Popular Post dino Posted August 28, 2022 Popular Post Share Posted August 28, 2022 (edited) Строительство в настоящее время ведется в рамках титула «Реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская (вкл) Москва-Товарная-Курская - Карачарово (искл) со строительством дополнительных главных путей». Важные сообщения https://www.nashtransport.ru/forums/topic/41953-d4-горьковское-направление-мжд-–-строительство/page/86/#comment-1034597 https://www.nashtransport.ru/forums/topic/54350-московские-центральные-диаметры-мцд/page/30/#comment-1043013 Схема: Посмотреть в полном размере В состав объектов входят: Курская Путепровод тоннельного типа через ул. Верхняя Сыромятническая. Спойлер Строительство нового путепровода тоннельного типа на новой оси справа от существующей. (Объем работ автору неизвестен) Путепровод тоннельного типа через ул. Нижняя Сыромятническая. Спойлер Строительство новой части под 2 пути Горьковского направления (1 и 2 пути) https://loader-blog.livejournal.com/38529.html Часть описания В конце августа — начале сентября 2021 года стало известно, что предыдущий проект реконструкции тоннеля в створе Сыромятнического проезда (который был построен в 1865 году и над которым проходят ж/д-пути МЦД-2, будущего МЦД-4, Горьковского и Курского направлений железной дороги) отменён. На официальных ресурсах города Москвы появились рендеры нового варианта. Я отмечу, что данное решение это нисколько не победа общественности, а лишь следствие экономии денег и времени на строительстве МЦД-4. Реконструкция тоннеля могла занять несколько лет, плюс снижение количества поездов от Курского вокзала в расписании. В общем, старый вариант оказался неудобен как властям города, которые хотят построить побыстрее и подешевле, так и Российским Железным Дорогам. Теперь тут просто накинут пролёт с западной стороны (противоположной «Артплею») для увеличения числа путей, а узкий проезд, недостаточный даже для двусторонней трамвайной линии, сохранят. https://www.nashtransport.ru/forums/topic/49412-d2-iii-и-iv-главные-пути-на-участке-курский-вокзал-люблино/page/19/#comment-1087031 Мост через р. Яуза. Андроников виадук. Спойлер Строительство подпорных стен, эстакады и нового однопутного моста с правой стороны по ходу пикетажа. Строительство 2 эстакад и нового моста под 2 пути (3 и 4 пути) Горьковского направления слева по ходу пикетажа. Реконструкция старого 4-ех путного моста (Андроников виадук). Рендеры 2-ух путного моста от Loader Спойлер Недавние фото AnVik_Korzh Спойлер Архив некоторых сообщений Спойлер https://www.nashtransport.ru/forums/topic/41953-d4-горьковское-направление-мжд-–-строительство/page/96/#comment-1072560 https://www.nashtransport.ru/forums/topic/41953-d4-горьковское-направление-мжд-–-строительство/page/96/#comment-1072732 https://www.nashtransport.ru/forums/topic/41953-d4-горьковское-направление-мжд-–-строительство/page/97/#comment-1077119 https://www.nashtransport.ru/forums/topic/41953-d4-горьковское-направление-мжд-–-строительство/page/108/#comment-1095345 https://www.nashtransport.ru/forums/topic/41953-d4-горьковское-направление-мжд-–-строительство/page/111/#comment-1102144 https://www.nashtransport.ru/forums/topic/41953-d4-горьковское-направление-мжд-–-строительство/page/116/#comment-1124728 Путепровода через ул. Волочаевская. Спойлер https://loader-blog.livejournal.com/40446.html Строительство новой части с правой стороны по ходу пикетажа под 3 пути. Строительство новой части с левой стороны по ходу пикетажа под 2 пути. Переустройство старого путепровода. Станция Серп и Молот. Путепровод через Шоссе Энтузиастов Спойлер Схема из проекта организации строительства Loader blog: Посмотреть в полном размере Строительство нового путепровода под 2 пути Горьковского направления справа от существующего сооружения. Поэтапная реконструкция старого путепровода. Рендеры предоставлены Loader Строительство 2 подпорных стен в районе пересечения Горьковского и Курского направлений – выполнено. Строительство нового 2-ух путного путепровода на ул. Рогожский поселок. Спойлер Документы от Loader Два фото участка AnVik_Korzh https://www.nashtransport.ru/forums/topic/41953-d4-горьковское-направление-мжд-–-строительство/page/111/#comment-1106732 и несколько сообщений дальше на странице Строительство нового путепровода через пути Курского направления под 1 путь Горьковского направления. Edited August 29, 2022 by dino 1 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post dino Posted September 1, 2022 Author Popular Post Share Posted September 1, 2022 Примерная схема как пойдут восемь главных путей на участке с привязкой к существующим и новым инженерным сооружениям Спойлер 