Jump to content

Как прикажете строить Солнцевскую-глубокую линию?..


 Share

Recommended Posts

Еще один диаметр. Который нагружает Кольцо.....

Нагружает? Разгружет! Поскольку несколько пересадочных узлов на Садовом Кольце, а не на Кольцевой линии.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 562
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Мне кажется, что участок Савёловская - ВДНХ выходит весьма некоротким. Можно сделать станцию "Звёздный Бульвар" глубокого заложения.

Link to comment
Share on other sites

Савёловская - ВДНХ выходит весьма некоротким

 

Там два участка:

1. Савеловская - Марьина Роща

2. Марьина Роща - ВДНХ

Link to comment
Share on other sites

Строительство участков линии ОД-ПП и ОД-Каховская одинаково по трудоемкости и затратам.

Вариант ОД-Каховская наиболее предпочтителен потому что:

1. Возможность пересадки на 4 линии вместо 2-х.

2. Появление хорды, которая реально способна разгрузить центральную часть

3. Жители Солнцева и Новопеределкина получают возможность следовать по линии вплодь до Каширской без пересадок (Скифы)

4. Линия имеет перспективу продления на Юго-восток для разгрузки Выхинского узла и в новый район Кожухово, в том числе - как легкое метро, т.е.по эстакадам. Такой подход наиболее реалистичен в настоящее время.

Считаю очередность строительства участка ОД-ПП вторичной по сравнению с рассмотренному мной варианту (то есть не в этой жизни, но возможность такая остается для потомков).

Link to comment
Share on other sites

Chek

Я оговорился, конечно. Но всё равно, имхо, перегон Марьина Роща - ВДНХ выходит нехилым. Посреди него живёт немало людей - в районе Звёздного Бульвара -, которым до метро неудобно топать. Либо до ВДНХ пешком. Либо до Алексеевской пешком или транспортом, который ходит, как он ходит.

Link to comment
Share on other sites

Посреди него живёт немало людей - в районе Звёздного Бульвара -, которым до метро неудобно топать. Либо до ВДНХ пешком. Либо до Алексеевской пешком или транспортом, который ходит, как он ходит.

 

там не такой уж и большой жилой массив, и в основном пятиэтажки, там можно дойти пешком до ВДНЖ за мин 20, кроме того, где то в этом же районе построят станцию "Останкино" ЛДЛ, так что метро там будет предостаточно...

Link to comment
Share on other sites

В том-то и дело, что станция "Останкино" (на некоторых картах "Бутырский Хутор") запланирована быть построенной вообще по другую сторону линий Октябрьской ж-д и призвана обслуживать жителей другого микрорайона, до которого пешком топать - мама не горюй. В районе Звёздного бульвара немало пятиэтажек. Но есть и высокие дома. Хотя всё относительно.

Link to comment
Share on other sites

В том-то и дело, что станция "Останкино" (на некоторых картах "Бутырский Хутор") запланирована быть построенной вообще по другую сторону линий Октябрьской ж-д и призвана обслуживать жителей другого микрорайона, до которого пешком топать - мама не горюй

 

Блин все у нас не как у людей!!! То "Алтуфьево" в Бибирево, то "Ботанический сад" не в Ботаничекском саду, теперь еще только станции "Останкино" посреди Бутырского района не хватает...

 

По теме: Я тоже гд-то слыхал, что станция "Ул Фонвизина" ММТС построена с учетом будущей пересадки на станцию "Бутырский хутор", только зачем?? Там "Тимирязевская" близко...

Link to comment
Share on other sites

От Тимирязевской до ул. Милашенкова, на которой должна быть станция с двойным проектным именем полу-"Останкино" полу-"Бутырский Хутор" ( :wink: ), не так уж и далеко. Тимирязевская в своё время была построена, чтобы была пересадка на одноимённую станцию Савёловского направления Моск. ж-д и, разумеется, для обслуживания жителей прилежащих кварталов с обеих сторон Дмитровской дороги. Станцию "Бутырский Хутор", я понимаю, не стали планировать вплотную с платформой Останкино Октябрьской ж-д из-за относительно низкого траффика пассажиров на этой платформе, а также во избежание лишних кривых на перегоне "Бутырский Хутор"-"Петровско-Разумовская" . (На последней запланирована кроссплатформенная пересадка на СТЛ.)

Link to comment
Share on other sites

Но беда в том, что рядом с платформой Останкино вообще никто не живет!!! Там только кладбище, технические здания Телецентра, парк Дубовая Роща, а с другой стороны вообще только заводы.... и транспорта там никакого нет. И ради всего этого строить станцию, да еще и глубокую???

Link to comment
Share on other sites

Так вот. Станция "Бутырский хутор" будет на ул. Милашенкова. Там живёт народ. К Останкину, телебашне с останкинским прудом, даже к платформе Останкино, не говоря уж об всяких "Новоостанкинских" улицах и переулках хутор этот не имеет никакого отношения.

Населению же окрестностей Звёздного Бульвара станция метро имхо не повредит.

Link to comment
Share on other sites

хутор этот не имеет никакого отношения

Зато Шереметьевская будет поближе. Да и вообще, думаю, от Савёловской лучше вести линию не к Марьиной роще, а к Шереметьевской, а то в районе Марьиной рощи линии больно крутой поворот делать придётся.

Link to comment
Share on other sites

Пока точно не определено, но думаю лучше всего будет её расположить в конце Шереметьевской улицы, у Останкинского путепровода. По другой версии она будет на пересечении Огородного проезда и улицы Руставели, неподалёку от платформы Останкино.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, есть выход проще.

Мне не нравится. Лучше сначала строить ЛДЛ, безо всяких времмных решений!

