Влас Posted July 24, 2022 Author Share Posted July 24, 2022 Quote Вы какой участок обсуждаете то? Южный участок D5 в целом, его внутри- и внеМКАДные части. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted July 24, 2022 Share Posted July 24, 2022 (edited) 4 минуты назад, Влас сказал: Южный участок D5 в целом, его внутри- и внеМКАДные части. Я думал Влад про пути в районе МЦК Edited July 24, 2022 by Max Matemaf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted July 25, 2022 Share Posted July 25, 2022 В 14.07.2022 в 23:31, vlad_svd сказал: частично Рязанского направлений А через что они будут туда попадать? В 12.07.2022 в 17:06, Влас сказал: Судя по тому, что пишут инсайдеры, проект уже полным ходом прорабатывается А по срокам реализации что - то определённое можно сказать? Как пассажир дальнего пригорода Павелецкого направления опасаюсь, что как начнется стройка, так прощай возможность приехать на электричке по расписанию и без кучи отмен... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted July 25, 2022 Author Share Posted July 25, 2022 (edited) Quote А по срокам реализации что - то определённое можно сказать? Думаю, вторая половина 20х. Не раньше, чем метро подведут. Quote как начнется стройка, так прощай возможность приехать на электричке по расписанию и без кучи отмен... Почему такой пессимизм? Верхние Котлы построили без приключений для пассажиров, путепроводы над ЮР - тоже. Основная стройка будет, надо полагать, в границах грузовой станции. Скорей я бы ждал неудобств в связи со строительством D5. Собственно, наличие метро в принципе позволяет существенно ограничивать в какие-то моменты движение на внутриМКАДном участке будущего D5, что, нельзя не признать, неплохо. Edited July 25, 2022 by Влас 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted July 25, 2022 Share Posted July 25, 2022 1 час назад, Влас сказал: Почему такой пессимизм? Верхние Котлы построили без приключений для пассажиров, путепроводы над ЮР - тоже. Основная стройка будет, надо полагать, в границах грузовой станции. Ну, отмены и переносы и в том, и в том случае все - таки были, хотя и незначительные. Здесь объект больше, и скорее для электричек может помешать не строительство самого вокзала, а развязки с Курским направлением. 1 час назад, Влас сказал: Скорей я бы ждал неудобств в связи со строительством D5. Я тоже этого опасаюсь, ситуация на других направлениях показывает, что у нас тоже проблемы будут обязательно. С вокзалом же у меня есть подозрение, что хотя его и проектируют для ПДС, могут впоследствии перевести на него же и дальний пригород. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted July 25, 2022 Author Share Posted July 25, 2022 Quote для электричек может помешать не строительство самого вокзала, а развязки с Курским направлением. Тут увидеть бы проект развязки. Хотя, как по мне, вариантов не особо много, самый очевидный - такой. По сложности примерно сопоставимо с Южной Рокадой. Quote хотя его и проектируют для ПДС, могут впоследствии перевести на него же и дальний пригород Смысл? Дефицита путей на внутриМКАДной части Павелецкого направления не будет, коль скоро ПДСов на вокзале почти не останется. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted July 25, 2022 Share Posted July 25, 2022 18 минут назад, Влас сказал: Смысл? Дефицита путей на внутриМКАДной части Павелецкого направления не будет, коль скоро ПДСов на вокзале почти не останется. Ну это только предположение, я ни в коем случае не утверждаю что так будет. А причиной в принципе может быть желание сбросить поток с электричек на Бирюлёвскую линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted July 25, 2022 Author Share Posted July 25, 2022 (edited) 29 minutes ago, Aspir said: Ну это только предположение, я ни в коем случае не утверждаю что так будет. А причиной в принципе может быть желание сбросить поток с электричек на Бирюлёвскую линию. Скорей уж этот поток уйдет на D5, особенно если там будет тоннельный вариант. Что касается Бирюлевской линии, то с точки зрения большого вокзала, вообще становится более интересным её конец, идущий в Новую Москву. Edited July 25, 2022 by Влас 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted September 15, 2023 Author Share Posted September 15, 2023 (edited) 33 minutes ago, Mondnacht said: Если уж где-то делать новый Южный вокзал, то на Варшавской. Там едва ли влезет еще одна платформа даже. А вот в Бирюлево места - навалом Edited September 15, 2023 by Влас 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 24, 2023 Author Share Posted October 24, 2023 4 hours ago, Виктop Рощин said: А будет ли в нём надобность, если вдруг соберутся построить ВСМ Москва - Адлер в 2043 году? ВСМ "юг" прекрасно трассируется через Бирюлево, особенно если будет заходить в Домодедово. