Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Распределение мест приложения труда в Москве


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дискуссия о транспорте неизменно приводит к данному вопросу, так что, предлагаю отдельную тему, дабы собрать здесь фактологию, а также высказывать гипотезы о том, как и куда оно будет двигаться. 

Если у кого есть такая информация, было бы крайне интересно узнать:

-какие в Москве самые распространенные профессии;

-распределение мест приложения труда для каждой из этих распространенных профессий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя версия:

1) Менеджеры и администраторы разного уровня. Даже такие, у кого и в подчинении никого нет. Я, например, был знаком с администратором одной рок-группы. Она отвечала за организацию одного мелкого, но важного для них вопроса.

2) Охранники.

3) Сфера обслуживания (официанты, повара, массажисты и т.д.)

 

Менеджеры распределены по всей Москве. Не совсем равномерно, но надо понимать, что ближе к центру кучкуются топ-топ-менеджеры, у каждого из которых кабинет не меньше 25 кв.м. Менее крутые располагаются ближе к окраинам. Зато их намного больше. 

Охранников, напротив, больше в центре (периферийным менеджерам на охрану денег не всегда хватает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У охранников есть и сменяемость, причём и на подъезде. Как правило кто у жд в дальней пешеходной доступности, остальные как выйдет. Скорее плюс что может жить на объекте. Сильное преимущество если кормят бесплатно. 

По официантам. Во первых студенты и прочее где посередине. 

Во вторых по некоторым сетям можно определить. Например видно что в Перово овербукинг так что сети стараются переманить клиентов (у Гамбринуса 3 почти рядом, но проблема "в среднем"- на Площади Ильича недогружен, в Перово мало места, а Генацвале открыл второй (где WeGym) хотя локация хороша только для замены первой) 

И также в центре на самом деле хорошая аренда не на 1 этаже 1 линии. В другие только в крайнем случае. И чаще адекватная охрана. 

Также может быть парадокс что из центра съехал из первого места, три снесли, а первое живое. В чистом центре вероятность сильно меньше (в основном не ошибиться с арендодателем) 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Знатоки, интересна следующая цифра. Какой процент работающих в Москве, не важно, это наемные работники, самозанятые, предприниматели, не имеют стационарного места приложения труда, а работают в разъездах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

Это вряд ли. Не думаю, что в ЮАО в ближайшие лет 15 будут строить какие-то линии ранга метро помимо тех, что уже строятся или запланированы. 

С 15 мая 1935 года 13 станций "живут" уже несколько дольше, 87 лет. А пока те, что в ЮАО запланированы, построят ещё лет 5-10 пройдёт. А там глядишь, и Московскую область завоюем. Оставим областному правительству один Красногорск - нехай балуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

17 minutes ago, Ярополк said:

Для чего строился город Мытищи? Или город-спутник Зеленоград? Или те же Химки? Особенно мне нравится пример с городом Реутовым. Итак: Чтобы жители Мытищ работали и жили в Мытищах. Чтобы жители Зеленограда работали и жили в Зеленограде. Чтобы жители Химок работали и жили в Химках. Чтобы жители Реутова работали и жили в Реутове. Для этого в этих городах была создана вся инфраструктура - жилые кварталы, школы, больницы, парки, предприятия. Вернее, предприятия на первом месте, всё остальное пристёгивалось к ним. Отдыхать или учиться в вузе можно было ездить в Москву. Так было задумано. К этому же и нужно возвращаться.

Тут вот какое дело. Так было задумано несколько десятилейтий назад в другой стране. Ту страну постигла печальная участь, на её осколках худо-бедно началась новая жизнь по новым правилам. За 30 лет Московская агломерация гомогенизировалась, подмосковные города из мест проживания сотрудников градообразующих предприятий превратились в обычные жилые массивы, где берут квартиры те, кому недостает денег на покупку жилья в пределах МКАДа. И этот фарш едва ли возможно повернуть назад - слишком много людей пустило там корни. Если так хочется вернуться к концепции наукоградов ( мне лично не хочется, но попробую представить другой взгляд ) - надо строить новые. А тот пояс Московской Области, который фактически прирос к Москве - присоединить уже к ней юридически, а не пытаться отрицать свершившийся факт. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Влас сказал:

 

Тут вот какое дело. Так было задумано несколько десятилейтий назад в другой стране.

