Jump to content

Как прикажете строить Солнцевскую-глубокую линию?..


 Share

Recommended Posts

Господа!

 

В планах предусмотрено строительство Солнцевской-глубокой от Олимпийской Деревни через ПП и Сити до ВДНХ. При этом пусковым участком считался отрезок от Олимпийской Деревни до ПП. (Конечно, Бог знает, когда до этого реально дело дойдёт...) Но всё-таки я не знаю, есть ли в этом отрезке великий первоочередной приоритет, и предлагаю изменить приоритет в пользу участка ВДНХ-Беговая в силу следующих причин:

1. ВДНХ - одна из станций с самым сумасшедшим траффиком, и вторая линия к ней на пересадку совсем не повредит. Попробуйте в полвосьмого утра втиснуться в вагон на Алексеевской...

2. Линия, на которую можно будет пересесть с середины Рижского радиуса продублирует и, следовательно, разгрузит северную часть Кольцевой от Краснопресненской до Проспекта Мира.

3. Часть пассажиров на Краснопресненском радиусе - тем, которым надо пересаживаться на ЗЛ, СТЛ, КРЛ (а впоследствии и ЛДЛ) в сторону севера - ещё дважды подумают, оставаться ли им в вагонах до Баррикадной, Пушкинской и Китай-Города, и наверняка выйдут на Беговой, чтобы ехать по новой линии столько же остановок, сколько и по Кольцевой, с той разницей, что до Кольцевой-то и не всем им надо будет ехать.

4. Аналогично для пассажиров Горьковского, Тимирязевского и Дмитровских радиусов.

 

Вот только названия я этой линии не придумал. "Сущёвская"? "Беговая"? "Савёловская"?

 

Итак, получится линия из 5 станций глубокого заложения, из которых ни одна не будет беспересадочной - Беговая, Динамо, Савёловская, Марьина Роща, ВДНХ. За Беговой можно будет депо построить. На ВДНХ можно будет сделать кроссплатформенный узел (не обязательно).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 562
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Michael

Хорошая идея.

Так как ВДНХ точно надо разгружать, да и все остальные ветки.

Конечно на ВДНХ кроссплатформу не построишь,(можно, но дорого и сложно) а депо за Беговой, а там место для него есть?

Link to comment
Share on other sites

Вот этого я и не знаю. Наверное, где-то есть, но дальше, ближе к Сити. В планах Солнцевская-глубокая должна состоять из 11 станций. Если депо будет к югу от Беговой, то есть посередине линии, и оно будет достаточно большим, то возможностей его одного на первых порах хватит (пока дело не дойдёт до продления до Мытищ). На форуме есть более сведущие в этих вопросах участники нежели я.

На счёт кроссплатформенной на ВДНХ я погорячился.

Link to comment
Share on other sites

Солнцевско-Савеловская? :D И покрасить в радикально-черный цвет.

 

Что касается трассировки - на южном участке (от ПП) я бы не стал делать диких зигзугов к Мосфильмовской и площади Индиры Ганди, а повел бы напрямую: Матвеевское-Лобачевского-Олимпийская деревня.

Link to comment
Share on other sites

Солнцевско-Савеловская?

Типа ССЛ? А мы не запутаемся: - СЛ, СТЛ, ССЛ?!

И потом, какое отношения к Солнцеву будет иметь эта линия, если она будет заканчиваться у Олимпийской деревни?

Link to comment
Share on other sites

И потом, какое отношения к Солнцеву будет иметь эта линия, если она будет заканчиваться у Олимпийской деревни?

 

Мечтать вроде никто не запрещал? :(

Link to comment
Share on other sites

А куда тянуть от Олимпийской логически получается? В Солнцево!

Link to comment
Share on other sites

А зачем вообще нужна эта линия?

Я сам живу по Ярославскому шоссе и могу сказать одно - нужно строить 4-е транспортное кольцо и тогда очень многие перестанут пользоваться метро.

 

А линию ЛМ из Солнцева я предлагаю продлить (под землей) за Юго-Западную через Калужскую со стыковкой с Каховской линией. Она и СЛ разгрузит, и как хорда будет - 2 в одном в отличае от линии ОД-ПП.

