Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Продолжение линий Московского метро за административные границы Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dashish сказал:

Кунцево, Фили/Тестовская (??), Беговая.

А заодно теряем пересадки на БКЛ, ФЛ ТКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это реальность, о которой давно всё перетётрто в соответствующей теме. Не будет остановки дальних на Кунцево и Беговой. Там негде сделать платформы.

На Филях она есть. на Тестовской она запланирована, но предположу. что на этих 3х о.п. (РП, Фили и Тестовская) будут останавливаться не все поезда. Например, на РП - только Голицыно, Звенигород и Кубинка. а на Филях и Тестовской все, но в шахмтаном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dashish сказал:

Это реальность, о которой давно всё перетётрто в соответствующей теме. Не будет остановки дальних на Кунцево и Беговой. Там негде сделать платформы.

На Филях она есть. на Тестовской она запланирована, но предположу. что на этих 3х о.п. (РП, Фили и Тестовская) будут останавливаться не все поезда. Например, на РП - только Голицыно, Звенигород и Кубинка. а на Филях и Тестовской все, но в шахмтаном порядке.

Я понимаю, что причина в другом, но именно это самое главное. Если бы это было возможно, то остановка нужна была бы, сейчас же имеем, что имееем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2022 в 17:06, Влас сказал:

Очевидно, что если уж строить метро в области, то явно не там, где уже есть наземные ЖД

Эх... Ваши бы слова, да специально-обученным ТМ  в уши 🙂

В 05.09.2022 в 17:46, Влас сказал:

В итоге, тот же поток, который могла бы создавать область, с успехом будет создан свибловским филлиалом Коулуна. 

Это-то как раз для Москвы выгоднее - чем плотнее город, тем меньше инфраструктурные затраты на жителя.

В 05.09.2022 в 18:23, Влас сказал:

Сколько пассажииров этим пользуется - вопрос

Нормально так пользуются. Пассажиропоток на Д1 и Д2 уже превысил доковидные показатели. На метре, при этом, всё еще нет.

 

В 05.09.2022 в 19:16, Bektashi сказал:

Нужно людям (в условных Твери, Калуге, Одинцово, далее по списку) дать сопоставимые с Москвой условия работы и зарплаты.

Так дайте. Никто не против. Но этого не будет по сугубо экономическим причинам - чем доступнее локация, тем больше там круг как потенциальных потребителей, так и персонала, тем выше доходность бизнеса, тем выше зарплата.

В 05.09.2022 в 19:16, Bektashi сказал:

Чем ближе место приложения сил от точки проживания, тем меньше эта маятниковость, а соответственно и загруженность дорог/транспорта, да и сама необходимость в большем количестве ПС.

На практике это работает только в концлагере.

В 05.09.2022 в 19:46, Паштет сказал:

Но чтобы это изменить, нужно что-то типа плановой экономики делать. 

Не при плановой ли экономике появились все эти Бутовы, Солнцевы, Митины и т.д...?

 

11 часов назад, Ant77 сказал:

в плотно застроенной агломерации найти участки для наземной линии внеуличного транспорта не так уж и просто. Для железнодорожной (как самой близкой к метро альтернативе) - и вовсе невозможно. 

Китайские города вот сейчас сильно удивились

  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vlad_svd сказал:

Не при плановой ли экономике появились все эти Бутовы, Солнцевы, Митины и т.д...?

Бутово и Митино появились уже на излёте плановой экономики. Здесь было бы актуальнее сказать про всякие Нагатинские затоны, Орехово-Борисово и Чертаново и тп районам, куда расселяли работяг с ЗиЛа, ГПЗ, АЗЛК, набранных по лимиту с регионов. Но при всём при этом в регионах работа была даже в маленьких пгт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корсар сказал:

Ну тут согласен что Москва не должна решать проблемы областных жителей хотя это опять же многие из них и москвичи, купившие квартиры, погнавшись за ценником. 
     Как то тоже несправедливо получается что область с застройщиками  имеют гешефт, строя  ЖК в притык к МКАД при этом абсолютно не думая как обеспечить людей не только транспортом но и в нужном количестве социальными объектами и рабочими местами а Москва должна эти проблемы решать.

Тут вообще получается несправедливо обещать кучу всего, сделать чуть меньше, чем ничего из этого. И без участию МО это тупиковая ситуация и несправедливая(либо для Москвы, либо для жителей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

Бутово и Митино появились уже на излёте плановой экономики.

Запланрована застройка была в первой половине 80-х

  • Нравится 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Max Matemaf сказал:

Тут вообще получается несправедливо обещать кучу всего, сделать чуть меньше, чем ничего из этого. И без участию МО это тупиковая ситуация и несправедливая(либо для Москвы, либо для жителей).

