Max Matemaf Posted July 31, 2022 Share Posted July 31, 2022 Сейчас начал строится участок Троицкой линии Крымская - ЗИЛ у которого не будет пересадки на СТЛ. И с учётом расположению станций вряд-ли получится сделать. И если не удаётся изменить Троицкую линию для пересадки, то надо изменить трассу СТЛ. Или по-другому провести её через станцию станцию Троицкой линии, при этом к Крымской от Нагатинской выйти невозможно, поэтому единственным вариантом остаётся привести СТЛ в ЗИЛ. Оттуда через "Дербеневскую"(необходима из-за ограничения в 3 километра) можно будет выйти к Серпуховской. Тульскую можно будет передать Бирюлёвской линии. Плюсы: 1. Появление пересадки с СТЛ Троицкую линию. 2. Для пересадки на МЦК не требуется встройка станции, а в следствие закрытие нужно на меньшее время. 3. У ЗИЛа появляется прямой проезд в центр. 4. ЗИЛ и Дербеневскую думаю строить проще, чем Верхние Котлы(на действующем перегоне) и Тульскую. Минусы: 1. для СТЛ это плюс 1 станция(впрочем как и при встраивание "Верхних Котлов") 2. Прямой проезд в центр в тоже время теряется у Тульской 3. Придётся сооружать кучу камер съездов 4. Общая сложность Стоит ли эта возня того или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted July 31, 2022 Share Posted July 31, 2022 Этим никто занимался не будет))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 6, 2022 Author Share Posted August 6, 2022 В 31.07.2022 в 23:13, александр б. сказал: Этим никто занимался не будет))))) Ещё 1 "Ездец"? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted August 31, 2022 Share Posted August 31, 2022 Если ЗИЛ станет мощной точкой притяжения с обилием офисов, образовательных и научных учреждений - то да, такой проект действительно имеет некоторый смысл. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted August 31, 2022 Author Share Posted August 31, 2022 (edited) Главный смысл пересадка с Троицкой линией на СТЛ, и с СТЛ на МЦК без встраивания станций/изменения трассы второго Edited August 31, 2022 by Max Matemaf 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 1, 2023 Share Posted April 1, 2023 Увести легко, что после ЗИЛа делать? Куда потом? Можно на Автозаводскую и далее в Ховрино, но как тогда вывести от Технопарка до ЗИЛа Замоскворецкую линию с целью последуюшего выхода на Тульскую и далее до Алтуфьева? Это всё - главные аргументы против, а не "этим никто не будет заниматься". Заниматься будут, если команда поступит от Кого Надо. Мой вариант вилочного движения по СТЛ решает все задачи, для удобства напомню маршруты: Алтуфьево - Пражская Алтуфьево - Тульская - Крымская - вдоль Севастопольского просп. через Лесопарковую до Битцы (высокоскоростной участок) Крымская - Бульвар Дмитрия Донского через Чертаново Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted April 1, 2023 Author Share Posted April 1, 2023 2 минуты назад, MetroCAT Connector сказал: Куда потом? Самый "простой" вариант - обратно к Серпуховской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted April 1, 2023 Share Posted April 1, 2023 35 minutes ago, Max Matemaf said: Самый "простой" вариант - обратно к Серпуховской Можно и так. Наверное, он самый правильный, тогда получаем отдельную скоростную линию в Анреевское-Тарасово-Щербинку-ЧтоТоТамЕщё таким образом: Ещё одна Третьяковская или Новокузнецкая Ещё одна Серпуховская Нынешняя Тульская (Бирюлёвско - Филёвская линия здесь проходит) Таврическая (никакая она на фиг не Крымская!) Коршуниха (на пересечении с ул. Ремизова, но тогда без Котловки Котловка (на Нахимовском. Нужна только одна из этих двух станций, линия-то скоростная, хотя можно оставить задел и под вторую) Зюзино Литовский бульвар Лесопарковая далее как вам нравится на юг И никаких вилок на СТЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted February 16 Author Share Posted February 16 (edited) Вероятно, от идеи придётся отказаться, так как от Нагатинской тоннели не успеют достаточно быстро уйти на глубину. Edited February 16 by Max Matemaf 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Юрков Posted March 2 Share Posted March 2 По ЗИЛ: либо строить заново завод, либо Тюфелеву Рощу восстанавливать. Незачем туда вести. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Max Matemaf Posted March 2 Author Share Posted March 2 5 минут назад, Александр Юрков сказал: По ЗИЛ: либо строить заново завод, либо Тюфелеву Рощу восстанавливать. Незачем туда вести. Да-да, ещё МЦК переделать в МКЖД и пустить товарники, а Троицкую линию закопать 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tikhonovetskij Posted March 2 Share Posted March 2 27 минут назад, Max Matemaf сказал: Да-да, ещё МЦК переделать в МКЖД и пустить товарники, а Троицкую линию закопать Минусы будут? А Троицкую от Вавилова до Зила как разумнее закопать и построить через Ленинский и Тульскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.