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Геноцвале Геноцвальный Posted September 18, 2022 Popular Post Share Posted September 18, 2022 Свежее видео по участку 18.09.22. МЦД-2 перегон "Калитники" -"Курский Вокзал" 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dino Posted September 20, 2022 Author Share Posted September 20, 2022 4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал: Меня удвиляет порядок проведения работ. Снос платформ нужен был для пропуска восьми путей, но сейчас-то зачем? Разве что хотят в течние +- полугода запустить второй однопутный путепровод над яузой, и перенести пути на новую арку на СиМе. Для того, чтобы перенести движение с будущих осей МЦД 4 Курского на действующие сейчас оси Горьковского направления (Iэтап). Так называемый технический пуск МЦД 4 в усечённом варианте. II этап перенос путей на (1-ая группа сооружений) двухпутный путепровод на Нижней Сыромятнической, мост через Яузу(два однопутных). Дальше возвращаются обратно, либо переносят пути (2-ая группа объектов) на Волочаевский путепровод, Серп и Молот и путепровод через Энтузиастов. Перенос технически возможен только по целым группам, особенно по второй (но там еще "конь не валялся" особенно Серп и Молот и удлинение подземного перехода там же). В первой группе можно попробовать уйти на старые оси с моста через Яузу в сторону Курского перед Нижней Сыромятнической. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted September 20, 2022 Share Posted September 20, 2022 6 минут назад, dino сказал: Для того, чтобы перенести движение с будущих осей МЦД 4 Курского на действующие сейчас оси Горьковского направления (Iэтап). Так называемый технический пуск МЦД 4 в усечённом варианте. Но ведь в таком случае пора бы уже начинать земляные работы около горловины курского, ибо пока пути там класть просто некуда Имею в виду вот это место 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dino Posted September 20, 2022 Author Share Posted September 20, 2022 10 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал: Но ведь в таком случае пора бы уже начинать земляные работы около горловины курского, ибо пока пути там класть просто некуда Имею в виду вот это место Усеченный он на то и усеченный, что пути вернутся на те, по которым сейчас ходят электрички. То что вы имеете ввиду это следующий этап 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post dino Posted September 21, 2022 Author Popular Post Share Posted September 21, 2022 47 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал: Так я говорю про однопутный путепровод. Там степень готовности больше, да и сам пролет уже собран. Там за мостом ещё метров 100 (если не больше) эстакады однопутной монолитить в сторону Курской по аналогии с двупутной с противоположной стороны перед Яузой. Фото взял у @ ZAV в теме "D4. Горьковское направление МЖД – строительство" Перенос движения на мосту нужен также для ремонта исторического виадука. Скорее всего большой перенос начнется, когда подгонят и вторую двупутную сторону. Дополнительно из последнего видео AnVik_Korzh 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post dino Posted October 14, 2022 Author Popular Post Share Posted October 14, 2022 Как все начиналось со стороны Люблино. Если видео было, прошу извинить. Из последнего видео kosh-marius. Северная горловина Курского. Путевое развитие восточной стороны практически завершено, ждем окончательного варианта с западной стороны под МЦД. Платформа №4 и соединение пешеходных тоннелей далеки от идеала, тоннель №3 от метро тоже. Южная горловина практически в аналогичном состоянии. Отстает западная сторона под МЦД. Два подходящих состава заполнят все 4 рабочие станционные пути (на пятом отдыхает ВПР) и 4 тупика. Со стороны ближе к Садовому подпорная стена от эстакады от Андроникова виадука до Нижней Сыромятнической близится к завершению, активизировались на однопутной эстакаде. От виадука в сторону СиМ все в том же состоянии. Ну и что и требовалось доказать на СиМ застопорился снос зданий, мешающих строительству платформ и путей под МЦД. П.С. Для информации. После переноса движения МЦД 4 на Волочаевском путепроводе, СиМ, путепроводе Энтузиастов на новые постоянные оси (зеленый цвет) необходимо будет временно поэтапно (вначале один путь, потом другой) перенести пути МЦД 2 (красный цвет) на новые скоростные пути Горьковского направления, а после окончательной реконструкции старого Волочаевского путепровода и ремонта (реконструкции?) Андроникова виадука перенести все оставшиеся пути (6) на свои новые постоянные места. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post ZAV Posted October 19, 2022 Popular Post Share Posted October 19, 2022 Немного фото со стройки путепровода над ш. Энтузиастов. 