причём был нормальный WeGym), надежда только "Байконур" и "Марс"

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 100 деревьев высадят в рамках благоустройства территории около ТПУ «Окружная»

В столице стартовало благоустройство территории около транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«В связи с увеличением пассажиропотока появилась необходимость обустроить комфортные пешеходные маршруты от жилых домов к новому транспортно-пересадочному узлу. В зону благоустройства вошли Локомотивный и Нововладыкинский проезды, основные работы планируем завершить до конца этого года», - приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова.

Поясняется, что на территории, где будут проходить работы, уже выставили ограждения и разместили информационные баннеры, для пешеходов сделали удобные и безопасные проходы.

«В рамках проекта уберем под землю воздушные кабельные линии, расширим тротуары. Обновим покрытие на проезжей части, сделаем пешеходные переходы с опорами контрастного освещения, организуем парковочное пространство: количество машиномест увеличится в полтора раза - их станет более 150», - добавил Петр Бирюков.

Как уточняется в материале, на территории установят 120 современных фонарей с энергосберегающими светильниками. Для пассажиров общественного транспорта оборудуют четыре остановки, на которых можно будет зарядить телефон и подключиться к Wi-Fi.

Кроме того, на территории возле ТПУ «Окружная» высадят более 100 деревьев и 200 кустарников, разобьют газон общей площадью почти 29 тыс. кв. м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вид с квадрокоптера на строительство ТПУ «Окружная» на севере Москвы

745522.jpg

745515.jpg

745517.jpg

остальные фото в источнике

Вид с квадрокоптера на строительство ТПУ «Окружная» на севере Москвы

видео в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время пересадки с МЦД-1 на метро после завершения работ на ТПУ «Окружная» сократится вдвое

Время пересадки со станции МЦД-1 на метро после завершения работ на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «Окружная» сократится вдвое. Об этом говорится в материалах департамента транспорта, которые имеются в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«Пассажиры ТПУ «Окружная» смогут пересесть с одного вида транспорта на другой не более чем за три минуты. После завершения строительства пассажиры МЦД-1 смогут в два раза быстрее пересаживаться на метро, и в 1,5 раза - на МЦК. С МЦК на метро пересадка сократится в три раза. От жилого комплекса «Поколение» до МЦД и метро пешеходный путь сократится в пять раз (с 10 до двух минут). Все пересадки будут полностью приспособлены для маломобильных пассажиров», - говорится в материалах.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил журналистам, что интеграцию между станциями метро, МЦД-1 и МЦК на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «Окружная» планируют завершить в конце 2022 года или в начале 2023 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесшовную пересадку между метро, МЦК и МЦД-1 создадут на транспортном узле «Окружная» до конца года

Интеграцию между станциями метро, МЦД-1 и МЦК на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «Окружная» планируют завершить в конце 2022 года или в начале 2023 года. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Мы рассчитываем, что до конца этого года или в начале следующего года, бесшовная интеграция между МЦД-1 и Люблинско-Дмитровской линией метрополитена (на ТПУ «Окружная» - прим. Агентства «Москва») будет полностью сделана. Пассажиры будут перемещаться между всеми этими станциями фактически без выхода на улицу. Также будет организовано соединение с прилегающими жилыми комплексами. Уверен, что для тех людей, которые живут в этих районах жизнь кардинальным образом поменяется в лучшую сторону», - сказал Максим Ликсутов.

Заммэра напомнил, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в городе развернута программа строительства транспортно-пересадочных узлов, среди которых и ТПУ «Окружная».

«Это один из объектов, который мы должны с коллегами из РЖД и метростроителями организовать. Тут уже огромная работа сделана. Если вспомнить историю этого района, прилегающего к ТПУ «Окружная», еще несколько лет назад здесь не было ни станции метро, ни МЦК, была станция Савеловского направления МЖД, которая использовалась очень мало и неэффективно. Запустись МЦК, пришел сюда первый диаметр и жизнь в этом районе существенно изменилась», - заключил Ликсутов.

