Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вокзал ПДС в Бирюлёво


 Share

Recommended Posts

Судя по тому, что пишут инсайдеры, проект уже полным ходом прорабатывается, и настало время обсуждать его, как официальную инициативу

Link to comment
Share on other sites



А кто с него будет ездить? ПДС Павелецкого направления + вторая остановка в черте Москвы для некоторого транзита (скажем, СПб-Кисловодск)? В светлом будущем ВСМ-3 если её таки протрассируют через аэропорт Домодедово? Имеющийся Павелецкий полностью отдадут пригороду?

Link to comment
Share on other sites

В 13.07.2022 в 02:51, Белый Гендальф сказал:

А кто с него будет ездить?

ПДС локомотивной тяги Павелецкого, Курского и частично Рязанского направлений

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, vlad_svd сказал:

ПДС локомотивной тяги Павелецкого, Курского и частично Рязанского направлений

курского - каким образом? Восстановят полноценную ветку Бирюлёво - Красный строитель? она же будет резать пути МЦД? или Ожерелье - Тула-3 - Тула-1?

Link to comment
Share on other sites

Quote

Курского

Правильно понимаю, что на Курский ход поезда будут уходить через северную горловину вокзала, по новой тоннельно-эстакадной ветке? 

 

Может ли кто-то хотя бы грубо нарисовать посадку всей этой красоты на местности? А то слабо верится, что между  Михневской и Булатниковским проездом влезет 7 платформ. 

Quote

ПДС локомотивной тяги

Никаких условных Ласточек даже в будущем не планируется? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влас сказал:

Правильно понимаю, что на Курский ход поезда будут уходить через северную горловину вокзала, по новой тоннельно-эстакадной ветке? 

Может ли кто-то хотя бы грубо нарисовать посадку всей этой красоты на местности? А то слабо верится, что между  Михневской и Булатниковским проездом влезет 7 платформ. 

Ширина полосы отвода РЖД по Бирюлево-Товарной более 150м. 

На Бирюлево-Пассажирской, в створе чуть севернее платформы, около 110м. Но с востока там ещё метров 30-40 гаражи и прочая халабуда. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Я слышал, что южные торцы платформы будут фактически в створе линии метро, а там довольно узко

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Влас сказал:

Я слышал, что южные торцы платформы будут фактически в створе линии метро, а там довольно узко

Гаражи на снос:

бир.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Виноградовский said:

Гаражи на снос:

бир.jpg

В принципе, Казанский вокзал сейчас имеет примерно такие габариты, да. И сопоставимое количество путей-платформ. С низиной интересно будет - либо эстакады сооружать, либо засыпать. Стройка в любом случае грандиозная. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ещё интересный момент - как будут решать вопрос подъезда автотранспорта к вокзалу - сейчас вокруг только относительно небольшие улицы. Очень надеюсь, что вернутся таки к проекту соединения Михневской и Булатниковской. 

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Max Matemaf said:

А чем вообще такое месторасположение было определено?

Есть Павелецкий ход и возможность сделаьт выход на Курский, есть место для пассажирской станции, будет метро. Альтернатив в пределах МКАДа не просматривается. 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

В 22.07.2022 в 17:49, Max Matemaf сказал:

А чем вообще такое месторасположение было определено?

Очень хочется застроить Павелецкую-тов.

В 22.07.2022 в 17:38, Влас сказал:

вернутся таки к проекту соединения Михневской и Булатниковской. 

Нет.

В 22.07.2022 в 18:04, Влас сказал:

Альтернатив в пределах МКАДа

Полно

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, vlad_svd сказал:
В 22.07.2022 в 18:04, Влас сказал:

Альтернатив в пределах МКАДа

Полно

Вот именно, а тут вокзал получается даже не как восточный на внешней части МЦК/БКЛ(север МЦК, юг БКЛ), а на окраине

31 минуту назад, vlad_svd сказал:
В 22.07.2022 в 17:38, Влас сказал:

вернутся таки к проекту соединения Михневской и Булатниковской. 

Нет.

Почему?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Max Matemaf сказал:

Почему?

Там же метра будет внизу, плюс куча коммуникатни от Южной ТЭЦ. Воткнуть опоры для эстакады банально некуда.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Полно

Например? Насколько помню, лейтмотивом всех разговоров что в официальных разделах, что в альтернативщине последних лет было, что в Москве так сложно, так сложно найти место под техническую пассажирскую станцию. 

Quote

 Воткнуть опоры для эстакады банально некуда.

Какая эстакада? Всю жизнь тоннель планировался. Собственно, потому Булатниковская и делает вилку. 

Quote

куча коммуникатни от Южной ТЭЦ

Целый огромный вокзал влепить они, похоже, не мешают. 

Edited by Влас
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Влас сказал:

Например? Насколько помню, лейтмотивом всех разговоров что в официальных разделах, что в альтернативщине последних лет было, что в Москве так сложно, так сложно найти место под техническую пассажирскую станцию. 

Если не стремиться застроить все высвобождаемые сортировки, грузовые дворы и товарные станции - то проблем нет.

Например уже упоминавшийся Павелецкий грузовой двор, на месте которого могла бы быть сформирована техническая станция, подача/выдача поездов на которую вообще никак не затрагивала бы главные пути и где мог быть обеспечен мегавокзал для ПДС-ов тех же самых трёх южных направлений.

Ну или в качестве одного из вариантов рассматривался узел Андроновка/Перово/Нижегордская, где также можно было бы сделать более адекватный царь-вокзал для еще +Горьковского хода.

