Igor003 Posted October 24, 2022 Share Posted October 24, 2022 Мое мнение-Третий вариант это самое худшее что выбрали. как пишут основное преимущество в пересадочном узле с электрички. Ж/д переезд по причине прохождения электрички часто закрыт создавая итак большие пробки на объездной через ТЭЦ дороге, которая немного разгружает Коминтерку. Что там строить виадук через ж.д. пути? или создать транспортный коллапс в этом районе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 26, 2022 Author Share Posted October 26, 2022 Подготовка к строительству новой станции метро начнется в Нижнем Новгороде в 2023 г. В январе 2023 г. в Нижнем Новгороде начнется подготовка к строительству станции метро «Сормовская». Об этом сообщил генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей (МКУ «ГУММиД») Андрей Левдиков на заседании комиссии городской думы по транспорту. По его словам, работы будут предполагать вынос сетей и ограждение стройплощадок. С экспертизой всего проекта новой станции метро планируем выйти в октябре-ноябре 2023 г. Документация также разделена на этапы, что позволяет выполнять строительно-монтажные работы параллельно, — отметил гендиректор МКУ «ГУММиД». Подрядчику выплачен аванс в размере 866 млн руб. Как уже сообщал NN.DK.RU, в Нижнем Новгороде заключили контракт на продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена заключили в августе 2022 Источник: https://nn.dk.ru/news/237174756 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 26, 2022 Share Posted October 26, 2022 В 24.10.2022 в 22:42, Igor003 сказал: Ж/д переезд по причине прохождения электрички часто закрыт создавая итак большие пробки на объездной через ТЭЦ дороге, которая немного разгружает Коминтерку. Что там строить виадук через ж.д. пути? или создать транспортный коллапс в этом районе? Ну, допустим, электрички можно будет оборачивать по Сормовской, а не по Варе. Хотя на Баренца эти электрички создадут куда больше проблем, а путепровод там планируется "когда-нибудь". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor003 Posted October 26, 2022 Share Posted October 26, 2022 41 минуту назад, Spaceman сказал: на Баренца эти электрички создадут куда больше проблем путепровода скорее всего там не будет никогда .На Циолковского-Светлоярская строили 40 лет...А люди живущие в районе Стрелковой,Кораблестроителей,Гаугеля разве пойдут на станцию Починки чтоб сесть на электричку а потом пересесть на метро? Конечно нет. Да и жители Балахны и Заволжья многие добираются автотранспортом, потому что до платформы еще добраться надо.Это не мои догадки,я общаюсь с людьми которые живут в Балахне и каждый день добираются на работу в Нижний Один плюс расположения на Станционной конечно есть, если сделать большую перехватывающую парковку, чтоб не соваться в верхнюю часть города, там всеравно сплошные пробки и парковаться негде. Ни на одной станции ( Буревестник, Бурнаковская, Канавинская) нет перехватывающих парковок, поэтому " стоит" Коминтерна, Свободы, Хальзовская, Кима и т.д. и утром и вечером. В Москве кто едет с окраин только так и спасаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 26, 2022 Share Posted October 26, 2022 32 минуты назад, Igor003 сказал: путепровода скорее всего там не будет никогда .На Циолковского-Светлоярская строили 40 лет... А он нужен безотносительно расположения "Сормовской". Да и хотелось бы надеяться, что 40 лет ждать не придётся, всё же там можно и нужно строить менее громоздкое, а значит, более дешёвое решение. Возможно, даже в виде проезда под путями. 34 минуты назад, Igor003 сказал: Да и жители Балахны и Заволжья многие добираются автотранспортом, потому что до платформы еще добраться надо.Это не мои догадки,я общаюсь с людьми которые живут в Балахне и каждый день добираются на работу в Нижний Ну кто-то же ездит в этих далеко не пустых электричках. Да и что касается "добраться до платформы" - ну вот в Дзержинске многие едут сначала на городском транспорте до ж/д, а потом на электричке до НН. Да, не все, хватает и тех, кто едет на автобусах и маршрутках. И всё же, электрички не пустуют. А Балахна находится от НН примерно на том же удалении, так что принижать роль электричек не нужно. Подвоз нужно налаживать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor003 Posted October 26, 2022 Share Posted October 26, 2022 Электричка была актуальна в советские времена, когда подвозила рабочих до крупных предприятий Красное Сормово, 26 Бакинских комиссаров, нефтеперерабатывающий завод, машзавод, авиационный, электрички nогда ходили битком и через полчаса интервалом .