Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Электричка в Кстово


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Spaceman сказал:

Прежде чем корчить из себя знатока (может, я путаю, но по-моему, из Украины?..),

Я в нескольких мегаполисах жил, и в куда большем числе был, НН в их число входит, так что с городом я знаком.
вбил савин парк, по кратчайшей линии от границы территории до жд 577 м, ну ок, допустим там можно сделать мостик через реку и дорожку через поле и платформу. До Анкудиновки выйдет 2.28 км, до большой ельни 1.8 км. Ну в Москве её наверное бы построили, как например Курьяново D2 (а вот до Илимской руки ещё не дошли), но НН не москва.
С другой стороны жд - кладбище. Если поле застроят целиком по обеим сторонам теоретической дорожки, то ок, возможно платформа будет иметь смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Я в нескольких мегаполисах жил, и в куда большем числе был, НН в их число входит, так что с городом я знаком.

Видимо, переоценили свои знания города. 

 

58 минут назад, Белый Гендальф сказал:

но НН не москва

...но и речь не про город, а про область. Хотя даже в рамках города (формально) построили о.п. Окский берег. С куда более скромной застройкой рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В ГЖД завершили проектирование железнодорожной ветки «Мыза — Кстово» в Нижнем Новгороде

Новую ветку начнут возводить в районе станции Ройка в Кстовском районе и планируют завершить к 2025 году. Длина ж/д линии составит 1,3 км.

В рамках проекта в компании намерены построить пассажирские платформы на станциях «Мыза» и «Кстово», пересадочный пункт на автобусы на кстовской станции и соединительную петлю на Ройке. Также планируется реконструировать станцию «Мыза».

Проект разработан в рамках инициативы «Мобильный город». После запуска первых поездов на линии ожидается увеличение пассажиропотока до 1,5 млн человек к 2026 году. При этом ежедневно по ветке будут пускать 22 пары поездов «Мыза-Кстово».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Ройки же идет электрифицированная линия на Лукойл в Кстово как раз? Или примыкание будет в районе переезда по трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ванс сказал:

От Ройки же идет электрифицированная линия на Лукойл в Кстово как раз? Или примыкание будет в районе переезда по трассе?

Для того что бы сделать челнок туда-обратно необходима разворотная петля. О этом идет речь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект запуска электрички Нижний Новгород - Кстово пройдет экспертизу в сентябре

Реализовать проект планируют к 2026 году, рассказал начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 3 августа. /ТАСС/. Проект по запуску электрички между Нижним Новгородом и Кстово пройдет Главгосэкспертизу к концу сентября, рассказал журналистам начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский.

В августе 2022 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и Сергей Дорофеевский подписали соглашение о совместной реализации проекта по запуску пригородных электричек в направлении Мыза - Кстово. Глава региона сообщил, что проект станет фактически продолжением нижегородского центрального диаметра.

"Мыза - Кстово, проект, который находится в государственной экспертизе, <…> мы его действительно закончили, сдали и теперь ждем выхода проекта из государственной экспертизы. Первый просмотр показал, что там было несколько замечаний, мы устранили эти замечания и ожидаем, что к концу сентября проект выйдет из государственной экспертизы, и мы начнем реализовывать", - сказал Дорофеевский.

Он уточнил, что реализовать проект планируют к 2026 году. Планируется, что это даст дополнительный пассажиропоток около 1,5 млн человек.

Проект предусматривает строительство двух тупиков с пассажирскими платформами на станции Кстово, совмещенного автобусно-железнодорожного транспортно-пересадочного узла в Кстово и реконструкцию инфраструктуры станции Мыза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 04.08.2023 в 02:46, Ванс сказал:

От Ройки же идет электрифицированная линия на Лукойл в Кстово как раз? Или примыкание будет в районе переезда по трассе?

На Ройке есть пути на Мызу и на Кстово, прямого с Мызы на Кстово - нет. 1.3км это вполне похоже на дополнение путевого развития до треугольника (обход Ройки). 
image.png

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Электричка позволит добираться от Кстова до Нижнего не стоя в пробках

Но важно правильно организовать процесс пересадки на конечных точках маршрута.

Трудно судить, насколько будет затратным для бюджета Нижегородской области проект запуска городской электрички Мыза-Кстово. Пригородные пассажирские перевозки по железной дороге являются дотационными, как и городской пассажирский транспорт, который требует определенных вложений.

Но неоспоримое преимущество как метро, так и электричек состоит в том, что они не стоят в пробках. При этом трафик на дороге, например, из Кстова в Верхние Печеры весьма напряженный. В час пик, когда по этому маршруту люди едут на работу или с работы, им приходится терять немало времени. И в этих пробках стоит не только личный автотранспорт, но также маршрутки и автобусы.

Рельсовый общественный транспорт обеспечит бо́льшую связность между городами, даст возможность добраться более быстро и с меньшими проблемами из Кстова до Мызы.

Конечно, это не решает всех проблем, в идеале хотелось бы получить в далеком будущем сопряжение этой ветки с предполагаемой линией метро в сторону Щербинок. Но даже само по себе появление электрички обеспечит пассажирам определенные преимущества.

Многое зависит от того, как будет организован процесс пересадки на конечных точках маршрута. Полагаю, на Мызе хватит места, чтобы сделать удобную посадочную площадку, чтобы не мешать движению по проспекту Гагарина. Потому что когда приходит полная электричка, одним-двумя автобусами не обойдешься.

