Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

автодороги Строительство и реконструкция автодорог России


 Share

Recommended Posts

Рязанские дорожники теперь не только тратят, но и экономят
В пятницу, 14 ноября на заседании комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству Рязанской областной Думы депутаты рассмотрели вопрос «О внесении изменений в приложение к Закону Рязанской области «Об утверждении областной целевой программы «Дорожное хозяйство Рязанской области на 2008 год».

Как пояснил начальник главного управления автомобильных дорог Рязанской области Шаукат Ахметов, изменения вносятся в связи с необходимостью приведения объемов финансирования по районам и объектам в соответствие с заключенными государственными контрактами по результатам размещения заказов после проведенных торгов и перераспределения средств на проведение работ по ликвидации аварийных ситуаций на автодорогах и искусственных сооружениях.

В целом объем средств, выделяемых на реализацию программы не потребует дополнительного бюджетного финансирования и составит 16 миллионов 405 тысяч рублей.

В частности, законопроектом предлагается увеличить объем финансирования на объектах, по которым возникла необходимость проведения дополнительных работ: по реконструкции путепровода через железную дорогу, соединяющего ул. Московское шоссе и ул. Октябрьскую в г. Рязани, на сумму 8 млн. 868 тыс. рублей; по ремонту автодороги Ермишь – Кадом в Ермишинском районе на сумму 814 тыс. рублей; по ремонту наплавного моста через реку Ока на автодороге от автодороги «Москва – Самара» – Собчаково – Троица – Спасск-Рязанский на сумму 1 млн. 173 тыс. рублей; по ремонту аварийного деревянно-балочного моста через реку Белая на автодороге Ласково-Деулино-Борисково на сумму 1 млн. 485 тыс. рублей.

Средства на финансирование дополнительных работ по указанным объектам изысканы за счет образовавшейся экономии от проведения размещения заказов в ходе реализации программы по содержанию, строительству и ремонту автодорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.

– Кроме того, в связи с экономией непредвиденных затрат заказчика по строительству автодороги Новочернеево-Старочернеево в Шацком районе (1, 2 пусковые комплексы) в сумме 751,943 тыс. рублей предлагается перенаправить указанные средства федерального бюджета на реконструкцию путепровода через железную дорогу, соединяющего ул. Московское шоссе и ул. Октябрьскую в г. Рязани, – сообщил Шаукат Ахметов.

Депутаты единогласно поддержали предложенные изменения и вынесли вопрос на заседание Рязанской областной Думы.

Link to comment
Share on other sites

К 2018 году трассы М-5 и М-7 станут шире
Через десять лет федеральные трассы М-5 и М-7 станут дорогами первой категории, то есть их расширят до четырех, а на некоторых участках и до шести полос в каждую сторону. Пока же большая часть общероссийских магистралей относится ко второй и третьей категории, то есть дорога в любую сторону не шире одной полосы. Например, девяносто процентов М-5 представляет собой две колеи, а М-7 и вовсе полностью однополосная.


Как сообщили «МКС» в управлении автомагистрали «Самара-Уфа-Челябинск», подчиняющемся федеральному дорожному агентству, ситуация скоро изменится. Только в этом году в Башкирии стоимость ремонта федеральных трасс составит полтора миллиарда рублей.

Однако иногда качество дорожного покрытия не зависит от суммы выделенных средств. По словам заместителя начальника управления Радмира Вагапова, часто дорожников подводят подрядчики. Так, администрация автотрассы добилась через суд, чтобы фирма «Современные технологии» повторно нанесла дорожную разметку на более чем 80 километрах трассы М-7. А строительная компания «Мостовик» по решению арбитража будет устранять дефекты на пяти путепроводах и мостах.

Как заметили в управлении автомагистрали, недобросовестных подрядчиков заносят в так называемые «черные списки». По словам г-на Вагапова, это делается для того, чтобы отсечь от выполнения госконтрактов нерадивых предпринимателей и повысить качество дорожных работ.

Источник: Медиакорсеть.
Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Пробки на Тулака закончатся через три года
Власти обещают к 2011 году все-таки достроить в Советском районе подземный тоннель
Юлия ЦАРИК — 25.11.2008

Подземную развязку начали делать еще в 1996 году. Многострадальный проект все время замораживали, ссылаясь на нехватку средств. Но в этом году наконец-то строительство сдвинулось с мертвой точки (см. «КП» от 21 мая 2008 года).

- Работа идет полным ходом, не останавливаемся даже на выходные, - говорит заместитель председателя городского комитета по строительству Михаил КАПАНАДЗЕ. - На 172 миллиона рублей из федерального и городского бюджетов вырыли часть тоннеля от улицы Льва Толстого, строим днище, стены, канализацию.