Link to comment
Share on other sites

Мне не нравится. Лучше сначала строить ЛДЛ, безо всяких времмных решений!

Конечно. Эту ЛДЛ ещё надо построить.

Link to comment
Share on other sites

От Ростокино Солнцевская Пойдет на Свиблово, Полярную улицу до Чермянки. А мытищинский радиус со временем пройдет через западную часть центра и соединится с Бирюлевским.

А это вообще бред какой-то. Северную и Южную хорды построить -- и никаких проблем с Бирюлёво и Полярной улицей. И сколько можно городить диаметры и полухорды???

оттуда на Цветной Бульвар, Сухаревскую, Комсомольскую. После вывода (отдельная тема) Ярославского (и Ленинградского?) вокзалов оттуда в Ростокино, Продлеваем Солнцевскую от Комсомольской резко на север

А здесь вообще ничего не понято. Ничего себе "выход проще"! :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, есть выход проще. После окончания строительства "центрального" куска Люблинской линии надо (как временный вариант) повернуть ее от Марьиной Рощи (которую сразу надо строить двойной как Каширскую) одним тоннелем к ВДНХ (такой прект уже был у Лужкова), а оттуда - в Ростокино, и вдоль линии Ярославской ж/д открытой веткой (дешево и быстро) до нового депо в Мытищи (станции Хибинская, Анадырская, Холмогорская, Перловка, Мытищи, Олимпийский Проспект). После завершения куска Марьина Роща - Шереметьевская - Останкино - Петровско-Разумовская выделяем Мытищинский радиус в отдельную линию и тянем его не к Беговой, а в центр (для начала к станциям Менделеевская и Триумфальная Площадь). При этом Солнцевская ветка от Сити идет тоже не к Беговой, а к Краснопресненской, Маяковской (тут возможно на какое-то непродолжительное время временное объединение с Мытищинским радиусом), оттуда на Цветной Бульвар, Сухаревскую, Комсомольскую. После вывода (отдельная тема) Ярославского (и Ленинградского?) вокзалов оттуда в Ростокино, Продлеваем Солнцевскую от Комсомольской резко на север (по бывшим к тому моменту путям Ярославской ж/д) через Лучевой просек и Яузу до Ростокино), там же со временем пройдет и большая кольцевая. От Ростокино Солнцевская Пойдет на Свиблово, Полярную улицу до Чермянки. А мытищинский радиус со временем пройдет через западную часть центра и соединится с Бирюлевским.

 

Чушь какая-то. Солнцевская линия сама по себе будет строиться только после завершения строительства всех тех участков что строяться сейчас, и в частности ЛДЛ. Кроме того, при строительстве так называемого здесь Мытищенского радиуса все пассажиры потом на станции ВДНХ будут пересаживаться КРЛ, которая и так перегружена пассажирами.

 

Ну и кроме того, Солнцевская линия сама по себе является хордой. То есть она не заходит в центр и даже не касается его. Не нужны новые пересадочные узлы в центре, а нужны за его пределами.

 

Кроме того, при нынешних темпах строительства все эти временные решения будет реализованы лет через 100... а это значит, что если их реализовывать начнут /ну допустим такое.../, то долгое время поезда будут переходить с одной линии на другую по ССВ, и подпрыгивать на стрелках, чтот помимо простого неудобства вызывает еще и повышенный изной подвижного состава. Я каждый день катаюсь по ССВ у Петровсокой-Разумовской и эти выкручивания поезда уже порядком поднадоели. Думаю те кто ездят часто по участку Преображенка - Черкизовская тоже меня поймут.

 

О переносе вокзалов говорить пока рано, а о строительстве дублирующих линий метро вообще говорит по-моему глупо...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всё это чересчур-чересчур долгосрочные планы. Я ещё раз пытаюсь внушить, господа, что линию от Олимпийской Деревни до ВДНХ надо строить по частям. С единственной разницей, что начинать надо имхо с северного участка, а не с южного. Северный участок разгрузит переполненную ВДНХ и обеспечит метро дополнительные прилегающие микрорайоны.

 

Перенос вокзалов тут не причём. К трассировке данной линии этот проект не имеет отношения имхо.

 

Я не думаю, что стоит делать кроссплатформенные ВДНХ и Марьину Рощу (или Шереметьевскую, да хоть какую....), если естественная прямая трассировка не позволяет это сделать.

Link to comment
Share on other sites

И чем вам вокзалы помешали?.. Вот всякие парковые пути ЖД - это да, надо в область переносить.

Link to comment
Share on other sites

Вот всякие парковые пути ЖД - это да, надо в область переносить.

 

Только не всегда и не везде это получится. На некоторых станциях в пределах города формируются составы из вагонов, приходящих на предприятия и уходщих с них. К тому же, например, для получаетлей контейнерных грузов или плодоовощной скоропортящейся продукции удобнее ввозить все это в город по ж/д и уже тут перегружать на авторанспорт, чем таскть грузовиками из области, сжигая топливо и создавая дополнительные проблемы на въезде в город, которых и так хватает. А для "разруливания" составов, приходящих к местам выгрузки и погрузки всех этих дел опять таки доп. пути нужны.

Link to comment
Share on other sites

Rover

Я не имел в виду грузовые станции.

Русич

На Савеловском давно нет ни одного поезда дальнего следования, а с Рижского тогда уж проще на Курский перевести. А Павелецкий - на Казанский...

Link to comment
Share on other sites

Про Савеловский с первого взгляда даже и не скажешь, что это - вокзал :D Там даже нет характерной атмосферы :D

Link to comment
Share on other sites

deddem

Хороший вокзал, между прочим:) Тихий, спокойный:))) Это не Курский, который я ненавижу всеми фибрами своей души... К тому же это ужасное здание из стекла... бррррр...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...