Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Изменения в транспортной доступности жителей района Выхино-Жулебино⁠⁠


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 2010 г. этот район находился в состоянии хронического транспортного коллапса. В Жулебино не было метро, а пересадочный узел "Выхино" пользовался печальной славой самого перегруженного в Москве. 400 тысяч пассажиров в день – это совсем не шутки.

Хронические заторы были типичным явлением для Рязанского и Волгоградского проспектов – как внутри МКАД, так и за МКАДом.

09072022.jpg

09072022-1.jpg

09072022-2.jpg

Начали с того, что продлили в Жулебино и Котельники Таганско-Краснопресненскую линию метро – построили три станции. Новые станции в два раза разгрузили "Выхино", но в то же время могли парализовать работу всего Таганского радиуса метро. Чтобы этого не произошло, фиолетовая линия первой получила новый поезд "Москва" – большей вместимости и со сквозным проходом между вагонами. Акция "Время ранних", разгрузила "Выхино" в утренние пиковые часы до 18% по количеству входов.

На "Андроновке" организовали пересадку с Казанского направления ж/д на МЦК, чтобы перенаправить туда часть бывших пользователей "Выхино". Построили Некрасовскую линию метро и завершается строительство Большой кольцевой. В результате Некрасовская линия станет дублером Таганско-Краснопресненской ветки. Две новые станции – "Косино" и "Юго-Восточная" – расположены в Выхино-Жулебино.

Следующий шаг – открытие наземного метро МЦД-3.

В то же время привели в порядок привокзальные площади на Выхино. Ликвидировали продовольственный рынок на Вешняковской, а также многочисленные ряды торговых павильонов по обе стороны железной дороги. Рядом с метро появились комфортные остановки общественного транспорта, стоянки такси, удобные парковки. Возле станций "Выхино" и "Котельники" открыты 4 перехватывающие парковки на 700 машиномест. Стоянка бесплатна для автомобилистов, которые совершат не меньше двух поездок на метро.

09072022-5.jpg

09072022-7.jpg

В планах - построить на "Выхино" большой пассажирский терминал (конкорс) с общим распределительным залом, кассами ж/д и метро, турникетами, а также объектами попутного сервиса и обслуживания пассажиров.

Пересадки будут заключены в теплый сухой контур. Пассажиры смогут перейти с железнодорожной станции в метро всего за две минуты. Конкорс уменьшит шум от поездов метро и электричек, а его крышу планируется использовать в качестве полноценной зоны отдыха с лавочками и детскими площадками. При этом число пассажиров не изменится и будет по-прежнему составлять 170-190 тыс. человек в день.

Основные работы по развитию ТПУ планируется завершить в 2025 г.

09072022-8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Loshadka сказал:

Ликвидировали продовольственный рынок на Вешняковской

Построив на его месте СВХ, которая в свою очередь перекрыла удобный выход к

4 часа назад, Loshadka сказал:

комфортные остановки общественного транспорта, стоянки такси

и в результате между равнозначными подземными переходами возник дисбаланс.

4 часа назад, Loshadka сказал:

В планах - построить на "Выхино" большой пассажирский терминал (конкорс) с общим распределительным залом, кассами ж/д и метро, турникетами, а также объектами попутного сервиса и обслуживания пассажиров.

А не проще и дешевле отжать пару полос у улицы Хлобыстова (сейчас уже нет смысла в ее ширине) и на их месте сделать наземный вестибюль метро с маршевыми лестницами с внешней стороны платформы, лифтом, чтобы часть людей могла спокойно воспользоваться первым самым широким тоннелем?

Сделать прокол под СВХ, чтобы из третьего туннеля можно было попадать в Вешняки.

Самое главное, не делать там монструозный ТЦ, который только увеличит время на пересадку из-за катания туда-сюда на эскалаторах. К тому же зачем на загруженный узел привлекать дополнительный неспецифичный поток, которые будут сюда приходить просто потусить?

 

 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Сделать прокол под СВХ, чтобы из третьего туннеля можно было попадать в Вешняки.

Святые слова! Отсутствие там прохода под хордой вообще вводит в ступор - кто-нибудь из проектировщиков вообще пытался представить себе, как пересесть с 247 автобуса на 209?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FtW сказал:

кто-нибудь из проектировщиков вообще пытался представить себе

В проекте планировки переход был, но Мосинж его выкинул на стадии П. Зато сэкономили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ради экономии удобство для пассажиров отодвигается на второй план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...