Jump to content

Метро в Вешняки


 Share

Метро в Вешняки  

15 members have voted

  1. 1. Нужно ли метро в районе Вешняки?

    • Да, с продлением в центр
      2
    • Да, с хордовым продлением в сторону центра
      4
    • Нужна "поперечная" линия (например Новогиреево - Вешняки - Выхино - Юго-восточная)
      4
    • Нет, не нужно
      5


Recommended Posts

Нужно ли метро в Вешняки, и далее в Новокосино(на границе с Косино-Ухтомским)?

Если да, то в каком виде?

  • Disgusting! 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Max Matemaf сказал:

Нужно ли метро в Вешняки, и далее в Новокосино(на границе с Косино-Ухтомским)?

Если да, то в каком виде?

"Вешняки" D3, "Новогиреево" D4 и "Выхино" ТКЛ обеспечивают 1,5-километровую пешую доступность почти всех домов Вешняков. Ул. Николая Старостина (крайняя южная окраина Новокосино) также расположена в 1,5 км от метро. 

Нужно ли там метро? Ну, было бы неплохо, но мест в Москве, даже внутри МКАД, где до метро существенно дальше - достаточно.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Сначала посчитать, уменьшит ли новая линия пассажиропоток ТКЛ. Если не уменьшит, то не  нужна. Если уменьшит на 2-3%, то подумать, нужна или нет.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, grishka сказал:

Сначала посчитать, уменьшит ли новая линия пассажиропоток ТКЛ. Если не уменьшит, то не  нужна. Если уменьшит на 2-3%, то подумать, нужна или нет.

Думаю, это во многом зависит от продления в сторону центра, если она будет идти напрямую в центр, то может разгрузить в том числе и за счёт того, что часть пассажиров ТКЛ пересядут на неё, а если она не будет вести в центр, но будет иметь пересадку на ТКЛ, то думаю, ТКЛ загрузится ещё сильнее

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.08.2022 в 17:47, Ant77 сказал:

"Выхино" ТКЛ

Мне кажется одной из главных задач этой линии должна стать как хотя бы небольшая разгрузка ТКЛ в целом, и Выхино в частности

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.08.2022 в 18:28, grishka сказал:

Сначала посчитать, уменьшит ли новая линия пассажиропоток ТКЛ. Если не уменьшит, то не  нужна. Если уменьшит на 2-3%, то подумать, нужна или нет.

Уверен, что запуск МЦД3 и МЦД4 с возможностью бесплатной пересадки на метро при оплате тройкой (как на МЦД1 и МЦД2 сейчас) уменьшит пассажиропоток на ТКЛ гораздо сильнее.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

Уверен, что запуск МЦД3 и МЦД4 с возможностью бесплатной пересадки на метро при оплате тройкой (как на МЦД1 и МЦД2 сейчас) уменьшит пассажиропоток на ТКЛ гораздо сильнее.

А кто помнит, открытие МЦК (а именно, пересадка на Фрезера/Андроновке) изменило что-то на ТКЛ? Противоположный сдвиг я помню, когда открылась Некрасовская линия.

Следующий этап - открытие БКЛ. Когда пассажиры Казанского направления смогут пересаживаться на нее на Электрозаводской или Авиамоторной вместо пересадки на Выхино, на ТКЛ это тоже повлияет. Но с другой стороны, добавятся Текстильщики, здесь предсказать сложнее.

Дальше уже только запуск МЦД3 - но в меньшей степени, поскольку в относительном размере отток с Выхина на станции Ленинградского направления будет ничтожным (сложно придумать множественные маршруты, где задействованы Рижская или Лихоборы, тем более Ховрино). Вот МЦД4, кстати, тут ни при чем, он пересечется с ТКЛ только на Беговой, когда вешняковцам неинтересно, хотя вот самим диаметром воспользоваться, наверное, захотят. Большую роль сыграет не диаметральное движение само по себе, а введение тарифов МЦД, когда пассажиры смогут выбирать, где им выходить и пересаживаться, не задумываясь об экономии. И вот тогда уже можно строить прогнозы на новые линии.

Но в целом мне кажется, эта идея отклика в Стройкомплексе просто не найдет. Естественных преград нет, Кусковский парк расположен как бы сбоку. Скажут, проще НОТ развивать с подвозом к диаметрам.

  • Haha 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

Уверен, что запуск МЦД3 и МЦД4 с возможностью бесплатной пересадки на метро при оплате тройкой (как на МЦД1 и МЦД2 сейчас) уменьшит пассажиропоток на ТКЛ гораздо сильнее.

МЦД4 вообще не понял тут причём, разве что минимум пассажиров из Вешняков оттянет.

С МЦД3 всё интереснее, проблема там в том, что МЦД3 не пойдёт к центру. Маршруты с пересадка на Электрозаводской и тем более дальше будут значительно медленнее, чем вариант через Выхино. Остаются Авиамоторная(с пересадкой на КСЛ) и Перово/Чухлинка(с пересадкой на МЦД4), но мне что-то кажется, что и туда, и туда, уйдут немногие.

