Jump to content

Метро в Коровино и Западном Дегунино


 Share

Метро в Коровино  

21 members have voted

  1. 1. Нужно ли метро на Коровинском шоссе?

    • Да, с продлением в центр.
      4
    • Да, с хордовым продлением в сторону центра.
      4
    • Нужна "поперечная" линия через Талдомскую(например Бескудниково - Яхромская - Талдомская - Грачёвская).
      5
    • Нужна "поперечная" линия через Коровино(например Алтуфьево - Лианозово - Коровино(несколько станций) - Ховрино).
      3
    • Нет, не нужно.
      5
  2. 2. Докуда должна дойти эта линия?

    • До Коровино.
      3
    • До Левобережного микрорайона Химок или старой части Химок.
      2
    • До Химок(со стороны Ленинградского шоссе)/Куркино.
      0
    • Линия должна пойти дальше в сторону Шереметьево/Зеленограда(через Химки).
      2
    • До Доглгопрудного.
      2
    • Линия должна пойти дальше в сторону Шереметьево/Зеленограда через Долгопрудный.
      2
    • Линия должна пойти дальше в сторону Шереметьево/Зеленограда БЕЗ захода в Химки/Долгопрудный.
      1
    • Другое(написать, что именно).
      2
    • Да не нужна же она! Или же нужна "поперечная" линия.
      7


Recommended Posts

Нужно ли метро в на Коровинском шоссе, в Западном Дегунино и Дмитровском районах?

После того, как линию в Путилково предложили провести дальше в Химки, одним из аргументов против было то, что Головинский район метро не получит, возникла идея завести эту линию в Коровино. Однако как правильно отметил затем Виноградовский на линию всё равно не будет не будет пассажиропотока, а значит линию нужно куда-то продлевать, но вот куда...

Edited by Max Matemaf
Дополнение
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

Нужно ли метро в на Коровинском шоссе, в Западном Дегунино и Дмитровском районах?

Давайте для начала определимся в каком качестве мы подразумеваем там метро. Как вилка от ЛДЛ - нет, не нужно. У ЛДЛ в перспективе и своей загрузки будет хватать. Соответственно просто короткая линия на окраине Москвы, приводящая на ЛДЛ также не нужна. А вот как самостоятельная линия - можно подумать. 

Что касаемо западного дегунино - большАя часть района идет вдоль D3. Ближе к МКАДу отходит от него, но там сейчас промка. Надо спросить у знающих людей, светит ли этой промке в относительном будущем застройка человейниками, бизнес-центрами и т.п.

Касаемо Дмитровского района - логичнее было бы для нормального охвата повести линию +- вдоль парка ангарские пруды. Если же вести ее по Коровинскому шоссе, то она будет с самого краю района, что не есть удобно для его жителей. Но тогда сложно будет эту линию продлевать, в то же Куркино, например. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Max Matemaf сказал:

Нужно ли метро в на Коровинском шоссе, в Западном Дегунино и Дмитровском районах?

Нет, тк линия сама по себе будет короткой, то не будет соответствующего потока для линии метро. А вот трамвай от Селигерской до Бусиново было бы самое то, однако вдоль Коровинского шоссе для него нет места. 

Плюс по западному краю района будет Д3. 

 

 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Для такой линии совершенно нет метрополитеновского пассажиропотока. Доступность Селигерской или строящихся Яхромской и Лианозово в основном хорошая. Для Дмитровского района - либо пешая, либо 3-4 остановки на автобусе. Западная часть Коровинского шоссе (Западное Дегунино), наиболее удаленная от метро, 8-9 остановок от Селигерской и 6-7 от Яхромской, будет обслуживаться Д3. Бусиново находится в пешеходной доступности метро  и платформы  Ховрино.   

8 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

. Ближе к МКАДу отходит от него, но там сейчас промка. Надо спросить у знающих людей, светит ли этой промке в относительном будущем застройка человейниками, бизнес-центрами и т.п.

Сейчас ведется застройка небольшого микрорайона Бусиновский парк, расположенного к востоку от Ижорской ул., с северо-запада граничащего с Бусиново. До пл. Ховрино 1,2 км пехом, метро Ховрино 1,5км. Есть и автобусы, в том числе до м. Ховрино.  

  • Like 1
  • Agree 3
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Касаемо Дмитровского района - логичнее было бы для нормального охвата повести линию +- вдоль парка ангарские пруды.

Там же рядом ЛДЛ будет.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Max Matemaf сказал:

Там же рядом ЛДЛ будет.