В июле сообщалось, что работы по интеграции станций первой линии Московских центральных диаметров (МЦД-1) и Московского центрального кольца (МЦК) на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «Окружная» выполнены более чем на 85%.

Интеграция станций «Окружная» МЦК, МЦД-1 завершена более чем на 88%

В Москве создание транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная» выходит на финальный этап, а интеграция станций D1 и МЦК завершена более чем на 88%, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем повышать комфорт поездок по городу. Объединяем разные виды транспорта в ТПУ, чтобы пересадки становились удобнее и короче, а поездки быстрее. ТПУ «Окружная» свяжет метро, МЦК и МЦД - пассажирам не нужно будет выходить на улицу, чтобы сменить один транспорт на другой. У жителей районов Бескудниково, Отрадное, Марфино и Тимирязевский появится новый безопасный переход через ж/д пути», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Отмечается, к 2025 году на ТПУ будет не меньше 85 тыс. человек в сутки.

Как уточняется, долгое время здесь не было скоростного транспорта. Создание ТПУ началось еще в 2016 году: открылась станция «Окружная» Московского центрального кольца (МЦК), потом с нее сделали пересадку на станцию Люблинско-Дмитровской линии метро. В 2019 году присоединилась станция D1, а скоро их интеграцию полностью завершат, подчеркнули в сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странное дело. Станции уже 4 года, а проку от нее особого нет. Она стоит в странном месте. Пересадка на МЦК долгая. После того, как перенесли Ж/Д станцию ближе к МЦК и до нее стало дальше идти.

Я понимаю, что в итоге будет нормальная пересадка. Но, блин, участок задержали на несколько лет и эта пересадка тоже почти бесполезная. Часто проще пересаживаться на МЦК с крюком  через Серпуховско-Тимирязевскую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Думаю, уместней будет здесь сказать о новых турникетах у лифта в вестибюле МЦК:

 

20220920_130302.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подготовка к открытию нового вестибюля и теплого перехода ТПУ «Окружная»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ездец сказал:
Подготовка к открытию нового вестибюля и теплого перехода ТПУ «Окружная»

 

Так это же одна и та же ссылка 🤨

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Собянин осмотрел транспортно-пересадочный узел «Окружная» на севере Москвы

766068.1200x1200p.jpg

766070.1200x1200p.jpg

остальное в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: При возведении северного вестибюля станции метро «Окружная» применили заморозку грунта

При строительстве северного вестибюля станции столичного метро «Окружная» применялась технология заморозки грунта, которая обеспечивает безопасность и надежность объекта. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Северный вестибюль станции метро «Окружная» связан со станцией метро тремя эскалаторами, длина наклонного хода которых составляет порядка 100 м. Исходя из того, что строительство велось в сложнейших гидрогеологических условиях, для сооружения вестибюля была использована технология заморозки грунта», - приводятся в сообщении слова Бочкарева.

Он пояснил, что выемка грунта в зоне замораживания выполнялась вручную с помощью отбойных молотков.

«При строительстве метро применяются самые разные методы, позволяющие возвести объекты максимально безопасно и быстро. Например, сегодня в случаях, когда нецелесообразна механизированная проходка, применяется горный способ строительства», - рассказал Андрей Бочкарев.

Глава столичного Стройкомплекса напомнил, что вестибюль, входящий в транспортно-пересадочный узел, открытый накануне мэром Москвы Сергеем Собяниным, расположен вдоль Локомотивного проезда на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом.

В пресс-службе отметили, что северный вестибюль станции «Окружная» также отличается уникальностью архитектурного облика, разработанного в группе компаний «Моспроект-3». «Главным акцентом вестибюля является подвесной потолок и яркие светодиодные светильники, которые образуют ансамбль «Звездное небо». Потолок имеет четкую структуру, которая легко считывается вместе с интегрированными в него светильниками. Этот образ воплощает эстетику минимализма», - подчеркнули в Стройкомплексе.

Там уточнили, что реализовать задуманное и построить систему сложного потолка, увязав множественные точечные светильники, удалось благодаря использованию параметрических компьютерных программ трехмерного моделирования.