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dino Posted October 20, 2022 Author Share Posted October 20, 2022 21 час назад, Дмитрий Гайдай сказал: На 2:25 забуривают обсадные трубы вдоль будущего прохождения скоростных путей горьковки. Не совсем понимаю зачем. При помощи такой вот временной подпорки насыпать земли, чтобы в ней уже бурить сваи под подпорную стену? Технология похожа, что с одной, то и с другой стороны. Насыпают горизонтальные площадки, чтобы могла работать буровая для бурения ОПОР ЭСТАКАДЫ. 21 час назад, Дмитрий Гайдай сказал: На 3:50 путепровод над Энтузиастов. На северной опоре без изменений, промежуточная опора и южный устой активно возводятся. Устой выглядит близким к готовности. У @ ZAV детальные фотографии в предыдущем посте. 21 час назад, Дмитрий Гайдай сказал: Пролет моста над Яузой уже сколько месяцев как прибывает в почти неизменном состоянии, 3:40 Перед путепроводом установлены скользящие опоры для надвижки. 21 час назад, Дмитрий Гайдай сказал: Мне кажется, или боковой "выступ" у западного торца Андроникова виадука придется снести? Скорее всего имеется ввиду это. Его назначение - спрятать путевых рабочих при прохождении составов по путям. Аналогично маленький на однопутном. С противоположной стороны даже больше. Не удивлюсь, если внутри есть лестница для обслуживания внутреннего пространства виадука. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 20, 2022 Share Posted October 20, 2022 6 минут назад, dino сказал: Технология похожа, что с одной, то и с другой стороны. Насыпают горизонтальные площадки, чтобы могла работать буровая для бурения ОПОР ЭСТАКАДЫ. Т.е. с западной стороны от Яузы тоже будет двухпутная эстакада? А разве для бурения опор эстакады с востока от яузы с востока насыпали грунт? Если я правильно понимаю, там забурили сваи ,а потом уже над землей нарастили бетонные опоры. А тут земли насыпали практически до уровня путей. 7 минут назад, dino сказал: Скорее всего имеется ввиду это. Не совсем. Речь шла вот об этом месте Этот выступ около однопутного моста находится четко по оси будущего пути на Желдор Хотя пересматривая материал Михаила Рыбина сейчас понял что это скорее всего элемент эстакады, по которой пойдет этот самый путь. Так что каюсь, тревога была ложной😅 14 минут назад, dino сказал: Перед путепроводом установлены скользящие опоры для надвижки. так себе конечно прогресс за 3-4 месяца, но хоть какая-то работа идет. К слову, я же правильно понимаю что после переноса движения горьковки на новый двухпутный мост над Энтузиастов, старый мост будет поэтапно реконструирован по такому же проекту? Сейчас ведь как раз около москвы-товарной расчищают место где эти арки можно построить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dino Posted October 20, 2022 Author Share Posted October 20, 2022 10 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал: Не совсем. Речь шла вот об этом месте Фото от @ ZAV Это устойная опора с начинающейся от неё монолитной эстакадой 15 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал: Т.е. с западной стороны от Яузы тоже будет двухпутная эстакада? Аналогичная однопутной с противоположной стороны. Какой длины, где закончится эстакада и перейдет в откос не знаю. Примерные оси главных путей приводил во втором посте темы. 17 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал: А разве для бурения опор эстакады с востока от яузы с востока насыпали грунт? Точно не помню. Шпунт рядом с главным забивали и выравнивали основание для дальнейшего строительства. Откос на другом берегу Яузы больше. Над Нижней Сыромятнической под двухпутный путепровод тоже засыпали высоко. 23 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал: К слову, я же правильно понимаю что после переноса движения горьковки на новый двухпутный мост над Энтузиастов, старый мост будет поэтапно реконструирован по такому же проекту? По рендерам вроде как да. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post dino Posted November 2, 2022 Author Popular Post Share Posted November 2, 2022 Расширение ж/д-путепровода над шоссе Энтузиастов на участке 🚊 «Москва-Товарная» - «Серп и Молот» МЦД-2/4 1-2: Разбирают путепровод II главного пути Горьковского направления МЖД. 3-6: Готовые опоры для пролетов нового путепровода. Источник: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_254018 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted November 2, 2022 Share Posted November 2, 2022 Я вообще, честно говоря, не понимаю смысла этой темы как отдельной темы, потому что 3,4 пути горьковского - можно обсуждать в теме горьковского. Аналогично, 3,4 Курского севернее Люблино можно обсуждать в теме курского. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post ZAV Posted November 2, 2022 Popular Post Share Posted November 2, 2022 Немного вечерних фото из района Серпа и молота. 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted November 2, 2022 Share Posted November 2, 2022 Скоро уже можно будет путепровод надвигать, а снос зданий на оси будущих путей так и стоит на месте 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dino Posted November 3, 2022 Author Share Posted November 3, 2022 18 часов назад, Белый Гендальф сказал: Я вообще, честно говоря, не понимаю смысла этой темы как отдельной темы, потому что 3,4 пути горьковского - можно обсуждать в теме горьковского. Аналогично, 3,4 Курского севернее Люблино можно обсуждать в теме курского. Можно, в разных темах вперемешку с расписанием, а здесь конкретно один сложный участок и только строительство. И МЦД 2/4, и скоростных путей Курского и Горьковского. Как предложите обсуждать путепроводы, когда по ним разные направления идут - Волочаевский, например. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRIS Posted November 3, 2022 Share Posted November 3, 2022 18 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал: Скоро уже можно будет путепровод надвигать, а снос зданий на оси будущих путей так и стоит на месте Значит и трамвай скоро поедет)) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted November 3, 2022 Share Posted November 3, 2022 1 час назад, dino сказал: Как предложите обсуждать путепроводы, когда по ним разные направления идут - Волочаевский, например. Очень просто. Новый с востока - это 3,4 Горьковского. Новый с запада это D4. Реконструкция старого - это D2 и 3,4 главные Курского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dino Posted November 3, 2022 Author Share Posted November 3, 2022 16 минут назад, Белый Гендальф сказал: Очень просто. Новый с востока - это 3,4 Горьковского. Новый с запада это D4. Реконструкция старого - это D2 и 3,4 главные Курского. Новый с запада - это МЦД 4 плюс один путь МЦД 2 -как делить будем? С другой стороны никто не ограничивает вас в выборе. 1 час назад, GRIS сказал: Значит и трамвай скоро поедет Может и поедет, если продолжения не будет. Чего они там со старыми пролетами придумали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted November 3, 2022 Share Posted November 3, 2022 1 час назад, GRIS сказал: Значит и трамвай скоро поедет)) Ох не думаю. Там ещё 3 таких же путепровода строить🤣 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GRIS Posted November 3, 2022 Share Posted November 3, 2022 3 часа назад, dino сказал: Чего они там со старыми пролетами придумали? Если проект остался прежним, то демонтаж старых опор и устоев со строительством новых (+ понижение уровня (под габарит трамвая)). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dino Posted November 3, 2022 Author Share Posted November 3, 2022 13 минут назад, GRIS сказал: Если проект остался прежним, то демонтаж старых опор и устоев со строительством новых (+ понижение уровня (под габарит трамвая)). Про понижение уровня под трамвай - не в курсе, а, если не ошибаюсь, повышение уровня для автотранспорта в Москве до 4,8 м, почти на метр при движении из центра. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 3, 2022 Share Posted November 3, 2022 1 час назад, dino сказал: повышение уровня для автотранспорта в Москве до 4,8 м, почти на метр при движении из центра. Конструкция путепровода изменилась, что позволило и снизу ~метр прибавить и "сверху": абсолютная отметка УГР вытяжного тупика (самый восточный нынешний путепровод) над пересечени автополос шоссе Энтузиастов при следовании в область на абс. 141,02, новый IIIГ, который пройдет практически по его оси - 139,99. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Дмитрий Гайдай Posted November 6, 2022 Popular Post Share Posted November 6, 2022 (edited) Опубликую тут Идет формирование насыпи у готовой подпорной стены Достаточно быстро формируется однопутная жб эстакада - вяжут арматуру на нескольких пролетов, визуально есть несколько свежезалитых кусков Будущий пролет над Яузой стоит на полозьях для надвижки На Волочаевской, судя по всему, идет застывание центральной опоры Снос зданий так и не продолжился Второй устой над Энтузиастов визуально готов, снята опалубка с практически готовой промежуточной опоры На втором (более старом) устое идут какие-то работы по площадкам, на которые будет устанавливаться сама акрка На 7:00 на новом путепроводе идут ковырялки на месте будущих промежуточных опор Edited November 6, 2022 by Дмитрий Гайдай 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.