Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

ТПУ «Марьина Роща»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Собянин: Пригородный вокзал «Марьина Роща» готов более чем наполовину

На втором маршруте Московских центральных диаметров (D2) скоро будет открыт новый пригородный вокзал «Марьина Роща». Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Скоро откроем на D2 еще один пригородный вокзал - «Марьина Роща». Сделано больше половины запланированных работ. Идет строительство платформы и надземного вестибюля с выходами на ул. Веткина и к 7-му проезду Марьиной Рощи. В перспективе здесь также будет платформа для поездов D4 - соединим станции двух диаметров крытым переходом», - пояснил Сергей Собянин.

По словам мэра, на основе «Марьиной Рощи» D2 на севере Москвы будет создан крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с современной пассажирской инфраструктурой и удобными пересадками между разными видами транспорта. Пассажиры новой станции «Марьина Роща» D2 смогут перейти на Люблинско-Дмитровскую линию Московского метрополитена и наземный транспорт, а в будущем - еще и на Большую кольцевую линию метро и станцию четвертого маршрута Московских центральных диаметров.

Отмечается, что с открытием ТПУ у жителей столичного региона появится больше альтернативных маршрутов. По прогнозам, в 2025 году новым ТПУ будут пользоваться около 100 тыс. человек в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочкарев: Благоустройство ТПУ «Марьина Роща» выполнено почти наполовину

Благоустройство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Марьина Роща» выполнено почти на 50%. Об этом сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Работы по благоустройству территории транспортно-пересадочного узла «Марьина Роща», выполнены почти на 50%. <…> Основным элементом оформления благоустройства станут газоны овальной формы большого размера, между которыми планируется уложить гранитные дорожки, ведущие от метро к остановкам наземного общественного транспорта, жилой и административно-деловой застройке», - приводятся в материале слова Бочкарева.

Бочкарев уточнил, что станция «Марьина Роща» БКЛ находится в высокой степени готовности. Здесь ведутся пусконаладочные работы, монтаж инженерных систем, а также архитектурная отделка.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (один их операторов развития сети ТПУ, генпроектировщик и генподрядчик строительства новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, чей комментарий приводит пресс-служба, добавил, что благоустройство ТПУ «Марьина Роща» охватит территорию в 1,4 га. Здесь предусмотрено гранитное мощение, укладка газонов, высадка деревьев и кустарников.

«Вдоль Шереметьевского путепровода будет создана парковка на 100 машиномест, для нее предусмотрены пешеходные подходы и однополосный проезд с регулируемым пешеходным переходом. Также запланировано расширение проезжей части ул. Шереметьевская на участке от Шереметьевского путепровода до 5-го проезда Марьиной рощи», - отметил Кравцов.

Он напомнил, что новый транспортно-пересадочный узел объединит новую станцию Большой кольцевой линии (БКЛ), действующую станцию Люблинско-Дмитровской линии метро, а также будущую станцию МЦД-2.

Станция «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ метро. В его составе также - возводимые станции «Сокольники» и «Рижская», соединительная ветка в электродепо «Нижегородское» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», временно функционирующие в составе Некрасовской линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вид с квадрокоптера на строительство ТПУ «Марьина Роща» на северо-востоке Москвы

видео в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В ТПУ «Марьина Роща» установят систему подогрева пола 

Система подогрева пола будет установлена в новом транспортно-пересадочном узле (ТПУ) «Марьина Роща», сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«В новом ТПУ «Марьина Роща» Рижского направления, который объединит второй и четвертый маршруты Московских центральных диаметров, установят систему подогрева пола. Теплый пол появится у лестничных пролетов вестибюлей, что позволит в зимний период защищать от обледенения ступени лестниц и эскалаторов. Помимо этого, для поддержания комфортной температуры входы в ТПУ оборудуют тепловыми завесами и инфракрасными обогревателями», – говорится в сообщении, передает АГН «Москва».Строители приступили к внутренней отделке вестибюлей ТПУ, в которых разместятся турникеты, кассовый зал с билетопечатающими автоматами, санитарные комнаты. Также для удобства пассажиров выходы на платформы и в город оснастят шестью эскалаторами и тремя лифтами.

Помимо этого, ведутся отделочные работы на новой платформе для МЦД-2, где укладывается гранитная плитка, а для маломобильных пассажиров наносятся специальные тактильные полосы.

Поясняется, что платформа возведена монолитным способом, который позволяет сделать конструкцию более прочной и износостойкой, а для удобства пассажиров ее оборудуют энергоэффективным светодиодным освещением, навигацией, установят лавочки и урны.

В пресс-службе добавили, что ТПУ «Марьина Роща» возводится между станциями «Рижская» и «Дмитровская» Рижского направления МЖД. С него можно будет перейти к одноименной станции Люблинско-Дмитровской линии и на будущую станцию Большой кольцевой линии метро.

Отмечается, что новая пассажирская инфраструктура, помимо доступа к платформам, будет выполнять транзитную функцию, обеспечивать безопасный переход через железнодорожные пути из одной части города в другую.

«Открыть ТПУ «Марьина Роща» для действующего МЦД-2 планируется в первом квартале 2023 года. Платформа МЦД-4 будет введена в эксплуатацию к запуску нового диаметра», – заключили в МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Строительство ТПУ «Марьина Роща» на северо-востоке Москвы

785634.1200x1200p.jpg

785628.1200x1200p.jpg

785636.1200x1200p.jpg

785626.1200x1200p.jpg

785622.1200x1200p.jpg

785620.1200x1200p.jpg

остальные фото в источнике

Строительство ТПУ «Марьина Роща» на северо-востоке Москвы

видео в источнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...