Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Вездеходы для Корякии
10 "УРАЛов" и два вездехода ТМ доставлены на полуостров для северных районов края

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 11 января, Север ДВ. 10 автомобилей "УРАЛ" и два вездехода ТМ доставлены на Камчатку для северных районов края. Об этом РИА Север ДВ сообщили в Агентстве транспорта Камчатского края.

В ближайшее время будут доставлены еще семь вездеходов ТМ-130. Весь транспорт - "вахтовки" на базе "Уралов" и вездеходы, 2008 года выпуска. Закупка высокопроходимой вездеходной техники была произведена в соответствии с Указом Президента РФ "О мерах по социально-экономическому развитию Камчатской области и Корякского автономного округа" для развития межпоселкового пассажирского сообщения наземным транспортом на территории северных районов Камчатского края.

В ближайшее время техника будет передана в распоряжение муниципалитетов. Карагинский и Олюторский районы получат по два вездехода и по два "Урала", в Пенжинский район будут доставлены по три единицы каждого вида транспорта, в Тигильский район - три "Урала" и два вездехода ТМ, сообщили в Агентстве транспорта.

Источник: Север ДВ.


Оказывается, это тоже может быть муниципальным пассажирским транспортом :shok:

http://www.skbm.ru/images/works/civil/tm/tm120_4.jpg

ТМ-130
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


Грызлов: 80% продаваемых в стране машин должны быть отечественными
30 января

Четыре из пяти продаваемых в России машин должны быть отечественными. Судя по всему, если верить словам спикера Госдумы Бориса Грызлова, к созданию именно такой структуры авторынка нашей страны будет стремиться Госдума и правительство России. При этом все меры государственной поддержки отечественного автопрома, по заверению Грызлова, направлены в первую очередь на защиту отечественных потребителей.

На встрече с представителями "Союза машиностроителей Россиии" спикер подчеркнул, что Россия должна научиться эффективно использовать свой внутренний ресурс. "Нельзя отдавать его на откуп продавцам, так называемого, автомобильного секонд-хенда", — считает Грызлов. "80% продаваемых в стране машин должны в ней же и производиться", — сказал Грызлов. Правда, при этом добавил, что за них не должно быть стыдно.

Спикер Госдумы, конечно же, не обошел вниманием и повышение таможенных пошлин на ввозимые иномарки и повышение цен на свою продукцию некоторыми отечественными производителями. "Повышение таможенных пошлин — это не индульгенция, не право "немного подзаработать" за счет потребителей, которым тоже не сладко. Это скорее аванс, который автомобильной промышленности только предстоит отработать", — отметил Грызлов.

По мнению спикера, вполне обоснованным является и повышение цен на продукцию отечественного автопрома: "Данная мера очень широко обсуждается в обществе, тем не менее, несмотря ни на какие политические факторы и давления, я убежден: сегодня такое решение необходимо".

Грызлов напомнил, что в российском автопроме работают более полутора миллионов человек, которые создают около 3% ВВП. "Однако даже не в этих цифрах дело, — продолжил Грызлов, — автомобильная индустрия должна стать одним из главных источников развития всей отечественной промышленности, а реализуемые меры государственной поддержки направлены на защиту отечественных потребителей", — убежден спикер Госдумы.



Неплохо было бы разобраться, что имеет в виду Борис Вячеславович, когда говорит

"80% продаваемых в стране машин должны в ней же и производиться"


Если речь о Жигулях, то у меня есть весомые аргументы против такой позиции.
Если же о Пассатах, Фокусах, Авенсисах и т.д., собранных в России, тогда с небольшой натяжкой с Грызловым можно согласиться.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ford Mondeo начали собирать в России
Всеволожский завод Ford запустил серийное производство второй модели – седана Mondeo. Первые автомобили, выпущенные в России, дилеры рассчитывают получить уже на следующей неделе.

Mondeo всеволожской сборки будет дешевле зарубежных аналогов в среднем на 50-60 тыс. рублей. Правда, хетчбэки и универсалы этой модели будут по-прежнему импортироваться из Бельгии, и цена на них останется прежней.

Напомним, первоначально запуск производства Ford Mondeo в России планировался на четвертый квартал прошлого года.

Однако пожар на складе комплектующих и начавшиеся в условиях кризиса проблемы со сбытом автомобилей заставили руководство компании отложить запуск второй модели Ford всеволожского производства.

Источник: АвтоУтро.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Toyota на неделю останавливает производство в Петербурге
ООО "Тойота мотор мануфэкчуринг Россия" (Санкт-Петербург) приняло решение об остановке производства с 30 марта по 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Решение принято "в связи с продолжительной сложной экономической и рыночной ситуацией".

Оплата за этот период сотрудникам предприятия будет произведена в размере 2/3 от средней заработной платы. С 7 апреля завод продолжит работать в обычном режиме.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Группа ГАЗ" и ЗМЗ продлили договор о госзаказе
Группа ГАЗ" и ОАО "Заволжский моторный завод" (Нижегородская область, входит в концерн Sollers) пролонгировали соглашение о сотрудничестве по выпуску автомобилей в рамках госзаказа, сообщил в пятницу журналистам губернатор региона Валерий Шанцев.

"Сейчас заключено соглашение на два месяца между ЗМЗ и "Группой ГАЗ" по работе в рамках программы госзаказа. Соглашение предусматривает поставки ЗМЗ двигателей для Павловского и Горьковского автомобильных заводов", - сказал Шанцев.

