Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Скоростное метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Quote

Можно уточнить, что Вы понимаете под словом "дублирует"?  3 станции - это 3 идущие подряд станции КЛ дублирует? Или, все-таки, дублирует контур КЛ при том, что станции расположены реже, чем на КЛ?

В данном конкретном случае "дублирует" = "дублирует 3 идущие подряд станции КЛ", с какой-то одной, буть может, даже образует кросс-платформу. Или даже как в Гонконге, если ни в чем себе не отказывать: Таганская - попутная кросс-платформа, Курская-реверсивная, Комсомольская - снова попутная. 

Quote

 мне, хотелось бы увидеть некую общую схему, как она Вам представляется,

Моё югоцентричное видение хабовой системы в 2020 году

Здесь роль второго скоростного меридионального диматра играет Павелецко-Ярославская линия с тоннелем под центром. На ней - ПС железнодорожного типа. На остальных скоростных линиях ПС габарита метро, 12 вагонов, верхний токосъем, максимальная 160 км/ч. 

 

Схемы в парадигме чревоточин у меня нет, так как саму парадигму я осознал относительно недавно. Но, думаю, в ближайшие месяцы что-то сложится. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Влас сказал:

Таганская - попутная кросс-платформа, Курская-реверсивная, Комсомольская - снова попутная. 

Наоборот.

Кстати, эти 4 "хорды" и 2 диаметра образовывать должны квадрат с диагоналями или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Наоборот.

Да, вы совершенно правы тут. 

Quote

Кстати, эти 4 "хорды" и 2 диаметра образовывать должны квадрат с диагоналями или что-то другое?

Это от структуры агломерации зависеть будет. Система должна транспортные задачи решать, а не "на карте красиво смотреться"=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Влас сказал:

Это от структуры агломерации зависеть будет. Система должна транспортные задачи решать, а не "на карте красиво смотреться"=)

Понятное дело, но если это 4 узла, то они становятся "Мини-центрами", если нет, то как я понял, что-то другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Max Matemaf сказал:

В плане?

Ну шестой контур - это БМО, Большая Московская окружная ж/д.

У меня вопрос к @Влас , почему мы придумываем сложности про скоростные радиусы, если их можно просто вдоль основных вылетных дорог сделать? Районные центры как раз у них и формируются. А сейчас только 3 радиуса метро идут именно вдоль основных шоссе: север ЗЛ, юг КРЛ и восток ТКЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Egorka сказал:

восток ТКЛ..

Вихляет между Рязанским и Волгоградским проспектами.

2 минуты назад, Egorka сказал:

@Влас , почему мы придумываем сложности про скоростные радиусы, если их можно просто вдоль основных вылетных дорог сделать?

Если мы развиваем окраины то и по окраинам действительно эти линии нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Вихляет между Рязанским и Волгоградским проспектами

У нас много линий вихляет, но у ТКЛ 6 станций на Волгоградке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Egorka сказал:

север ЗЛ, юг КРЛ и восток ТКЛ...

Солнцевская линия, юг Сокольнической(да и с некоторой натяжкой и север).

1 минуту назад, Egorka сказал:

но у ТКЛ 6 станций на Волгоградке...

(Что не помешало мне туда запихнуть ещё 1 линию).

14 минут назад, Egorka сказал:

У нас много линий вихляет

ТКЛ единственная вихляющая туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Max Matemaf сказал:

Солнцевская линия, юг Сокольнической(да и с некоторой натяжкой и север).

И куда они "вылетают"? 🙂

15 минут назад, Max Matemaf сказал:

ТКЛ единственная вихляющая туда-сюда.

А юг СТЛ, а юг ЗЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Egorka сказал:

И куда они "вылетают"? 🙂

Идут они под Мичуринским проспектом и Вернадского, что не так-то?

2 минуты назад, Egorka сказал:

А юг СТЛ

Какие-то локальные повороты, а ТКЛ поворачивает не чтобы обойти и дома(условно). Это кстати оффтоп уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, я плохо сформулировал про "вылетные". Имел в виду шоссе, которые уходят в МО. Мичуринский и Вернадка не уходят в МО. В теории, экспресс-линия на Юго-Западе только под Ленинским будет актуальна. В крайнем случае - под Севастопольским, как на ранее показанной схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Egorka сказал:

В теории, экспресс-линия на Юго-Западе только под Ленинским будет актуальна. В крайнем случае - под Севастопольским, как на ранее показанной схеме.

Именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

У меня вопрос к @Влас , почему мы придумываем сложности про скоростные радиусы, если их можно просто вдоль основных вылетных дорог сделать? 

