rev Posted August 30, 2022 Share Posted August 30, 2022 Выделю ее в отдельную тему обсуждения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 17, 2022 Author Share Posted October 17, 2022 "Строительство станции метро в 400 метрах от центра Сормова – наиболее удобный вариант: улица Коминтерна не будет затронута" Три варианта размещения выходов из станции метро «Сормовская» рассматривают проектировщики. Речь идет о павильонах около остановки «Центр Сормова», около ТЦ «Золотая миля» и около железнодорожной станции «Сормово». Об этом ИА «Говорит Нижний» сообщил депутат законодательного собрания Нижегородской области, генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. По его словам, решение остается за экспертной комиссией, заседание которой состоялось на прошлой неделе. Итоги пока не озвучены. Мы попросили депутата высказать свое мнение по теме. — На время строительства станции метро важно не перекрывать основную транспортную артерию Сормовского района – улицу Коминтерна. Сужение улицы даже в одном направлении приведет к транспортному коллапсу, который негативно отразится и на автомобилистах, и на пассажирах общественного транспорта. Поэтому, на мой взгляд, строительство метро с выходом около железнодорожной станции «Сормово» на улице Станционной – это наиболее удачный вариант: улица Коминтерна не будет затронута, и там всего 400 метров от центра Сормова. — Сейчас проектируется только одна станция метро в Сормовком районе – «Сормовская». По «Варе» пока решения нет? Или уже точно ее делать не будут? — Могу сказать, что разговор пока ведется только по «Сормовской» станции. — Насколько реально, что метро в Сормовском районе все-таки начнут строить? Сормовичи-старожилы считают, что политическая ситуация отразится на экономике, и денег на новую станцию просто не будет. — Сейчас выделены деньги на проектирование, но губернатор делает все, чтобы метро в Сормовском районе к указанной дате (конец 2026 года – прим.ред.) заработало. С моей точки зрения, «Сормовская» станция даже важнее, чем «Сенная». Фото: пресс-служба администрации Нижнего Новгорода; Яндекс.Карты; krsormovo.nnov.ru Источник: https://govoritnn.ru/stroitelstvo-stancii-metro-v-400-metrah-ot-centra-sormova-naibolee-udobnyj-variant-ulica-kominterna-ne-budet-zatronuta/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
black-eyed-me Posted October 18, 2022 Share Posted October 18, 2022 16 часов назад, rev сказал: Поэтому, на мой взгляд, строительство метро с выходом около железнодорожной станции «Сормово» на улице Станционной – это наиболее удачный вариант: улица Коминтерна не будет затронута, и там всего 400 метров от центра Сормова. Еще одна станция на отшибе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 18, 2022 Author Share Posted October 18, 2022 2 часа назад, black-eyed-me сказал: Еще одна станция на отшибе? Это не отшиб а большой район. К сожалению на улицу Станционную https://m.gipernn.ru/zhurnal/razvitie-regiona/novosti/stanciya-metro-sormovskaya-raspolozhitsya-na-stancionnoy-v-nizhnem-novgorode?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile. Это менее удачное решение ГК «МОСПРОЕКТ-3» РАЗРАБОТАНА ТРАССИРОВКА ПРОДЛЕНИЯ СОРМОВСКО-МЕЩЕРСКОЙ ЛИНИИ НИЖЕГОРОДСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА Предложенная инженерами группы компаний «Моспроект-3» схема прохождения участка второй – Сормовско-Мещерской – линии метрополитена в Нижнем Новгороде утверждена руководством региона. Развитие транспортной системы Нижнего Новгорода реализуется в рамках разработанного по поручению президента России Владимира Путина Правительством РФ федерального проекта «инфраструктурное меню». Протяженность участка Сормовско-Мещерской линии до проектируемой станции «Сормовская» от действующей станции «Буревестник» составит 2,64 км. Тоннели метро будут проходить под Сормовским шоссе, а от ул. Коминтерна – вдоль прохождения железнодорожных путей для снижения негативного воздействия на жилые дома. Конечная станция метро расположится на ул. Станционная рядом с железнодорожной платформой «Сормово» для организации современного транспортно-пересадочного узла. «Варианты продления Сормовско-Мещерской линии детально прорабатывались экспертами группы компаний «Моспроект-3» с учетом особенностей уже сложившейся и перспективной городской среды, градостроительных, инженерных и других ограничений. – пояснили в пресс-службе ГК «Моспроект-3». – В тесном сотрудничестве с руководством региона компания разработала такую схему размещения станции «Сормовская» и продления линии метро, которая минимизирует неудобства для жителей и обеспечивает транспортную доступность района на период работ, а также сокращает сроки строительства. Расположение новой станции метро вблизи железнодорожной станции городской электрички, где будет организован интермодальный транспортный хаб, позволит жителям быстро и комфортно переходить с одного вида транспорта на другой. Такое проектное решение также позволит создать новые точки притяжения и строительства современной городской инфраструктуры». Новый