Как нам рассказали в комитете по строительству, проект рассчитан на три года. Первый этап почти завершили. В следующем, 2009 году, на проект обещали выделить 540 миллионов рублей. Этого должно хватить, чтобы вывести тоннель на Электролесовскую и выкупить частные земли, попадающие в зону работ. В 2010-м городские строители надеются получить еще 620 миллионов на завершение работ. Таким образом, если кризис не отразится на государственном финансировании, то к 2011 году жители южных районов забудут о пробках на двух железнодорожных переездах. Более того, из Советского в Ворошиловский район пустят троллейбус! Правда, о такой роскоши волгоградцы и не мечтают - хоть бы сам тоннель достроили. Подземная развязка настолько давний проект, что похожа на миф и многим напоминает историю с мостом через Волгу.

Но не всем по душе затея с тоннелем. Семья Соловьевых в этой стройке оказалась крайней. В буквальном смысле слова. От котлована, в котором стучат и сверлят целыми днями, их домик отделяет узенькая тропинка.

- Живем в ужасных условиях, долбят даже в выходные, - рассказывает Николай Соловьев. - Официальных подтверждений о сносе дома еще не приходило, и альтернативного жилья или выкупа тоже никто не предлагал. Я обращался и в прокуратуру, и в суд. Но получал только отписки.

Более того, Соловьева на днях вызывали в милицию.

- В районном ОВД составили протокол об административном правонарушении. Живу я, мол, незаконно, без права собственности. А я и правда не могу приватизировать землю, потому что еще в 95-м году пришли документы из администрации о том, что мой дом в дальнейшем подлежит сносу. Замкнутый круг получается. И что же мне теперь без жилья остаться?

- В таких случаях администрация должна расселить жильцов и предоставить им равноценные условия. А вопрос собственности нельзя было пускать на самотек. Нужно было собирать документы с отказами о приватизации. И обжаловать их через суд, - говорит юрист Эдуард НАГИБИН. - Раз Соловьеву 13 лет назад присылали бумаги, в идеале ему должны были предоставить жилье еще тогда.

Но, как всегда, вопрос с расселением всплывает, когда за забором уже вовсю развернулась масштабная стройка.

Кстати, есть одна нестыковка, за 129 домом, в котором и живут Соловьевы, обрыв. Как нам рассказали жители, 123 и 125 снесли еще несколько лет назад, тогда же расселили хозяев. А дома в списках для выкупа все еще значатся.

Важно

Какие дома пойдут под снос

Администрация обещает выкупить землю под домами на Красноволжской, 101, 105, 107; на Садовой, 5, 7; Кабардинской, 2, 2а, 4 ; в переулке Кабардинском, № 3, 5, 7а; на улице Крестьянской, 100, 100а, 102, 104, 105, 106, 109, 112; земельный участок, занимаемый производственной базой на ул. Киргизской, 2; дома № 123, 125, 129 на улице Киргизской.

Справка «КП»

Длинна подземного тоннеля чуть больше километра, ширина - 24, 5 метра, а высота - 5,5 метра. Под рельсами пустят автодорогу с шестью линиями, по три в каждую сторону. Тоннель соединит улицы Льва Толстого и Электролесовскую. По приблизительным подсчетам, общая стоимость подземной развязки 1,5 миллиарда рублей.



Сегодня в Туле открыли сразу несколько объектов: Одоевский путепровод и Калужское шоссе
Каравай, феерверк, красные ленточки и обязательный обряд освящения – так запустили в эксплуатацию Одоевский путепровод и Калужское Шоссе

Читать далее
Важнейшая транспортная развязка Тулы, Одоевский путепровод, построенный еще в 1942 году основательно за время своего существования не реконструировался и не ремонтировался. Со временем его состояние стало представлять угрозу для безопасного движения.

- На ремонт затратили 358 млн. руб из них 158 млн.руб. выделили «Российские Железные Дороги» и 200 млн. взяты из местного бюджета, – заявил на торжественной церемонии открытия губернатор Вячеслав Дудка. - Проделана огромная работа в кротчайшие сроки по сути мы сдаем сразу 3 моста вместо, одного который здесь был. И, хочу извиниться перед всеми автолюбителями которые терпели неудобства, связанные с реконструкцией и строительством нового путепровода.

Мэр Тулы Могильников также поздравил туляков и поблагодарил строителей, которым пришлось работать в сложных условиях, ведь пока шла реконструкция моста над железной дорогой, движение поездов не прекращалось.

- Такого сплочения, такого ритма работы как на Одоевском путепроводе я еще не видел, – отметил глава города.

Сразу после Одоевского были открыты еще несколько долгожданных объектов: развязка по трассе Калуга-Тула, мост через реку Воронку и мост на железнодорожной магистрали «Москва-Крым».

Участок дороги «Калуга-Тула» длиной в 22 км, был построен 40 лет назад, в то время он назывался Западный Подъезд к городу Тула. Со временем транспортные нагрузки возросли, и этот участок не мог обеспечить нормальные условия проезда транспорта. На его реконструкцию было выделено 460 млн. руб. и вот, сегодня он сдан.

