Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Скоростное метро


 Share

Recommended Posts

2 минуты назад, Юрий Бекетов сказал:

Да и упор радиуса в МЦК с 2 пересадками на следующий радиус это, навскидку +25-30 мин времени,

Я просто показал "коридоры", но в обе стороны линии идут дальше.

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



1 час назад, Max Matemaf сказал:

но в обе стороны линии идут дальше.

Так самое сложное , как мне кажется, и интересное возникает в этих продолжениях.

Куда и как их располагать в центре (свои сомнения я высказал выше, но буду рад узнать, что они необоснованны).

И простите, что перепутал Вас и ТС. 

Link to comment
Share on other sites

Quote

Куда и как их располагать в центре (свои сомнения я высказал выше, но буду рад узнать, что они необоснованны).

Ну так в пределах ТПК - глубокое заложение, сорружение станций горным способом. Иначе никак. Очевидно, что никто не предлагает сажать новый Китай-Город или Боровицкую в открытом котловане. Речь шла о том, что к ТПК в большинстве случаев можно подойти без ухода под плотную застройку. 

Edited by Влас
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Влас сказал:

никто не предлагает сажать новый Китай-Город или Боровицкую в открытом котловане

Было бы, куда сажать )

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Egorka said:

Было бы, куда сажать )

Когда я размышлял о МЭД ( меридиональный экспресс-диаметр ) на все деньги, то мыслил вообще кросс-платформенную Боровицкую, с удлинением существующего зала на юг и сооружением второго к западу от существующего=) Чтобы на "трёх писателях" станцию не строить. 


МЭД - тут жирная зеленая линия,  если кому интересны подробности

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Только что, Юрий Бекетов сказал:

Так самое сложное , как мне кажется, и интересное возникает в этих продолжениях.

Не спорю, однако задача была в другом

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Влас сказал:

кросс-платформенную Боровицкую, с удлинением существующего зала на юг и сооружением второго к западу от существующего=) Чтобы на "трёх писателях" станцию не строить

Скорее всего, и там, и тут без вариантов. Надо думать о дополнительных "Китай-Городе", "Лубянке" или "Театральной". И то все они с большой натяжкой представляются. Но тут хотя бы теоретически пространство есть.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Quote

все они с большой натяжкой представляются

В чём проблема, если строить горным методом? 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Влас сказал:

В чём проблема

В размещении стройплощадок, естественно.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Влас сказал:

В чём проблема, если строить горным методом? 

Как я вижу проблему (в теме полный профан, просьба сильно не пинать, если высказанное мной полная чушь).
В центр должны прийти порядка 15 радиусов (плюс минус лапоть) и как-то там соединиться. Закономерный вопрос:: куда это втиснуть? 

Edited by Юрий Бекетов
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Юрий Бекетов сказал:

В центр должны прийти порядка 15 радиусов и как-то там соединиться. Закономерный вопрос:  куда это втиснуть. 

Три двухзальных станции на 6 линий = 12 радиусов.

Link to comment
Share on other sites

Quote

В центр должны прийти порядка 15 радиусов

В хабовой модели в ЦАО предполагается 3-5 хабов, не больше. И не больше 3 диаметров на всю систему. Остальное - хорды ( хотя хабовая модель, как я више писал, как раз таки призвана уничтожить деление на хорды и диаметры, ибо в каждом округе свой центр, и центр ЮАО ничем не хуже центра ЦАО ). 

В модели чревоточин вообще нет особого смысла входить в первый ПК. 

Quote

В размещении стройплощадок, естественно.

Вижу здесь только препятствия административно-политического рода. Десятилетиями в центре Москвы строилось метро, и только в десятых годах с этим стали возникать какие-то проблемы. Ну а поскольку строительство скоростного метро в любом виде подразумевает смену административно-политической парадигмы, то считаю правильным исходить из физического наличия возможности, а не административно-декларативного.

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Влас сказал:

В хабовой модели в ЦАО предполагается 3-5 хабов, не больше. И не больше 3 диаметров на всю систему. Остальное - хорды ( хотя хабовая модель, как я више писал, как раз таки призвана уничтожить деление на хорды и диаметры, ибо в каждом округе свой центр, и центр ЮАО ничем не хуже центра ЦАО ). 

В модели чревоточин вообще нет особого смысла входить в первый ПК. 

По-моему скоростное метро в принципе подразумевает смесь хорд и диаметров

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Max Matemaf said:

По-моему скоростное метро в принципе подразумевает смесь хорд и диаметров

Интуитивно - 3 диаметра и 4-5 хорд в хабовой модели для агломерации с населением порядка 25 миллионов 

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2022 в 13:38, Max Matemaf сказал:

Как по мне вот собственно все радиусы, за исключением того, что я не придумал, как на северо-запад провести линию

4 часа назад, Влас сказал:

Интуитивно - 3 диаметра и 4-5 хорд в хабовой модели для агломерации с населением порядка 25 миллионов 

Куда эти 16 радиусов идти то должны?

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

Сегодня в китайском Ханьчжоу открылась скоростная метролиния, по инфе от Швандля. Посмотрите её трассу и длину перегонов, чисто для сравнения с нашими реалиями.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Max Matemaf сказал:

какая это из линий

19я

Link to comment
Share on other sites

Quote

Куда эти 16 радиусов идти то должны?

Где вы 16 радиусов насчитали? 3*2 = 6.

Quote

 Посмотрите её трассу и длину перегонов, чисто для сравнения с нашими реалиями.

На досуге попробую перенести её на карту Москвы. Но тут вот какое дело - я плохо понимаю специфику китайских городов, насколько структура потоков там похожа на Москву, или отличается в корне. 

Link to comment
Share on other sites

Just now, Max Matemaf said:

(3  + 5 ) * 2

Я вроде написал 5 ( пять ) хорд, а не диаметров. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Влас сказал:

Я вроде написал 5 ( пять ) хорд, а не диаметров. 

У хорд тоже концы имеются

33 минуты назад, Egorka сказал:

Посмотрите её трассу и длину перегонов

А где тут трассу посмотреть то можно?

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Max Matemaf said:

У хорд тоже концы имеются

Конец хорды - тоже хорда. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...