Влас Posted July 12, 2022 Share Posted July 12, 2022 Судя по тому, что пишут инсайдеры, проект уже полным ходом прорабатывается, и настало время обсуждать его, как официальную инициативу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 12, 2022 Share Posted July 12, 2022 А кто с него будет ездить? ПДС Павелецкого направления + вторая остановка в черте Москвы для некоторого транзита (скажем, СПб-Кисловодск)? В светлом будущем ВСМ-3 если её таки протрассируют через аэропорт Домодедово? Имеющийся Павелецкий полностью отдадут пригороду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 14, 2022 Share Posted July 14, 2022 В 13.07.2022 в 02:51, Белый Гендальф сказал: А кто с него будет ездить? ПДС локомотивной тяги Павелецкого, Курского и частично Рязанского направлений 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 15, 2022 Share Posted July 15, 2022 17 часов назад, vlad_svd сказал: ПДС локомотивной тяги Павелецкого, Курского и частично Рязанского направлений курского - каким образом? Восстановят полноценную ветку Бирюлёво - Красный строитель? она же будет резать пути МЦД? или Ожерелье - Тула-3 - Тула-1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted July 18, 2022 Author Share Posted July 18, 2022 Quote Курского Правильно понимаю, что на Курский ход поезда будут уходить через северную горловину вокзала, по новой тоннельно-эстакадной ветке? Может ли кто-то хотя бы грубо нарисовать посадку всей этой красоты на местности? А то слабо верится, что между Михневской и Булатниковским проездом влезет 7 платформ. Quote ПДС локомотивной тяги Никаких условных Ласточек даже в будущем не планируется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted July 18, 2022 Share Posted July 18, 2022 1 час назад, Влас сказал: Правильно понимаю, что на Курский ход поезда будут уходить через северную горловину вокзала, по новой тоннельно-эстакадной ветке? Может ли кто-то хотя бы грубо нарисовать посадку всей этой красоты на местности? А то слабо верится, что между Михневской и Булатниковским проездом влезет 7 платформ. Ширина полосы отвода РЖД по Бирюлево-Товарной более 150м. На Бирюлево-Пассажирской, в створе чуть севернее платформы, около 110м. Но с востока там ещё метров 30-40 гаражи и прочая халабуда. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted July 18, 2022 Author Share Posted July 18, 2022 Я слышал, что южные торцы платформы будут фактически в створе линии метро, а там довольно узко 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted July 18, 2022 Share Posted July 18, 2022 4 минуты назад, Влас сказал: Я слышал, что южные торцы платформы будут фактически в створе линии метро, а там довольно узко Гаражи на снос: 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted July 18, 2022 Author Share Posted July 18, 2022 18 minutes ago, Виноградовский said: Гаражи на снос: В принципе, Казанский вокзал сейчас имеет примерно такие габариты, да. И сопоставимое количество путей-платформ. С низиной интересно будет - либо эстакады сооружать, либо засыпать. Стройка в любом случае грандиозная. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted July 22, 2022 Author Share Posted July 22, 2022 Ещё интересный момент - как будут решать вопрос подъезда автотранспорта к вокзалу - сейчас вокруг только относительно небольшие улицы. Очень надеюсь, что вернутся таки к проекту соединения Михневской и Булатниковской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted July 22, 2022 Share Posted July 22, 2022 А чем вообще такое месторасположение было определено? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted July 22, 2022 Author Share Posted July 22, 2022 (edited) 14 minutes ago, Max Matemaf said: А чем вообще такое месторасположение было определено? Есть Павелецкий ход и возможность сделаьт выход на Курский, есть место для пассажирской станции, будет метро. Альтернатив в пределах МКАДа не просматривается. Edited July 22, 2022 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 23, 2022 Share Posted July 23, 2022 В 22.07.2022 в 17:49, Max Matemaf сказал: А чем вообще такое месторасположение было определено? Очень хочется застроить Павелецкую-тов. В 22.07.2022 в 17:38, Влас сказал: вернутся таки к проекту соединения Михневской и Булатниковской. Нет. В 22.07.2022 в 18:04, Влас сказал: Альтернатив в пределах МКАДа Полно 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted July 23, 2022 Share Posted July 23, 2022 28 минут назад, vlad_svd сказал: В 22.07.2022 в 18:04, Влас сказал: Альтернатив в пределах МКАДа Полно Вот именно, а тут вокзал получается даже не как восточный на внешней части МЦК/БКЛ(север МЦК, юг БКЛ), а на окраине 31 минуту назад, vlad_svd сказал: В 22.07.2022 в 17:38, Влас сказал: вернутся таки к проекту соединения Михневской и Булатниковской. Нет. Почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 23, 2022 Share Posted July 23, 2022 1 час назад, Max Matemaf сказал: Почему? Там же метра будет внизу, плюс куча коммуникатни от Южной ТЭЦ. Воткнуть опоры для эстакады банально некуда. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted July 24, 2022 Author Share Posted July 24, 2022 (edited) Quote Полно Например? Насколько помню, лейтмотивом всех разговоров что в официальных разделах, что в альтернативщине последних лет было, что в Москве так сложно, так сложно найти место под техническую пассажирскую станцию. Quote Воткнуть опоры для эстакады банально некуда. Какая эстакада? Всю жизнь тоннель планировался. Собственно, потому Булатниковская и делает вилку. Quote куча коммуникатни от Южной ТЭЦ Целый огромный вокзал влепить они, похоже, не мешают. Edited July 24, 2022 by Влас 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 24, 2022 Share Posted July 24, 2022 4 минуты назад, Влас сказал: Например? Насколько помню, лейтмотивом всех разговоров что в официальных разделах, что в альтернативщине последних лет было, что в Москве так сложно, так сложно найти место под техническую пассажирскую станцию. Если не стремиться застроить все высвобождаемые сортировки, грузовые дворы и товарные станции - то проблем нет. Например уже упоминавшийся Павелецкий грузовой двор, на месте которого могла бы быть сформирована техническая станция, подача/выдача поездов на которую вообще никак не затрагивала бы главные пути и где мог быть обеспечен мегавокзал для ПДС-ов тех же самых трёх южных направлений. Ну или в качестве одного из вариантов рассматривался узел Андроновка/Перово/Нижегордская, где также можно было бы сделать более адекватный царь-вокзал для еще +Горьковского хода. 13 минут назад, Влас сказал: Всю жизнь тоннель планировался. Теперь там тоннель метры 13 минут назад, Влас сказал: Целый огромный вокзал влепить они, похоже, не мешают. Вокзал севернее створа Булатниковская-Михневская. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted July 24, 2022 Author Share Posted July 24, 2022 (edited) Quote Например уже упоминавшийся Павелецкий грузовой двор, на месте которого могла бы быть сформирована техническая станция, подача/выдача поездов на которую вообще никак не затрагивала бы главные пути и где мог быть обеспечен мегавокзал для ПДС-ов тех же самых трёх южных направлений. Сколько главных путей нужно от Бирюлево до вокзала тогда, чтобы такой поток ПДС обеспечить, учитывая что еще МЦД, дальний пригород и аэроэкспресс? Quote в качестве одного из вариантов рассматривался узел Андроновка/Перово/Нижегордская, где также можно было бы сделать более адекватный царь-вокзал для еще +Горьковского хода. Это уже более интересная идея, но вопрос выхода на южные направления. По МКЖД-ной однопутке? Quote Теперь там тоннель метры Между перекрытием метры и дневной поверхностью там два метра? Как по мне, увязать воедино автотоннель и конструктив станции/перегонных тоннелей метро - вообще нет никаких проблем. Или это теперь тоже что-то из области потерянных знаний древних героев? Quote Вокзал севернее створа Булатниковская-Михневская. Насколько северней? Где будет, скажем так, начинаться и кончаться самая широкая его часть? Где будет конкорс(ы)? Edited July 24, 2022 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 24, 2022 Share Posted July 24, 2022 6 минут назад, Влас сказал: Сколько главных путей нужно от Бирюлево до вокзала тогда, чтобы такой поток ПДС обеспечить, учитывая что еще МЦД, дальний пригород и аэроэкспресс? Столько же, сколько и на участке Домодедово-Бирюлёво 🙂 6 минут назад, Влас сказал: но вопрос выхода на южные направления. По МКЖД-ной однопутке? Там было несколько вариантов, в т.