Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрострой Северной Столицы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Новость о реальных стройках на ближайшие 7 лет.

«Фонтанка» знает, какие допсоглашения город и МССС надеются подписать уже до конца года: это не значит, что по конкретным адресам тут же поползут проходческие щиты, но это будут контракты со сроками и стоимостью. По словам собеседников в транспортном блоке, таких пунктов пять.

На Невско-Василеостровской линии это участок от «Беговой» через «Туристскую» до «Планерной» (она же «Зоопарк» и «Каменка»). Смольный и раньше говорил, что это следующая серия, открыть участок хотят в 2026 году, а стоимость по АИП оценивается в 44 млрд рублей.

Второе предсказуемое — «Кудрово» на Лахтинско-Правобережной линии с электродепо «Правобережное». По схеме оба объекта должны быть введены в 2029 году. В АИП значится стоимость самой станции в 32 млрд рублей и депо — в 42 млрд рублей.

Участок Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Каретной» через «Броневую», «Заставскую» и «Боровую». Это тоже дело 2029 года, в АИП указана стоимость в 125 млрд рублей.

Электродепо «Красносельское» за 24 млрд понадобится довольно скоро, в 2026 году, его стоимость ориентировочно составляет 24 млрд рублей.

И наконец, фиолетовая линия, которая пойдет за «Комендантский проспект» к станции «Шуваловский проспект» и встретится на ней с зеленой «Планерной». Произойдет это, если верить планам Смольного, в 2028 году, потребуется 30 млрд рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого 8 (восемь) новых станций до 2029 года. И три на подходе. И ещё одна может быть. И два депо. 

 

Что ж, рост темпов строительства замысливается офигенный!

Было - одна станция в год. Стало - две станции в год. 

 

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ярополк сказал:

Итого 8 (восемь) новых станций до 2029 года. И три на подходе. И ещё одна может быть. И два депо. 

 

Что ж, рост темпов строительства замысливается офигенный!

Было - одна станция в год. Стало - две станции в год. 

 

Нет, это хотелки (ключевое слово замысливается). Сроки переносятся изили. мой личный ванг - в 2024 в первом полугодии введут горный, за период 2024-2030 ещё 4 станции т.к. с 1991 метро вводят удивительно стабильными темпами 2 станции в 3 года (с 1 июля 1991 по 2018 за 27 лет 18 станций). С вводом горного станет 22 станции за 33 года. 4 станции из периода 2024-2030 это Путиловская, Казаковская, Туристская, ШП1. В каких-то стадиях постройки могут находиться ШП2, Броневая, Заставская, ТЧ-8 Красносельское, если девелоперы газпрома и намыва подкинут денег то также Шкиперская и Морской Фасад, но введут это всё после 1 июля 2030. Как говорится, запомните этот твит. Остальное - говорилки и вечные геологоразведки и перепроектирования. Возможно, сподобятся на вторые наклоны Балтийской и Приморской, будут это рекламировать как "почти ещё одну станцию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Казаковская и Путиловская - тоже 2024 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил К сказал:

Казаковская и Путиловская - тоже 2024 год

И это всё ещё хотелки, даже если они закреплены документально. Вы же не верите, что к 2033 6 линия до Пискарёвки дойдёт. Отделка станции глубокого заложения реалистично идёт месяцев ну эдак 26 после окончания всех проходок. На Окружной и Верхних Лихоборах управились где-то за 20-21, отложив на попозже второй наклон Окружной и ветки в депо, ну и это Москва где есть деньги, логистический поток оборудования вовремя, и люди которые могут эти деньги на этом оборудовании осваивать. На Казаковской 3 из 4 тупиков не пройдены, на Путиловской пересадка пройдена на треть может быть сбойки с КирЗой не было; сбойки с тупиком Нарвской насколько я знаю не было т.к. там встали перед плохо заделанной старой шахтой 1941 года, обследуют и видимо морозить будут. Вот если к сентябрю 2023 все проходки закончат, то есть вероятность, что Путиловская и Казаковская в декабре 2025 поедут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Уходит глава «Метростроя Северной столицы». Приходит подрядчик Собянина

В созданном ВТБ и городом «Метрострое Северной столицы» смена гендиректоров. На место того, кто знает все ходы и выходы в Смольном, приходит такой же специалист по мэрии Москвы. Причем всё произошло внезапно. Даже для главы «МССC» Владимира Шмидта. Но он еще им посоветует.