Все проблемы из-за того, что и юридически, и многие люди фактически (даже здесь, на форуме) разделяют Москву и ближайшее Подмосковье, хотя по факту исходя из социальных связей, это единая агломерация, и разделить на москвичей и подмосквичей уже невозможно, т.к. многие жители пригородов имеют московскую регистрацию, многие - пользуются московскими социальными учреждениями, часть жителей области наоборот - имеют подмосковную регистрацию, но при этом арендуют жилье в Москве, или проживают в общежитиях. И разделить людей на "белых" и "черных" уже при всем желании не получится. Поэтому и с точки зрения транспорта развитие должно бвть единым. Кто должен развивать условное сообщение Путилково - Сходненская? На первый взгляд область. А если им пользуются зарегистрированные в  Москве, едущие в Московскую же школу, или поликлиннику например? Тогда ответ уже не столь очевиден 

  • Что за…!? 1
  • Согласен 4
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ant77 сказал:

Все проблемы из-за того, что и юридически, и многие люди фактически (даже здесь, на форуме) разделяют Москву и ближайшее Подмосковье

Пока они разделены юридически, другой подход не имеет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если они были бы Москва и область была бы единым регионом, то продлевать существующие линии метро нельзя из-за не вывоза ближней зоны. Либо надо строить новые линии метро, причём экспрессные. Но напомню, что у нас есть можно сказать готовая инфраструктура - это железная дорога. И как бы я не пинал МЦД, но для области это довольно неплохой сервис получился и количество народа этому подтверждение. Я до ковида на Бескудниково утром садился в любую электричку и находил спокойно два сидячих места, сейчас лишь бы поудобнее встать. 

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

 продлевать существующие линии метро нельзя из-за не вывоза ближней зоны. Либо надо строить новые линии метро, причём экспрессные. 

Ну, с точки зрения меня, как пассажира, экспресс-метро в Москве нужно давно и безотносительно области. Потому что на обычном из Орехово-Борисово в Тушино или в Отрадное ехать безумно долго ( реальные маршруты моих поездок на работу в разные периоды жизни ). С точки зрения общегородской логистики, экспресс-линии - это единственный способ разгрузить существующие радиусы не насильственным пересаживанием людей на новые линии посредством отсутствия или удлинения пересадок, а путем создания для них действительно более привлекательных в плане скорости и комфорта маршрутов.  Так что, экспресс-линии и продление существующих - это не "вместо", а "вместе". 

Создал тему для разговора про скоростное метро, чуть позже попытаюсь изложить некоторые общие соображения по трассировками. 

Quote

 И как бы я не пинал МЦД, но для области это довольно неплохой сервис

Да и для города - тоже. Едва ли я когда теперь поеду с Башиловской улицы на Верхние Поля на метро ( тоже реальный маршрут дом-работа ). 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение метро за границы города - это вполне нормальная ситуация, если на этих линиях не случится локального кабздеца. В лучшем случае, нужно будет сделать, как на ТКЛ, больше зональных поездов.

Как это будет работать на практике - сложно утверждать, но есть же неплохие примеры из Азии. В Японии вон вообще часть поездов метро выходит на ж/д-направления после конечных, или по такой же схеме сквозные пригородные электрички сделаны (типа такие МЦД, проходящие по готовым линиям метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

 В Японии вон вообще часть поездов метро выходит на ж/д-направления после конечных

Именно метро? Мне казалось, там скорей городские электрички метроподобны, а не наоборот. Могу ошибаться, не так много там путешествовал, как хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Влас сказал:

Именно метро? Мне казалось, там скорей городские электрички метроподобны, а не наоборот.

Да, именно метро. Например, у TOEI в Токио, причём совмещённый сервис там с ж/д других операторов. Посмотрите описание у Швандля.

  • Удивлён 1
  • Смеюсь 1
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

но для области это довольно неплохой сервис получился

Особенно для всё того же Путилково 

  • Нравится 1
  • Не согласен 2
  • Смеюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Влас сказал:

Именно метро? Мне казалось, там скорей городские электрички метроподобны, а не наоборот. Могу ошибаться, не так много там путешествовал, как хотелось бы...

Это зависит исключительно от терминологии 🙂

Ну можно сказать, что поезда оператора "метро" оборачиваются раньше, чем поезда оператора "электричка", но при этом внутри и снаружи они ничем не отличаются 🙂

  • Смеюсь 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Паштет сказал:

Но напомню, что у нас есть можно сказать готовая инфраструктура - это железная дорога. И как бы я не пинал МЦД, но для области это довольно неплохой сервис получился и количество народа этому подтверждение. Я до ковида на Бескудниково утром садился в любую электричку и находил спокойно два сидячих места, сейчас лишь бы поудобнее встать. 