Он сообщил, что в 2009 году ЗМЗ поставит 717 двигателей для легкого коммерческого грузовика "ГАЗель".

"Сейчас стороны прорабатывают вопрос о заключении договора о поставках двигателей и вне программы госзаказа. Задачу необходимо решить в течение двух-трех недель", - отметил Шанцев.

"Группа ГАЗ" - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто", существовавшего с 2001 года.

В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде. Консолидированная выручка от реализации "Группы ГАЗ" в 2008 году составила 143 миллиарда рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Газель военного времени.

 

ГАЗ создал прототип удешевленной Газели — она называется Антикризис. Узнав об этом, посетители интернет-форума Авторевю начали высказывать предположения, что машина будет с одной фарой, брезентовым верхом и без передних тормозов, как у фронтового ГАЗ-ММ!

 

На самом же деле завод откажется от установки гидроусилителя (которого не было и у первых партий), будет ставить более простые сиденья, вернется к зеркалам заднего вида без повторителей поворотников и заменит блок-фары на примитивную светотехнику от «газона» (правда, она удачно «вписалась» под прозрачными колпаками). Цвет кабин будет только одним — скорее всего, бежевым.

 

gallery_12525_36_10003.jpg

 

А главное, «покупные» бензиновые двигатели ЗМЗ заменят ульяновскими, благо УМЗ входит в группу ГАЗ: правда, до сих пор у владельцев газовской техники было немало претензий к таким агрегатам. Как бы то ни было, мотор УМЗ дешевле ЗМЗ на 25%, а сейчас ульяновцам удалось снизить его стоимость еще на 32%. Интересно, что нужно сделать с двигателем, чтобы он так подешевел?

 

Представители компании подчеркивают, что создание Газели Антикризис — временная мера: пока предполагается выпустить 10 тысяч таких экземпляров. Их продажи через дилеров начнутся в четвертом квартале 2009 года. При этом на конвейере останется и «обычная» Газель; более того, идут работы над улучшенной версией Газель Плюс и автомобилем нового поколения Газель-3.

 

Предполагается, что Газель Антикризис будет не дороже $6000, то есть около 200 тысяч рублей. Сегодня бортовую Газель с двигателем ЗМЗ можно купить в Москве за 370 тысяч рублей.

 

gallery_12525_36_57555.jpg

 

Источник: Авторевю: Грузовики и Автобусы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Впервые в истории колёсные автомобили достигли Северного полюса
Впервые в истории освоения Арктики колёсные автомобили достигли точки географического Северного полюса. Это произошло в воскресенье, 26 апреля 2009 года в 17.30 мск.

Об этом сообщил сегодня по спутниковому телефону руководитель российской Морской автомобильной ледовой экспедиции Заслуженный мастер спорта РФ Василий Елагин.

Этим достижением поставлен новый абсолютный мировой рекорд: никто и никогда не доезжал до Северного полюса на колёсных автомобилях. Со старта 20 марта с острова Голомянный архипелага Северная Земля /Земля Николая Второго/ два российских автомобиля "Емеля" производства завода экспериментального транспорта в Ново-Завидово прошли свыше 1100 км по дрейфующим льдам Арктики и достигли-таки Северного полюса.

"Сегодняшняя победа - это итог двух лет нашей предварительной работы по подготовке автомобилей и анализа опыта предыдущих российских экспедиций, в частности Центра "Арктика" во главе со знаменитым полярником Владимиром Чуковым, - рассказал далее Елагин. - Кроме россиян, никто больше в мире не работает в этом направлении - чтобы осваивать дрейфующие льды Арктики с помощью колёсных автомобилей. И вот мы в очередной раз доказали своё преимущество".

По его словам, автомашины "Емеля" - настоящее спасение в условиях снежной заполярной тундры. В отличие от обычных гусеничных вездеходов, они совсем не оставляют следов на льду, очень экономичны, комфортны, обладают большой автономностью. "Емели" пригодятся и для военных, и для почтарей, и для машин заполярной "Скорой помощи". Мечтают о таком транспорте и учёные.

"Высокую автономность мы доказали тем, что достигли Северного полюса всего лишь с одним авиационным подбросом топлива. Нам помогли военные лётчики Управления авиации ФСБ РФ - настоящие мастера своего дела. Спасибо им огромное!"
В составе команды триумфаторов - очень опытные путешественники, почти все они классные альпинисты. К примеру, руководитель экспедиции Василий Елагин и участник Сергей Ларин в своё время взошли на все высочайшие вершины всех континентов Земли. Участник команды, альпинист Владимир Обиход обладает почётным званием "Снежного барса".

Водитель экспедиции Николай Никульшин уже в течение десяти лет водит полярные автомобили, водил их и в Антарктиде. Еще в команде - путешественник Алексей Шкрабкин и двое опытных фотографов и кинооператоров - Василий Маковнев и Алексей Ушаков.

В адрес команды идут поздравления от ветеранов - советских полярников; в этих поздравлениях, вместе с добрыми словами и восхищением подвигом, все отмечают, что всегда мечтали о таком автомобиле, который способен идти по дрейфующим льдам Арктики. Всех переполняет гордость, что именно российские путешественники достигли такого рекорда.

