Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электричка в Кстово


 Share

Recommended Posts

В связи с бурным обсуждением в правительстве этого проекта, создам соответствующую тему.

 Более 40 электричек планируют запустить из Нижнего Новгорода в Кстово в 2025 году. 12 пар пригородных поездов проследуют от Мызы, еще 10 пар — от Московского вокзала. Сейчас новый маршрут находится в стадии проектирования. Планируется возвести соединительную петлю в районе станции Ройка и реконструировать инфраструктуру на Мызе и построить вокзал в Кстово.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...


Электропоезда свяжут Нижний Новгород и Кстово в 2025 году

Отправление планируется со станции «Мыза»

Новый межмуниципальный железнодорожный маршрут планируют открыть в Нижегородской области с 2025 года. Предполагается, что электрички свяжут столицу Приволжья и Кстово. Станцией отправления из Нижнего Новгорода станет «Мыза». Об планах рассказал начальник ГЖД Сергей Дорофеевский в ходе пресс-конференции 4 августа 2022 года.

По его словам, сейчас уже завершены изыскательские работы, а до конца текущего года в компании рассчитывают получить положительное заключение государственной экспертизы. Кроме того, предполагается на начала железнодорожного сообщения реконструировать станции в областном центре и Кстове.

Также Сергей Дорофеевский рассказал, что составы, которые будут курсировать между городами уже закуплены. Сейчас они работают на других направлениях. Всего к 2025 году в регионе планируется запустить в работу свыше 40 рейсов электропоездов между Нижним Новгородом и Кстово.

Накануне, 4 августа 2022 года, в первый регулярный рейс отправился поезд из Нижнего Новгорода в Казань. Время в пути – чуть более 6 часов. Стоимость билета на одного пассажира – 1 300 рублей.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Железнодорожную ветку Мыза — Кстово в Нижегородской области построят до 2025 года

В Нижегородской области построят железнодорожную ветку Мыза — Кстово до 2025 года. Об этом сообщили в пресс-службе ГЖД — филиала ОАО «РЖД».

Фото: Алексей Чугунов / ДОМОСТРОЙРФ

Согласно информации, в начале ноября Совет по земельным и имущественным отношениям при региональном правительстве одобрил Горьковской железной дороге предоставление территории для строительства соединительной железнодорожной линии в районе станции Ройка. Длина  ветки составит 1,3 км.

Согласно проекту, планируется строительство двух тупиков с пассажирскими платформами и совмещённого автобусно-железнодорожного транспортно-пересадочного узла в Кстово, а также соединительной петли в районе станции Ройка и реконструкция железнодорожной инфраструктуры станции Мыза.

Сейчас идет работа по проектированию железнодорожной инфраструктуры. Запуск пригородных электропоездов на направлении Мыза — Кстово намечен на 2025 год.

Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что строительство Южного обхода Нижнего Новгорода может быть перенесена на несколько лет. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

О, всё-таки решились на петлю. А то что-то проскакивало, мол, на Ройке будет смена направления. Что, конечно, было бы так себе вариантом.

Link to comment
Share on other sites

Интересно как именно реконструируют "Мызу", там вполне можно реализовать 2 пути

C0487-NN-Gagarin-Ave-terminal.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все это хорошо но опять все проблемы «городской электрички» - слишком долго получится по сравнению с автобусом. Если пробок нет. В сторону Московского так вообще в противоход ехать. 
   Если бы как то можно было в сторону Центра провести вдоль промзон и оврагов. А так… 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Что значит "соорудить петлю"? Построить спрямляющую кривую, позволяющую ехать с Мызы в Кстово без заезда на Ройку? Или петля в буквальном смысле - как это бывает на крупных узловых станциях, когда фактически расстояние увеличивается - и поезд ту же Ройку будет проходить дважды (до заезда на "петлю" и после съезда с неё)? 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Майкл сказал:

Что значит "соорудить петлю"? Построить спрямляющую кривую, позволяющую ехать с Мызы в Кстово без заезда на Ройку? Или петля в буквальном смысле - как это бывает на крупных узловых станциях, когда фактически расстояние увеличивается - и поезд ту же Ройку будет проходить дважды (до заезда на "петлю" и после съезда с неё)? 