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted October 24, 2023 Share Posted October 24, 2023 15 минут назад, Влас сказал: ВСМ "юг" прекрасно трассируется через Бирюлево, особенно если будет заходить в Домодедово. Это будет в том случае, если именно вариант через Бирюлёво утвердят. А там аж три варианта прохождения ВСМ: Источник: https://triptonkosti.ru/21-foto/vsm-moskva-adler-shema.html 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 24, 2023 Author Share Posted October 24, 2023 (edited) 13 minutes ago, Виктop Рощин said: там аж три варианта прохождения ВСМ Это такая далекая перспектива, что к тому моменту эти все варианты потеряют актуальность. Если хаб в Бирюлево состоится - он станет центром притяжения, и разумно будет уже принимать его, как данность. Edited October 24, 2023 by Влас 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дизель_Д1 Posted October 24, 2023 Share Posted October 24, 2023 23 минуты назад, Виктop Рощин сказал: Это будет в том случае, если именно вариант через Бирюлёво утвердят. А там аж три варианта прохождения ВСМ: Судя по показанному на транспортной выставке в Манеже сейчас вообще рассматривают трассировку красно-черную, то есть Москва, Домодедово, Ступино, Мордвес, Александровская итд. В любом случае это вопрос не этого десятилетия, а за это время ещё раз 10 успеют перерисовать. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted October 24, 2023 Share Posted October 24, 2023 1 час назад, Дизель_Д1 сказал: Судя по показанному на транспортной выставке в Манеже сейчас вообще рассматривают трассировку красно-черную, то есть Москва, Домодедово, Ступино, Мордвес, Александровская итд Если утвердят именно такой вариант трассировки ВСМ -- то это будет очень далеко и от Тулы и от Рязани. До станции ВСМ по времени придётся добираться намного дальше, чем до аэропорта. А ведь основным преимуществом ВСМ чиновники называли то, что до неё по времени не придётся добираться долго, как до аэропорта. А фактически получается ещё дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дизель_Д1 Posted October 24, 2023 Share Posted October 24, 2023 2 часа назад, Виктop Рощин сказал: Если утвердят именно такой вариант трассировки ВСМ -- то это будет очень далеко и от Тулы и от Рязани. До станции ВСМ по времени придётся добираться намного дальше, чем до аэропорта. А ведь основным преимуществом ВСМ чиновники называли то, что до неё по времени не придётся добираться долго, как до аэропорта. А фактически получается ещё дальше. Вот эта схема, на ней заметно, что ВСМ-3 пройдёт сильно восточнее Тулы, а для связи со станцией ВСМ планируют запустить ускоренный челнок по линии Тула - Узловая. Также заметно, что входит ВСМ на территорию Тульской области в районе Ступино - Мордвес. Понятное дело, что точной трассировки пока нет,как говорится все вилами на воде, тут для начала ВСМ-1 нужно построить, то есть реально раньше 2040, а то и позже не приступят. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted October 25, 2023 Share Posted October 25, 2023 15 часов назад, Дизель_Д1 сказал: Вот эта схема, на ней заметно, что ВСМ-3 пройдёт сильно восточнее Тулы, а для связи со станцией ВСМ планируют запустить ускоренный челнок по линии Тула - Узловая. Расстояние от ст. Тула до ст. Узловая 44 километра. Сейчас минимальное нахождение в пути на поезде без остановок 57 минут: https://rasp.yandex.ru/all-transport/tula-3-vyazemskaya--uzlovaya-1 -- Насколько состояние путей железной дороги на участке от Тулы до Узловой позволит ускорить дизель-поезд РА2 или РА3, чтобы от Тулы до Узловой возможно было доехать хотя-бы за 40-45 минут? Электрификация в том направлении похоже откладывается на неопределённое будущее. 16 часов назад, Дизель_Д1 сказал: Также заметно, что входит ВСМ на территорию Тульской области в районе Ступино - Мордвес. Эта трассировка будущей ВСМ скорее сгодится под грузовой железнодорожный коридор Север-Юг. Вроде-бы чиновники хотели и такой строить: https://rg.ru/2023/05/11/reg-skfo/nachalos-rasshirenie-mezhdunarodnogo-transportnogo-koridora-sever-iug.html -- Как раз и от городов далеко, а значит шум от транзитных грузовых поездов беспрерывно ходящих туда-сюда не будет никому мешать. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladislavpb Posted February 28 Share Posted February 28 (edited) Интересное дело, неужели отгрохать такой здоровенный вокзал дешевле чем проложить 4-й путь до Павелецкого? И как будто упускается из виду что к югу тоже нужно построить 4-й путь, как минимум до Домодедово (где будет южная конечная МЦД-5 или МЦР-5) Видел сообщения выше в теме "а как же на 4 пути влезут дальний пригород, МЦД, ПДС и АЭ". На других ведь направлениях где есть 4 пути - вроде Ленинградского и Казанского - все эти поезда нормально умещаются вместе (Киевское не привожу в пример потому что там поток ПДС мизерный). А если в 4 пути реально не вместить - то это означает что от Бирюлево до Домодедово не 4 пути должно быть, а 6 😄 А по поводу кракозябры с разворотом на 180 градусов чтобы выйти на Курское направление - есть ощущение что это спешно добавили в проект с началом СВО. А то будет глупо если случится что РЖД достанется Курско-Харьковский ход (хотя вероятность невелика..) - а вокзала для него и нету считай, остался Курский с короткими платформами