В ближайшее время команда добёрется до российского ледового аэродрома, который разбит в 80 км от Северного полюса. Оттуда доблестные машины и наши герои будут возвращены на Большую Землю, в Москву.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

ЗИЛ начнет выпускать российский аналог Hummer
Московский автозавод "ЗИЛ" начнет выпускать автомобиль - аналог Hummer. Об этом сообщил накануне в прямом эфире телеканала "ТВ-Центр" мэр столицы Юрий Лужков. По его словам, сейчас ЗИЛ оказался в сложном положении, однако в кризисное время правительство Москвы окажет поддержку заводу и он будет продолжать работу. Мэр отметил, что кризис затронул все предприятия автопрома страны - КамАЗ, ГАЗ, АвтоВАЗ и ЗИЛ. "Мы не допустим остановки производства и снижения потенциала ЗИЛа", - заявил Ю. Лужков.

Он добавил, что завод не только продолжит выпускать "Бычки" и другие грузовые машины, но, согласно договоренности с Министерством обороны РФ, за счет средств Москвы начнет разработку нового типа автомобиля, который будет покупаться Минобороны, а в упрощенной модификации - и гражданскими лицами. Внедорожник будет аналогичен по характеристикам американскому Hummer.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest Noel G

Новая "Нива". Все особенности.

 

В этом году Волжский автозавод начнет производство модернизированной «Нивы», которая, как ожидается, получит название Lada 4x4 M (увы, но бренд Niva теперь отошел к СП «GM-АвтоВАЗ»). Тольяттинскому изданию «Семь верст» удалось узнать первую информацию о рестайлинговом автомобиле.

 

Итак, что же изменилось в «Ниве», точнее в Lada 4x4, которой недавно исполнилось 30 (!) лет? Увы, но дизайн останется практически таким же. Разве что передние подфарники станут чуть больше, да увеличатся в размерах наружные зеркала заднего вида, которые, кстати, можно будет регулировать прямо из салона.

 

Что касается внутренностей, то здесь тоже не стоит ждать революции. Старая передняя панель никуда не денется. А жаль. Зато появится новая комбинация приборов от автомобилей проекта «Самара 2». Она будет иметь помимо основных шкал еще часы, вольтметр и указатель температуры воздуха на улице. По словам журналистов, которым уже удалось прокатиться на обновленной «Ниве», информация с новых приборов читается гораздо лучше, чем раньше, да и угловатый козырек неплохо прикрывает от солнца.

 

Изменилась конструкция заднего кресла. Теперь оно складывается по-другому – сначала нужно поднять подушку, а затем опустить спинку. Благодаря этому объем багажника немного вырос. Кроме того, изменился и угол наклона самой спинки, что позволит пассажирам лучше себя чувствовать на втором ряду кресел. Но главное, пожалуй, в другом. Впервые на «Ниве» появилось крепление детских сидений Isofix!

 

Если дизайн Lada 4x4 M не слишком сильно отличается от старой машины, то ее поведение на дороге улучшилось кардинально! Первые тесты показали, что гораздо лучше стало работать сцепление – усилие на педали стало заметно меньше, сократился и ход. Благодаря этому педаль приобрела отличную информативность, и позволяет даже новичку трогаться без рывков, да и скорости теперь переключать заметно проще. Но есть и минусы – инженеры почему-то решили не трогать саму коробку передач. Поэтому для того, чтобы включить третью или пятую скорость, водителю по-прежнему нужно тянуться вперед.

 

Лучше стали работать тормоза. Они тоже прибавили в информативности (появился вакуумный усилитель от Lada Kalina и новый главный тормозной цилиндр).

 

Имеются и другие важные изменения. Например, модернизированная Lada 4x4 стала заметно тише, исчез «фирменный» гул трансмиссии, который появлялся на 90-100 км/ч, в салон стало проникать заметно меньше вибраций. Это стало возможным благодаря установке дополнительной шумоизоляции моторного отсека, изменению опор двигателя, появлению карданных валов со ШРУСами. Правда, ШРУСы начнут ставить на серийные Lada 4x4 только к концу года, а пока внедорожники будут иметь старые карданные валы.

 

Другой стала кинематика передней подвески, увеличился угол продольного наклона шкворня, появились сайлент¬-блоки увеличенной размерности. Сзади амортизаторы теперь устанавливаются вертикально, а продольные штанги крепятся под небольшим углом к оси автомобиля и воспринимают не только продольные, но и боковые нагрузки.

 

В результате Lada 4x4 M стала лучше держать дорогу. Исчезли привычные рысканья на высокой скорости, «комфортная» скорость движения по шоссе заметно выросла, да и в повороты модернизированный автомобиль заходит лучше. По оценке экспертов «Семь Верст», средняя скорость движения по грунтовой дороге на новой Lada 4x4 выросла сразу на 15-20 км/ч!

 

Источник: auto.mail.ru

 

От себя добавлю: когда я вчера утром увидел эту статью, то сначала подумал, что наткнулся на первоапрельскую шутку. Оказалось-правда. :lol: Особенно меня убили слова про

наружные зеркала заднего вида, которые, кстати, можно будет регулировать прямо из салона.
(!!!!!) и про изменённую конструкцию заднего кресла. Всё-таки наш автопром ещё лет 30 будет убогим... :( Edited by Noel G
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
АВТОВАЗ наполовину сократит зарплаты

С сентября простой не будет компенсироваться
Как пишет газета «Ведомости», с сентября АВТОВАЗ может перевести всех своих сотрудников — от рабочих до президента — на 20-часовую рабочую неделю с сокращением зарплат практически наполовину. Это позволит предприятию сэкономить до 8 млрд руб.
О такой возможности предупредил вчера профсоюзных лидеров завода президент компании Борис Алешин, рассказал газете представитель предприятия.