Желательно, чтобы вся эта толпа не втискивалась в проходящие автобусы. Разумным решением была бы организация здесь конечной какого-либо маршрута, а расписание остальных нужно как-то состыковать с расписанием электричек. Но тут важно понимать, сколько народу будет пользоваться этим новым транспортом.

Примерно в те же сроки должна быть построена канатная дорога к парку Швейцария, и добираться из Кстова в заречную часть Нижнего Новгорода будет совсем просто: от электрички несколько остановок по проспекту Гагарина, перейти на другую сторону и пересесть на канатку. Это реально большая экономия времени.

 

08.09.2023

Дмитрий Скворцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2023 в 19:37, rev сказал:

Желательно, чтобы вся эта толпа не втискивалась в проходящие автобусы. Разумным решением была бы организация здесь конечной какого-либо маршрута, а расписание остальных нужно как-то состыковать с расписанием электричек.

Пусть кто-нибудь расскажет этому автору, что на Мызе давно существует трамвайная конечная. Да, трамвай временно не работает из-за обновления инфраструктуры, но будет запущен явно раньше, и сильно раньше электрички в Кстово.

 

В 21.11.2023 в 19:37, rev сказал:

Примерно в те же сроки должна быть построена канатная дорога к парку Швейцария, и добираться из Кстова в заречную часть Нижнего Новгорода будет совсем просто: от электрички несколько остановок по проспекту Гагарина, перейти на другую сторону и пересесть на канатку. Это реально большая экономия времени.

Стоимость проезда по горе-канатке пока неизвестна. Рискну предположить, что жители города Кстово предпочтут более дешёвые городские автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Госэкспертиза одобрила строительство ж/д путей возле Ройки в Кстовском районе

В Нижегородской области согласовали проект строительства соединительного железнодорожного пути на станции Ройка в Кстовском районе. Документация по созданию инфраструктуры и результаты инженерных изысканий 19 декабря одобрены госэкспертизой. Положительное заключение опубликовано на сайте ГИС ЕГРЗ. (Заключение экспертизы № 52-1-1-3-078575-2023)

Подготовкой проекта занимались специалисты четырех компаний: АО «Росжелдорпроект», «Мосгипротранс», ООО «Неватранспроект» и ПСК «Техпроект». Работа велась по заказу АО «Российские железные дороги».

Полный текст в источнике. 

Изменено пользователем E_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но стройка начнется видимо не раньше весны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rev сказал:

Проект вокзала

cu4y4eo5m3muq_1w6lah5.jpeg

Очень похоже на дешевый торговый центр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю тему и вспоминаю выражение "ударить из пушки по воробьям".

Во-первых, с Мызы кстовичанам ещё придётся добираться в центр НН (про заречную часть я и не говорю - прямой маршрутке, подвозящей кратчайшим путем к метро "Пролетарская", конкурентов нет). А это - те же самые пробки. 

Во-вторых, кстовские автобусы развозят местных - например, жителей Ждановского совхоза. Электричка тут, что называется, никаким боком... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно как минимум продлять трамвай до Горьковской, а лучше до Минина и обособлять пути, как и задумывалось. И пускать витязи сочлененные минины каждые 5-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, толковым оказался бы вариант, при котором трамвай с Мызы выходил бы на Городское кольцо и делал по нему полный круг. 

Например, трам.5 шёл бы с Мызы существующим маршрутом до Ильинской, далее делал круг по Добролюбова, Октябрьской, Ошарской, Пискунова, Большой Печерской, Белинского и у площади Лядова уходил бы обратно на Мызу.

Соответственно, другой маршрут шёл бы с Мызы к Городскому кольцу, проходил его "навстречу" - против часовой стрелки - и возвращался бы на Мызу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Майкл сказал:

Может быть, толковым оказался бы вариант, при котором трамвай с Мызы выходил бы на Городское кольцо и делал по нему полный круг. 

Например, трам.5 шёл бы с Мызы существующим маршрутом до Ильинской, далее делал круг по Добролюбова, Октябрьской, Ошарской, Пискунова, Большой Печерской, Белинского и у площади Лядова уходил бы обратно на Мызу.

Соответственно, другой маршрут шёл бы с Мызы к Городскому кольцу, проходил его "навстречу" - против часовой стрелки - и возвращался бы на Мызу

 

Согласен, с Мызы то же уехать не так то просто. Мыза как "второй вокзал" будет требовать удобную пересадку, а они будут все упираться в пробку на проспекте Гагарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.12.2023 в 12:55, Майкл сказал:

Соответственно, другой маршрут шёл бы с Мызы к Городскому кольцу, проходил его "навстречу" - против часовой стрелки - и возвращался бы на Мызу

Мысль вроде неплохая, но на Белинке, во-первых, уже прилично трамвайных маршрутов, что они утыкаются порой друг в друга, а во-вторых, надо сначала там трамвай обособить, иначе все "пятёрки" там и соберутся в итоге в пробке.

 

Касательно электрички: неплохо бы ещё сделать платформу на повороте от "Меги" в сторону Мызы. Там в пешей доступности строится новый ЖК от ПИК, дороги точно не справятся. Построить платформу, освещённую дорожку к ЖК и коттеджному посёлку по соседству - поток прибавится. Ну и на кладбище навещать усопших людям будет проще ездить, чем на нынешних ПАЗах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистично, будут чередующиеся маршруты на Мызу и на НН-моск, думаю; с НН-Моск можно часть продлить в сторону Толоконцево. Возможно даже не нужно общую парность поднимать (врчд ли у НН на это есть деньги), просто имеющиеся маршруты через Борский мост диаметрализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...