МЦД - хорошая штука, спору нет. Но! Если для Москвы это новый транспортный сервис (т. к. до этого электричка по сути выпадала из транспортной системы города), то для областных городов ближнего пояса электричка и сегодня - основной вид транспорта, т.е. по сути никаких новых связей не образующая, в лучшем случае - перераспределчющая пассажиров по дополнительным пересадкам ближе к пункту назначения. А застройка, напомню, ведётся в полях далеко за пределами пешей доступности от ж/д. Два самых популярных подмосковных ЖК, бьющих рекорды продаж год от года - пригород Лесное и Томилино парк, вот так им железная дорога поможет?

  • Нравится 2
  • Удивлён 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ant77 сказал:

то для областных городов ближнего пояса электричка и сегодня - основной вид транспорта, т.е. по сути никаких новых связей не образующая

На мой взгляд с севера, Долгопрудный и Лобня активно стали пересаживаться с автобусов на МЦД и ехать стали не до Окружной, а как минимум до Савёловской, а на сквозных больше выходит на Белорусском. 

7 часов назад, Ant77 сказал:

Два самых популярных подмосковных ЖК, бьющих рекорды продаж год от года - пригород Лесное и Томилино парк, вот так им железная дорога поможет?

Как дешёвое, но эффективное средство - скоростной трамвай до метро или же ЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Как дешёвое, но эффективное средство - скоростной трамвай до метро или же ЖД. 

Говорить о том, что скоростной трамвай дешев я буду готов после того, как в Москве появится хотя бы одна линия оного. Касательно пригорода Лесное, там ближе до метро дотянуть, чем до ЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Как дешёвое, но эффективное средство - скоростной трамвай до метро или же ЖД. 

Это компромиссный вариант, но застройка останавливаться там не собирается, и у меня есть сомнения, что не придётся чуть раньше или чуть позже строить метрополитен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Max Matemaf said:

Это компромиссный вариант, но застройка останавливаться там не собирается, и у меня есть сомнения, что не придётся чуть раньше или чуть позже строить метрополитен

Честно говоря, я давно уже пытаюсь понять какая градостроительная логика породила пригород Лесное. Давайте постром район посреди поля, куда идёт двухполосная автодорога и больше ничего? А давайте! Что может пойти не так?

  • Не согласен 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Влас сказал:

А давайте! Что может пойти не так?

Да звучит сначала хорошо, недалеко от МКАД, 15 минут от метро(которые правда превращаются в 1.5 часа). А про дорожку, зачем что-то говорить

Изменено пользователем Max Matemaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Влас сказал:

я давно уже пытаюсь понять какая градостроительная логика породила пригород Лесное.

Это не градостроительная, а коммерческая логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Влас сказал:

Говорить о том, что скоростной трамвай дешев я буду готов после того, как в Москве появится хотя бы одна линия оного.

Чтобы охотиться на снарка, нужно сначала понимать что оный из себя представляет.

Для того, чтобы обсуждать стоимость неведомого зверя надо хотя бы приблизительно понимать о чём, собственно идёт речь 🙂

Сей зверь в нормативной документации отсутствует, зато есть (СП 98.13330.2018)

3.36 скоростная трамвайная линия: Участок трамвайной линии протяженностью не менее 2 км, на котором достигается расчетная скорость сообщения в часы пик 21 км/ч и более.

На 17-м маршруте (и ряде других) есть участки, вполне подходящие под это определение. Стоимость строительства новой линии тоже вполне рассчитываема - порядка 300-800 млн. руб./км (большой разброс - в зависимости от объема выносимых коммуникаций, техприсов для тяговых подстанций и степени навороченности остановочных павильонов).

 

 

 

7 часов назад, Max Matemaf сказал:

но застройка останавливаться там не собирается, и у меня есть сомнения, что не придётся чуть раньше или чуть позже строить метрополитен

Для того же "Пригород-Лесное" просится задействовать ЖД на Московский коксогазовый завод и в Бирюлёво организовать вилку на Д5 (с продлением коксогазовой линии в Молоково), с учетом того, что после соединения с Ярославским направлением (мы же верим, что оно произойдёт), там будет сильная несимметричность потоков с севера (Пушкино/Болшево) и юга (в Домодедово такая парность, как на севере - не нужна).

Вилка же (и нагрузка её застраиваемыми к востоку от А105 полями) как раз позволит сбалансировать нагрузку, будут симметричные вилки на севере и юге.

Обещаемый в тоннеле на Д5 интервал 3 минуты (20 пар) как раз обеспечит 10/10 пар (6/6 минут) на Пушкино/Болшево (и возможно дальше 5/5 пар (12/12 минут) на Фрязино/Щелково) и 10/10 пар на Домодедово/Молоково.

 

 

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vlad_svd сказал:

Обещаемый в тоннеле на Д5 интервал 3 минуты (20 пар)

Я ещё больше начинаю сомневаться в реализации этого проекта. Это из разряда: напишите свои хотелки и будем о них мечтать вместе. Хотя может лет через 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...