Да, точно. Крупнейшие предприятия в Химках, Королёве, Реутове, Зеленограде - это космос, оборонка, наукоёмкие технологии. Старшее поколение, кто там проживал, работало практически поголовно там же. Младшее или должно идти конгруэнтно по стопам предков, или обречено ездить в столицу уже не только на учёбу. Но сейчас возможно уже нет таких специальностей или они не популярны, пропали в 90-е и позже ряд организаций и производств, увеличилось население и местным предприятиям не требуется такое количество людей, да и просто, как отмечено выше, здесь куплено жильё. Всё, тупик. Подмосковье бурно разрастается, а работать негде. И не только работать. Не всех устраивает уровень учёбы (в том числе и для детей), любого досуга, спорта, медицины. Все поехали в столицу и обратно. И так каждый день.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере Зеленоград с окрестностями активно заселяется студентами МИЭТ, которые работают как на возрождаемых, так и на новых предприятиях. Да и у нас есть немало людей, что едут из Москвы в Зеленоград на работу или учёбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ Ё-моё вы, кажется, ошиблись темой 

2 hours ago, Ёжик said:

По крайней мере Зеленоград с окрестностями активно заселяется студентами МИЭТ, которые работают как на возрождаемых, так и на новых предприятиях.

Мне хочется верить, что дела с отечественной электроникой лучше, чем кажется. В любом случае, у Зеленограда больше шансов на возвращение статуса "города кремния": далеко от МКАДа, если сравнивать с теми же Химками, Мытищами, Видным, Балашихой. Как следствие, в Зеленограде, насколько я знаю, не было столь массовой активной застройки.

С другой стороны, до Зеленограда и до Троицка от нулевого километра - одинаковое расстояние. И на месте недостроенной промзоны, насколкьо знаю, сейчас полным ходом строится жилье. Едва ли там поселятся электронщики. 

image.png

 

4 minutes ago, OlegD said:

Да ничего подобного. Выросшие вдоль МЦК и БКЛ бизнес-центры притягивают куда больше рабочей силы из Подмосковья, чем Чистые Пруды.

Ну так это - ТПК, Большой Центр. Не Зябликово или Алтуфьево же, увы. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ёжик сказал:

По крайней мере Зеленоград с окрестностями активно заселяется студентами МИЭТ, которые работают как на возрождаемых, так и на новых предприятиях. Да и у нас есть немало людей, что едут из Москвы в Зеленоград на работу или учёбу.

Зеленоград выгодно отличается от других экс-советских наукоградов (да и не только их) фактором московской прописки. И жителю Зеленограда не нужно ехать в другую локацию, чтобы съездить ко врачу, или отвезти ребёнка в школу. А жителю Химок, Мытищ и Балашихи - нужно. 

Предвосхищая вопрос - почему не учиться/лечится у себя в городе? Отвечаю: уровень этих услуг отличается кардинально. Их доступность - тоже. Медицинскую услугу в Москве можно получить быстрее и качественнее, чем в области. Отдать ребенка в детский сад - аналогично. Со школами вообще пропасть. Что по количеству детей, что по оснащению, что по кардам. Да, кадры тоже не горят желанием работать за копейки, если в соседнем регионе з/п *2 или даже *3 - устроиться туда будет в приоритете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Ant77 сказал:

Зеленоград выгодно отличается от других экс-советских наукоградов (да и не только их) фактором московской прописки. И жителю Зеленограда не нужно ехать в другую локацию, чтобы съездить ко врачу, или отвезти ребёнка в школу. А жителю Химок, Мытищ и Балашихи - нужно. 

Предвосхищая вопрос - почему не учиться/лечится у себя в городе? Отвечаю: уровень этих услуг отличается кардинально. Их доступность - тоже. Медицинскую услугу в Москве можно получить быстрее и качественнее, чем в области. Отдать ребенка в детский сад - аналогично. Со школами вообще пропасть. Что по количеству детей, что по оснащению, что по кардам. Да, кадры тоже не горят желанием работать за копейки, если в соседнем регионе з/п *2 или даже *3 - устроиться туда будет в приоритете. 

И автобусы МГТшные ходят с подвижным составов в основном не ниже БК, а не кое-как ходящий МТА со всякой швалью вроде Рандов и прочей маршруточной мелюзгой.

Изменено пользователем Егор Лещев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МО всё же более комфортных автобусов с большим количеством сидячих мест физически больше. И стоит учитывать что едут реально быстрее чем МГТ

Также Мострансавто без серьёзных причин не отменит автобус

Более того, даже на е41 ставят городскую компоновку ввиду списания более старых 

1 час назад, Ant77 сказал:

И жителю Зеленограда не нужно ехать в другую локацию, чтобы съездить ко врачу, или отвезти ребёнка в школу.

В Зеленограде скорее как в моногороде, юридически одна больница (ГКБ Кончаловского) и взрослая и детская, со всеми подразделениями

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ефимов Павел сказал:

В МО всё же более комфортных автобусов с большим количеством сидячих мест физически больше. И стоит учитывать что едут реально быстрее чем МГТ

В МО в целом - да. В городах-спутниках - увы, уже давно нет. В некоторых из них ПС крупнее ПАЗика вообще днем с огнем не сыскать. 

Посмотрите для примера, что вывозит к метро 40-тысячное Путилково (ПАЗик). Или 50-тысячные районы новостроек в Мытищах (ПАЗики). На минуточку...  аналогичные по числу населения Капотня с метрогородком вывозятся ОБВ-автобусами и трёхсекционными трамваями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...