Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Реконструкция и новое строительство от Курского до Нижегородской


 Share

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Меня удвиляет порядок проведения работ. Снос платформ нужен был для пропуска восьми путей, но сейчас-то зачем? 
Разве что хотят в течние +- полугода запустить второй однопутный путепровод над яузой, и перенести пути на новую арку на СиМе. 

Для того, чтобы перенести движение с будущих осей МЦД 4 Курского на действующие сейчас оси Горьковского направления (Iэтап). Так называемый технический пуск МЦД 4 в усечённом варианте.

II этап перенос путей на (1-ая группа сооружений) двухпутный путепровод на Нижней Сыромятнической, мост через Яузу(два однопутных). Дальше возвращаются обратно, либо переносят пути (2-ая группа объектов) на Волочаевский путепровод, Серп и Молот и путепровод через Энтузиастов. Перенос технически возможен только по целым группам, особенно по второй (но там еще "конь не валялся" особенно Серп и Молот и удлинение подземного перехода там же). В первой группе можно попробовать уйти на старые оси с моста через Яузу в сторону Курского перед Нижней Сыромятнической.

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, dino сказал:

Для того, чтобы перенести движение с будущих осей МЦД 4 Курского на действующие сейчас оси Горьковского направления (Iэтап). Так называемый технический пуск МЦД 4 в усечённом варианте.

Но ведь в таком случае пора бы уже начинать земляные работы около горловины курского, ибо пока пути там класть просто некуда

Имею в виду вот это место

103-2.jpg.844754f79d59143f2175161a84f835e5.jpg

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Но ведь в таком случае пора бы уже начинать земляные работы около горловины курского, ибо пока пути там класть просто некуда

Имею в виду вот это место

Усеченный он на то и усеченный, что пути вернутся на те, по которым сейчас ходят электрички. То что вы имеете ввиду это следующий этап

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
21 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На 2:25 забуривают обсадные трубы вдоль будущего прохождения скоростных путей горьковки. Не совсем понимаю зачем. При помощи такой вот временной подпорки насыпать земли, чтобы в ней уже бурить сваи под подпорную стену?

Технология похожа, что с одной, то и с другой стороны. Насыпают горизонтальные площадки, чтобы могла работать буровая для бурения ОПОР ЭСТАКАДЫ.

21 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На 3:50 путепровод над Энтузиастов. На северной опоре без изменений, промежуточная опора и южный устой активно возводятся. Устой выглядит близким к готовности.

У @ ZAV детальные фотографии в предыдущем посте.

21 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Пролет моста над Яузой уже сколько месяцев как прибывает в почти неизменном состоянии, 3:40

Перед путепроводом установлены скользящие опоры для надвижки.

136.jpg

21 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Мне кажется, или боковой "выступ" у западного торца Андроникова виадука придется снести? 

Скорее всего имеется ввиду это.

138.jpg

Его назначение - спрятать путевых рабочих при прохождении составов по путям. Аналогично маленький на однопутном.

137.jpg

С противоположной стороны даже больше. Не удивлюсь, если внутри есть лестница для обслуживания внутреннего пространства виадука.

140.jpg

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, dino сказал:

Технология похожа, что с одной, то и с другой стороны. Насыпают горизонтальные площадки, чтобы могла работать буровая для бурения ОПОР ЭСТАКАДЫ.

Т.е. с западной стороны от Яузы тоже будет двухпутная эстакада?

А разве для бурения опор эстакады с востока от яузы с востока насыпали грунт? 
Если я правильно понимаю, там забурили сваи ,а потом уже над землей нарастили бетонные опоры. А тут земли насыпали практически до уровня путей.

7 минут назад, dino сказал:

Скорее всего имеется ввиду это.

Не совсем. Речь шла вот об этом месте

image.png

Этот выступ около однопутного моста находится четко по оси будущего пути на Желдор

Хотя пересматривая материал Михаила Рыбина сейчас понял что это скорее всего элемент эстакады, по которой пойдет этот самый путь.

image.png

Так что каюсь, тревога была ложной😅

14 минут назад, dino сказал:

Перед путепроводом установлены скользящие опоры для надвижки.