Ранее интернет-издание «Подмосковье сегодня» сообщило, что в Одинцовском городском округе завершилось строительство ЖК «Западные ворота столицы». Ключи от квартир в ближайшее время получат 366 дольщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве открылся новый транспортно-пересадочный узел на станции МЦД-1 Окружная

c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvbWVkaWEvbWFp

В Москве завершилась комплексная реконструкция станции МЦД-1 Окружная.

7 ноября открылся самый крупный транспортно-пересадочный узел на севере Москвы. Ещё несколько лет тому назад здесь была одна платформа без навеса. За несколько лет был построен целый ряд уникальных объектов: дмитровское направление Люблинско-Дмитровской линии метро, МЦК, запущено МЦД. И сегодня здесь вестибюлями и переходами соединены все три вида транспорта.

Ежедневно новым ТПУ пользуется около 40 тыс. человек, а в ближайшие 2-3 года количество пассажиров увеличится до 80 тысяч. Пересадка между различными видами транспорта занимает всего 2-3 минуты, что в 4-5 раз быстрее, чем раньше.

c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvY2FjaGUvZ2Fs

ТПУ Окружная объединит одноименные железнодорожные станции МЦД-1, МЦК и Московского метрополитена, а также поезда «Аэроэкспресс», следующие до/из аэропорта Шереметьево, и множество маршрутов городского наземного транспорта. Кроме того, пешеходный тоннель и переходы также позволили улучшить транспортную доступность для жителей района.

ТПУ Окружная отвечает самым современным требованиям комфорта и безопасности, а также удобен абсолютно всем пассажирам, включая граждан с ограниченными возможностями. Здесь есть кассы с заниженным окном и индукционными петлями, 6 эскалаторов и 5 лифтов, комната матери и ребенка с пеленальным столиком, санитарные комнаты и т. д.

c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvbWVkaWEvbWFp

Северный вестибюль станции «Окружная» имеет выходы на обе стороны Локомотивного проезда. Один выведет к пересечению 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, второй интегрирован с новой платформой остановочного пункта МЦД-1.

Здесь установили семь эскалаторов: четыре 16-метровых ведут на пересадку к одноименным станциям МЦК и МЦД-1, три 108-метровых связывают кассовый зал подземного вестибюля с платформой метро.

c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvbWVkaWEvbWFp

Оформление вестибюля выполнено в едином архитектурном стиле, характерном для входных павильонов МЦК и МЦД. Плавные очертания фасадов и витражное остекление создают ощущение большого и светлого пространства.

c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvbWVkaWEvbWFp

Фасад вестибюля отделан металлическими панелями белого и зеленого цвета, пол и стены — гранитом российского производства: «Сибирский» и «Габбро Диабаз».

Главный акцент вестибюля — подвесной потолок и яркие светодиодные светильники, образующие ансамбль «Звёздное небо». Потолок имеет четкую структуру, которая легко считывается вместе с интегрированными в него светильниками. Этот образ воплощает эстетику минимализма.

c3Ryb2kubW9zLnJ1L3VwbG9hZHMvbWVkaWEvbWFp

Территорию рядом с вестибюлем благоустроили: специалисты выполнили гранитное мощение тротуаров, установили 50 малых архитектурных форм и две остановки.

С открытием вестибюля переход из метро на МЦД, Аэроэкспресс и МЦК займет в три раза меньше времени — 2-3 минуты вместо 6-9. Пассажиры будут пересаживаться с одного вида транспорта на другой в теплом помещении, не выходя на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеообзор ТПУ"Окружная" от журнала "Транспортная Инфраструктура " от 16.11.22.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошелся сегодня по этому сооружению. От МЦК (приехал со стороны Стрешнево) до выхода к Сигнальному и Нововладыкинскому проездам (это выход номер 7 который). Воспользовался лифтом в выходе 8 и 7 (таким образом не надо выходить на улицу). На обратном пути прошел от выхода 7 до метро Окружная. В подземном вестибюле Окружной перед турникетами обнаружил лифт, откуда ведет - не знаю. Недостатков лифтов не обнаружил. Везде можно ими воспользоваться, за исключением, может быть, части примыкания перехода к вестибюлю МЦД и последующего спуска в метро. Но тут есть эскалаторы.