Наконец-то тульские автолюбители могут вздохнуть спокойно – дождались.

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В области необходимо реконструировать 4,5 тыс. километров дорог
В Тверской области насчитывается порядка 10 тысяч населённых пунктов. Из них более четверти не обеспечены транспортным сообщением по дорогам с твердым покрытием. Необходимо построить и реконструировать более 4,5 тыс. км автодорог. Один из наиболее крупных проектов, которые будут реализованы в ближайшее время – реконструкция автодороги Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка.
По сообщению Управления информационной политики и общественных связей администрации Тверской области, в 2008 году из областного фонда софинансирования расходов было выделено около 200 миллионов рублей. Средства распределялись на основании конкурса представленных муниципалитетами программ развития дорожного хозяйства. По итогам рассмотрения документов конкурсной комиссией субсидии получили в общей сложности 28 муниципальных образований. Из них 4 муниципальных района, 5 городских округов, 17 городских и 2 сельских поселения



Маленький комментарий: через Тверскую область проходят две федеральные трассы: Москва - Санкт-Петербург и Москва - Рига. Если первую из них активно реконструируют в последние годы, то участок рижской трассы, проходящий по Тверской области, находится в ужасном состоянии, причем не первый год. Я этим летом много ездил по Тверской области (как по федеральным трассам, так и по более мелким дорогам). Худшего состояния дороги, чем рижская трасса, не встретил нигде.
Link to comment
Share on other sites

workweek, съезди как-нибудь в Тамбов по М-6 от Каширы. Но хуже всего между Рязанью и Пензой.

Link to comment
Share on other sites

von_gobelen

Я вообще-то про Тверскую область говорил, когда использовал фразу

Худшего состояния дороги, чем рижская трасса, не встретил нигде.
:lol:

 

А между Рязанью и Пензой идет М5, по ней в Тамбов не приедешь :P

Link to comment
Share on other sites

Худшего состояния дороги, чем рижская трасса, не встретил нигде.

Хуже, чем М2 под Курском?

Link to comment
Share on other sites

Хуже, чем М2 под Курском?

Там последний раз ездил три года назад. Если отбросить хронологию, то да, М9 хуже.

Link to comment
Share on other sites

В Челябинске построят две новые автомобильные развязки
07.10.2008.

Проектная документация уже готовится

Предполагается, что их возведение профинансирует федеральный бюджет по линии «Единой России». По словам главы Челябинска Михаила Юревича, первая развязка поможет разгрузить движение на перекрестке Свердловского и Комсомольского проспектов.

- Первая развязка - это улица Чайковского. Она переходит путепроводом железную дорогу, проходит с задней стороны Цинкового завода и кладбища, выходит на улицу Радонежскую. Там теоретически она может выйти на Свердловский тракт. Необходимо сделать еще одну связь с запада на восток по улице Куйбышева. По ней пойдет мостовой переход, который пройдет над кольцом, затем вдоль железной дороги, пересечет путепроводом железную дорогу и выйдет на улицу Новомеханическую к Электрометаллургическому комбинату.

Активно дорожное строительство идет и в Ленинском районе Челябинска.

- В Ленинском районе - это Меридиан. Там строится две развязки, так называемый Меридиан-Копейское шоссе. И еще одна развязка планируется через улицу Радонежскую, чтобы было непрерывное движение: Гагарина, Копейское шоссе и Меридиан. Помимо этого, у нас строится сейчас развязка по Братьев Кашириных через временный железный мост. Там будет постоянный мост, а улицу Труда расширят. В результате получится второй дублер проспекта Ленина.

В следующем году будет изменено движение автотранспорта и в районе железнодорожного вокзала. Реконструкция улицы Овчинникова уже начата.

Источник: Итоги74.Ру.
Edited by workweek
Оформление новости
Link to comment
Share on other sites

Девятый транспортный коридор, проходящий через Псков, предложила открыть России Беларусь
Беларусь предложила России открыть девятый транспортный коридор "Одесса - Киев - Гомель - Витебск - Псков - Санкт-Петербург". Об этом сообщает Белорусское телеграфное агентство со ссылкой на министра транспорта и коммуникаций Беларуси Владимира Сосновского.

29 января на заседании коллегии министерства В. Сосновский рассказал, что Беларусь предлагает России реализовать несколько инфраструктурных проектов. "Мы посчитали, что в российских рублях ориентировочная стоимость составит около 100 млрд. Однако эти проекты не одного года, мы рассчитываем на 5-6 лет", - уточнил он. Один из них – транспортный коридор "Одесса - Киев - Гомель - Витебск - Псков - Санкт-Петербург". "Здесь предполагается реализовать проекты по двум направлениям - автомобильной дороге М-8 Гомель - Могилёв - Витебск и железной дороге на Санкт-Петербург, которая является недостаточно развитой, поскольку имеет довольно большую протяжённость однопутных путей и обеспечивает неприемлемо низкую скорость", - констатировал руководитель ведомства.

