Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Автобусы ЛАЗ


metrovS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ЛАЗ 695 Автобус на котором ездил каждый в СССР.

Самым популярным, самым любимым и  самым родным транспортом в СССР считался автобус. Популярным и массовым автобусом в советские годы  был ЗИС-8. Его собирали в 1934 г. Время требовало другие автобусы более совершенные.

scale_1200
С сайта goo.su.

scale_1200
С сайта goo.su.

В этот период по стране стали открывать заводы, где производились автобусы. Старые модели модернизировались,  создавались более современные и комфортные. Еще один популярный автобус СССР ЛАЗ-695.

scale_1200
С сайта goo.su.

scale_1200
С сайта goo.su.

Этот автобус выпускали на Львовском автобусном заводе в 1956 г. Кузов автобуса был вагонного типа, обделанный дюралюминиевыми листами. Конструкторы решили отойти от традиций и впервые установили двигатель в задней части автобуса.

scale_1200
С сайта goo.su.

Двигатель был восьмицилиндровый бензиновый объемом шесть литров, мощностью 150 л.с. Автобус мог набрать скорость до  90 км/ч. Автобус заправляли бензином марки А-76. Коробка передач была пятиступенчатая механическая, переключение скоростей происходило с помощью напольного рычага.

scale_1200
С сайта goo.su.

В салоне автобуса находилось две двери, одна в начале автобуса, вторая в конце. Автобус ЛАЗ-695 был рассчитан на 67 пассажиров,  33 посадочных места. Если сравнивать с другими автобусами, то ЛАЗ-695 был современным.

scale_1200
С сайта goo.su.

Но были, конечно, и минусы. Для городских перевозок он не подходил. В салоне было тесно, не было площадок для пассажиров перед входными дверями и проходы были узкими. Этот автобус подвергался многочисленным модернизациям. Его собирали до  2010 г.  Это был автобус трудяга, который перевёз не одно поколение людей.

Источник:  Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...