участок Сормовско-Мещерской линии для ГК «Моспроект-3» – уже второй объект нижегородского метро. Ранее холдинг приступил к работам по продлению Автозаводской линии, став первым подрядчиком, реализующим проект метрополитена в рамках федерального «инфраструктурного меню». Помимо строительства метрополитена в Нижнем Новгороде группа компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны по программе «инфраструктурного меню» также реализует масштабные транспортные проекты в Красноярске и Челябинске. Кроме того, команда ГК «Моспроект-3» – ключевой участник программы развития московского метрополитена. Источник: http://mosproekt3.ru/news/gk-mosproekt-3-razrabotana-trassirovka-prodleniya-sormovsko-meshherskoj-linii-nizhegorodskogo-metropolitena/ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted October 18, 2022 Share Posted October 18, 2022 Правильнее конечно было сказать - наименее удобный. На что сказать все те же современные грабли - станцию собираются строить думая в последнюю очередь о пассажирах. Особенно тех кто пешком бы шёл. Вообще странно неужели нет места на Коминтерна? Сбоку в районе Золотой Мили? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor003 Posted October 18, 2022 Share Posted October 18, 2022 (edited) Я помню в начале 90-х хотели строить станцию в центре Сормово , был поставлен огораживающий забор. Значит был проект? А сейчас хотят вынести станцию в промзону в полукилометре от центра и транспорта. Видимо забыли для чего предназначено метро, для удобства передвижения людей а не для удобства строителей.На проспекте Ленина строили , на Куйбышева строили , перед Московским вокзалом, перекрывали дороги, делали объездные. Да, были неудобства, люди с пониманием относились. Edited October 18, 2022 by Igor003 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 18, 2022 Author Share Posted October 18, 2022 Я думаю что на месте гаражей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted October 19, 2022 Share Posted October 19, 2022 Получается выбрали третий вариант 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 19, 2022 Author Share Posted October 19, 2022 0.5 км грубо говоря не очень много. Но до жилых домов уже в среднем 2 км. Решением может быть изменение маршрутов транспорта. т.е они будут ездить не через центр Сормова а делать петлю на Станционной. Но нужно обязательно расширять там дорогу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rigen Posted October 19, 2022 Share Posted October 19, 2022 Будет очередная "Стрелка"... Грустно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted October 19, 2022 Share Posted October 19, 2022 1 час назад, rev сказал: 0.5 км грубо говоря не очень много. Но до жилых домов уже в среднем 2 км. Решением может быть изменение маршрутов транспорта. т.е они будут ездить не через центр Сормова а делать петлю на Станционной. Но нужно обязательно расширять там дорогу Но если идти пешком со стороны например улицы Культуры то расстояние уже будет чувствоваться. Да, если изменят маршруты транспорта может и будет толк. Но уже сразу минус трамвай ну и как не раз тут говорили в Нижнем не очень любят пересадки. Одно дело пешком дойти до метро, другое дело на автобусе. Многие сразу предпочтут ехать в центр. Плюс до кучи не забываем что на «Московской» все равно какая никакая но пересадка и снова ждать поезд. 43 минуты назад, rigen сказал: Будет очередная "Стрелка"... Грустно. Ну совсем «Стрелки» не будет. Все же хорошая альтернатива пробкам и плохой погоде. Но да, могло быть лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 19, 2022 Author Share Posted October 19, 2022 Там достаточно места для расширения улицы до 3 полос каждую сторону, я бы сделал одну полосу для автобусов. Правда такое решение требует развязки на Коминтерна и дальше дорога упирается в узенькие улицы Щербакова и Белозерскую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
black-eyed-me Posted October 19, 2022 Share Posted October 19, 2022 19 часов назад, rev сказал: Это не отшиб а большой район. На отшибе большого района. Там, где она нужна менее всего 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 20, 2022 Share Posted October 20, 2022 В 19.10.2022 в 05:38, rockstar сказал: Получается выбрали третий вариант 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 (edited) @ vlad_svd , а у Вас есть фрагменты изображения с продлением? Интересно, что там рисуют. И я так понимаю, во всех вариантах - съезд перед станцией? Edited October 21, 2022 by Spaceman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 21, 2022 Author Share Posted October 21, 2022 Это их официальный рендер? Т.е. депо в перспективе закладывают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 4 часа назад, rev сказал: Т.е. депо в перспективе закладывают? Так эта земля давно под метродепо зарезервирована. