Jump to content

Как прикажете строить Солнцевскую-глубокую линию?..


 Share

Recommended Posts

И ещё: я против строительства СЛЛМ, поскольку она нарушает мои проекты.

 

Я тоже потому что мои проекты она тоже нарушает...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 562
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Олег, я имею в виду лишь первую очередь полновесного Солнцевского радиуса. Которую можно строить только вместе с депо. А оно намечается вблизи МКАД. И такой вариант возможен только в случае, если западный участок Большого Кольца будет построен раньше Солнцевского радиуса. А если позже - то, конечно, Солнцевский радиус должен сразу строиться до "Парка Культуры".

Link to comment
Share on other sites

Собственно по теме говорить не о чем. Вариант прокладки СЛ совершенно очевиден.

 

Загогулиной присобачиваем Солнцевскую ветку к Парку Победы. Станции: Парк Победы, Мосфильмовская, Ломоносовская,Раменки, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, Солнцево, Новопеределкино. В перпективе ведем ее к ВВЦ.

Link to comment
Share on other sites

Krukoff, отнюдь не очевидно! А сесли без загогулины? И по прямой? На "Парк Культуры" выходим. Причём вплоть до "Пироговской" в мелком залегании. Дальше "Кадашевская" и уже "Третьяковская" - отличный диаметр получится. Я же писал об этом варианте. И контраргументы типа "низзьзя, трасса Калининской линии до Строгина уже утверждена и такой она и будет" - не годятся. Вот уж точно такой, как рисовали в схемах, она не будет.

Link to comment
Share on other sites

Виталий, ваша идея о прокладке Перовки в сторону Солнцева мне хорошо известна.

 

Возражения:

1) Перовская линия рано или поздно должна прийти в Митино

2) Вешать третью станцию на Парк Культуры - тихий ужас.

3) Хорда принесет гораздо больше пользы ВСЕМ пассажирам ММ, а радиус выгоден только жителям Солнцева, едущим в центр.

Link to comment
Share on other sites

Собственно по теме говорить не о чем. Вариант прокладки СЛ совершенно очевиден.

 

Загогулиной присобачиваем Солнцевскую ветку к Парку Победы. Станции: Парк Победы, Мосфильмовская, Ломоносовская,Раменки, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, Солнцево, Новопеределкино. В перпективе ведем ее к ВВЦ.

 

Действительно, этот вариант рассматривается руководством и наверняка уже утвержден. Почему?? Хотя бы потому, что строительство Митинско-Бутовской хорды, а вернее того, что от нее осталось участка Филевская пойма - Бирюлево /см. мою карту/ явно относится на вторую половину столетия, поэтому внешние пути ПП будут пустовать, это не есть хорошо, а скорее расточительство, поэтому их надо использовать.

 

Сделать это можно только подведя туда на временной основе Солнцевскую линию, с заделом на то, что в переспективе бутет построена третья станция ПП как по проекту и было...

 

Вот уж точно такой, как рисовали в схемах, она не будет.

Кто это сказал то??? Или может какие документы есть на этот счет??? Выкладывай полюбуемся. Калининская линия придет в Строгино и Митино. Так нарисовано на всех картах развития ММ, а всякие там варианты с тем чтобы она уходила в Солнцево, да еще и через Парк Культуры - не более чем приватные идеи.

 

Я не хочу сказать, что соединить Солнцевскую с Калининнкой на какое-то время полхая идея. Но тогда сделать надо это в районе Междунардной, где обе линии будут соприкасаться и построить там съезды - не проблема. Потом со временем продлить обе линии по их проектам. Да пускай эта идея может затянуться на долгое время, но ведь действует же Правобережная линия в Питере...

Link to comment
Share on other sites

Перовская линия обязательно должна пересечься с АПЛ и ФиЛ, там нужно предусмотреть хотя бы по одной переседке.

 

Она и пересечется. На Смоленской.

Link to comment
Share on other sites

Chek, Олег - логика "если на ПП построно две станции, то пути не должны пустовать" полностью аналогична "куплены верёвка и мыло - нужно вешаться". Тащить туда Солнцевскую линию - это явное расточительство.

Krukoff, почему третья станция на "Парке Культуры" - ужас? Как раз наоборот, это дополнительные входы и реконструкция проблемного пересадочного узла.

А через "Международную" нужно тащить линии типа "Фили" - "Международная" - "Краснопресненская" - "Маяковская" - "Сухаревская" и т.д. на восток.

Link to comment
Share on other sites

wit721

 

Логика заключается в организации равномерной пассажиронагрузке и разгрузке перегруженных пересадочных узлов.

 

полностью аналогична "куплены верёвка и мыло - нужно вешаться".

Вовсе нет. Она аналогична тому что ты купишь машину, а ездить на ней не будешь!!!

Link to comment
Share on other sites

Chek, машину можно продать. А станцию - не продашь. Пусть остаётся в резерве на случай, если хорда всё же начнёт строиться.

Link to comment
Share on other sites

почему третья станция на "Парке Культуры" - ужас? Как раз наоборот, это дополнительные входы и реконструкция проблемного пересадочного узла.