Руководитель представительства Союзной (российско-белорусской) общественной палаты, депутат Псковского областного Собрания, глава ЛПДР в регионе Александр Христофоров положительно относится к такому предложению Беларуси. "Псковская область будет иметь возможность участвовать в экономической деятельности от этого проекта", - сказал он в интервью корреспонденту ПАИ.

Link to comment
Share on other sites

В Гдовском районе Псковской области реализуется проект по реконструкции участка автодороги Псков-Гдов-Сланцы
В Гдовском районе Псковской области реализуется проект по реконструкции участка автодороги Псков-Гдов-Сланцы. Как сообщили в Госкомитете по дорожному хозяйству Псковской области, планируется реконструировать участок протяженностью 8,6 км - с 100,4 по 109,2 км. Проектом также предусматривается строительство моста через реку Куна, длиной 31,2 метра и шириной 11,5 метров, устройство пересечений и примыканий. Реконструкция участка дороги финансируется за счет федеральных и областных средств. Для реализации проекта на 2008-2010 годы предусмотрено 269,2 млн рублей.

В настоящее время ведется реконструкция первого пускового комплекса– на участке протяженностью 3 км. На территории реконструкции произведены рубка деревьев, переустройство кабельных линий связи, снятие растительного слоя грунта, а также устроена прослойка из нетканого синтетического материала на болоте. Кроме того, начаты работы по строительству моста через реку Куна. На проведение работ в 2008 году освоено 19,9 млн рублей, в том числе 12,8 млн рублей из федерального бюджета и 7,1 млн – из областного. На 2009 год предусмотрено финансирование в размере порядка 200 млн рублей.

Ввод объекта первого пускового комплекса в эксплуатацию планируется в октябре 2009 года.

В госкомитете пояснили, что необходимость реконструкции вызвана неудовлетворительным технико-эксплуатационным состоянием существующего участка дороги. В частности, трасса имеет повороты с недопустимыми радиусами, состояние существующего асфальтобетонного покрытия оценивается как неудовлетворительное, не обеспечивается отвод воды с проезжей части и т.д. Кроме того, прохождение дороги через населенные пункты приводит к ограничению скорости движения транзитного транспорта и ухудшает условия проживания в них населения.



В госкомитете пояснили, что необходимость реконструкции вызвана неудовлетворительным технико-эксплуатационным состоянием существующего участка дороги. В частности, трасса имеет повороты с недопустимыми радиусами, состояние существующего асфальтобетонного покрытия оценивается как неудовлетворительное, не обеспечивается отвод воды с проезжей части и т.д.


Самое интересное, что в июле мы ехали по этой дороге. Причем ехали в такой ливень, что видимость была близка к нулю. Так вот, в Псковской области никакого неудовлетворительного состояния существующего асфальтобетонного покрытия не было, отвод воды был вполне хорошим. А вот как только въехали в Ленинградскую область, сразу началось всё то, что я процитировал из статьи.
Думаю, ТКЛ подтвердит мои воспоминания.
Link to comment
Share on other sites

Абхазию и Россию свяжет транскавказская автомобильная дорога
В Карачаево-Черкесии началась разработка проекта восстановления сквозного автомобильного движения по транскавказскому пути в Абхазию, носящему название "Военно-сухумская дорога", сообщает "Интерфакс".

"Мы получили политическую поддержку руководства по части идеи восстановления Военно-Сухумской дороги для обеспечения сквозного проезда из Черкесска в Сухуми", - сообщил вице-премьер правительства КЧР Исмаил Алиев.

По его словам, восстановление дороги позволит превратить весь западный Кавказ в "единый огромный горно-морской курорт".

Протяженность дороги составляет 274 километра от Черкесска до Сухуми, из которых 170 километров - это асфальтовая дорога и еще 53 километра со стороны Абхазии - это обычная грунтовая, но хорошо ухоженная дорога.

В правительстве КЧР планируют, что реализация этого проекта позволит увеличить доходы республиканского бюджета на 20 процентов и создать дополнительные рабочие места.

Абхазское руководство, утверждают в КЧР, также поддерживает идею восстановления еще одной автомобильной дороги в Россию (в дополнение к существующему прибрежному шоссе в направлении Сочи).

В то же время в Грузии отнеслись к этой идее резко негативно, сообщает GHN. По словам Котэ Кучухидзе, занимающего пост "министра экономики Абхазской Автономной Республики" в прогрузинском правительстве Абхазии в изгнании, данный проект - это "еще одна попытка оккупации территорий Грузии со стороны России".

"Министр" сказал, что восстановление движения по дороге экономически не обосновано и "связано с колоссальными суммами".

Сквозное движение через перевал по Военно-сухумской дороге было остановлено после грузино-абхазской войны. А регулярное автомобильное движение, как заявляют в Тбилиси, прервалось еще в 1946 году.

