Jump to content

Как прикажете строить Солнцевскую-глубокую линию?..


 Share

Recommended Posts

Дмитрий Гаев также рассказал, что принято решение не продлевать в будущем Калининскую линию в район Строгино, а соединить ее в районе "Москва-Сити" с будущей Солнцевской линией, образовав таким образом Калининско-Солнцевскую линию.

Ну а зачем так сразу на будущее? Неправильно! сейчас соединить нужно, а потом как? Оставить участок Киевская - Рождестено (самый большой кстати от кольца!) с одной лишь пересадкой и то лишь на Парке победы (которой пассажиры АПЛ будут меньше пользоваться)? А ведь там в Москва-Сити ведь кроссплатформа? Её куда? Сделать как Парк Победы только даже без перспективы? Или как петровско-Разумовскую что поезд в одну сторону меняет путь? Или вообще заделать? не согласен!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 562
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Минус калининско-солнцевской линии - двойная пересадка на АПЛ

На ЛДЛ тоже двойная пересадка на СТЛ (и одна из них тоже кроссплатформенная).

S-петлю от ПП (с юго-востока) к ДЦ видел. Если найдёшь вышеописанный чертёж, кинь ссылку плиз.

Вот

причём эта линия делает петлю на ДЦ

Ко времени постройки этого участка потоки на ДЦ будут в разы больше, и ФЛ не справится, а других линий для подтягивания к ДЦ нет.

Edited by Interceptor
Link to comment
Share on other sites

Цитата(aer @ 21.4.2008, 11:22)

S-петлю от ПП (с юго-востока) к ДЦ видел. Если найдёшь вышеописанный чертёж, кинь ссылку плиз.

 

Вот

Замечательно. Я про этот чертёж и писал, что его видел, а именно про перегон ПП - ДЦ. Тут же люди утверждают про пересадку на Международной - тогда я не догоняю о чём идёт речь.

Или догоняю - может все тут имеют ввиду проектное название ДЦ - "Международная"? :idontno:

Если так, то просьба писать названия существующих, а не проектных станций

Link to comment
Share on other sites

Цитата(aer @ 21.4.2008, 11:22)

S-петлю от ПП (с юго-востока) к ДЦ видел. Если найдёшь вышеописанный чертёж, кинь ссылку плиз.

 

Вот

Замечательно. Я про этот чертёж и писал, что его видел, а именно про перегон ПП - ДЦ. Тут же люди утверждают про пересадку на Международной - тогда я не догоняю о чём идёт речь.

Или догоняю - может все тут имеют ввиду проектное название ДЦ - "Международная"? :idontno:

Если так, то просьба писать названия существующих, а не проектных станций

 

-Я имею ввиду ГЛУБОКУЮ «Международную» - построенную в конструкциях на нулевом уровне ММДЦ, - она никакого отношения не имеет ни к станции «Деловой центр», ни к «Международной» Филёвской линии. Именно к ГЛУБОКОЙ «Международной» (проектное название «Деловой центр»-Солнц/Калининской линии) подойдут перегонные тоннели и Солнцевской и Калининской линии. А дальше – как решат проектировщики, - конструкция кросс-платформы станции и путевое развитие позволяет как ВРЕМЕННО (сколь угодно долго) создать Солнцевско-Калинискую линию, так и на перспективу вернуться к варианту Солнцевско-Останкинской(Ярославской) и Калиниской линии (в Строгино через Хорошёво)

PS: Чертёж приведён другой, на форуме есть копия стадии «Рабочий проект» перегонных тоннелей (одного на перспективу) от ПП к ГЛУБОКОЙ «Международной»! вот прямая ссылка:

http://metro.molot.ru/1/pp_dc.jpg

Edited by Инженер
Link to comment
Share on other sites

-Я имею ввиду ГЛУБОКУЮ «Международную» - построенную в конструкциях на нулевом уровне ММДЦ, - она никакого отношения не имеет ни к станции «Деловой центр», ни к «Международной» Филёвской линии.

Там все четыре станции - глубокие. В том числе, Международная Филёвской линии.

Link to comment
Share on other sites

-Я имею ввиду ГЛУБОКУЮ «Международную» - построенную в конструкциях на нулевом уровне ММДЦ, - она никакого отношения не имеет ни к станции «Деловой центр», ни к «Международной» Филёвской линии.

Там все четыре станции - глубокие. В том числе, Международная Филёвской линии.