Конечно же одну кривую, с подключением в районе дома престарелых. Это самый простой и дешевый вариант

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 13.11.2022 в 16:27, Корсар сказал:

Все это хорошо но опять все проблемы «городской электрички» - слишком долго получится по сравнению с автобусом. Если пробок нет. В сторону Московского так вообще в противоход ехать. 
   Если бы как то можно было в сторону Центра провести вдоль промзон и оврагов. А так… 

Учитывая что станцию засунут на самый край города, то скорее всего так же или с незначительной разницей

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2022 в 08:27, Корсар сказал:

 В сторону Московского так вообще в противоход ехать. 
   Если бы как то можно было в сторону Центра провести вдоль промзон и оврагов. А так… 

В сторону Московского я думаю тоже будут маршруты, для увеличения общей парности на участке Ройка - Стригино.
Что до описанной вами трассы, так она ж существовала, подходя к историческому Казанскому\Арзамасскому вокзалу который ну практически у метромоста. Просто после оползня в 1960х кажется - не стали восстанавливать 6километровый участок северо-восточнее Мызы. При современных технологиях свай и берегоукрепления, я думаю восстановление возможно но не на всей длине а где-то на 3\4 (что впрочем тоже эффект иметь будет)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Что до описанной вами трассы, так она ж существовала, подходя к историческому Казанскому\Арзамасскому вокзалу который ну практически у метромоста. Просто после оползня в 1960х кажется - не стали восстанавливать 6километровый участок северо-восточнее Мызы.

 

 

От  метромоста еще доехать надо, проще бесплатная пересадка на трамвай

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Эскиз ТПУ для запуска электричек в Кстово представили в Нижегородской области

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) появится в Кстове: он потребуется для запуска в город электричек. Здание планируется построить на улице Магистральной. Его эскиз разработал институт «Нижегороджелдорпроект», являющийся филиалом АО «Росжелдорпроект». Он был представлен Архитектурному совету 23 декабря, сообщается в материалах на сайте регионального Минграда.

Разработка градостроительного облика ТПУ велась по заказу Горьковской дирекции по капитальному строительству. Согласно представленной визуализации, здание будет невысотным, выполненным в черно-белой гамме. Его вытянутые вертикально окна затемнены и чередуются со светлыми участками стен.

Рассмотрев эскиз, нижегородский Архсовет высказал к нему некоторые замечания. Эксперты рекомендовали проектировщикам доработать его для создания более цельного облика здания.

Разработка проекта для строительства новой железнодорожной ветки Мыза — Кстово уже завершена и отправлена на госэкспертизу. Его реализация подразумевает создание двух тупиков с пассажирскими платформами и совмещенного автобусно-железнодорожного ТПУ в Кстове, реконструкцию инфраструктуры на Мызе и обустройство соединительной петли в районе станции Ройка.

Развертывание строительных площадок для подвоза необходимого оборудования уже началось, сообщил в минувшем декабре начальник ГЖД Сергей Дорофеевский. Проект рассчитан на 2023 и 2024 годы, завершить его реализацию планируется в 2025 году.

Напомним, строительство ТПУ в Кстове предусмотрено новой транспортной схемой Нижегородской агломерации. Ранее губернатор Глеб Никитин сообщал, что всего она включает создание семи таких инфраструктурных объектов. Еще один, например, может появиться в Сормове при продлении метро.

cu4y4eo5m3muq_1w6lah5.jpeg

Общая стоимость 2.3 мрд https://www.gipernn.ru/zhurnal/razvitie-regiona/novosti/stroitelstvo-zheleznodorozhnoy-vetki-myza-kstovo-oboydetsya-v-23-mlrd-rubley

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересно где именно они собрались терминал строить. Просто в поле, как в Сертолово? более того, на викимапии можно до сих пор рассмотреть например платформы начала 2010х, в частности в створе бульвара Мира (северо-западнее стадиона академии Самбо). Продлили бы бульвар, и там и построили. И\или просто отремонтировали платформу для оборота в Зелецино, тем кто в тех краях работает стало бы удобнее приезжаеть из НН.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...