Jump to content

Станция метро "Сормовская" (проектируется)


 Share

Recommended Posts

Мое мнение-Третий вариант это самое худшее что выбрали. как пишут основное преимущество в пересадочном узле с электрички. Ж/д переезд по причине прохождения электрички часто закрыт создавая итак большие пробки на объездной через ТЭЦ дороге, которая немного разгружает Коминтерку. Что там строить виадук через ж.д. пути? или создать транспортный коллапс в этом районе?

Link to comment
Share on other sites

Подготовка к строительству новой станции метро начнется в Нижнем Новгороде в 2023 г.

В январе 2023 г. в Нижнем Новгороде начнется подготовка к строительству станции метро «Сормовская». Об этом сообщил генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей (МКУ «ГУММиД») Андрей Левдиков на заседании комиссии городской думы по транспорту.

По его словам, работы будут предполагать вынос сетей и ограждение стройплощадок.

С экспертизой всего проекта новой станции метро планируем выйти в октябре-ноябре 2023 г. Документация также разделена на этапы, что позволяет выполнять строительно-монтажные работы параллельно, — отметил гендиректор МКУ «ГУММиД».

Подрядчику выплачен аванс в размере 866 млн руб.

Как уже сообщал NN.DK.RU,  в Нижнем Новгороде заключили контракт на продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена заключили в августе 2022

Источник: https://nn.dk.ru/news/237174756

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 24.10.2022 в 22:42, Igor003 сказал:

Ж/д переезд по причине прохождения электрички часто закрыт создавая итак большие пробки на объездной через ТЭЦ дороге, которая немного разгружает Коминтерку. Что там строить виадук через ж.д. пути? или создать транспортный коллапс в этом районе?

Ну, допустим, электрички можно будет оборачивать по Сормовской, а не по Варе. Хотя на Баренца эти электрички создадут куда больше проблем, а путепровод там планируется "когда-нибудь".

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Spaceman сказал:

на Баренца эти электрички создадут куда больше проблем

путепровода скорее всего там не будет никогда .На Циолковского-Светлоярская строили 40 лет...А люди живущие в районе Стрелковой,Кораблестроителей,Гаугеля разве пойдут на станцию Починки чтоб сесть на электричку а потом пересесть на метро? Конечно нет. Да и жители Балахны и Заволжья многие добираются автотранспортом, потому что до платформы еще добраться надо.Это не мои догадки,я общаюсь с людьми которые живут в Балахне и каждый день добираются на работу в Нижний

Один плюс расположения на Станционной конечно есть, если сделать большую перехватывающую парковку, чтоб не соваться в верхнюю часть города, там всеравно сплошные пробки и парковаться негде.

Ни на одной станции  ( Буревестник, Бурнаковская, Канавинская) нет перехватывающих парковок, поэтому " стоит" Коминтерна, Свободы, Хальзовская, Кима и т.д. и утром и вечером. В Москве кто едет с окраин только так и спасаются

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Igor003 сказал:

путепровода скорее всего там не будет никогда .На Циолковского-Светлоярская строили 40 лет...

А он нужен безотносительно расположения "Сормовской". Да и хотелось бы надеяться, что 40 лет ждать не придётся, всё же там можно и нужно строить менее громоздкое, а значит, более дешёвое решение. Возможно, даже в виде проезда под путями.

 

34 минуты назад, Igor003 сказал:

Да и жители Балахны и Заволжья многие добираются автотранспортом, потому что до платформы еще добраться надо.Это не мои догадки,я общаюсь с людьми которые живут в Балахне и каждый день добираются на работу в Нижний

Ну кто-то же ездит в этих далеко не пустых электричках. Да и что касается "добраться до платформы" - ну вот в Дзержинске многие едут сначала на городском транспорте до ж/д, а потом на электричке до НН. Да, не все, хватает и тех, кто едет на автобусах и маршрутках. И всё же, электрички не пустуют. А Балахна находится от НН примерно на том же удалении, так что принижать роль электричек не нужно. Подвоз нужно налаживать.

 

Link to comment
Share on other sites

Электричка была актуальна в советские времена, когда подвозила рабочих до крупных предприятий Красное Сормово, 26 Бакинских комиссаров, нефтеперерабатывающий завод, машзавод, авиационный, электрички nогда ходили битком и через полчаса интервалом .Но сейчас другие времена. Когда строили проспект кораблестроителей ( середина 70 -х годов) были разговоры что проспект будет выходить к Волге и будет большой жилой массив и над железнодорожными путями хотели строить виадук, но ....осталось все в планах

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Igor003 сказал:

Электричка была актуальна в советские времена

Да она до сих пор актуальна. На этом направлении (где за городом живёт ~ в 2 раза меньше, чем в Дзержинске) сравнимое число пар электричек. Что уже намекает.

 

7 часов назад, Igor003 сказал:

Но сейчас другие времена

И что Вы предлагаете? Всех - на автобусы и авто?

Link to comment
Share on other sites

Люди не будут высаживаться на окраине, они так и будут ездить до Московской

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, rev сказал:

Люди не будут высаживаться на окраине, они так и будут ездить до Московской

А им всем нужен вокзал? Или там прям такая удобная пересадка на метро, что "Сормовская"/"Варя" прям вообще не имеют шансов с ней конкурировать?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Spaceman сказал:

А им всем нужен вокзал? Или там прям такая удобная пересадка на метро, что "Сормовская"/"Варя" прям вообще не имеют шансов с ней конкурировать?

А какой смысл? в метро можно пересесть на Московской, тем более удобнее тем кому на автозаводскую линию. Экономии во времени не будет, учитывая интервалы

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, rev сказал:

Экономии во времени не будет, учитывая интервалы

Ну т.е. мы продлеваем метро, а интервалы оставляем прежними, я Вас правильно понял?