!

pp_dc_.JPG

Link to comment
Share on other sites

- Глубокая кроссплатформенная «Международная», что на нулевом ярусе ММДЦ «Сити» уже несколько лет «пылится» перспективным заделом под пересечение Солнцевской и Калининской линий.

Инженер

 

На приведённом тобой чертеже отчётливо видно, что большая Международная, к сожалению, не будет с кросс-платформенной пересадкой. :( :angry: :(

Link to comment
Share on other sites

паровоз

А тоннели, хоть какие, уже построены?

Может, в связи с изменением планов там и кросс-платформу всё-таки устроят?

Link to comment
Share on other sites

- Глубокая кроссплатформенная «Международная», что на нулевом ярусе ММДЦ «Сити» уже несколько лет «пылится» перспективным заделом под пересечение Солнцевской и Калининской линий.

Инженер

 

На приведённом тобой чертеже отчётливо видно, что большая Международная, к сожалению, не будет с кросс-платформенной пересадкой. :( :angry: :(

- чертёж переделают согласно изменённому проекту, - не беда))))) - ГЛАВНОЕ, ЧТО САМА СТАНЦИЯ УЖЕ ГОТОВА В 4-Х ПУТНОМ !!! ИСПОЛНЕНИИ. Вот она - настоящая красавица, не то, что её "младшие сёстры-соседки" на Филёвской!

http://russos.livejournal.com/234375.html#cutid1

mejdunarodnaya.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вывод из дискуссии следующий - глубокая "Международная" - это ДЦ-2 + ДЦ-3. Буду знать ещё один термин ДЦ :cheesy:

Link to comment
Share on other sites

Вывод из дискуссии следующий - глубокая "Международная" - это ДЦ-2 + ДЦ-3. Буду знать ещё один термин ДЦ :cheesy:

- Вывод в другом: то, что усложнило жизнь и лишит нас (скорее всего) ст.«Мосфильмовской” – это я про «задел» из кросс-платформы «Парка Победы», где перегонные тоннели будут выписывать S-образные «круголя» для того, чтобы не сооружать ещё одну станцию, - так точно такой же «задел» из кросс-платформы в ММДЦ «Сити» позволит не отказываться от больших перспектив в сооружении хордовых линий и новых участков и на Калининской и на Солнцевской линиях.

Link to comment
Share on other sites

Мда. Как интересно. Как тогда примерно будет идти Солнцевский радиус по ПП? И с какой стороны он будет к нему подключаться?

Link to comment
Share on other sites

Мда. Как интересно. Как тогда примерно будет идти Солнцевский радиус по ПП? И с какой стороны он будет к нему подключаться?

А на чертеже, приведённом Инженером, ты этого не видишь?

Link to comment
Share on other sites

Именно к ГЛУБОКОЙ «Международной» (проектное название «Деловой центр»-Солнц/Калининской линии)

Почему "Международная"? :blink: На чертеже она называется Деловым Центром.

PS: Чертёж приведён другой, на форуме есть копия стадии «Рабочий проект» перегонных тоннелей (одного на перспективу) от ПП к ГЛУБОКОЙ «Международной»! вот прямая ссылка:

http://metro.molot.ru/1/pp_dc.jpg

И чем он другой?

ГЛАВНОЕ, ЧТО САМА СТАНЦИЯ УЖЕ ГОТОВА В 4-Х ПУТНОМ !!! ИСПОЛНЕНИИ.

Как Московская в Нижнем Новгороде? А то по чертежу-разрезу станции не сразу понял, где что.

Link to comment
Share on other sites

Вывод из дискуссии следующий - глубокая "Международная" - это ДЦ-2 + ДЦ-3. Буду знать ещё один термин ДЦ :cheesy:

Ага, а ещё то, что станции на глубине 30 и 33 метра - это мелкие станции, оказывается. А здесь написано, что мелкие - это до 20 метров. Видимо, наврали.

Link to comment
Share on other sites

И всё же, если и вправду соединять Солнцевскую и Калининскую, такой изгиб получается. И самое интересное, неужели Митино и Строгино повиснет на АПЛ?

Link to comment
Share on other sites

Вывод из дискуссии следующий - глубокая "Международная" - это ДЦ-2 + ДЦ-3. Буду знать ещё один термин ДЦ :cheesy:

Ага, а ещё то, что станции на глубине 30 и 33 метра - это мелкие станции, оказывается. А здесь написано, что мелкие - это до 20 метров. Видимо, наврали.