По его словам, Алешин сообщил, что руководство компании рассматривает возможность перехода с сентября по февраль 2010 г. на 20-часовую рабочую неделю без компенсации простоя. Конвейер будет работать в две смены.

Пойти на этот шаг придется, если станет сбываться пессимистический прогноз на этот год: продажи автомобилей упадут до 1,2 млн автомобилей, а на долю ВАЗа придется 30% рынка. Будут сокращены зарплаты не только рабочих, но и всех топ-менеджеров, включая президента.

Фактически это означает сокращение зарплаты вдвое по сравнению с докризисным уровнем, говорит сотрудник автозавода.

Источник: За Рулём.


АВТОВАЗ объявил о переходе на неполную рабочую неделю
Рабочие будут работать по 20 часов в неделю
В ОАО "АВТОВАЗ" с 1 сентября 2009 года по 28 февраля 2010 года вводится режим неполной рабочей недели, сообщается в пресс-релизе компании.

Выпуск автомобилей будет осуществляться 5 дней в неделю в одну смену продолжительностью 8 часов. Для персонала установлены графики сменности по 20 часов в неделю. Оплата будет производиться за фактически отработанное время. Решение о введении режима неполной рабочей недели принято в соответствии со ст. 74 Трудового Кодекса РФ.

Порядок работы предприятия в указанный период вызван изменением организационных условий труда, необходимостью жесткой экономии затрат на производство и направлен на сохранение рабочих мест. Это решение согласовано с профсоюзным комитетом ОАО "АВТОВАЗ". В соответствии с производственным графиком автозавода будут работать и детские учреждения, столовые и здравпункты подразделений, пассажирский транспорт.

Источник: За рулём.

PS: Дно прошли, вижу дно. Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Горьковский автозавод запустил производство бюджетных «Газелей».

Вчера на Горьковском автомобильном заводе состоялся торжественный митинг, посвященный началу массового производства легкого коммерческого автомобиля «Газель-Эконом».

Вчера на Горьковском автомобильном заводе состоялся торжественный митинг, посвященный началу массового производства легкого коммерческого автомобиля «Газель-Эконом». В мероприятии приняли участие около 150 человек, включая примерно 80 рабочих предприятия, топ-менеджмент группы ГАЗ и нижегородских чиновников. С импровизированной сцены, составленной из двух «Газелей-Эконом», председатель совета директоров ОАО ГАЗ Бо Андерсон поздравил всех собравшихся с началом выпуска нового продукта. В завершение митинга три новые «Газели» покинули своим ходом здание цеха, в котором и проходило мероприятие. После этого представители группы ГАЗ рассказали о том, что до конца 2009 года планируется выпустить примерно 3,5 тыс. таких машин стоимостью 264 тыс. руб. Первые 400 «Газелей» будут отправлены к осени в распоряжение ОАО «Росагролизинг».

Источник: Коммерсант.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
АвтоВАЗ" перестанет выпускать "классику" и откажется от собственного "Проекта С
Крупнейший российский автопроизводиель "АвтоВАЗ" намерен вдвое сократить инвестпрограмму на 2010-2013 годы — до 42 миллиардов рублей. При этом собственная разработка новой платформы "Проект С" - завод делает ставку на модели альянса Renault-Nissan. Об этом пишут "Ведомости".

О планах по сокращению инвестпрограммы сообщил исполнительный вице-президент "АвтоВАЗа" Виталий Вильчик. По его словам, у компании нет "конкурентного продукта", что грозит возможным уходом с рынка, поэтому в период роста с 2012 года крайне важен выпуск новых современных моделей.

Ставку в новой программе "АвтоВАЗ" решил сделать на платформу В0, рассказал "Ведомостям" представитель компании. На ней построены Renault Logan и еще несколько моделей французского автоконцерна. Лицензия на эту платформу была приобретена "АвтоВАЗом" у Renault за 100 миллионов евро в начале года, машину на ее базе планируется запустить в производство в 2012 году.

Также "АвтоВАЗ" хочет развивать сотрудничество с альянсом Renault—Nissan. Японцы также обещают поставить на российский конвейер новый автомобиль класса В - это может быть собственная разработка Nissan на базе все той же В0.

Что касается собственных проектов, то от них "АвтоВАЗ" готов отказаться, так как предприятие не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство.

Речь идет о выпуске автомобиля класса С на собственной платформе "Проект С" (Lada 2116), рассказал Вильчик. Работа над новинкой началась несколько лет назад, в конце 2006 года. "АвтоВАЗ" даже договорился с канадской Magna о совместной разработке этой платформы и ее сборке на новом заводе. Но к 2008 году сотрудничество с Magna постепенно сошло на нет, и у "АвтоВАЗа" появился новый партнер — Renault.

До 2011 года завод будет выпускать не более 500 000 машин в год, а в 2012 году предприятие намерено снять с производства "классику".

На конвейер попадут новые модели, разработанные вместе с Renault - в 2014 году, когда программа будет реализована, "АвтоВАЗ" рассчитывает произвести уже 817 000 автомобилей. Из них 300 000 придется на бюджетный автомобиль, разработанный вместе с партнерами, 151 000 на Priora, 110 000 — модель класса B и 73 000 — на другие модели на платформе Renault.