В итоге получается небольшая разгрузка ТКЛ при увлечение такой же нагрузки на Калининскую линию и МЦД4, у которых своих проблем хватает.

В тоже время не факт, что МЦД3 не приведёт к проблемам аналогично Некрасовской линии

Так что я бы на МЦД особо сильно не наделся

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дендр сказал:

Вот МЦД4, кстати, тут ни при чем, он пересечется с ТКЛ только на Беговой, когда вешняковцам неинтересно

2 часа назад, Дендр сказал:

хотя вот самим диаметром воспользоваться, наверное, захотят.

Если захотят - то уже частичная разгрузка Выхино и ТКЛ. Не все же едут исключительно на станции ТКЛ в пределах Садового кольца. Я не утверждаю, что это будет половина пассажиропотока, но свою, пусть небольшую, лепту внесет. (Исходно я говорил о том, что суммарный эффект МЦД3 и МЦД4 превысит 1-2%).

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

МЦД4 вообще не понял тут причём, разве что минимум пассажиров из Вешняков оттянет.

Новогиреево МЦД4 находится симметрично Выхино по отношению к Вешнякам. Поэтому, когда Новогиреево МЦД4 станет полноценным аналогом станции метрополитена (с возможностью прохода по "тройке" и бесплатных пересадок), то ею будет пользоваться больше народа. Соглашусь, что ехать через все Вешняки ради того, чтобы сесть на Новогиреево, желающих будет немного, но для центральной части Вешняков (при равнокомфортных маршрутах до Новогиреево и Выхино) желающих выбрать Новогиреево будет больше, чем сейчас.

2 часа назад, Дендр сказал:

Большую роль сыграет не диаметральное движение само по себе, а введение тарифов МЦД, когда пассажиры смогут выбирать, где им выходить и пересаживаться, не задумываясь об экономии. И вот тогда уже можно строить прогнозы на новые линии.

 С этим абсолютно согласен. Собственно, практически это и хотел сказать. Тарифы+удобство пересадок=возрастание желающих воспользоваться этим вариантом проезда.

Но, поскольку, никто из нас не обладает способностью на 100% предвидеть будущее, предлагаю дождаться обновленной транспортной инфраструктуры (тем более, что к моменту запуска диаметров маловероятно даже проект новой линии нарисовать, не то, чтобы построить, да и возможность развития НОТ никто не отменял, как справедливо указано выше) и тогда уже обсуждать в рамках сложившейся ситуации. (Включающей, в том числе, уже заработавший переход на Авиамоторной, полноценно работающий ТПУ на Площади Ильича и замкнутую БКЛ)

Edited by Юрий Бекетов
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

для центральной части Вешняков (при равнокомфортных маршрутах до Новогиреево и Выхино) желающих выбрать Новогиреево будет больше, чем сейчас.

Чем же у нас занята центральная часть Вешняков?

изображение.png

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Max Matemaf сказал:

Чем же у нас занята центральная часть Вешняков?

Если Вам так хочется видеть - ваше право. Захотите понять то, о чем я говорил - предположите, что центральная часть, о которой идет речь в моем сообщении, может быть несколько больше, чем у Вас на скрине.

P.S.  и да, в ГКБ (и от нее) тоже люди ездят и им тоже надо куда-то (или откуда-то) ехать. 

Edited by Юрий Бекетов
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Юрий Бекетов сказал:

Захотите понять то, о чем я говорил - предположите, что центральная часть, о которой я говорил, может быть несколько больше, чем у Вас на скрине.

С южной части так и останется быстрее до Выхино, с северной части и сейчас многим ближе до Новогиреево добираться

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Max Matemaf сказал:

С южной части так и останется быстрее до Выхино, с северной части и сейчас многим ближе до Новогиреево добираться

Так никто и не спорит, если брать с точностью до минуты и метра (по расстоянию). Но Вы ведь не будете спорить с тем, что могут быть маршруты по Москве, более удобные через Выхино для северной части и наоборот, через Новогиреево, - для южной. Речь же не о том, куда добраться ближе и удобнее всего, а какой будет наиболее удобный маршрут до конечной точки (которую я лично не знаю для каждого, кто сейчас едет через ТКЛ, полагаю, что и Вы тоже). Каков процент тех, кто решит, что удобнее ехать через МЦД4, хоть до Выхино и ближе, покажет только время.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

Так никто и не спорит, если брать с точностью до минуты и метра (по расстоянию). Но Вы ведь не будете спорить с тем, что могут быть маршруты по Москве, более удобные через Выхино для северной части и наоборот, через Новогиреево, - для южной. Речь же не о том, куда добраться ближе и удобнее всего, а какой будет наиболее удобный маршрут до конечной точки (которую я лично не знаю для каждого, кто сейчас едет через ТКЛ, полагаю, что и Вы тоже).

Просто даже снижение потока на Выхино, скажем 30% от пассажиров из района Вешняки это сколько по меркам ТКЛ?

12 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

Каков процент тех, кто решит, что удобнее ехать через МЦД4, хоть до Выхино и ближе, покажет только время.