В настоящее время дорога в основном используется как популярный туристический маршрут: в ее окрестностях сохранилось множество памятников древнего зодчества - церкви, крепости, монастыри и другие постройки.

По оценкам специалистов, основная сложность в эксплуатации этой дороги - это ее высокогорное расположение. Так, высшая ее точка - Клухорский перевал - находится на высоте 2781 метра, из-за чего в холодное время года дорогу на этом участке, как правило, заносит снегом.

Источник: Осинформ.
Link to comment
Share on other sites

Новый мост через Волхов построят в Новгороде
Новый, четвертый мост через реку Волхов построят в Великом Новгороде, необходимость строительства моста связана с перегруженностью действующих гидросооружений, сообщил РИА Новости в четверг источник в Новгородской мэрии.

"В нынешних ценах ориентировочная цена работ составила бы около 8 миллиардов рублей, к моменту начала строительства эта цифра вырастет", - сказал собеседник агентства.

По словам источника, в конце марта ожидается выделение средств на проведение проектных работ.

Новый автомобильный мост через Волхов по распоряжению мэра Юрия Бобрышева будет построен в микрорайоне "Деревяницы".
Ранее рассматривались варианты строительства моста в микрорайонах "Юрьево" и "Антоново", которые были отклонены после анализа грузо- и пассажиропотоков.

Возведение нового моста через Волхов планировалось включить в план мероприятий по подготовке к празднованию 1150-летия Великого Новгорода, которое будет отмечаться 19-21 сентября, однако в план национального праздника сооружение моста не попало.

В настоящий момент в Великом Новгороде функционируют два автомобильных и один пешеходный мост через Волхов.
Движение транспорта по автомобильным мостам значительно осложняется "пробками".

Согласно данным Новгородской обладминистрации, число автомобилей в Великом Новгороде значительно превысило прогнозы.

Уровень автомобилизации в областном центре примерно в полтора раза превышает тот, который прогнозировался к 2010 году при разработке генплана города в 1988 году.



Движение транспорта по автомобильным мостам значительно осложняется "пробками".


Подтверждаю, что в рабочий день попасть с одного берега на другой, конечно, попроще, чем в Нижнем, но ненамного.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ликвидация опасности
На Свердловской дороге закроют 30 аварийноопасных переездов.

«Ежегодно на переездах с плохими автоподъездами, отсутствующими дорожными знаками случаются ДТП, которые приводят к сходам подвижного состава. В прошлом году в Прикамье произошло уже два столкновения поездов с застрявшими на путях автомобилями. Обошлось без жертв, но произошёл сбой в движении поездов», – мотивирует решение закрыть переезды ведущий инженер отдела пути Пермского отделения СвЖД Юрий Шадрин.

Железнодорожники намерены ликвидировать 15 переездов на Свердловском отделении, десять – на Пермском и пять – на Тюменском.

Как отмечает главный инженер службы пути СвЖД Михаил Машков, в пределах пяти километров от каждого из ликвидируемых переездов находятся путепроводы, на которые и переведут поток машин. Этот вопрос уже согласован с ГИБДД.

«Решение дороги опирается на инструкции по эксплуатации переездов. Эти объекты закрываются в том случае, если они не оборудованы шлагбаумами или на них нет постов дежурных. Поэтому мы поддерживаем решение магистрали», – сказал «Гудку» заместитель начальника управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области Сергей Зонов.

По словам Михаила Машкова, дорога заботится о безопасности движения не только закрывая аварийноопасные объекты.

«Сегодня 162 переезда оборудованы устройствами заграждения пути. В этом году они появятся на четырёх, а в перспективе – ещё на 13 объектах», – сказал он.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Зимой в Ульяновске откроется уникальный мост через Волгу
Сегодня на строящемся мостовом переходе через реку Волгу в Ульяновске будет установлено последнее пролетное строение, сообщает пресс-служба администрации области. Планируется, что уже в октябре 2009 года мост будет сдан рабочей комиссии для проведения испытаний. Открытие движения по верхнему ярусу мостового сооружения запланировано на середину декабря. Строительство мостового перехода через реку Волгу в Ульяновске ведется с 1986 года. Новый мостовой переход включен в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", имеет общероссийское стратегическое значение и должен стать важнейшим транспортным коридором, соединяющим европейскую Россию с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком. Он поможет разгрузить существующие федеральные трассы М-5 и М-7 и существенно ускорит время доставки грузов в восточные регионы нашей страны.

Настоящий мостовой переход является одним из самых крупных мостовых сооружений в Европе, его длина составляет 5,8 км, а с подходами – 13 км. На мосту предусмотрено два уровня: для четырехполосного движения автомобилей по верхнему ярусу и общественного транспорта – по нижнему. Прогнозная интенсивность движения по мосту – до 30 тыс. автомобилей в сутки.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Соединяя берега

http://www.gudok.ru/files/upload/200905/20090505_2_6.jpg
Первый и последний пролёты моста разделяют 23 года работ

В Ульяновске установлен последний пролёт нового автомобильного моста через Волгу.