В пятницу, 16 декабря, генеральный директор АО «Метрострой Северной столицы» Владимир Шмидт написал заявление об уходе с должности по собственному желанию. По данным «Фонтанки», когда после двухнедельной болезни его вызвал вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко, в том числе курирующий и комитет по развитию транспортной инфраструктуры, и предложил ему уйти, то для Владимира Шмидта это было неприятным сюрпризом. По слухам на рынке, ему предъявлена неэффективная работа по взаимодействию структуры города и ВТБ с правительством Петербурга по наращиванию скорости в строительстве метро. Другое дело, что, исходя из того, как идет строительство подземки в Петербурге, вряд ли найдется богатырь, способный повлиять на сонный Смольный. «Фонтанка» рассказывала, как сам же КРТИ докладывал о ситуации в отрасли и настаивал на личной ответственности гендиректора «Метростроя Северной столицы» как обязательном условии ускорения.

Тем не менее, как системный человек, заявление он написал. Возможно, в утешение он остается на позиции советника нового гендиректора «МСС», но, как говорят нашему изданию посвященные люди, «и то — месяца на полтора-два».

Перед анонсированием нового руководителя возвратимся: Владимир Шмидт возглавлял «Метрострой Северной столицы» практически с момента его создания, с 18 декабря 2020 года. Так что проработал два года точно день в день. Предполагалось, что раскачать стагнирующую отрасль ему поможет опыт работы как на стороне заказчика, так и подрядчика. Он возглавлял смольнинскую дирекцию транспортного строительства и работал в курирующем ее комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Потом около 4 лет руководил крупной дорожной компанией «Пилон», которая по заказу Смольного строила дороги и искусственные дорожные сооружения. Как и старый «Метрострой», «Пилон» в статусе крупнейшего мостостроительного предприятия города подкосила стройка к чемпионату мира по футболу. В частности, Яхтенного моста и моста Бетанкура. Вскоре после мундиаля компания ушла в кризис с банкротством и сменила собственника.

По информации «Фонтанки», в следующий понедельник, 26 декабря, в кресло Шмидта должен сесть Кирилл Петров — заместитель генерального директора по внешним связям и спецпроектам АО «Объединение «Ингеоком».

Вспомните, эту структуру Смольный называл еще в 2018 году, когда старый «Метрострой» уже сдал футбольные станции и начинал входить в пике. Тогда власти говорили, что хотят отказаться от монополии рынка и наряду с «Метростроем» подземку могут строить и другие предприятия — «Ингеоком», «Ойкумена», «Стройтрансгаз». «Ингеоком» же является одним из подрядчиков по строительству метро в Москве — того самого, что нам всё время ставят в пример, мол, мэр Собянин открывает по 20 станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как события развиваются. Плохо что отрасль монополизируется по стране в целом. Хорошо, что есть шанс, что какие-то сдвиги начнутся, вон в НН начались ого-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Там инфраструктурный кредит получен для метростроения - поэтому и рывок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Хотят купить стволопроходческий комплекс Herrenknecht vsm 6400 или аналог. Для шахт 6 линии. Очевидно, не тех которые уже есть, а 846 и далее на север.

Даже если смогут завезти железо параллельным импортом (что маловероятно, вещь штучная и легкоотслеживаемая), непонятно как они собрались обслуживать узкоспециализированный индустриальный софт.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...