Link to comment
Share on other sites

Тут есть проблема с этой ЛМ. Я до сих пор не понимаю, как ее трассировали. Потому что то, что нарисовано пока - требует

 

а) сноса бензозаправки, мойки и части территории Востряковского кладбища напротив поста ДПС у пересечения Озерной с МКАД

б) переноса минимум 4 опор ЛЭП там же

в) укрепления берегов Сетуньки либо ее ликвидации

г) укрепления берегов пруда напротив кинотеатра Солнцево либо его ликвидации либо сноса 5 хрущоб, одного кирпичного гаража и одного пожарного депо

д) вырубки части парка

е) перекладки коллекторов водопровода вдоль Боровского шоссе от улицы Новопеределкинская до улицы Шолохова (дальше можно просто прекратить ведущееся полным ходом строительство водопровода во Внуково)

 

И все равно в ряде мест линия будет проходить менее чем в 10 метрах от многоэтажных домов.

 

И еще: все из Солнцева все равно будут ехать до ЮЗ, поскольку через Калужскую в центр будут ехать только те, кто сейчас ездит до Теплого Стана., и вообще по КРЛ ехать дольше и неудобнее в плане пересадок. И ЮЗ станет вторым Выхино, поскольку на него пойдет единым потоком весь КРС, который сейчас с трудом распределяют по ЮЗ и ПВ.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому надо бороться против строительства там лекого метро и строить нормальное тяжелое, а чтобы скорее обеспечить жителей Солнцева скоростным транспортом предлагаю пустить Спутники туда....

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, у Лужкова с Гаевым несколько иные планы. У меня вопрос по этому поводу вот какой: из скольких вагонов будут ходить составы ЛМ по Солнцевской линии ЛМ (если она вообще будет построена)?

Link to comment
Share on other sites

Линия Беговая-Динамо-Савеловская-ВДНХ - это было бы просто здорово (хотя если это случится то лет через 30 наверное). Я живу недалеко от Савеловской (в Марьиной Роще, рядом с Сущевкой) и приходится постоянно ездить на ВДНХ (в Ростокино и на Ярославку) - наземным транспортом что через Останкино, что по проспекту Мира это занимает иногда больше часа (хотя казалось бы недалеко). На метро это было бы 2 перегона. А пользоваться метро сейчас неудобно: либо 2 пересадки через кольцо, либо одна но тогда пока дойдешь до Новослободской - далековато, особенно если зимой, а транспорта туда от моего дома нет...) До Рижской ехать надо и пробки там - смерть. В сторону 1905 года тоже приходится ездить, и в общем аналогично... Такая линия реально разгрузит кольцо и соответствующие пересадки в северной части. А если ее еще протянуть дальше на Ярославку :o Будет траспотрное спасение для района.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, у Лужкова с Гаевым несколько иные планы. У меня вопрос по этому поводу вот какой: из скольких вагонов будут ходить составы ЛМ по Солнцевской линии ЛМ (если она вообще будет построена)?

 

Сначала плпнировали сделать как Бутовскую, потом вроде решили продлить платформы до 120 м. и пустить соответственно 4 вагонные скифы. До чего дошли не ясно. А что с трассировкой линии, то как мне известно там как минимум будет два места где будут кривые R=150 м.

Link to comment
Share on other sites

Chek

4-х вагонный Скиф - это сколько вагонов номерных?

 

К чему я повёл этот разговор... В практике московского метро были случаи, когда линии строились по частям, не связанными изначально между собой (Калужский и Рижский, Таганский и Краснопресненский радиусы). Я слышал, что даже в отношении ЛДЛ рассматривают ту же схему: пораньше начать строить Дмитровскую линию, а уж потом достроить участок Петровско-Разумовское - Марьина Роща (и получить в итоге ЛДЛ).