 

Дело не в дополнительных входах, а в дополнительном переходе. Кроме одного ужасного получаем еще один, пусть даже хорошо сделанный (а могут ведь , как на Курской КЛ - Чкал). То есть к толпе на пол-станции (которая, само собой никуда не исчезла - людям с КЛ нужно как-то переходить на СЛ и выходить в город)прибавляем толпу поменьше откуда-нибудь сбоку.

 

А через "Международную" нужно тащить линии типа "Фили" - "Международная" - "Краснопресненская" - "Маяковская" - "Сухаревская" и т.д. на восток.

 

Это что еще за идейки? Линия в Кожухово что ли?

Если строить туда метро, то самое разумное - прицепить туда ТКЛ от Выхина.

Вторая линия - новая хорда - Жулебино - Выхино - Шоссе Энтузиастов - Электрозаводская - Сокольники с перспективой выхода в сторону Онежской ул.

Link to comment
Share on other sites

Krukoff, радиус ещё один на востоке нужен! А предлагаемая хорда всё на то же несчастное "Выхино" будет пассажиропотоки выплёскивать. А насчёт собственно Кожухова - да, наверное, лучше просто продлить ТКЛ. А новый радиус действительно нужно выводить на Жулебино.

Link to comment
Share on other sites

Из гаевской онлайн-конференции:

16:05 Макушев Олег, Москва

Уважаемый Дмитрий Владимирович! Как Вы относитесь к идее строительства хордовых линий?

Дмитрий Гаев: Отрицательно. Система скоротсного внеуличного транспорта как правило должна повторять дорожно-уличную сеть города. Только тогда они работают совместно и эффективно. Москва не имеет хорд на поверхности и я твердо убежден должна не иметь хорд под землей

Вот-те раз... :abuse::abuse:

 

Ну, а Олега мы хорошо знаем.

Link to comment
Share on other sites

Это что еще за идейки? Линия в Кожухово что ли?

Если строить туда метро, то самое разумное - прицепить туда ТКЛ от Выхина.

Вторая линия - новая хорда - Жулебино - Выхино - Шоссе Энтузиастов - Электрозаводская - Сокольники с перспективой выхода в сторону Онежской ул.

 

Вот это правильно!!!

 

Кстати, приятно конечно, но полагаю, что Олега-то большинство форумчан "хорошо" вряд ли знают.

А с Гаевым я полностью согласен.

А по-поводу онлайн-конференции - лучше бы не цитировал, а ссылку дал.

Гаев - не высшая инстанция!! Ему как скажут, так и будет, по крайней мере по части строительства новых линий...

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Гаев: Отрицательно. Система скоротсного внеуличного транспорта как правило должна повторять дорожно-уличную сеть города. Только тогда они работают совместно и эффективно. Москва не имеет хорд на поверхности и я твердо убежден должна не иметь хорд под землей

 

 

Кретин

Link to comment
Share on other sites

Кретин
за что так жестоко ДВГ приложили?

 

За то, что этот урод не черта не понимает в транспортной системе города!!!

Link to comment
Share on other sites

За то, что этот урод не черта не понимает в транспортной системе города!!!

Таки похоже на то.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А у меня идея появилась Калининскую линию вместо Строгино, в Солнцево проложить. А Строгинский радиус до Краснопресненской (но через сити) потом без выпендрежа паралельно ТКЛ до Пушкинской ( с кросс-платформенным переходом), потом ЦБ/Трубная далее Проспект Мира, потом выныряем и вдоле Ярославской ж.д. до станции Северянин а потом вдоль Ярославки в Мытищи.

Link to comment
Share on other sites

А как Калининскую линию ты предлагаешь вести в Солнцево? Через Парк Культуры, где невозможно третью станцию добавить, или через Киевскую, где надо строить четвёртую станцию? Или через Октябрьскую?

Link to comment
Share on other sites

где невозможно третью станцию добавить

 

А это почему? Ну и можно изначально без пересадки на кольцо, как с ЛДЛ случиться.

Link to comment
Share on other sites

То есть после Кадашевской - Кропоткинская. А дальше?..

Link to comment
Share on other sites

А дальше на юго запад...тут я два варианта вижу: вдоль большой Пироговской через Лужники а потом вдоль Мичуринского, или в районе Новодевичьего проходем под рекой и в Троице-Голенщиво а потом назад к Мичуринскому или чуть справа от него (если из центра смотреть) в Солнцево. Кстати Солнце-Перовская хорошо на языке лежит. А с ПП потроить ветку (но не вилку!!!) через Матвеевское Аминьево и Троекурово а потом можно уже в область, в город (или поселок???) Немчимовка.

Link to comment
Share on other sites

Йети

Не знаю, насколько мысль про Солнце-Перовскую (или Солнцево-Перовскую?) хороша, но мне понравилась идея про ветку от ПП на запад в Троекурово как решение проблемы под что приспособить ПП. Вилку можно сделать имхо, но только при условии, что второй конечной там будет Кунцевская, не дальше. Но опять, это дело о-о-очень далёкого будущего.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, насколько мысль про Солнце-Перовскую (или Солнцево-Перовскую?) хороша

 

Я просто предлагаю нормальную альтернативную идею. Кстати я так и не понял почему нельзя третию станцию построить на Парке Культуры.

 

Вилку можно сделать имхо, но только при условии, что второй конечной там будет Кунцевская,

 

В отличие от Каширских, на ПП все съезды и тупики готовы, там как-раз вилку будет не целесообразно сооружать.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...