заточенный под электрички и дальние Ласточки и Восточный недо-вокзал Edited February 28 by vladislavpb 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 28 Share Posted February 28 14 минут назад, vladislavpb сказал: Интересное дело, неужели отгрохать такой здоровенный вокзал дешевле чем проложить 4-й путь до Павелецкого? И как будто упускается из виду что к югу тоже нужно построить 4-й путь, как минимум до Домодедово (где будет южная конечная МЦД-5 или МЦР-5) Видел сообщения выше в теме "а как же на 4 пути влезут дальний пригород, МЦД, ПДС и АЭ". На других ведь направлениях где есть 4 пути - вроде Ленинградского и Казанского - все эти поезда нормально умещаются вместе (Киевское не привожу в пример потому что там поток ПДС мизерный). А если в 4 пути реально не вместить - то это означает что от Бирюлево до Домодедово не 4 пути должно быть, а 6 😄 А по поводу кракозябры с разворотом на 180 градусов чтобы выйти на Курское направление - есть ощущение что это спешно добавили в проект с началом СВО. А то будет глупо если случится что РЖД достанется Курско-Харьковский ход (хотя вероятность невелика..) - а вокзала для него и нету считай, остался Курский с короткими платформами заточенный под электрички и дальние Ласточки и Восточный недо-вокзал Заморожено все это, на неизвестное количество лет. Денег нет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 3 Author Share Posted March 3 (edited) On 2/28/2025 at 6:38 PM, vladislavpb said: если случится что РЖД достанется Курско-Харьковский ход (хотя вероятность невелика..) - а вокзала для него и нету считай On 2/28/2025 at 6:54 PM, Виноградовский said: Заморожено все это Так потому и заморожено, что новый Южный Вокзал был нужен для Курского хода. Нет нового большого трафика с Курского хода - нет и вокзала. Edited March 3 by Влас 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladislavpb Posted March 3 Share Posted March 3 (edited) Ну так по итогам и решат для какого хода этот будущий вокзал использовать. Если границу южнее Белгорода на N десятилетий на замок закроют и Курский ход останется тупиковым, то вместе с вокзалом в Бирюлево наверное разморозят отложенный проект электрификации участка Ожерелье-Елец, чтобы на Павелецкое направление перенести много южных ПДС с Рязанского (у меня подозрение что электрификация была отложена в долгий ящик не только из-за общих бюджетных проблем, но еще из-за выжидательной позиции руководства РЖД - "а давайте подождем, вдруг мы сможем катать южные поезда через Харьков как в СССР") ИМХО для такого окраинно-южного вокзала лучше было бы место в Царицыно, с обеих направлений нет бессмысленных кракозябр, но возможно там просто нет столько места... Edited March 3 by vladislavpb 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 3 Author Share Posted March 3 8 minutes ago, vladislavpb said: на Павелецкое направление перенести много южных ПДС с Рязанского Много перенести все равно не получится, а для того, что получится - хватит и самого Павелецкого вокзала, думаю. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктop Рощин Posted March 3 Share Posted March 3 2 часа назад, Влас сказал: Так потому и заморожено, что новый Южный Вокзал был нужен для Курского хода. Нет нового большого трафика с Курского хода - нет и вокзала. Мечты перенести все вокзалы за МКАД или построить их возле него -- ещё при бывшем мэре Ю.М. Лужкове цитировались. Когда Лужкова сняли с поста мэра -- про эти планы разумеется все позабыли. Курский ход тут не при чём. 1 час назад, vladislavpb сказал: разморозят отложенный проект электрификации участка Ожерелье-Елец, Его по-любому размораживать давно надо было, так как ещё с момента развала СССР: в период 1990-х годов -- ездить по Курскому ходу на юг через Украину с её пограничными заморочками уже мало кто хотел. Пересекать дважды украинскую границу даже в 1990-е годы ещё то было "удовольствие"... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 3 Author Share Posted March 3 11 minutes ago, Виктop Рощин said: ещё при бывшем мэре Ю.М. Лужкове Найдите лужковские проекты вокзала конкретно в Бирюлево - продолжим этот разговор. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted March 3 Share Posted March 3 48 минут назад, Влас сказал: Найдите лужковские проекты вокзала конкретно в Бирюлево - продолжим этот разговор. Про вокзал конкретно в Бирюлево во времена Лужкова может и думали, но никакого проекта в публичном пространстве тех лет не мелькало. Но вообще о том, что вокзалы надо выносить к МКАД Лужков публично говорил, это я помню совершенно точно. Другое дело, что Лужков мог сказать, но реально не сделать ничего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted March 3 Author Share Posted March 3 1 minute ago, Aspir said: Другое дело, что Лужков мог сказать, но реально не сделать ничего. Именно что. В советское время была на уровне маркеров по карте идея вокзала в Бутово. Подозрваю, что если бы Лужков начал серьезную активность в данном направлении - вернулись бы именно к ней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.