 

Так и с Солнцевской: строить по частям (когда деньги будут) - главное, чтобы эти части можно было потом соединить. Просто участок Беговая - ВДНХ( - Северянин) имхо очень важен уже сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Трассировка:

"Новопеределкино", "Солнцево", "Олимпийская деревня", "Мичуринский проспект", "Площадь Индиры Ганди", "Лужники", "Пироговская", "Парк Культуры", "Кадашевская", далее выход на действующую "Третьяковскую" Калининской линии.

"Лужники" - возможен совмещённый авто-метромост.

Link to comment
Share on other sites

Новопеределкино-Солнцево-Олимпийская деревня-Мичуринский проспект-Матвеевское-Парк Победы-Москва Сити-Российская-Смоленская-Кадашевская-Третьяковская

 

Хорда от ВДНХ через Савеловку и Москва -сити, дальше - по Краснопресненскому тоннелю.

Link to comment
Share on other sites

deddem

Зачем делать такой крюк с несколькими дополнительными станциями? Чтобы в Матвеевское завести метро любой ценой?

Link to comment
Share on other sites

2wit721

 

а) чтобы было больше пересадок, хороших и разных

б) чтобы избежать ненадежных Воробьевых гор

в) использовать имеющийся задел на АПЛ/ММ и отведенные площадки Калининской

г) через Матвеевское - поскольку это лучше S-образного изгиба через Мосфильм к ПП. И короче.

Link to comment
Share on other sites

deddem

Пересадок в Вашем варианте да, больше. Вот только не слишком ли высокая у них цена?

"Ненадёжность" Воробьёвых гор достаточно условна. Как спроектировать станцию...

"Использовать задел" - что-то желание любой ценой использовать пустующие места под пути на "Парке Победы" весьма смахивает на логику: верёвка есть, мыло есть - зачем добру пропадать"? И S-образный изгиб в таком случае всё равно неизбежен.

А вот "Международная" - "Краснопресненская" - "Маяковская" - "Сухаревская" - "Красные Ворота" - "Бауманская" - "Лефортово" - "Авиамоторная" и далее через Перово и Кусково в Кожухово и Жулебино - вот линия была бы актуальной.

Link to comment
Share on other sites

Трассировка:

"Новопеределкино", "Солнцево", "Олимпийская деревня", "Мичуринский проспект", "Площадь Индиры Ганди", "Лужники", "Пироговская", "Парк Культуры", "Кадашевская", далее выход на действующую "Третьяковскую" Калининской линии.

"Лужники" - возможен совмещённый авто-метромост

 

Это к чему вообще???? Если речь о Солнцевской линии, то после Парка победы: Международноя, Беговая, Динамо, Савеловская, Марьина роща, ВДНХ, далее вдоль Ярославки...

 

А западный радиус Калининки: Третьяковская, Кадашевская, Остоженка, Смоленская, Пл. Свободной России, Международная, Фили, Филевская пойма, Филевский бульвар, Народное ополчение, Живописная, Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино....

 

Это две разные линии....

Link to comment
Share on other sites

Кстати, 4 Скифа - это как обычный шеставагонный состав, ну чуть по меньше....

Link to comment
Share on other sites

А западный радиус Калининки: Третьяковская' date=' Кадашевская, Остоженка, Смоленская, Пл. Свободной России, Международная, Фили, Филевская пойма, Филевский бульвар, Народное ополчение, Живописная, Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино....[/quote']

 

Вы всерьёз полагаете, что этот проект будет осуществлён? Не будет. Мини-метро поимеет продолжение по трассе Краснопресненского проспекта. Пока вроде как до "Живописной", хотя лучше бы дотянули до Строгина.

Дальше, как бы кто ни мечтал о Солцевско-Ярославской хорде, на этом проекте стоит поставить крест. Он не будет осуществлён в сколь-нибудь обозримом будущем, поскольку есть куда более актуальные линии. Потому считаю, что для жителей Солнцева наилучшим решением будет радиус, идущий в центр по кратчайшему направлению. "Парк Победы" и "Международная" - это вовсе не кратчайшее направление.

 

У меня получились следующие линии:

1. Солнцевско-Калининская - её я описал выше.