Кроме сокращения инвестпрограммы "АвтоВАЗ" намерен снижать издержки и путем сокращения персонала. На прошлой неделе завод объявил, что к середине 2010 года уволит 27 600 человек.

Совет директоров и правительство рассмотрят инвестиционный план "АвтоВАЗа" 29-30 сентября.

По мнению аналитиков, "АвтоВАЗ" стал двигаться в более адекватном направлении - если завод будет более тесно сотрудничать с Renault и Nissan, это может помочь ему решить главную проблему — отсутствие продукта высокого качества, а также уменьшить затраты.

Снятие "классики" с производства неизбежно, доработать эти машины до стандарта Евро-4" невозможно, уверены эксперты.


Источник: NEWSru.com.
Link to comment
Share on other sites

До 2011 года завод будет выпускать не более 500 000 машин в год, а в 2012 году предприятие намерено снять с производства "классику".

 

На конвейер попадут новые модели, разработанные вместе с Renault - в 2014 году, когда программа будет реализована, "АвтоВАЗ" рассчитывает произвести уже 817 000 автомобилей. Из них 300 000 придется на бюджетный автомобиль, разработанный вместе с партнерами, 151 000 на Priora, 110 000 — модель класса B и 73 000 — на другие модели на платформе Renault.

 

Снятие "классики" с производства неизбежно, доработать эти машины до стандарта Евро-4" невозможно, уверены эксперты.

 

Попробую перевести на русский язык.

Модель класса B, обновлённая Калина. До кризиса работы по подготовке к модернизации шли.

Бюджетный автомобиль - что-нибудь не суразное на базе Логана взамен Классики. Пока только разговоры.

Priora - может быть после фейслифтинга. Хотя, машине нужна новая силовая структура кузова. Пол, центральная часть кузова, стойки, моторный щит. Хоть он сейчас новый, но тем не менее тоже надо будет усилить. Нынешняя Приора по жёсткости кузова на кручении проигрывает конкурентам. Всего 8000 Н*м/град или 11000, точно не помню, но сейчас - мало.

Классику до Евро - 4 не довезти. При чём, не довезти её по ходовой части. Про пассивную безопасность я молчу.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Перспектива и реформинг
12 ноября

Инвестиционная программа АвтоВАЗа, которую должны были обнародовать на очередном заседании Комиссии по устойчивому развитию экономики 10 ноября, не готова. Ни руководство страны, ни управляющие самого АвтоВАЗа во главе с финансистом Рособоронэкспорта Игорем Комаровым пока не знают, что делать с заводом, оказавшимся заложником собственной социальной значимости.

По словам премьер-министра России Владимира Путина, на решение насущных проблем АвтоВАЗа, включая оплату 38-миллиардной задолженности и создание новых моделей, будет потрачено почти 55 млрд рублей. В сумме с уже выделенными заводу 25 млрд это составляет 80 млрд рублей — столько же в 2009 году государство потратило на всю ракетно-космическую отрасль. Из этих денег 4,8 млрд рублей будут выделены на создание рабочих мест для людей, уволенных с АвтоВАЗа, — вице-премьер Игорь Шувалов, месяц назад пресекший планы команды Игоря Комарова сократить почти 27 тысяч человек, теперь говорит, что 15 тысяч рабочих предпенсионного возраста все же покинут завод. Для их трудоустройства АвтоВАЗ организует две дочерние компании под названиями «АвтоВАЗ-Перспектива» и «Реформинг-Центр» — они будут заниматься переоборудованием некоторых заводских цехов, а также уборкой территории. Зарплаты — из областного бюджета, а двухмиллиардное бремя по содержанию соцобъектов переложено на федеральный бюджет. Кроме того, через два года на площадях АвтоВАЗа должен быть создан технопарк по производству автокомпонентов.

На самом предприятии пытаются изменить ситуацию кадровыми перестановками. Вице-президентом по продажам и маркетингу вместо ушедшего обратно в Рособоронэкспорт Алексея Криворучко назначен Максим Нагайцев. В течение четырех последних лет Нагайцев заведовал техническим развитием тольяттинского завода — в частности, в 2006 году он обещал, что разработка новых моделей АвтоВАЗа, среди которых будут седаны, универсалы, кроссоверы и купе, займет максимум три года. Теперь на место Нагайцева пришел Сергей Гайсин, работавший до 2006 года на УАЗе, а в последнее время занимавший пост директора научно-технического центра АвтоВАЗа.