С установкой этого пролёта, длина которого составляет 205 метров, а вес - 3,8 тыс. тонн, завершилось длившееся 23 года строительство моста через Волгу, на который предполагается направить весь идущий сейчас через центр города транзитный автопоток. Строителям ещё предстоит проложить подъездные дороги к мосту, а также возвести на нём ограждения и установить системы освещения. Общая стоимость затрат на сооружение длиной 5,8 км и автомобильных подходов к нему оценивается в 38,4 млрд руб. Как ожидается, все работы здесь будут завершены в октябре этого года. А уже в декабре - по окончании испытаний - на мосту будет открыто постоянное движение транспорта. По прогнозам ежесуточно здесь будет проходить до 30 тыс. автомобилей в сутки.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Коми завершен ремонт участка автодороги Печора-Путеец

21 мая в посёлке Путеец МОМР "Печора" завершено укрепление повреждённого участка грунтовой автодороги Печора-Путеец. Как сообщили в пресс-службе ГУ РК "Управление противопожарной службы и гражданской защиты", автотранспортное сообщение возобновлено полностью……. Уровень воды у посёлка Путеец в 07:00 22 мая составил 663 см……. В связи со снижением уровня воды автотранспортное сообщение между Печорой и Путейцем было возобновлено в тот же день, население посёлка вернулось в места проживания.

 

Источник: Росавтодор.
Link to comment
Share on other sites

В Великом Новгороде введен в эксплуатацию новый асфальтобетонный завод «Ремстройдор»

В Великом Новгороде введен в эксплуатацию новый асфальтобетонный завод компании Ремстройдор». Это третий завод в Великом Новгороде, мощность которого более чем в 2 раза превышает действующие.

 

В торжественной церемонии принял участие губернатор Новгородской области Сергей Митин. «Когда мы стали заниматься вопросами ремонта и строительства новых дорог, то стали комплексно подходить к решению этой проблемы. Мы пришли к выводу, что без хорошей тяжелой техники, без новых асфальтовых заводов никогда не сделаем в Великом Новгороде и области хороших дорог», - отметил он. Доступность и качество транспортных услуг относится к числу важнейших параметров, которые определяют качество жизни населения и уровень развития экономики. Состояние дорожной сети сегодня – одно из главных направлений работы администрации области.

 

Мощности нового завода «Ремстройдор» позволят увеличить объемы выпускаемой продукции в 3 раза. В 2008 г. средний выпуск асфальта составил 450 тонн в смену, с запуском нового завода удастся достигнуть показателя в 1000 тонн. Если в 2008 г. было отремонтировано 650 тысяч кв. м городских дорог, что составляет 13-15% от общей площади, то в 2009 г. предприятие будет готово выполнить значительно больший объем работ и в более короткие сроки, сообщает пресс-служба правительства региона.

 

Источник: Asninfo.ru

 

Соединены пролеты 2-ой очереди моста у Пристанного

 

Вчера на мосту через Волгу у села Пристанное прошло соединение левобережного и правобережного пролетных строений. Это происходит в торжественной обстановке при участии губернатора Павла Ипатова.

 

Мост является частью обходной дороги вокруг Саратова и Энгельса, имеет общую длину 12 760 м. и состоит из руслового моста длиной около 2,5 км, дамб и нескольких мостов через речные протоки. По подсчетам специалистов, он сокращает путь из Европы в Азию на 500 км. Сегодня на него приходится почти 50% транспортного потока через Волгу в этом регионе. Строительство имеет стратегическую важность и включено в программу развития транспортной системы РФ.

 

Общий объем финансирования строительства в 2008 году составил 1,1 млрд руб. В этом году необходимо профинансировать и выполнить объем работ на 646,2 млн руб. (за счет субсидий из федерального бюджета - 453 млн, из областного - 193,2 млн).

 

Работы проводят специалисты компании "Волгомост" (группа "СОК").

 

Сдать мостовой переход планируют в октябре.

 

Источник: СаратовБизнесКонсалтинг

 

В Ульяновской области отремонтировали 30,6 тыс. кв. м региональных автомобильных трасс

 

В Ульяновской области проведен дорожный ремонт 30,6 тыс. кв. м региональных автомобильных трасс…… На эти цели уже направлено 9,6 миллионов рублей. Качественные дорожный ремонт будет способствовать повышению безопасности дорожного движения в регионе. По информации специалистов Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области, на дорогах области идут ремонтные работы по устранению пучинистых участков, выбоин и провалов. Под особым контролем находятся автомобильные магистрали, по которым осуществляется движение маршрутных и школьных автобусов.