 

13 минут назад, Влас сказал:

Всю жизнь тоннель планировался.

Теперь там тоннель метры

13 минут назад, Влас сказал:

Целый огромный вокзал влепить они, похоже, не мешают. 

Вокзал севернее створа Булатниковская-Михневская.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Quote

Например уже упоминавшийся Павелецкий грузовой двор, на месте которого могла бы быть сформирована техническая станция, подача/выдача поездов на которую вообще никак не затрагивала бы главные пути и где мог быть обеспечен мегавокзал для ПДС-ов тех же самых трёх южных направлений.

Сколько главных путей нужно от Бирюлево до вокзала тогда, чтобы такой поток ПДС обеспечить, учитывая что еще МЦД, дальний пригород и аэроэкспресс? 

Quote

в качестве одного из вариантов рассматривался узел Андроновка/Перово/Нижегордская, где также можно было бы сделать более адекватный царь-вокзал для еще +Горьковского хода.

Это уже более интересная идея, но вопрос выхода на южные направления. По МКЖД-ной однопутке? 

Quote

Теперь там тоннель метры

Между перекрытием метры и дневной поверхностью там два метра? Как по мне, увязать воедино автотоннель и конструктив станции/перегонных тоннелей метро - вообще нет никаких проблем. Или это теперь тоже что-то из области потерянных знаний древних героев? 

Quote

Вокзал севернее створа Булатниковская-Михневская.

Насколько северней? Где будет, скажем так, начинаться и кончаться самая широкая его часть? Где будет конкорс(ы)? 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Влас сказал:

Сколько главных путей нужно от Бирюлево до вокзала тогда, чтобы такой поток ПДС обеспечить, учитывая что еще МЦД, дальний пригород и аэроэкспресс? 

Столько же, сколько и на участке Домодедово-Бирюлёво 🙂

6 минут назад, Влас сказал:

но вопрос выхода на южные направления. По МКЖД-ной однопутке? 

Там было несколько вариантов, в т.ч. с задействованием (частично) коридора Перово-Бойня. Его и сейчас, кстати, со счетов не списывают, у РЖД на него планы.

8 минут назад, Влас сказал:

Между перекрытием метры и дневной поверхностью там два метра?

Побольше, но ~7-8 метров на автотоннель - не впихнётся. И сейчас никто не будет строить такого даже если бы гипотетически впихнулось - балансовую принадлежность между метро и гормостом поделить не смогут 🙂

 

  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, vlad_svd сказал:

где также можно было бы сделать более адекватный царь-вокзал для еще +Горьковского хода.

А Казанского?

Link to comment
Share on other sites

Quote

Там было несколько вариантов, в т.ч. с задействованием (частично) коридора Перово-Бойня. Его и сейчас, кстати, со счетов не списывают, у РЖД на него планы.

Даже так? То есть, примерно по той схеме, по которой когда-то D5-кракозябра мыслилась? В принципе, решение неплохое, как по мне. 

Quote

Столько же, сколько и на участке Домодедово-Бирюлёво 🙂

Интуитивно, два дополнительных пути за МКАДом - это совсем не то же самое, что два дополнительных пути где-нибудь в районе пересечения с МКЖД. 

Quote

балансовую принадлежность между метро и гормостом поделить не смогут 

🤣

А как делят в Новой Москве, на загибе СЛ? 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Влас сказал:

А как делят в Новой Москве, на загибе СЛ? 

Там у трамвая техзону же украли

28 минут назад, Влас сказал:

По МКЖД-ной однопутке? 

Там 4 путь построить сложно разве?

И да, не пора ли нам пойти в альтернативный раздел?

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Влас сказал:

два дополнительных пути

Зачем два? Один. IV главный.

14 минут назад, Влас сказал:

где-нибудь в районе пересечения с МКЖД. 

Конкретно в этом месте он уже даже построен 🙂

15 минут назад, Влас сказал:

А как делят в Новой Москве, на загибе СЛ? 

Так там это конструкционно разные сооружения. 🙂

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

И да, не пора ли нам пойти в альтернативный раздел?

Так речь лишь о том, чтобы понять, как пришли к идее вокзала в Бирюлево. 

Quote

Зачем два? Один. IV главный.

То есть, если пару путей съедает МЦД, на оставшейся у нас умещаются АЭ раз в полчаса, пар 50 дальнего пригорода и, навскидку, пар 40-50 ПДСов?
К слову, южнее Бирюлево парность ПДСов всегда будет выше, ибо транзит с Царицыно.  

Quote

Конкретно в этом месте он уже даже построен 🙂

Знаю, ибо всячески топлю за его использование для пассажирского движения. 

Quote

Так там это конструкционно разные сооружения. 🙂

Понятно, подробно не вникал как что там у них. А перегон Крылатское-Строгино - дела давно минувших дней...

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Влас сказал:

Так речь лишь о том, чтобы понять, как пришли к идее вокзала в Бирюлево. 

Просто это уже половина страницы(и темы тоже) и обсуждение не особо останавливается, а именно аргументов за расположение вокзала в Бирюлёво - нет

7 минут назад, Влас сказал:

То есть, если пару путей съедает МЦД, на оставшейся у нас умещаются АЭ раз в полчаса, пар 50 дальнего пригорода и, навскидку, пар 40-50 ПДСов?
К слову, южнее Бирюлево парность ПДСов всегда будет выше, ибо транзит с Царицыно.  

Вы какой участок обсуждаете то?

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...