ч. с задействованием (частично) коридора Перово-Бойня. Его и сейчас, кстати, со счетов не списывают, у РЖД на него планы. 8 минут назад, Влас сказал: Между перекрытием метры и дневной поверхностью там два метра? Побольше, но ~7-8 метров на автотоннель - не впихнётся. И сейчас никто не будет строить такого даже если бы гипотетически впихнулось - балансовую принадлежность между метро и гормостом поделить не смогут 🙂 1 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted July 24, 2022 Share Posted July 24, 2022 38 минут назад, vlad_svd сказал: где также можно было бы сделать более адекватный царь-вокзал для еще +Горьковского хода. А Казанского? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted July 24, 2022 Author Share Posted July 24, 2022 Quote Там было несколько вариантов, в т.ч. с задействованием (частично) коридора Перово-Бойня. Его и сейчас, кстати, со счетов не списывают, у РЖД на него планы. Даже так? То есть, примерно по той схеме, по которой когда-то D5-кракозябра мыслилась? В принципе, решение неплохое, как по мне. Quote Столько же, сколько и на участке Домодедово-Бирюлёво 🙂 Интуитивно, два дополнительных пути за МКАДом - это совсем не то же самое, что два дополнительных пути где-нибудь в районе пересечения с МКЖД. Quote балансовую принадлежность между метро и гормостом поделить не смогут 🤣 А как делят в Новой Москве, на загибе СЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted July 24, 2022 Share Posted July 24, 2022 6 минут назад, Влас сказал: А как делят в Новой Москве, на загибе СЛ? Там у трамвая техзону же украли 28 минут назад, Влас сказал: По МКЖД-ной однопутке? Там 4 путь построить сложно разве? И да, не пора ли нам пойти в альтернативный раздел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted July 24, 2022 Share Posted July 24, 2022 13 минут назад, Влас сказал: два дополнительных пути Зачем два? Один. IV главный. 14 минут назад, Влас сказал: где-нибудь в районе пересечения с МКЖД. Конкретно в этом месте он уже даже построен 🙂 15 минут назад, Влас сказал: А как делят в Новой Москве, на загибе СЛ? Так там это конструкционно разные сооружения. 🙂 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted July 24, 2022 Author Share Posted July 24, 2022 (edited) Quote И да, не пора ли нам пойти в альтернативный раздел? Так речь лишь о том, чтобы понять, как пришли к идее вокзала в Бирюлево. Quote Зачем два? Один. IV главный. То есть, если пару путей съедает МЦД, на оставшейся у нас умещаются АЭ раз в полчаса, пар 50 дальнего пригорода и, навскидку, пар 40-50 ПДСов? К слову, южнее Бирюлево парность ПДСов всегда будет выше, ибо транзит с Царицыно. Quote Конкретно в этом месте он уже даже построен 🙂 Знаю, ибо всячески топлю за его использование для пассажирского движения. Quote Так там это конструкционно разные сооружения. 🙂 Понятно, подробно не вникал как что там у них. А перегон Крылатское-Строгино - дела давно минувших дней... Edited July 24, 2022 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted July 24, 2022 Share Posted July 24, 2022 (edited) 7 минут назад, Влас сказал: Так речь лишь о том, чтобы понять, как пришли к идее вокзала в Бирюлево. Просто это уже половина страницы(и темы тоже) и обсуждение не особо останавливается, а именно аргументов за расположение вокзала в Бирюлёво - нет 7 минут назад, Влас сказал: То есть, если пару путей съедает МЦД, на оставшейся у нас умещаются АЭ раз в полчаса, пар 50 дальнего пригорода и, навскидку, пар 40-50 ПДСов? К слову, южнее Бирюлево парность ПДСов всегда будет выше, ибо транзит с Царицыно. Вы какой участок обсуждаете то? Edited July 24, 2022 by Max Matemaf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.