 

На данный момент в целях обеспечения безопасности дорожного движения на автодорогах ямочный ремонт выполнен на площади 12,5 тыс. кв. м. На эти цели направлено 5,4 млн рублей. С применением новой технологии - струйно-инъекционного метода - устранено 3,1 тыс. м2 ямочности на сумму 1,2 млн. рублей. Уложен выравнивающий слой из асфальтобетона (ремонт "картами") в Старокулаткинском, Радищевском, Инзенском, Базарносызганском, Ульяновском, Сенгилеевском, Теренгульском, Мелекесском районах на площади 15 тыс. кв. м на сумму три млн рублей.

 

Всего в текущем году планируется выполнить ямочный ремонт на площади 110 тыс. кв. м.

 

С 18 мая 2009 года началось нанесение горизонтальной дорожной разметки. Всего этими работами в 2009 году будет охвачено 966 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. На эти цели из областного бюджета выделено порядка 10 млн рублей. На автомагистралях "Ульяновск-Димитровград-Самара" и "Мирный-Архангельское" разметка будет наноситься с применением износостойкого материала термопластика, гарантийный срок эксплуатации которого составляет не менее двух лет. Кроме того, на автодорогах региона будет заменено 460 дорожных знаков, а на опасных участках установлено ещё 250. Сотрудниками ГИБДД проведён анализ дорожно-транспортных происшествий за прошлый год, в ходе которого выявлено 23 места концентрации ДТП, в том числе на автодороге "Ульяновск-Димитровград-Самара" в посёлке Мирный и на автодороге "Казань-Буинск-Ульяновск" - от Ишеевки, Ундор до границы области. Эти места будут оборудованы дополнительными дорожными знаками, также здесь будут размещены информационные щиты, разработанные по индивидуальным проектам.

 

Источник: REGNUM

 

Взято с росавтодора.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

Мост является частью обходной дороги вокруг Саратова и Энгельса, имеет общую длину 12 760 м. и состоит из руслового моста длиной около 2,5 км, дамб и нескольких мостов через речные протоки. По подсчетам специалистов, он сокращает путь из Европы в Азию на 500 км. Сегодня на него приходится почти 50% транспортного потока через Волгу в этом регионе.
Сдать мостовой переход планируют в октябре.

Не совсем понятно: если планируется сдать мост в октябре, как на него сейчас может приходиться почти 50% транспортного потока?

Link to comment
Share on other sites

Дим, это они выразились по китайски. На нынешний мост Саратов-Энгельс приходится до 50 % транспортного потока. Это если забыть, что он находится в аварийном состоянии и требует срочного ремонта. Там сейчас дикие пробки. Если честно, то давно нужна кольцевая Саратов-Энгельс. Да и вообще, в Саратовской губернии намного хуже, чем в Воронежской. Уровень жизни у них ниже.

Link to comment
Share on other sites

На улице Гагарина в Калининграде открыто движение по новому участку дороги

 

С сегодняшнего дня движение транспорта на Гагарина будет перепущено с неотремонтированной части улицы на обновленную трассу. На новой полосе дороги шириной семь метров уложен нижний слой асфальтобетона.

 

В ходе реконструкции на улице Гагарина, кроме дорожных работ, практически полностью проложены новые инженерные сети……

 

……. В общей сложности на этом объекте уже выполнено работ на сумму около 160 миллионов рублей. Всего на реконструкцию улицы Гагарина запланировано 267 миллионов рублей.

 

Клопс.Ru

 

На улицах Томска уложено более 5 тыс. тонн асфальта

 

По информации департамента дорожного строительства и благоустройства, с начала летнего сезона на улицах Томска в ходе ямочного ремонта уложено более 5 тыс. тонн асфальтобетонной смеси. Ремонт городских дорог проводится по графику и будет завершен к 20 сентября…..

 

…… Специалисты департамента дорожного строительства и благоустройства обеспечивают технический контроль за ремонтно-восстановительными работами.

 

01 06 09 Все новости. Томск

 

Источник: Росавтодор.
Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

В ФГУ Упрдор «Волга» сдан первый объект 2009 года

 

22 мая был принят в эксплуатацию путепровод через ж\д на 32+065 км автомобильной дороги А-151 Цивильск – Ульяновск (левый) в Чувашской Республике.

 

Данный объект стал первым в этом строительном сезоне благодаря начатым еще в прошлом году работам. В состав приемочной комиссии вошли: заместитель начальника ФГУ Упрдор «Волга» Суюров М.П., представитель подрядчика - технический директор ООО СПФ «Стромос» Засыпкин Е.М., представитель предприятия, занимающегося содержанием данного участка дороги - генеральный директор ОАО «ДЭП №147» Мазитов Р.И., а также представители местной администрации и сотрудники УГИБДД по Чувашской Республике.