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 ПОДГОТОВКА К СТРОИТЕЛЬСТВУ СТАНЦИИ МЕТРО «СОРМОВСКАЯ» НАЧНЕТСЯ В ЯНВАРЕ Строительную площадку станции метро «Сормовская» в Нижнем Новгороде начнут готовить в январе 2023 года. Об этом стало известно в ходе заседания комиссии гордумы по транспорту и дорожному хозяйству депутаты 21 октября. ООО «Моспроект-3» планирует в первую очередь вынести сети и ограждения. Сейчас на участке проводятся изыскательные работы. Летом 2023 года подрядчик займется выносом коммуникаций и подготовительным работам. Ориентировочная длина новой линии составит 2,6 км. На строительство станции «Сормовская», которое должно завершиться в 2026 году, выделят 19,4 млрд рублей. Напомним, на этой неделе было озвучено местоположение будущей станции — «Сормовскую» построят на Станционной улице. Однако нижегородцам эта идея не очень понравилась. В соцсетях появились возмущения: люди считают, что новая станция метро должна быть в центре Сормова, на улице Коминтерна. Один из инициативных горожан даже создал петицию о переносе объекта. Станцию метро «Варя» пока не планируют строить в Нижнем Новгороде. Об этом заявил генеральный директор МКУ «ГУММиД» Андрей Левдиков. Он рассказал, что эта станция была в старом проекте продления Сормовско-Мещерской линии подземки. Сейчас возведение «Вари» также числится в техническом задании, но ее строительство не обосновано экономически. Дело в том, что на стройку станции требуется примерно 8 млрд рублей. Специалисты считают, что она не будет так востребована из-за станции «Буревестник», которая находится всего в 800 метрах. По словам Левдикова, «Варя» не окупится и будет пустовать. Поэтому сейчас в приоритете строительство «Сормовской». В любом случае проектировщик при разработке проектных решений будет учитывать возможность ее появления в будущем в случае развития данной территории, - заключил Левдиков. Источник: opennov.ru 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor003 Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 Пробки на время строительства в центре можно уменьшить строительством объездных путей, от Васенко до кольца у АвтоВаза, расширением и выводом дороги через второй виадук в районе ул. Баррикад до Володарского поселка, расширить дорогу вдоль Левинки на квартале Энгельса с выходом на ул. Красных зорь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 21, 2022 Author Share Posted October 21, 2022 Решение по срокам начала строительства понятно. 1) Зимой копать не айс 2) Щиты будут использоваться те же что и для автозаводской линии, а они освободятся не раньше осени 2023 г Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФилинЪ Posted October 23, 2022 Share Posted October 23, 2022 живу в Нижнем, под окнами улица Горького и стройка метро. Жил когда-то на Чаадаева и мечты были о метро! Но не там! Это реально в привязке продолжения линии, но для жителей это очень не удобно! Петицию подписал 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 23, 2022 Author Share Posted October 23, 2022 1 час назад, ФилинЪ сказал: живу в Нижнем, под окнами улица Горького и стройка метро. Жил когда-то на Чаадаева и мечты были о метро! Но не там! Это реально в привязке продолжения линии, но для жителей это очень не удобно! Петицию подписал Будет возможность, снимайте стройку из окна) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 23, 2022 Share Posted October 23, 2022 Иронично, но в варианте станции на улице Станционной (небольшой каламбур) легко продлить линию дальше, однако станция на "Светлоярской" сделает неактуальной пересадку с электрички на метро на "Сормовской". И тогда минус в виде малого охвата жилых домов будет более значимым. Впрочем, это продление вообще неизвестно когда будет, а до тех пор выбранный вариант позволяет построить одну станцию и получить и пересадку с электрички, и пересадку с автобусов, и близкое к ЦС расположение метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted October 24, 2022 Share Posted October 24, 2022 Варианты № 1 и 2 не сильно отличаются друг от друга. Вариант № 3 - вообще ни о чем. Станция на задворках в гаражах будет иметь пассажиропоток, как "Российская" в Самаре. Там из подвозящего транспорта только один маршрут автобуса. Но почему не рассматривается вариант № 4 - на ул. Коминтерна севернее Центра Сормово ? В этом случае южный вестибюль станции как раз выходит к основному транспортному узлу и центру района. Трамвайные пути не затрагиваются при строительстве, а автобусы с ул. Коминтерна едут в объезд по ул. Станционной. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor003 Posted October 24, 2022 Share Posted October 24, 2022 (edited) Центр похоже совсем не хотят рассматривать-так проще строить. Хотя бы вариант вдоль юбилейного бульвара с пересечением ул.Коминтерна. Один выход со станции к торговым центрам и жилому массиву,другой выход к жилому массиву, дворцу культуры ,парку и стадиону. И к тому же есть перспектива продления к большому жилому массиву улиц Культуры , Циолковского,Коперника и далее выход в седьмой и пятый микрорайон,ж.к.Корабли. И место широкое и никаких заторов .Есть минус-там только что благоустроили территорию Edited October 24, 2022 by Igor003 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.