Jump to content

Скоростное метро


 Share

Recommended Posts

3 hours ago, Max Matemaf said:

Я вот тут думаю, как скоростное метро "использовать" в Новой Москве, учитывая что по новым планам линий туда хотят провести много

Некоторые знают, что сейчас я готовлю обзор китайского опыта, там уже есть о чем серьезно говорить. А после представлю свои фантазии, но с опорой на реально существующие решения. 

Link to comment
Share on other sites

Зеленоград и тут хордами обделен... Даже в Балашихе уже будет))

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, РРР сказал:

Зеленоград и тут хордами обделен... Даже в Балашихе уже будет))

В Зеленограде хотя бы МЦД есть

Link to comment
Share on other sites

В 03.10.2023 в 15:26, Влас сказал:

1 минута на пересадку

3 минуты до СиМ

К времени на пересакдку нужно добаввить время ожидания поезда, интервалы на скоростных линиях вряд ли будут менее 4 минут, так что ни никак не меньше 2 минут на пересадку.

Edited by sir66
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sir66 сказал:

К времени на пересакдку нужно добаввить время ожидания поезда, интервалы на скоростных линиях вряд ли будут менее 4 минут, так что ни никак не меньше 2 минут на пересадку.

Кстати, Влас об этом как раз писал когда-то уже

Link to comment
Share on other sites

On 2/16/2025 at 8:49 PM, sir66 said:

интервалы на скоростных линиях вряд ли будут менее 4 минут

Ну, я считал тогда довольно абстрактно. Из того, на чем ездил лично я, самая скоростная линия, с маршнутной под 80, - 18 линия метро Гуанчжоу. Интервалы как раз 4 минуты. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Влас сказал:

Ну, я считал тогда довольно абстрактно. Из того, на чем ездил лично я, самая скоростная линия, с маршнутной под 80, - 18 линия метро Гуанчжоу. Интервалы как раз 4 минуты. 

Но в любом случае лишние пересадки - лишние время

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Max Matemaf said:

в любом случае лишние пересадки - лишние время

По этой причине я лет 10 назад измышлял московское скоростное метро, думая сугубо в хабовой парадигме, как систему со сложным маршрутным движением. Дабы избежать необходимости строительства огромных пересадочных узлов между скоростными линиями. Сейчас, конечно, буду многое переосмыслять. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...