Можно, если при этом получается удачно соединить хабы. Южная часть восточного МЭД у меня и идет под Каширкой-Варшавкой. На севере ВМЭД соединяет Мытищи с уже существующим мегахабом на Петровско-Разумовской, поэтому трассировка немного хордовая. 
Западный МЭД соединяет центр Новой Москвы с академическим кампусом МГУ и Деловым Центром, а автодороги с такой трассировкой нет. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Влас сказал:

существующим мегахабом на Петровско-Разумовской,

Мне кажется, что не нужно перегружать и так загруженные узлы(это и всех других касается).

11 минут назад, Egorka сказал:

Вернадка не уходят в МО.

Вернадка через Ленинский выходит(что собственно и делает Сокольническая линия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Max Matemaf said:

Мне кажется, что не нужно перегружать и так загруженные узлы(это и всех других касается).

В смысле, перегружать? Скоростные линии вообще-то призваны эти узлы разгрузить. Пассажиры с четырех медленных линий пересядут на скоростную. А те, кто совершат обратную пересадку - поедут противоходом. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Влас сказал:

В смысле, перегружать? Скоростные линии вообще-то призваны эти узлы разгрузить. 

Вообще-то нет, вот у нас пересекаются 4 линии, и вы "пользуясь" этим добавляете ещё 5-6 и теперь здесь пересаживаются не на 3 линии, а на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Max Matemaf said:

Вообще-то нет, вот у нас пересекаются 4 линии, и вы "пользуясь" этим добавляете ещё 5-6 и теперь здесь пересаживаются не на 3 линии, а на 5.

Не очень понимаю о чём вы. Вам не нравится, что в каком-то узле образуются очень большие пересадочные потоки? Считаете, что не выдержит пересадочная инфраструктура? 

Я лично проблемой считаю не величину пересадочных потоков, а их ассиметрию, которая возникает в том случае, когда линия с хорошей трассировкой пересекается с линией с плохой трассировкой. 

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Влас сказал:

Вам не нравится, что в каком-то узле образуются очень большие пересадочные потоки?

Да.

Только что, Влас сказал:

Считаете, что не выдержит пересадочная инфраструктура? 

Что станции, да и многое другое не резиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Да

Это особенность хабовой модели by design, так сказать. Да, такой узел надо компоновать из расчёта больших потоков, очень туго его затягивать, делать удобным, производительным. Century Avenue в Шанхае - пример хорошей компоновки.  
И да, конечно, это - минус хабовой модели. Отчасти поэтому в хабовой модели может оказаться целесообразным не линейное, а маршрутное движение.

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Влас сказал:

туго его затягивать

Это как?

1 минуту назад, Влас сказал:

Да, такой узел надо компоновать из расчёта больших потоков, очень туго его затягивать, делать удобным, производительным. Century Avenue в Шанхае - пример хорошей компоновки.  

Если с полностью новыми узлами согласен, то вот Петровско-Разумовская и АББА у нас давно существуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote

Это как?

Ну вот я привел пример Century Avenue. Если правильно помню, кстатати, они там просто закрыли существующую станцию, снесли ее и построили мегахаб. Именно так и надо будет делать в Москве в отдельных случаях. 

Quote

Петровско-Разумовская и АББА у нас давно существуют.

Станции метро ПР уже туго затянуты - кросс-платформа. Станции МЦД только престоит построить. Если помечтать, то скоростная станция, посаженная параллельно метро, но глубже, мне видится моносводом с конкорсом, а-ля французский Обер ( да, люблю его везде приплетать ), от конкорса идут переходы под существующие платформы, на каждую платформу - по 8 эскалаторов. К единому подземному конкорсу МЦД/РЖД идет наклонный ход в 8 эскалаторов. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Влас сказал:

на каждую платформу - по 8 эскалаторов.

Куда их вместить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Влас сказал:

они там просто закрыли существующую станцию, снесли ее и построили мегахаб. Именно так и надо будет делать в Москве в отдельных случаях. 

Вот это точно нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Egorka сказал:

Вот это точно нет...

Тем более на обсуждаемых станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Max Matemaf said:

Тем более на обсуждаемых станциях.

На обсуждаемых - нет. А, например, на Домодедовской или Верхних Котлах - если там будет решено создавать мегахабы - почему бы и нет. 

Quote

Куда их вместить то?

Ширина платформы - 16 метров, один ходок под два современных эскалатора без баллюстрад - метра 4 навскидку. По 4 ходка на платформы. Плюс лифт. Заодно безбарьерная пересадка между залами возникает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...