так себе конечно прогресс за 3-4 месяца, но хоть какая-то работа идет.

 

К слову, я же правильно понимаю что после переноса движения горьковки на новый двухпутный мост над Энтузиастов, старый мост будет поэтапно реконструирован по такому же проекту?

Сейчас ведь как раз около москвы-товарной расчищают место где эти арки можно построить

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Не совсем. Речь шла вот об этом месте

Фото от @ ZAV Это устойная опора с начинающейся от неё монолитной эстакадой

8tYBevbQ40ldDuicPWA6h7FigiF4FQ0Hn28mqCdc

15 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Т.е. с западной стороны от Яузы тоже будет двухпутная эстакада?

Аналогичная однопутной с противоположной стороны. Какой длины, где закончится эстакада и перейдет в откос не знаю. Примерные оси главных путей приводил во втором посте темы.

17 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А разве для бурения опор эстакады с востока от яузы с востока насыпали грунт?

Точно не помню. Шпунт рядом с главным забивали и выравнивали основание для дальнейшего строительства. Откос на другом берегу Яузы больше. Над Нижней Сыромятнической под двухпутный путепровод тоже засыпали высоко.

23 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

К слову, я же правильно понимаю что после переноса движения горьковки на новый двухпутный мост над Энтузиастов, старый мост будет поэтапно реконструирован по такому же проекту?

По рендерам вроде как да.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я вообще, честно говоря, не понимаю смысла этой темы как отдельной темы, потому что 3,4 пути горьковского - можно обсуждать в теме горьковского. Аналогично, 3,4 Курского севернее Люблино можно обсуждать в теме курского.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Скоро уже можно будет путепровод надвигать, а снос зданий на оси будущих путей так и стоит на месте

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Я вообще, честно говоря, не понимаю смысла этой темы как отдельной темы, потому что 3,4 пути горьковского - можно обсуждать в теме горьковского. Аналогично, 3,4 Курского севернее Люблино можно обсуждать в теме курского.

Можно, в разных темах вперемешку с расписанием, а здесь конкретно один сложный участок и только строительство. И МЦД 2/4, и скоростных путей Курского и Горьковского. 

Как предложите обсуждать путепроводы, когда по ним разные направления идут - Волочаевский, например.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Скоро уже можно будет путепровод надвигать, а снос зданий на оси будущих путей так и стоит на месте

Значит и трамвай скоро поедет))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dino сказал:

 

Как предложите обсуждать путепроводы, когда по ним разные направления идут - Волочаевский, например.

Очень просто. Новый с востока - это 3,4 Горьковского. Новый с запада это D4. Реконструкция старого - это D2 и 3,4 главные Курского.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Очень просто. Новый с востока - это 3,4 Горьковского. Новый с запада это D4. Реконструкция старого - это D2 и 3,4 главные Курского.

Новый с запада - это МЦД 4 плюс один путь МЦД 2 -как делить будем? С другой стороны никто не ограничивает вас в выборе.

1 час назад, GRIS сказал:

Значит и трамвай скоро поедет

Может и поедет, если продолжения не будет. Чего они там со старыми пролетами придумали?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GRIS сказал:

Значит и трамвай скоро поедет))

Ох не думаю. Там ещё 3 таких же путепровода строить🤣

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, dino сказал:

Чего они там со старыми пролетами придумали?

Если проект остался прежним, то демонтаж старых опор и устоев со строительством новых (+ понижение уровня (под габарит трамвая)).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, GRIS сказал:

Если проект остался прежним, то демонтаж старых опор и устоев со строительством новых (+ понижение уровня (под габарит трамвая)).

Про понижение уровня под трамвай - не в курсе, а, если не ошибаюсь, повышение уровня для автотранспорта в Москве до 4,8 м, почти на метр при движении из центра.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dino сказал:

повышение уровня для автотранспорта в Москве до 4,8 м, почти на метр при движении из центра.

Конструкция путепровода изменилась, что позволило и снизу ~метр прибавить и "сверху": абсолютная отметка УГР вытяжного тупика (самый восточный нынешний путепровод) над пересечени автополос шоссе Энтузиастов при следовании в область на абс. 141,02, новый IIIГ, который пройдет практически по его оси - 139,99.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...