Но сейчас другие времена. Когда строили проспект кораблестроителей ( середина 70 -х годов) были разговоры что проспект будет выходить к Волге и будет большой жилой массив и над железнодорожными путями хотели строить виадук, но ....осталось все в планах 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 27, 2022 Share Posted October 27, 2022 7 часов назад, Igor003 сказал: Электричка была актуальна в советские времена Да она до сих пор актуальна. На этом направлении (где за городом живёт ~ в 2 раза меньше, чем в Дзержинске) сравнимое число пар электричек. Что уже намекает. 7 часов назад, Igor003 сказал: Но сейчас другие времена И что Вы предлагаете? Всех - на автобусы и авто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 27, 2022 Author Share Posted October 27, 2022 Люди не будут высаживаться на окраине, они так и будут ездить до Московской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 27, 2022 Share Posted October 27, 2022 15 минут назад, rev сказал: Люди не будут высаживаться на окраине, они так и будут ездить до Московской А им всем нужен вокзал? Или там прям такая удобная пересадка на метро, что "Сормовская"/"Варя" прям вообще не имеют шансов с ней конкурировать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 27, 2022 Author Share Posted October 27, 2022 1 минуту назад, Spaceman сказал: А им всем нужен вокзал? Или там прям такая удобная пересадка на метро, что "Сормовская"/"Варя" прям вообще не имеют шансов с ней конкурировать? А какой смысл? в метро можно пересесть на Московской, тем более удобнее тем кому на автозаводскую линию. Экономии во времени не будет, учитывая интервалы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 27, 2022 Share Posted October 27, 2022 13 минут назад, rev сказал: Экономии во времени не будет, учитывая интервалы Ну т.е. мы продлеваем метро, а интервалы оставляем прежними, я Вас правильно понял? 14 минут назад, rev сказал: в метро можно пересесть на Московской Очень удобная пересадка "прыг-скок по лестницам", да ещё и с выходом на улицу. Да и от Починок до вокзала почти весь участок - однопутка, что мешает наращиванию парности, а до Вари/Сормовской можно держать получасовые/меньше интервалы. 15 минут назад, rev сказал: Экономии во времени не будет, учитывая интервалы Как раз экономия во времени (небольшая, но экономия) возможна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 27, 2022 Author Share Posted October 27, 2022 8 часов назад, Spaceman сказал: Ну т.е. мы продлеваем метро, а интервалы оставляем прежними, я Вас правильно понял? Максимум что они сделают это 5-8 мин скорее всего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted October 27, 2022 Share Posted October 27, 2022 Вокзальная пересадка на метро конечно то ещё «удобство». На «Сормовской» с нуля можно было бы сделать максимально короткую и удобную пересадку на электричку но сейчас вообще отвыкли как то все делать удобно для пассажиров. Отвыкли проектировать нормально. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФилинЪ Posted October 27, 2022 Share Posted October 27, 2022 Очень согласен! Тем более, что здесь предлагался очень даже уместный вариант расположения станции под пересечением с бульваром или как вариант - перпендикулярно трамваю на "пешеходной площади" центра Сормово с дальнейшим заделом по Культурке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor003 Posted October 27, 2022 Share Posted October 27, 2022 3 часа назад, ФилинЪ сказал: уместный вариант расположения станции под пересечением с бульваром или как вариант - перпендикулярно трамваю на "пешеходной площади" центра Сормово +1000500 Какой смысл размещать станцию на ул.Станционной и тратить на это огромные средства, если можно довести метро до Вари и сделать тот же самый пересадочный комплекс с электрички и автобусов? Эффект будет тот же самый. Печально, если всетаки будут строить на окраине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 5 часов назад, Igor003 сказал: Какой смысл размещать станцию на ул.