 

14 минут назад, rev сказал:

в метро можно пересесть на Московской

Очень удобная пересадка "прыг-скок по лестницам", да ещё и с выходом на улицу. Да и от Починок до вокзала почти весь участок - однопутка, что мешает наращиванию парности, а до Вари/Сормовской можно держать получасовые/меньше интервалы.

 

15 минут назад, rev сказал:

Экономии во времени не будет, учитывая интервалы

Как раз экономия во времени (небольшая, но экономия) возможна.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Spaceman сказал:

Ну т.е. мы продлеваем метро, а интервалы оставляем прежними, я Вас правильно понял?

 

 

Максимум что они сделают это 5-8 мин скорее всего

Link to comment
Share on other sites

Вокзальная пересадка на метро конечно то ещё «удобство». На «Сормовской» с нуля можно было бы сделать максимально короткую и удобную пересадку на электричку но сейчас вообще отвыкли как то все делать удобно для пассажиров. Отвыкли проектировать нормально. 
   

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Очень согласен! Тем более, что здесь предлагался очень даже уместный вариант расположения станции под пересечением с бульваром или как вариант - перпендикулярно трамваю на "пешеходной площади" центра Сормово с дальнейшим заделом по Культурке

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ФилинЪ сказал:

уместный вариант расположения станции под пересечением с бульваром или как вариант - перпендикулярно трамваю на "пешеходной площади" центра Сормово

 

+1000500

Какой смысл размещать станцию на ул.Станционной и тратить на это огромные средства, если можно довести метро до Вари и сделать тот же самый пересадочный комплекс с электрички и автобусов? Эффект будет тот же самый. Печально, если всетаки будут строить на окраине

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Igor003 сказал:

Какой смысл размещать станцию на ул.Станционной и тратить на это огромные средства, если можно довести метро до Вари

Строго говоря, эту логику можно продолжить - зачем строить "Варю", если можно дотянуть электричку до "Буревестника"?

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Spaceman сказал:

зачем строить "Варю"

Она уже там была платформа электрички ,где сейчас станция Буревестник. Если б было место ,может быть так и сделали.А сейчас там даже нормальной остановки общественного транспорта нет . Маршрутки останавливаются и перегораживают полосу для движения с обеих сторон. И для пешеходов перехода нет ни сверху ни под землей

Edited by Igor003
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Igor003 сказал:

Она уже там была платформа электрички ,где сейчас станция Буревестник. Если б было место ,может быть так и сделали.А сейчас там даже нормальной остановки общественного транспорта нет . Маршрутки останавливаются и перегораживают полосу для движения с обеих сторон. И для пешеходов перехода нет ни сверху ни под землей

Так автобусы так и так останавливаться будут, ибо проходная завода. А что касается тезиса "места нет", ну так есть просто куча места сзади станции.

23 часа назад, Igor003 сказал:

и тратить на это огромные средства

Кстати, разница между "строим "Варю" и "строим "Сормовскую" не так уж и велика будет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Spaceman сказал:

разница между "строим "Варю" и "строим "Сормовскую

Вот и вернулись к началу разговора-полезность расположения Сормовской на станционной такая же как и станция Варя. Сормовская нужна в центре

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, alekseev сказал:

Уж лучше бы наверно строили станцию после Стрелки может?

Такой станции нет даже в планах. И целесообразность ее нулевая.

Понятны аппетиты чиновников, когда они рассчитывали "развести" федеральный центр сразу на две станции в преддверии футбольного чемпионата. Однако, реальная эксплуатация "Стрелки" доказала нецелесообразность развития данного направления

Link to comment
Share on other sites

"Стрелка" как и "Буревестник" ,это станции предполагаемые на продление. Буревестник -это совсем непонятно что, для работников машзавода?  Для Мещер нужна станция в центре микрорайона так же как и в Сормово

 

Link to comment
Share on other sites

Хорошо помню населенность Сормовки в час пик, когда интервал поездов был 12 минут. Сегодня поезда идут в час пик каждые 7 минут и по заполняемости составов я не вижу предпосылок для сокращения интервала с вводом "Сормовской" на Станционной улице

Думаю, легко управиться теми же тремя составами, увеличив интервал с 7 до 8,5 минут

Хотя реалистичным представляется и вариант с четырьмя составами на линии и интервалом 6,5 минут

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Майкл сказал:

Хорошо помню населенность Сормовки в час пик, когда интервал поездов был 12 минут. Сегодня поезда идут в час пик каждые 7 минут и по заполняемости составов я не вижу предпосылок для сокращения интервала с вводом "Сормовской" на Станционной улице

Думаю, легко управиться теми же тремя составами, увеличив интервал с 7 до 8,5 минут

Хотя реалистичным представляется и вариант с четырьмя составами на линии и интервалом 6,5 минут

И это еще раз отпугнет народ. Это так же как я с Советской площади хотел на трамвае до Бугровского доехать. Дошел пешком и он меня догнал, стал бы я ждать интервал 20-40 мин?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кажется петиция по Сормовской станции не наберет силы, всего 237 подписей и Сормовичи будут с огорчением смотреть как будет строиться "удобная и выгодная" станция

...."В конечной точке ветки появится транспортно-пересадочный узел, который свяжет подземку с новыми трамвайными путями."....

Это с какой же стороны хотят трамвайные пути завести? Через Коминтерна? Со стороны Бурнаковки параллельно путям электрички(масло масляное) ? Даже интересно стало

Edited by Igor003
Link to comment
Share on other sites

  • rev pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...