Но основные надежды по технологическому развитию и в Тольятти, и в правительстве связывают с концерном Renault-Nissan — французам недвусмысленно предлагают увеличить долю в акционерном капитале с нынешних 25%. В Renault стратегически готовы к такому развитию событий — нынешний глава российского отделения Renault Кристиан Эстев, который ранее «поднимал» румынский завод Dacia, уже подтвердил, что французская компания поможет АвтоВАЗу модернизировать платформу Калины, найти поставщиков качественных комплектующих и организовать выпуск автомобиля на этой базе в кратчайшие сроки. Но вот вкладывать в тольяттинский завод наличные деньги французы, судя по всему, не намерены. А российским властям хотелось бы именно этого…

Источник: АВТОРЕВЮ.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Производство автомобилей в России в 2009 году упало на 60%
Выпуск автомобилей в России в 2009 г. сократился на 59,7% по сравнению с предыдущим годом – до 723 тыс. 224 единиц. Такие данные сообщает АСМ-холдинг. В частности, производство легковых автомобилей в 2009 г. сократилось на 59,4% по сравнению с 2008 г. и составило 596 тыс. 857 единиц. Было выпущено 279 тыс. 935 автомобилей иностранных брендов (-52,7%); предприятия, работающие в режиме "промышленной сборки", изготовили 192 тыс. 239 автомобилей (-48,9%). При этом производство автомобилей иностранных брендов увеличилось на таких предприятиях, как ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", которое выпустило 8 тыс. 188 автомобилей (+27,6%), и ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" (г. Санкт-Петербург), выпустившем 3 тыс. 790 автомобилей моделей Nissan Teana и X-Trail в режиме промышленной сборки.

Падение производства было зафиксировано на следующих предприятиях: ОАО "АвтоВАЗ" выпустило 294 тыс. 737 автомобилей (-63,2%); ООО "Автомобильный завод "ГАЗ" – 2 тыс. 159 автомобилей (-90,2%), из них 2 тыс. 151 единицу Volga Siber; ОАО "ИжАвто" – 9 тыс. 958 автомобилей (-83,2%); ОАО "УАЗ" – 14 тыс. 811 автомобилей (-52,2%); "GM-АвтоВАЗ" – 21 тыс. 626 шт. (-60,4%). Выпуск отечественных моделей легковых автомобилей в 2009 г. сократился на 63,9% по сравнению с предыдущим годом – до 316 тыс. 922 единиц.

Производство грузовых автомобилей в России в 2009 г. сократилось на 64,5%. Производство автобусов за тот же период упало на 47,5% – до 35 тыс. 248 единиц.

Источник: auto.qip.ru.
Link to comment
Share on other sites

Daimler и "ГАЗ" станут партнерами
Немецкий концерн Daimler и "ГАЗ" могут подписать договор о сотрудничестве.

Как передают "Ведомости", об этом сообщил директор по маркетингу и продажам малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Джейсон Номикос. По его словам, партнерство может принять различные формы, данный вопрос сейчас обсуждается. Возможно, это будет создание совместного предприятия по производству легких коммерческих машин. Какие именно модели Daimler хотел бы производить в России, Номикос не уточнил.

Источник: Гудок.
Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites

Прохоров запустит производство дешевого автомобиля
Группа компаний "Онэксим" Михаила Прохорова планирует запустить в производство доступный городской автомобиль. Об этом, как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря премьер-министра РФ Дмитрия Пескова, Прохоров заявил во вторник, 19 января, на встрече с Владимиром Путиным.

По словам Пескова, на данный момент компания Прохорова ведет разработку проекта по началу выпуска такой машины, построенной с использованием передовых технологий. Детальная информация об этом автомобиле пока не сообщается.

Ранее о выпуске бюджетного автомобиля в России заявлял концерн Volkswagen. Такая машина разработана специально для отечественного рынка, а ее производство на предприятии компании в Калуге начнется через несколько месяцев. Помимо этого, Волжский автозавод планирует совместно с Renault разработать на базе модели Logan новое поколение бюджетного автомобиля.

Отметим, что группа компаний "Онэксим" не имеет отношения к автомобильному бизнесу и занимается инвестициями в горно-металлургическую отрасль, недвижимость, а также в проекты, связанные с энергетикой и нанотехнологиями.

Источник: Lenta.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
ГАЗель" получила 150 улучшений на 30 тысяч рублей
Горьковский автозавод запустил в серию автомобиль "ГАЗель-Бизнес" с улучшенными потребительскими свойствами. В новой комплектации будет выпускаться сразу вся линейка "ГАЗелей" – шасси, фургон, микроавтобус и комби. Первые такие автомобили российские дилеры получат к 25 февраля – именно на этот день назначен официальный старт продаж модернизированной "ГАЗели". Цены на новинку начинаются от 425 тысяч рублей – благодаря оптимизации производства на ГАЗе и жестким тендерам среди поставщиков удорожание составило всего 30 тысяч рублей.
Читать далее
Как рассказал AutoNews главный конструктор проекта "ГАЗель-Бизнес" Дмитрий Арасланкин, при модернизации "ГАЗели" специалисты ГАЗа решали двуединую задачу – повысить качество и надежность автомобиля и тем самым снизить стоимость его владения. Опрос, проведенный среди владельцев "ГАЗелей", позволил выявить у этой модели 30 наиболее "проблемных мест". На их устранение и была направлена модернизация, в рамках которой внесено 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. "Для того, чтобы быстро и эффективно улучшить потребительские свойства "ГАЗели", большинство новых узлов и агрегатов мы заменили на импортные, – рассказывает Д.Арасланкин. – Их адаптацию и испытания мы проводили совместно с иностранными поставщиками в их инжиниринговых центрах. И надо сказать, что столь объемная и жесткая проверка автомобиля в целом и его отдельных узлов за всю историю "ГАЗели" была проведена впервые. В общей сложности опытные образцы новой "ГАЗели" прошли более 2 млн. км".