Станционной и тратить на это огромные средства, если можно довести метро до Вари Строго говоря, эту логику можно продолжить - зачем строить "Варю", если можно дотянуть электричку до "Буревестника"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor003 Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 (edited) 16 часов назад, Spaceman сказал: зачем строить "Варю" Она уже там была платформа электрички ,где сейчас станция Буревестник. Если б было место ,может быть так и сделали.А сейчас там даже нормальной остановки общественного транспорта нет . Маршрутки останавливаются и перегораживают полосу для движения с обеих сторон. И для пешеходов перехода нет ни сверху ни под землей Edited October 28, 2022 by Igor003 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 Уж лучше бы наверно строили станцию после Стрелки может? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 1 час назад, Igor003 сказал: Она уже там была платформа электрички ,где сейчас станция Буревестник. Если б было место ,может быть так и сделали.А сейчас там даже нормальной остановки общественного транспорта нет . Маршрутки останавливаются и перегораживают полосу для движения с обеих сторон. И для пешеходов перехода нет ни сверху ни под землей Так автобусы так и так останавливаться будут, ибо проходная завода. А что касается тезиса "места нет", ну так есть просто куча места сзади станции. 23 часа назад, Igor003 сказал: и тратить на это огромные средства Кстати, разница между "строим "Варю" и "строим "Сормовскую" не так уж и велика будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor003 Posted October 28, 2022 Share Posted October 28, 2022 1 час назад, Spaceman сказал: разница между "строим "Варю" и "строим "Сормовскую Вот и вернулись к началу разговора-полезность расположения Сормовской на станционной такая же как и станция Варя. Сормовская нужна в центре Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted October 29, 2022 Share Posted October 29, 2022 10 часов назад, alekseev сказал: Уж лучше бы наверно строили станцию после Стрелки может? Такой станции нет даже в планах. И целесообразность ее нулевая. Понятны аппетиты чиновников, когда они рассчитывали "развести" федеральный центр сразу на две станции в преддверии футбольного чемпионата. Однако, реальная эксплуатация "Стрелки" доказала нецелесообразность развития данного направления Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor003 Posted October 29, 2022 Share Posted October 29, 2022 "Стрелка" как и "Буревестник" ,это станции предполагаемые на продление. Буревестник -это совсем непонятно что, для работников машзавода? Для Мещер нужна станция в центре микрорайона так же как и в Сормово Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted October 29, 2022 Share Posted October 29, 2022 Хорошо помню населенность Сормовки в час пик, когда интервал поездов был 12 минут. Сегодня поезда идут в час пик каждые 7 минут и по заполняемости составов я не вижу предпосылок для сокращения интервала с вводом "Сормовской" на Станционной улице Думаю, легко управиться теми же тремя составами, увеличив интервал с 7 до 8,5 минут Хотя реалистичным представляется и вариант с четырьмя составами на линии и интервалом 6,5 минут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 30, 2022 Author Share Posted October 30, 2022 17 часов назад, Майкл сказал: Хорошо помню населенность Сормовки в час пик, когда интервал поездов был 12 минут. Сегодня поезда идут в час пик каждые 7 минут и по заполняемости составов я не вижу предпосылок для сокращения интервала с вводом "Сормовской" на Станционной улице Думаю, легко управиться теми же тремя составами, увеличив интервал с 7 до 8,5 минут Хотя реалистичным представляется и вариант с четырьмя составами на линии и интервалом 6,5 минут И это еще раз отпугнет народ. Это так же как я с Советской площади хотел на трамвае до Бугровского доехать. Дошел пешком и он меня догнал, стал бы я ждать интервал 20-40 мин? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igor003 Posted October 30, 2022 Share Posted October 30, 2022 (edited) Кажется петиция по Сормовской станции не наберет силы, всего 237 подписей и Сормовичи будут с огорчением смотреть как будет строиться "удобная и выгодная" станция ...."В конечной точке ветки появится транспортно-пересадочный узел, который свяжет подземку с новыми трамвайными путями.".... Это с какой же стороны хотят трамвайные пути завести? Через Коминтерна? Со стороны Бурнаковки параллельно путям электрички(масло масляное) ? Даже интересно стало Edited October 30, 2022 by Igor003 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.