 

- Любопытно, как же мне нужно было называть существующую в конструкциях станцию на нулевом уровне ММДЦ, - среднего заложения, наверное ?!

. . .

"... Ага, а ещё то, что станции на глубине 30 и 33 метра - это мелкие станции, оказывается..." – а вот это новость даже для меня, - перечитал посты, из какого текста этот вывод получается – не пойму, как не искал я фразу про "мелкие станции"...

Link to comment
Share on other sites

"... Ага, а ещё то, что станции на глубине 30 и 33 метра - это мелкие станции, оказывается..." – а вот это новость даже для меня, - перечитал посты, из какого текста этот вывод получается – не пойму, как не искал я фразу про "мелкие станции"...

Ну раз в тексте столько раз повторяется, что имеется в виду именно ГЛУБОКАЯ Международная, не какая-нибудь, про которую неправильно подумали, а именно ГЛУБОКАЯ, значит есть и мелкая, раз это настойчиво выделяется ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Link to comment
Share on other sites

Мда. Как интересно. Как тогда примерно будет идти Солнцевский радиус по ПП? И с какой стороны он будет к нему подключаться?

А на чертеже, приведённом Инженером, ты этого не видишь?

Нет, млин не вижу! И если вы, уважаемый, видите на этой вот схеме челнока ПП-ДЦ, Солнцевскую линию, то мне остается записаться на курсы телепатии.

Повторю: Мне интересно, каким образом СнЛ будет идти от ПП до ДЦ, и с какой стороны она будет поключаться к ПП. Потому что если будут все же делать челнок от ПП до ДЦ, то СнЛ для оборота останется один путь?! :shok:

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

Повторю: Мне интересно, каким образом СнЛ будет идти от ПП до ДЦ, и с какой стороны она будет поключаться к ПП. Потому что если будут все же делать челнок от ПП до ДЦ, то СнЛ для оборота останется один путь?!

Второй путь рядом дорисуй - так она и будет идти

Link to comment
Share on other sites

"... Ага, а ещё то, что станции на глубине 30 и 33 метра - это мелкие станции, оказывается..." – а вот это новость даже для меня, - перечитал посты, из какого текста этот вывод получается – не пойму, как не искал я фразу про "мелкие станции"...

 

В учебнике Ю. С.Флорова , Д. М. Голицынского и А. П. Ледяева "Метрополитены" в главе 5 (пункт 5.1) даётся определение станций мелкого заложения. И господа составители учебника считают, что границей деления станций на станции мелкого заложения и станции глубокого заложения является глубина 15 м от головки рельса до поверхности земли. Всё, что глубже - глубокое заложение, что мельче - мелкое заложение. В связи с этой классификацией, например, московская станция Аннино будет считаться глубокого заложения, так как она имеют глубину залегания около 20 м.

 

А про среднее заложение ты верно подметил. В Казани руководство местного Метростроя на полном серьёзе и вполне официально называло свой метрополитен среднего заложения. Что называет, ввели новый термин!

 

 

Нет, млин не вижу! И если вы, уважаемый, видите на этой вот схеме челнока ПП-ДЦ, Солнцевскую линию, то мне остается записаться на курсы телепатии.

 

Ну, если для понимания того, что челночный тоннель между Парком Победы и Международной на той схеме, это задел для продления СолЛ в Сити нужно обратиться на курсы телепатии.... :o

Link to comment
Share on other sites

В связи с этой классификацией, например, московская станция Аннино будет считаться глубокого заложения, так как она имеют глубину залегания около 20 м.

http://metrowalks.ru/moscow/photo-9-24-7

Это - эскалатор станции Аннино. На Нахимовском проспекте и то он больше!

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Народ, кто может объяснить, что это:

http://wikimapia.org/#lat=55.6409803&l...%B5%D0%BD%D0%B0

Можно, конечно, принять это за чью-то глупость, но фото....

Link to comment
Share on other sites

Народ, кто может объяснить, что это:

http://wikimapia.org/#lat=55.6409803&l...%B5%D0%BD%D0%B0

Можно, конечно, принять это за чью-то глупость, но фото....

А что вам не нравится? Это фото уже проскакивало здесь, земля выделена, а у линии есть перспективы.
Link to comment
Share on other sites

Идёт отсыпка. А отсыпать не два года надо. Пример: Братеево, Митино. Причём если Митино начали строить, то Братеево нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...