Насколько удалось специалистам ГАЗа обеспечить "новое качество по доступной цене", лучше всего скажут цифры. Возьмем, к примеру, трансмиссию. Результаты испытаний показали, что благодаря использованию немецкого сцепления ZF Sachs переключать передачи стало примерно на 38% легче, а педаль сцепления требует на 40% меньше усилий. "Качество же импортных деталей говорит само за себя, – отмечает Д.Арасланкин. – Так, ресурс ведомого диска сцепления ZF Sachs увеличен вдвое до 150 тысяч км, а карданные передачи от Tirsan Rubena и вовсе стали необслуживаемыми, что в свою очередь снижает стоимость владения автомобилем".

По такому же принципу были модернизированы и другие системы автомобиля – рулевое управление, задний мост и тормозная система. В результате ресурс "ГАЗели" вырос с 250 до 300 тысяч км. При этом межсервисный пробег увеличен с 10 до 15 тысяч км, а базовая гарантия расширена до двух лет и 80 тысяч км (на основные узлы и агрегаты – до 100 тысяч км). Таким образом, экономия на ТО достигает 30%, подсчитали на ГАЗе.

Отдельная работа проводилась по снижению топливной экономичности "ГАЗели". По словам Д.Арасланкина, модернизация заднего моста и двигателя УМЗ, которым оснащается "ГАЗель", позволила снизить расход топлива порядка на 10%. В целом, за счет экономии на ТО, уменьшению расхода топлива и высокой надежности узлов и агрегатов, стоимость владения "ГАЗелью", по оценкам специалистов ГАЗа, снижена на 10%.

Вместе с тем особое внимание при модернизации "ГАЗели" уделялось безопасности, во имя которой эта модель получила новую систему рулевого управления ZF, а также тормозную систему Bosch. Внешне "ГАЗель" также изменилась, получив более эффектный бампер с облицовкой радиатора от фирмы Magna. А внутри салона новшествами стали приборная панель и усовершенствованное сиденье водителя.

По мнению президента "Группы ГАЗ" Бо Андерссона: "ГАЗель" – лучший легкий коммерческий автомобиль на российском рынке, но конкуренция в этом сегменте растет, и мы должны удержать свое лидерство, Поэтому "ГАЗель-Бизнес" – это первый шаг по обновлению нашего модельного ряда LCV". По словам Бо Андерссона, уже в марте начнется производство битопливной модификации "ГАЗель-Бизнес" с газобаллонным оборудованием (его поставщиком станет итальянская компания, однако ее название пока не раскрывается). В мае модернизированная "ГАЗель" появится в более дешевой комплектации – от 375 тысяч рублей. Как пояснил Бо Андерссон, большинство нововведений в "ГАЗель-Классик" останется, а цена снизится за счет меньшей оснащенности автомобиля (к примеру, бортовая модификация лишится тента). В июле-августе ГАЗ планирует начать выпуск "ГАЗелей" и "Валдаев" с дизельными двигателями. Как рассказал AutoNews директор по развитию ГАЗа Павел Середа, в настоящее время проводятся испытания двух дизельных моторов, и по их завершению будет выбран один из них. При этом цена "дизельных" "ГАЗелей" повысится не более, чем на 80 тысяч рублей, сказал П.Середа. А во втором полугодии на нижегородском конвейере должна появиться новая модификация "Валдай" с литерой "М", которая получит аналогичные нововведения, что и "ГАЗель-Бизнес".

Всего в 2010 году Горьковский автозавод планирует выпустить 65 тысяч коммерческих автомобилей – это на 27,5% больше, чем в прошлом году (51356 машин). При этом на ГАЗе отмечают, что предварительный план на 2010 год, если и будет корректироваться, то только в сторону увеличения.

Источник: auto.qip.ru.
Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

АВТОВАЗ c 15 февраля повысит цены на автомобили
ОАО "АВТОВАЗ" c 15 февраля 2010г. повысит цены на автомобили от 0,5% до 3% в зависимости от комплектации, сообщили РБК ряд дилеров, работающих с автозаводом.
Как пояснил вице-президент предприятия по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, АВТОВАЗ в течение последнего года активно занимался изменением и улучшением машин, соответственно, менялись и затраты на производство.
"Мы стали использовать больше импортных комплектующих, металлизированные краски", - уточнил он. М.Нагайцев подчеркнул, что "никакого общего повышения цен нет - каждое семейство LADA рассматривается отдельно. Есть модели, на которые изменение цены составило доли процента".
Напомним, что продажи автомобилей марки Lada в 2009г. сократились по сравнению с 2008г. на 44% - до 349 тыс. 490 единиц, в то время, как выпуск автомобилей и машкомплектов АВТОВАЗом компания ожидала в объеме 340 тыс. 432 шт., продажи автомобилей и машкомплектов - 407 тыс. 954 шт. АВТОВАЗ в 2008г. реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке и 106 тыс. было поставлено на экспорт.
Кроме того, минувший январь стал худшим месяцем для российского авторынка с начала кризиса. Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в стране по итогам месяца сократился на 37% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 74 тыс. 086 единиц. В частности, продажи автомобилей марки Lada в январе с.г. сократились на 41% по сравнению с январем прошлого года - до 17 тыс. 308 единиц
ОАО "АВТОВАЗ" (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также "классику". Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа.