2. Строгинская: от "Александровского сада" через строящееся мини-метро, далее по трассе Краснопресненского проспекта до выхода из пресловутого сверхглубокого тоннеля, далее в Строгино. Считаю вполне реальным построить этот радиус в 2008/2009 годах. Возможный минус: не уверен в возможности удлинения платформ на "Международной" и "Сити", а ведь на эту линию ещё и Митино вешать нужно.

3. Филёвской линии в нынешнем виде - неминуемый кирдык. Как такая трасса (все станции имею ввиду как вновь построенные): "Кунцевская" - "Пионерская" - "Филёвский парк" - "Багратионовская" - "Фили" - "Международная" (не нравится название, придумали бы другое!) - "Краснопресненская" - "Маяковская" - "Сухаревская" - "Красные Ворота" - "Бауманская" - "Лефортово" - "Авиамоторная" - "Плехановская" - "Кусково" - "Косино" - "Кожухово". Первоочередной участок - "Международная" - "Кунцевская", строить начинать, когда АПЛ придёт в "Крылатское", а мини-метро хотя бы до "Живописной".

4. Ну очень далёкая перспектива - та самая линия от "Международной" в сторону Ярославского шоссе.

 

А вот какое-то дальнейшее развитие на "Парке Победы" считаю ненужным. Туда никогда не придёт ни Большое Кольцо, ни ещё какая-либо линия.

Link to comment
Share on other sites

Вы всерьёз полагаете, что этот проект будет осуществлён? Не будет. Мини-метро поимеет продолжение по трассе Краснопресненского проспекта. Пока вроде как до "Живописной", хотя лучше бы дотянули до Строгина.

 

Он осуществен будет. Станции "Народное ополчение" и "Живописная" строяться именно для Перовско-Строгинской линии. Просто временно они будет использоваться мини-метро.

 

Потому считаю, что для жителей Солнцева наилучшим решением будет радиус, идущий в центр по кратчайшему направлению. "Парк Победы" и "Международная" - это вовсе не кратчайшее направление.
1. Солнцевско-Калининская - её я описал выше.

 

Строительство Солнцевской линии и далее в сторону Ярославки дает возможность разгрузки кольца и всего центра, а загружать его дополнительно не надо. Солнцевско-Калининскую линию я бы посчитал временным решением. Только пройдет она так: Сначала по трассе Солневской линии до "Международной", где поезда будут переходить на продленную из центра Калининку....

 

2. Строгинская: от "Александровского сада" через строящееся мини-метро, далее по трассе Краснопресненского проспекта до выхода из пресловутого сверхглубокого тоннеля, далее в Строгино. Считаю вполне реальным построить этот радиус в 2008/2009 годах. Возможный минус: не уверен в возможности удлинения платформ на "Международной" и "Сити", а ведь на эту линию ещё и Митино вешать нужно.

 

Исключается. Никакое мини Митино и Строгино не потянет. Тамнужна высокая пропускная способность - 7 вагонов АПЛ, а в переспективе и 8 вагонов ПСЛ, нагрузка будет только расти.... И парность из-за АлСада мала....

 

Кроме того, Киевский узел не выдержит нагрузки, да и Ал Сад тоже.

 

А вот какое-то дальнейшее развитие на "Парке Победы" считаю ненужным. Туда никогда не придёт ни Большое Кольцо, ни ещё какая-либо линия.

 

Не согласен, хорды будут строить. Рано или поздно...

 

3. Филёвской линии в нынешнем виде - неминуемый кирдык. Как такая трасса (все станции имею ввиду как вновь построенные): "Кунцевская" - "Пионерская" - "Филёвский парк" - "Багратионовская" - "Фили" - "Международная" (не нравится название, придумали бы другое!) - "Краснопресненская" - "Маяковская" - "Сухаревская" - "Красные Ворота" - "Бауманская" - "Лефортово" - "Авиамоторная" - "Плехановская" - "Кусково" - "Косино" - "Кожухово". Первоочередной участок - "Международная" - "Кунцевская", строить начинать, когда АПЛ придёт в "Крылатское", а мини-метро хотя бы до "Живописной".

 

Еще один диаметр. Который нагружает Кольцо.....

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...