Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Перспективы развития Нижегородского метрополитена


 Share

Recommended Posts

Перспективы открытия новых станций в 2007 - 2020 годах сейчас выглядят примерно так (очень приблизительные и оптимистичные даты):

 

2009 - "Варя".

2010 - "Сормовская".

2012 - "Горьковская", "Площадь Свободы", "Сенная".

2016 - "Ярмарка", "Стрелка".

2020 - "Мещерское Озеро", "Волга".

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 689
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Перспективы открытия новых станций в 2007 - 2020 годах сейчас выглядят примерно так (очень приблизительные и оптимистичные даты):

 

2009 - "Варя".

2010 - "Сормовская".

2012 - "Горьковская", "Площадь Свободы", "Сенная".

2016 - "Ярмарка", "Стрелка".

2020 - "Мещерское Озеро", "Волга".

 

Почему???

 

НЯП, сейчас можно говорить только о двух станциях - Ярмарке и Горьковской. Их обе могут сдадь не раньше конца 2010 года (и то при условии начала активного строительства уже в 2008г). А вот потом уже варианты - либо "Варя" и "Сормово", либо "Площадь Свободы". Имхо.

Link to comment
Share on other sites

Почему?

Потому что ситуация там у нас сложная.

Главным фронтом работ, конечно, остается продление метро в Нагорную часть города. Но там очень много надо для этого сделать, очень много денег вбухать. По совести, нужны метромост, "Ярмарка", "Горьковская", "Площадь Свободы" и "Сенная". Если быть реалистами, то вместо "Ярмарки" можно построить тупики на некотором удалении от "Московской", можно отказаться от "Сенной". Но не меньше!

 

Это слишком долго, а местным властям нужно предъявить видимые результаты работы уже в 2009 году, когда губернатор Шанцев пойдет на переназначение Президентом. Строительство наземной (фактически) линии до "Вари" не потребует больших сил, времени и средств (т. е. не затормозит работы на основном фронте), станет хорошим поводом подлизаться к Президенту. Ну а за "Варей" недолго и несложно добраться до "Сормовской", т. к. получится отличный подарок избирателям от "Единой России" на выборах местной Думы и мэра (няп, они в 2010 году там). Думаю, что начало работ по "Варе" можно ждать в конце весны 2008 года с открытием через год с недоделками, а строительство "Сормовской" начнется сразу после "Вари" и продлится порядка года.

 

Вот так, имхо.

Link to comment
Share on other sites

2009 - "Варя".

2010 - "Сормовская".

2012 - "Горьковская", "Площадь Свободы", "Сенная".

2016 - "Ярмарка", "Стрелка".

2020 - "Мещерское Озеро", "Волга".

По-моему, скорее вот так:

2009 - Варя.

2010 - Горьковская, Ярмарка.

2011 - Сормовская.

2012 - Стрелка.

2014 - Мещерское озеро, Волга.

2016 - Площадь Свободы, Сенная.

2019 - Молодёжная, Космическая, Аэропорт.

2020 - Фруктовая.

Link to comment
Share on other sites

Корсар

Надо полагать, рядом с ул. Фруктовая - чуть дальше автостанции "Сенная", если ехать по ул. Родионова в направлении Печер.

Link to comment
Share on other sites

А в Печерах метро не собираются строить? Насколько я знаю это огромный микрорайон.

Link to comment
Share on other sites

А в Печерах метро не собираются строить? Насколько я знаю это огромный микрорайон.

 

Лет через 10 обязательно начнут собираться ;)

Link to comment
Share on other sites

А в Печерах метро не собираются строить? Насколько я знаю это огромный микрорайон.

Огромный, да вот только очень удалённый.

Как я понял, в планах есть ветка от пл. Свободы до Кузнечихи. Скорее всего, она будет захватывать и Печёры. Но вот когда до неё дойдут руки? Жители этого района вполне могут и не дожить до метро :)

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, в планах есть ветка от пл. Свободы до Кузнечихи

mike_blum,и тебя обманул, и себя. В планах ветка на Кузнечиху идёт не от пл.Свободы, а от станции "Чёрный пруд".

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, в планах есть ветка от пл. Свободы до Кузнечихи. Скорее всего, она будет захватывать и Печёры. Но вот когда до неё дойдут руки? Жители этого района вполне могут и не дожить до метро:)

Вот уж действительно :( .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

тут подкинули преинтересную схемку закрепления технических зон под объекты метрополитена:

 

http://i002.radikal.ru/0710/b3/7ade868ed759.jpg

Link to comment
Share on other sites

Интересную они траву курят...))) Больше всего поразила трассировка от Верхних Печер к Щербинкам (минуя их!) по каким - то задворкам, второй мостовой переход и фактически кольцевая линия... :o

Link to comment
Share on other sites

Приспосабливаются к рельефу.

 

Причем тут рельеф то...Я правда где то читал, что под проспектом Гагарина строить из-за геологии и оползней очень сложно...Это правда?

 

А в деревнях, как понимаю, планируют жилищное строительство?

Link to comment
Share on other sites

Пускать метро в Ольгино, Бешенцево, Новинки - то есть деревни - бред какой-то по-моему :o !

Link to comment
Share on other sites

Корсар,daftmax

Вас бы в Москву, проектировать метро в 60... небыло бы сейчас таокй сети метро...

Между прочим, когда метро пришло в Черемушки, они были деревней))) и таких примеров пруд пруди.

производить жилищную застройку нужно с одновременным обеспесением транспортной доступности, что и напланировано.

а на проспекте Гагарина с транспортной доступностью все в порядке, а до щербинок нужно тянуть СТ, если вам так угодно по той же сиситеме, что собираются делать в Москве на шоссе Энтузиастов.

Link to comment
Share on other sites

Felix_20, а ты думаешь в Печёрах проблемы с транспортом =)))))) ? Логично? Бешенцево, к примеру ведь даже не в черте города :rolleyes: .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

28.12.2007

 

Инвестсовет выделил землю для метро

 

Для развития нижегородского метрополитена выделили 60 тысяч квадратных метров земли. Такое решение приняли на последнем в этом году инвестиционном совете. Для освобождения необходимого земельного участка будут снесены несколько домов на улицах Большая Покровская, Горького, 3-я Ямская, Коммунистическая, Шевченко и Гаршина. Выделенная земля понадобится для строительства подходов к метромосту, тупиков и площадок для разворота вагонов метро.

 

Строительные работы оценивают в 14 миллиардов рублей. Их в равных долях профинансируют федеральный и областной бюджеты.

 

Источник: www.vesti.ru/doc.html?id=154608&cid=17

 

А может и доедем в 2010 до Горького на метро...

Link to comment
Share on other sites

Kardinal

Отличные новости, спасибо!

А про район Площади Свободы ничего не проходило пока в новостях?

Link to comment
Share on other sites

  • rev changed the title to Перспективы развития Нижегородского метрополитена

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...