 

Предъявленный к приемке путепровод имел следующие основные показатели:

 

- длина – 50 м;

- габарит по ширине – Г- 11,5 + 1х1,0 м;

- проектные нагрузки – А – 11, НК – 80;

- ограждение на мосту и подходах барьерное;

- покрытие проезжей части на мосту – асфальтобетонное.

Общим и единогласным решением путепровод принят в эксплуатацию без замечаний.

 

Ведущий специалист по связям с общественностью

Владимир Жирнов ФГУ Упрдор "Волга"

 

Источник: Росавтодор.

 

 

 

 

Особенно меня убили слова про
наружные зеркала заднего вида, которые, кстати, можно будет регулировать прямо из салона.
(!!!!!) и про изменённую конструкцию заднего кресла. Всё-таки наш автопром ещё лет 30 будет убогим... :(

 

Жень, вот только не надо глупости писать, пожалуйста. К сожалению не всё так просто, чтобы говорить убого или не убого.

Если хочешь по дискутировать на эту тему, то, например, здесь.

Link to comment
Share on other sites

Наплавной автомобильный мост через реку Пожег в Княжпогостском районе Коми пропускает первый автотранспорт
Наплавной автомобильный мост через реку Пожег на автодороге Подъезд к деревне Турья- Кони в Княжпогостском районе пропускает первый автотранспорт, сообщили "Комиинформу" в Дорожном агентстве РК.

На выходных на месте побывали дорожники, чтобы оборудовать подъездные пути к мосту. По словам главы сельского поселения деревни Турья Анатолия Шолопова, причал устроен, и мост готов к эксплуатации. Акт по приему моста уже составлен. Проблема сохраняется с переправой через реку Вымь. Население деревни Турья отрезано от большой земли, так как нет паромной переправы. Эта проблема возникла после того, как были реорганизованы предприятия в поселении, которые содержали паромную переправу.

…… до 10 июня будет также завершено строительство и осуществлена транспортировка нового наплавного автомобильного моста на реке Вычегда в районе села Вольдино на автодороге Сыктывкар-Троицко-Печорск. Открытие движения автотранспорта по новым наплавным мостам намечено осуществить в третьей декаде июня.


Источник: Росавтодор.
Link to comment
Share on other sites

В Сарове открылся Октябрьский проспект
8 июня состоялось торжественное открытие дороги, которая имела строительный номер 123, а теперь называется Октябрьским проспектом, состоялось в г. Саров Нижегородской области.

... Площадь дороги, имеющей новый профиль, систему ливневой канализации и очистки, 5000 кв. метров. Прежнее дорожное полотно с односторонним движением имело ширину 5,5 м, новое — двустороннее — до 9 метров шириной. Также появилась дорога-дублер шириной 3,5 метра. Сделаны 560 м подпорной стены, на эти работы потребовалось 1 000 кубометров бетона. Проведено благоустройство 2 000 кв. метров территории, установлены новые светофоры.


Источник: Росавтодор.


К тому же во время аварии непристёгнутые колечат пристёгнутых. В том числе до летального исхода. Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Принята в эксплуатацию первая очередь Приморского кольца
...Впервые за всю историю в Калининградской области построена самая современная автодорога, не уступающая по возможностям и качеству европейским магистралям...

Кольцевой автомобильный маршрут, строительство которого планируется завершить в 2015 году, соединит областной центр с аэропортом «Храброво», курортами федерального значения Светлогорск и Зеленоградск, морскими портами в Пионерском и Балтийске. Это будет первая в регионе скоростная освещенная автомагистраль со скоростью движения до 120 км/час.

Проект I очереди строительства - автомобильная дорога Калининград-Зеленоградск с подъездом к аэропорту Храброво - имеет протяженность участка 26,7 км, категория дороги – 1б...

22 10 09 Rugrad.eu

Материал подготовлен ФГУП "Информавтодор" (Е.Шахова, С.Гладкая)

Источник: Росавтодор.


В Тюменской области уже отремонтировали 200 км дорог
В Вагайском районе (Тюменская область) введен в эксплуатацию участок автомобильной дороги Полино-Ашлык-Вагай...

...Участок Полино — Ашлык — Вагай является частью дороги Аромашево-Вагай. Он имеет протяженность около 13 км. Его ввод в эксплуатацию завершил строительство всей дороги.

Трасса Аромашево — Вагай является значимый для Тюменской области объектом дорожного строительства. Работы по ее возведению велись последние несколько лет. Было построено 157, 4км дороги с твердым покрытием и 24 моста.

В настоящее время автомобильное движение по дороге уже открыто...

...С начала 2009 года в Тюменской области отремонтировано более 200 км автомобильных дорог. До конца года планируется закончить ремонт еще на 30км.

Продолжаются работы по строительству и реконструкции 141, 610 км автомобильных дорог общего пользования и 7 искусственных сооружений...

23 10 09 NewsProm.Ru

Материал подготовлен ФГУП "Информавтодор" (Е.Шахова, С.Гладкая)

Источник: Росавтодор.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...