Народу, кстати, в районе 6 вечера как-то не густо. На северном вестибюле МЦД вообще три человека, на южном побольше, но до Ростокино им еще ой как далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Leon сказал:

В подземном вестибюле Окружной перед турникетами обнаружил лифт, откуда ведет - не знаю

Ведёт на поверхность вот сюда (фото старое, но, думаю, всё понятно). Смотреть на открытую дверь слева от опоры:

изображение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семён Персунов Ага, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ТПУ «Окружная» с ноября прошлого года воспользовались почти 1,3 миллиона пассажиров

YcmwggdJnKTN(17).jpg

Пересесть с МЦД-1 и аэроэкспрессов из аэропорта Шереметьево на станцию МЦК и Люблинско-Дмитровскую линию метро можно всего за три минуты.

Станция Окружная первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) становится все популярнее: число пассажиров здесь выросло на 24 процента с ноября прошлого года.

С момента завершения создания транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная» им воспользовались почти 1,3 миллиона пассажиров. При этом более 500 тысяч человек совершили пересадку со станции МЦД на Московское центральное кольцо (МЦК) и метро, что говорит о востребованности и удобстве транспортного хаба.

В настоящее время в состав ТПУ, кроме станции Окружная МЦД-1, входят одноименные станции МЦК и Люблинско-Дмитровской линии метро, через ТПУ следуют поезда «Аэроэкспресс» до аэропорта Шереметьево и проходят маршруты наземного городского транспорта.

okruzhnaya-v-novost.jpg

В ноябре 2022 года открыли северный вестибюль станции первого диаметра и новый вестибюль станции метро «Окружная». Теперь пересаживаться с МЦД-1 и аэроэкспрессов из Шереметьева на станцию МЦК и Люблинско-Дмитровскую линию метро можно в теплом контуре — это занимает всего три минуты. Раньше нужно было идти по улице, этот путь занимал девять минут.

«Мы продолжаем развитие транспортно-пересадочных узлов по поручению Мэра Москвы. Окружная в 2022 году стала одним из самых удобных и крупных транспортных хабов столицы. Ежедневный пассажиропоток здесь достигает 50 тысяч человек. Сейчас пересадка на ТПУ “Окружная” на разные виды транспорта занимает до пяти минут, в том числе на автобусы. Подобные хабы есть и на втором диаметре — к примеру, это станция Стрешнево, где также можно удобно пересесть на МЦК. С запуском МЦД-3 и МЦД-4 в этом году такие ТПУ появятся и на новых диаметрах», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

IMG_1307-1.jpg

IMG_1378-2.JPG

IMG_1236-1.jpg

IMG_1506-2.JPG

остальные фото в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В ТПУ «Окружная» построят многофункциональный общественный центр

Многофункциональный общественный центр появится в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная» на северо-востоке столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Здание расположится на участке площадью более 1 га. В нем смогут разместиться объекты образования, культурно-досуговой деятельности, поликлиника, офисы, магазины, банки, объекты общепита, физкультурно-оздоровительный комплекс, паркинг», – рассказал Андрей Бочкарёв.
Как уточнила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова, общая площадь центра составит более 32 тыс. кв. метров.
«Он будет построен в районе Отрадное на пересечении Сигнального проезда и Проектируемого проезда №1566, владение 3», – отметила Анастасия Пятова.
Глава Москомстройинвеста добавила, что этот объект, с учетом его расположения, будет востребован не только у жителей района, но и у остальных горожан.
«Многофункциональный центр должен стать важным инфраструктурным объектом как с точки зрения обеспечения жителей всеми необходимыми услугами, так и с точки зрения создания рабочих мест. Это одни из приоритетных задач, которые мэр Москвы Сергей Собянин ставит перед городскими властями», – подчеркнула Пятова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...