В принципе согласен, но...

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

Просто даже снижение потока на Выхино, скажем 30% от пассажиров из района Вешняки это сколько по меркам ТКЛ?

Для ТКЛ ключевое будет не столько снижение потока из самих Вешняков, сколько снижение пересадочного потока с электричек. А оно по-любому снизится из-за

- интеграции тарифов;

- комфортного подвижного состава (сравнивать ЭД4М и поезд Москва по комфортности, думаю, не стоит);

- открытия БКЛ

-продления линии в северо-восточные и северные районы (всё-таки кто-то, да в любом случае  едет туда с рязанки)

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Ant77 сказал:

- комфортного подвижного состава (сравнивать ЭД4М и поезд Москва по комфортности, думаю, не стоит);

Сравнивать относительно пустую ЭД4М и критически переполненную Москву уже вполне можно)

1 час назад, Ant77 сказал:

сколько снижение пересадочного потока с электричек. А оно по-любому снизится из-за

- открытия БКЛ

С учётом того, что БКЛ там дублирует Казанское направление Л - логика

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Max Matemaf сказал:

С учётом того, что БКЛ там дублирует Казанское направление Л - логика

Казанское направление и на юг тоже идет, вслед за БКЛ? 

При всем уважении, перестаньте уже видеть только то, что подтверждает Ваши слова. 

P.S. По поводу разгрузки ТКЛ это не только мое личное мнение. (хотя можно и с этим не соглашаться)

Например, здесь https://www.rbc.ru/society/20/06/2022/62a9a7a69a79472db86a64ef
(выделение мое)

Цитата

Запуск МЦД-3, как ожидается, разгрузит участки Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской и Замоскворецкой линий московского метро. Третий диаметр должен будет улучшить транспортное обслу­жи­вание жителей 24 районов Москвы....

Запуск четвертого диаметра, как ожидается, разгрузит участки Солнцевской, Филевской, Калужско-Рижской, Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской и Калининской линий столичной подземки.

 

Edited by Юрий Бекетов
Дополнил ссылкой и цитатой РБК
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

Казанское направление и на юг тоже идет, вслед за БКЛ? 

На юг быстрее через Текстильщики как минимум

17 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

Запуск четвертого диаметра, как ожидается, разгрузит участки Солнцевской, Филевской, Калужско-Рижской, Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской и Калининской линий столичной подземки.

тут не уточняется какой радиус, подозреваю, что имеется ввиду Краснопресненский

В общем мне кажется, что эффект будет, но не такой большой, чтобы от всех проблем перегрузки ТКЛ избавится

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Max Matemaf сказал:

На юг быстрее через Текстильщики как минимум

В любую точку? Исключительно через Текстильщики? 

43 минуты назад, Max Matemaf сказал:

В общем мне кажется, что эффект будет, но не такой большой, чтобы от всех проблем перегрузки ТКЛ избавится

Так никто и не обещал решения всех проблем. Напомню, что речь шла о том, что эффект будет выше 3% от текущей загрузки ТКЛ (по моему мнению). 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

Напомню, что речь шла о том, что эффект будет выше 3% от текущей загрузки ТКЛ (по моему мнению). 

С этим соглашусь

6 минут назад, Юрий Бекетов сказал:

В любую точку? Исключительно через Текстильщики? 

Банально через ТКЛ будет быстрее чем через Авиамоторную, а между ними только Нижегородская, до которой и так через Косино быстрее

Впрочем, реальность (недалёкая) точнее всех прогнозов

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Оно там очень нужно? Две МЦД-шки и ТКЛ не справятся? Тогда можно, при условии что в Балашиху поток будет не слишком интенсивный и что на Балашиху хватит одного ответвления. В этом случае получится так (пересадки выделены):

  • Выхино (для пересадки прибывающих из Жулебина и Котельников)
  • Вешняковская (на пл. Амилкара Кабрала)
  • Владычино или Старый Гай (понятно где)
  • Новогиреево (возле завода Торос или ближе к Перовскому скверу, существуюшая "Новогиреево" переименовывается в "Свободный проспект")
  • Плехановская
  • Владимирская ("Шоссе Энтузиастов", слияние с веткой на Балашиху) 
  • Соколиная гора (переход на Троицкую линию, существуюшая "Соколиная гора" переименовывается в "Измайловский парк")
  • Лефортово
  • Немецкая слобода (развилка линий на Курскую АПЛ и на Красные ворота Путилковской линии.

 

Ветка на Балашиху, напомню, дойдёт только до Стройки. Дивизия им. Дзержинского наверняка не одобрит пересадку с метро на автобусы напротив своей территории, а дальше начинается эстакада, так что до центра Балашихи всё равно не дойти.

Таким образом, участок от Владимирской до Немецкой Слободы получится совместным для двух линий. При умеренной нагрузке и современных технологиях вполне реально обеспечить чёткое движение.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Думаю станция на развилке на остановке "Старый гай" хорошо бы влезла под дорогой.
Только бы трассировку всей линии продумать как следует..

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...