Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Скоростное метро


 Share

Recommended Posts

8 минут назад, Влас сказал:

16 метров, один ходок под два современных эскалатора без баллюстрад - метра 4 навскидку. По 4 ходка на платформы

Все 16 метров под эскалаторы не отдашь.

Link to comment
Share on other sites



1 minute ago, Max Matemaf said:

Все 16 метров под эскалаторы не отдашь.

Так не надо все 16 метров. 4 аккуратных проема, каждый на 2 эскалатора. Может даже 3 проемов хватит, надо считать потоки.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Влас сказал:

4 аккуратных проема, каждый на 2 эскалатора.

Где?

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Влас сказал:

например, на Домодедовской или Верхних Котлах - если там будет решено создавать мегахабы - почему бы и нет. 

Потому что ломать там, где можно не ломать - это самое странное решение. Буквально за последние 5 лет сколько идиотских примеров, когда свежеотделанные станции переломали при строительстве МЦД. Проекты надо делать так, чтобы это исключить...

Единственное, что с натяжкой ещё можно принять, - это обмен участками линий, для достижения адекватных трассировок в условиях новой системы связности районных центров.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Egorka сказал:

когда свежеотделанные станции переломали при строительстве МЦД.

Какие?

Link to comment
Share on other sites

Quote

 свежеотделанные станции переломали

Домодедовскую сложно назвать таковой. 

Quote

Где?

По оси платформы. А дальше уже надо чертеж станции брать и смотреть что да как. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Max Matemaf сказал:

Какие?

Сетунь, Белорусскую, Тимирязевскую...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Влас сказал:

По оси платформы.

Места то на них где взять?

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Max Matemaf said:

Места то на них где взять?

В N+1 раз.

Берется платформа 16 ( шестнадцати ) метров шириной. В ней делается ходок 4 ( четырех ) метров шириной. Для прочих радостей жизни остается 12 ( двенадцать метров ). Таких ходков делается 4 ( четыре ) на примерно 150 метров длины платформы ( один ходок на 40 метров длины примерно ). Вы никогда в азиатском метро не были, станций с конкорсом не видели, где то, что я описываю - типовое решение? 

Quote

Потому что ломать там, где можно не ломать - это самое странное решение. 

Там где можно не ломать - да. Но иногда надо устаревшее, чтобы сделать нормально. Так тоже бывает. Особенно если устаревшее построено десятилетия назад, в совсем других реалиях. Проблема в тех историях с МЦД не в том, что станции снесли, а в том, что пару лет до сноса их капитально отремонтировали. 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Только что, Влас сказал:

В ней делается ходок 4 ( четырех ) метров шириной.

По 1 эскалатору или всё же 2?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Max Matemaf said:

По 1 эскалатору или всё же 2?

4 метра звучит как место под 2 эскалатора. И это даже с запасом, если принимать ширину ступени за метр. 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Egorka сказал:

Сетунь, Белорусскую, Тимирязевскую...

12 минут назад, Egorka сказал:

свежеотделанные станции переломали при строительстве МЦД

Белорусская? Ее же ремонтировали 15 лет назад к запуску аэроэкспресса. Это свежеотделанная?

Ну и + узкий подземник, навесы далеко не на всей площади платформ, недостаточный габарит под тверским путепроводом.

Касаемо Тимирязевской - её перестраивают как и весь Савеловский радиус. Это необходимо для строительства III и IV путей. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Белорусская? Ее же ремонтировали 15 лет назад к запуску аэроэкспресса

Крайние платформы перед пуском МЦД обновляли вроде.

 

3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Касаемо Тимирязевской - её перестраивают как и весь Савеловский радиус. Это необходимо для строительства III и IV путей. 

Но сей факт не отменяет того, что надо было сначала думать про дальнейшую судьбу платформ, а потом ремонт делать. Пока что это всё выглядит как отмыв бабла.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Egorka сказал:

Крайние платформы перед пуском МЦД обновляли вроде.

Насколько я помню обновление чуть ли не на всех платформах мцд было косметическим. Мелкая плиточка типа "домино", лавочки, указатели. Это копейки по сравнению со стоимостью полной перестройкой платформ и подземника. Платформы просто привели в порядок на эти ближайшие пару лет до полноценной перестройки

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Влас сказал:

Ширина платформы - 16 метров

А сколько из этих 16 метров занимают колонны, сколько платформы и сколько центральный зал?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Egorka сказал:

Но сей факт не отменяет того, что надо было сначала думать про дальнейшую судьбу платформ

Вы так на этом настаиваете, будто бы на тимирязевской построили новые платформы, а потом снесли и начали строить заново. Платформа открыта в 1985. Перед открытием МЦД проведен косметический, копеечный (скорее даже чисто ради пафоса) микроремонт. В целом - Тимирязевская была обычным старым убожеством, и не более. Вместо этого сейчас строят нормальную станцию. Так что ваши возмущения мне не понятны.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Max Matemaf said:

А сколько из этих 16 метров занимают колонны, сколько платформы и сколько центральный зал?

У меня нет под рукой автокада с подробными чертежами станции, чтобы наглядно показать, где разместить ходки. Я лишь понимаю, что подобные ходки есть на массе еще советских станций, с эскалаторами с широкими балюстрадами, и это довольно удобный формат организации пересадки. Можно делать лестницы над платформенной частью по типу тех, что между залами сейчас, но это, как по мне, менее удобно. 

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Влас сказал:

Я лишь понимаю, что подобные ходки есть на массе еще советских станций, с эскалаторами с широкими балюстрадами, и это довольно удобный формат организации пересадки.

Каких?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Max Matemaf said:

Каких?

Тверская, Комсомольская-кольцевая, Павелецкая, правда, там лестница, но ходок шириной как раз примерно под два эскалатора. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Влас сказал:

Тверская, Комсомольская-кольцевая, Павелецкая, правда, там лестница, но ходок шириной как раз примерно под два эскалатора. 

Ни на одной из этих станций нет боковых ходков.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Max Matemaf said:

Ни на одной из этих станций нет боковых ходков.

Мы о каких ходках всё это время говорим? О ходках по оси платформы вниз.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Влас сказал:

Мы о каких ходках всё это время говорим? О ходках по оси платформы вниз.

Я не об этом

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Max Matemaf said:

Я не об этом

А о чём мы тогда? Я уже, наверное, постов 10 рассказываю, как можно врезать пересадку в два зала П-Р, а вы не понимаете, что я пытаюсь донести?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Влас сказал:

А о чём мы тогда? Я уже, наверное, постов 10 рассказываю, как можно врезать пересадку в два зала П-Р, а вы не понимаете, что я пытаюсь донести?

Пересадку между 2 существующими залами осуществляется через лестницы в бок, какое расстояние будет от этих лестниц, до ходков(и по длине, и по ширине) .

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Max Matemaf said:

Пересадку между 2 существующими залами осуществляется через лестницы в бок, какое расстояние будет от этих лестниц, до ходков(и по длине, и по ширине) .

При наличии нового подплатформенного уровня нужда в межзальных лестницах отпадёт в принципе. Ну а так, 2+2 эскалатора между лестницами ( может, в один длинный проём ), и два ходка-проёма с каждой стороны от лестниц

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...