Источник: top.rbc.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Производство легковых авто в России растет
В январе-феврале текущего года производство легковых автомобилей в России выросло до 101,56 тысячи штук, что на 65% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи автомобилей за тот же период упали на 34%.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на данные аналитического агентства "АСМ-Холдинг", выпуск легковушек отечественных моделей увеличился на 66% - до 41,39 тысячи, а зарубежных - на 64,3% - до 60,16 тысячи машин. Выпуск грузовых автомобилей в России в январе-феврале 2010 года также продемонстрировал рост - на 27,7%, до 10,85 тысячи штук, против падения на 47,4%, до 2,17 тысячи грузовиков, по итогам января. Выпуск автобусов за два месяца текущего года сократился на 7,4% - до 2,3 тысячи машин.

По данным агентства, крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ по итогам января-февраля увеличил выпуск автомобилей на 74,5% - до 40,18 тысячи штук. Производство на калининградском "Автоторе" за этот же период выросло на 443,4% - до 11,42 тысячи автомобилей. КамАЗ собрал на 31,3% больше машин, чем за аналогичный период прошлого года.

Между тем, покупатели автомобилей не спешат расставаться со своими деньгами. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), продажи новых автомобилей (легковой и легкий коммерческий транспорт) за этот же период упали на 34% по сравнению с тем же периодом в 2009 году. "Обнадеживающим выглядит движение в сторону постепенного восстановления продаж – в феврале падение рынка составило 32% по сравнению с 37% в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. Однако, при этом, первые месяцы 2009 года подверглись влиянию многих неблагоприятных факторов, поэтому более точно и основательно о динамике рынка и эффективности мер государственной поддержки можно будет говорить только по результатам первого квартала", - комментирует председатель Комитета Автопроизводителей Дэвид Том.

Между тем, в марте ожидается постепенный рост продаж. Многие эксперты связывают оптимистичные прогнозы в первую очередь с новой государственной программой по выплате "утилизационных премий". За шесть месяцев, в течение которых будет действовать эксперимент по утилизации старых автомобилей, министерство промышленности и торговли планирует продать порядка 200 тысяч новых автомобилей, на покупку которых будут выделены сертификаты номиналом 50 тысяч рублей.

В десятке самых популярных автомобилей по результатам первых двух месяцев текущего года – девять машин отечественного производства. Лидером рейтинга уже не впервые стала Lada Priora. На втором месте Lada Samara. Третье место занял Renault Logan. Четвертое досталось Lada Kalina. Ford Focus замыкает пятерку лидеров. Кроме них в топ-10 самых продаваемых авто вошли также вазовская "классика", Lada 4x4, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti.

Источник: dni.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
В России появится марка машин "Kuzbass
В Кемеровской области сегодня запустили автозавод Hyundai.


После того как завод выйдет на проектную мощность, с его конвейера будет сходить 2 тысячи автобусов и столько же грузовиков в год. Инвестиции в предприятие составили более 420 миллионов рублей. Завод будет использовать новейшие технические разработки. Выпущенные предприятием машины будут продаваться под брендом "Kuzbass".

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

АВТОВАЗ увеличит выпуск "классики" на 76 проц

http://img.pixs.ru/storage/2/6/0/newsimg150_1723990_587260.jpg
САМАРА, 15 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Соколов/. АВТОВАЗ увеличит в мае выпуск автомобилей "Лада-2105/2107" на 76,3 проц - до 17,6 тыс штук в связи со значительным спросом в рамках госпрограммы утилизации, сообщил сегодня пресс-центр АВТОВАЗа.

В мае "классика" будет выпускаться пять дней в неделю в две смены, будут также организованы дополнительные рабочие дни в две смены в субботы 22 и 29 мая. Конвейер будет работать пять дней в неделю в две смены.

В то же время производство "Лада Калина" и "Лада 4х4" планируется вести в одну смену пять дней в неделю. Будут также введены односменные рабочие дни в субботы 8, 15, 22 и 29 мая.

Всего в мае планируется выпустить 45,9 тыс автомобилей, это на 6,8 проц превышает план апреля.

Источник: ИТАР-ТАСС.
Link to comment
Share on other sites

Россия увеличила выпуск машин
Выпуск легковых автомобилей в России в первом квартале этого года составил 190 тысяч единиц.


По сравнению с аналогичным периодом 2009 года этот показатель вырос на 56%. Такие данные сообщает Росстат. В частности, в этом марте выпуск легковых авто возрос на 43,5% по сравнению с мартом прошлого года. Производство грузовиков в январе-марте увеличилось на 35,5% - до 22 тысяч штук. Автобусов было выпущено 5,8 тысяч единиц, что превышает прошлогодний результат на 19,6%. А выпуск троллейбусов упал до 76 единиц, уменьшившись на 51%.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

АвтоВАЗу" не хватает рабочих рук
После сокращения численности персонала в связи с уменьшением объемов производства, на АвтоВАЗе стало не хватать рабочих.


План производства на май был чуть-чуть повышен, и АвтоВАЗ может не справиться с требуемым объемом производства. На май 2010 года запланировано выпустить 45,9 тыс. автомобилей — на 6,8% больше, чем в апреле. Из них 17,6 тыс. машин должны составить автомобили моделей Lada 2105/2107 (увеличение плана производства на 76,3%).

На заводе требуются рабочие, руководство предлагает своим бывшим работникам, сокращенным или уволенным по собственному желанию, временную работу. На «горячий» летний сезон, пока действует программа утилизации, заводу нужны 1,5—3 тыс. человек.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Автомобильная промышленность России
  • KVentz locked, unlocked and pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...