Jump to content

МЦД Реконструкция и новое строительство от Курского до Нижегородской


 Share

Recommended Posts

42 минуты назад, EVGEN1107 сказал:

Окна нет, не вводите в заблуждение, все последующие электрогорские идут до нижегородской!

Для меня как желающего доехать от Электрогорска до Курского – это именно что «окно»! Последняя прямая элка в 17:49...

Link to comment
Share on other sites

На фото хозяйственный состав виден также и на 1 сквозном пути Курского. Неужели таки соединят сразу?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

На фото хозяйственный состав виден также и на 1 сквозном пути Курского. Неужели таки соединят сразу?

Он там постоянно стоит.

Если соединять пути Горьковского направления с 1 сквозным путём, нужно сносить платформу 7-го тупика, т.к. она находится аккурат на будущей оси такого соединения. Даже новый I главный Горьковского направления таки налезает на платформу.

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Dionysos said:

Пока ничто не намекает. 

Зато намекает на кое-что другое - чтобы как-то выгонять технику на этот путь придется сделать временный съезд где-то на бывший третий путь между СиМ и Курским.

Link to comment
Share on other sites

Намекну и я. Так как в 8 тупике РЕЛЬСОукладчик с ограниченным запасом РШР, то пока вопрос о подключении 7 тупика не стоИт. Стрелок тоже вблизи не наблюдается.

D601957C-DA8C-4EB5-999A-0BB753B5E3E9.jpeg

Edited by dino
  • Surprised 1
  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Репортаж – 🔥

7 тупик жалко. Больше будет «Нижегородских», чем в апреле… 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Sonic_Amiga said:

Состав на 1м сквозном содержит только старые снятые стрелки, и хвост у него не с той стороны. Возможно он вообще не имеет отношения к происходящему

благодарим за информативный обзор и подробные интереснейшие комментарии!

эти "поюзанные" стрелки и РШР светятся на фотографиях уже третий день, но никто не комментирует, откуда они, куда и зачем. Видимо, останется загадкой

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, если уж убирают 7 тупик, то надо обрезать все экспрессы по Нижегородской. Они не только занимают место в тупиках, но и при движении в область режут 1 путь.

Т.е. убирая один экспресс мы можем впихнуть две обычные элки

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Sonic_Amiga said:

Лежат старая электроаппаратура. Первый раз в жизни вижу внутренности

если кому интересно - у москвы-товарной рядом с отреставрированным зданием сейчас сделали кладбище карликовых семафоров светофоров

Link to comment
Share on other sites

 Итак, глядя на схему, проанализируем, что мы увидели. Имеем полностью уложенные стрелки 326, 324, 39,40. Это два съезда. За стрелкой 40 больше ничего нет; I главный путь должен уходить на Д4 Ещё имеем куст из трёх тупиков без стрелки 128. От неё на Д4 должен уходить II главный. Укладчик на моём фото стоял перед стрелкой 320, путь начинали класть с него, и теперь его осталось соединить. Обратим внимание, что стрелка остаётся жить и будет использоваться в дальнейшем.

 Нет и следов стрелки 22, на её месте пока просто прямая. Но посмотрев на схему, мы видим, что если установить 22, 20, 32, 34, то можно уйти к четвёртой, если я не ошибся, платформе. При этом участок 326-324-22-20-32 будет использоваться в обеих направлениях. Можно ли с этим жить? Ответ: да, ведь тупики сейчас будут жить по той же схеме. Я думаю что в сентябре Д4 будет запущен именно в таком виде. Неизвестно, увидим ли мы все чтрелки сразу, или их потом довтыкают по выходным.

 Альтернативно можно себе представить временное подключение I главного к первому станционному Курского (который сейчас технический), и прокладку второго станционного через тот же съезд 23-20. Но, повторюсь, я считаю такой вариант фентезийным, уж больно много кому он мешает.

 Скорее всего стрелку 128 мы увидим, и работать она будет с четвёртым тупиком. Потому что иначе бы его бы полностью сняли, а этого не произошло.

  • Agree 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

На он-лайн камере состав с укладчиком стоит с маневровым и на Курском вроде как порхает снег. Наверное, от удивления.🤣

Link to comment
Share on other sites

Да там ещё несколько дней окон по горьковке, а уже пытаетесь выводы делать..

Лично я  думаю, что ничто не мешает привести чётную горловину курского вокзала к окончательному виду кроме путей от стрелок 66 и 122 в сторону платформ

Ну а дальше уже копашения и переключения на перегонах

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Sonic_Amiga said:

22, 20, 32, 34, то можно уйти к четвёртой, если я не ошибся, платформе.

 Ошибся. 34, а дальше 64-88 - это всего лишь третья платформа. Которая явно не построится к сентябрю. Значит придется по временной схеме отжимать четвёртую. Впрочем там и так вся горловина на времянках

  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

придется по временной схеме отжимать четвёртую

Ну, как отжимать... Она-то, хоть и находится в куда бо́льшей степени готовности, нежели три остальных, но всё-таки ещё не построена.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Судя по камере, 7 тупик тоже как подключили.

IMG_20230506_190720.jpg

235.jpg

Путь без стрелок, поэтому его проще будет повернуть на новые проектные оси при необходимости

 

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 Подключили I главный, который обрывался.

 Значит оставят так, поворачивать имеет смысл уже только на постоянку. К тому же у этого тупика теперь есть некоторое преимущество, он мало конфликтует с остальными. Можно работать параллельно.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Тоже проехался утром по участку. Третий путь, что характерно не разобран практически до СиМ где новые 1-2 пути "виляют". Напоминает аналогичный финт ушами в южной же горловине Москвы-Курской где 1-2 пути МЦД-2 неожиданно превращаются в станционные пути будущих горьковских электричек.

Что касается сквозного пути, никаких сигналов того что он будет использоваться для пассажирского движения в ближайшем будущем я не увидел. Стройка идет полным ходом, техника активно перемещается через пролом в 11 платформе. Альтернативно можно было бы сделать въезд со стороны новой платформы №7, но там сами понимаете какое движение.

Edited by WillCook
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Тупик 7 готовят к пуску.

236.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, dino сказал:

Тупик 7 готовят к пуску.

А нарисуйте на схеме, пожалуйста, какие же пути и тупики в результате будут работать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...