Там рядом только станция улица 800-летия. На пересечении Дмитровского, и, собственно, улицы 800-летия Москвы. При этом в районе пересечения клязьминской улицы и лобненской охват метро все еще весьма спорный. Оно вроде и есть, в виде Лианозово и 800-летия, но и то и то на окраине районов, и до того и того нужно еще добраться.

Edited by Дмитрий Гайдай
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

При этом в районе пересечения клязьминской улицы и лобненской охват метро все еще весьма спорный. Оно вроде и есть, в виде Лианозово и 800-летия, но и то и то на окраине районов, и до того и того нужно еще добраться.

Вроде цели метро в каждый двор никогда не было. Да и превратиться тогда это метро в уровень трамвая, а мы только недавно о скоростях говорили в соседней теме. 

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Паштет сказал:

Вроде цели метро в каждый двор никогда не было. Да и превратиться тогда это метро в уровень трамвая, а мы только недавно о скоростях говорили в соседней теме. 

Я же не предлагаю делать более частые остановки, уменьшать радиусы и т.д.

Я просто говорю что было бы неплохо, если бы метро шло по центру района а не задевало его с краю. А есть ли тамм соответствующие пассажиропотоки, и вообще насколько это целесообразно это другой вопрос. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Я просто говорю что было бы неплохо, если бы метро шло по центру района а не задевало его с краю.

Дмитровское шоссе не край района и восточная его часть имеет неплохую промзону и какая из этих частей генерирует больший поток вопрос спорный.

Хм... Вот если бы ЛДЛ отправили в Коровино, то трамвай хорошо бы вписался в существующую УДС вдоль Дмитровского шоссе, вплоть до Северного. Что-то замечтался... 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Отдельная, скажем так, персональная линия Коровинскому не нужна. По нему уже организован хороший поток НОТ, но лучше заняться его усилением.

Изначально было бы конечно более грамотно трассировать ЛДЛ не вдоль Дмитровки, а вглубь Дмитровского района, как в своё время сделали юг СТЛ между двух крупных магистралей. Тогда все пассажиры районов между Октябрьской ж/д и Савёловским направлением были бы ровнёхонько размазаны по трём линиям внеуличного транспорта. Сейчас же часть их с Коровинского шоссе будет вынуждена проезжать на НОТ то расстояние, которое не подходит для пешей доступности станций...

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Как по мне, необходимость линии можно рассматривать, если она будет идти куда-то дальше, но как сделать так, чтобы она не петляла примерно так, не очень понятно.изображение.png

Link to comment
Share on other sites

@ Max Matemaf  Чтобы линия в Куркино так не петляла, ее надо вести через бутаковский залив ТКЛ и Беломорскую

А вот линию по коровинскому шоссе как раз можно пустить дальше вдоль М-11 и привести к ШРМ.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Дмитрий Гайдай сказал:

@ Max Matemaf  Чтобы линия в Куркино так не петляла, ее надо вести через бутаковский залив ТКЛ и Беломорскую

Я её сделал на самом деле специально такой извилистой.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Я её сделал на самом деле специально такой извилистой.

Чтобы что?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Чтобы что?

Просто условная гипербола(в литературном плане).

1 час назад, Max Matemaf сказал:

но как сделать так, чтобы она не петляла примерно так, не очень понятно.

Собственно, это одна из причин почему вариантов так много

Edited by Max Matemaf
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Паштет сказал:

Нет, тк линия сама по себе будет короткой, то не будет соответствующего потока для линии метро. А вот трамвай от Селигерской до Бусиново было бы самое то, однако вдоль Коровинского шоссе для него нет места. 

Место для трамвая изначально есть вдоль 800-летия Москвы. То есть от следующей после Селигерской станции.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А вот линию по коровинскому шоссе как раз можно пустить дальше вдоль М-11 и привести к ШРМ.

А зачем? Железная дорога есть, которая с постройкой 3 и 4 пути на савёловском ходе должна справиться с потоком за глаза, заведя туда электрички с интервалом 30 минут. 

8 часов назад, Ярополк сказал:

Место для трамвая изначально есть вдоль 800-летия Москвы. То есть от следующей после Селигерской станции.

У перекрёстка с Бескудниковским может тесно быть, но в целом согласен. Но тут хорошо бы посмотреть, насколько местным Д3 понравится. А то потока и на трамвай не будет. 

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот 1.5 видео Евгения Матусова(post_metro) на эту тему:

Одним из "авторов идеи" и являлся я, однако линия там у меня шла всё же прямее. Но теперь мне кажется, что так линия слишком сильно петляет, почти как Бирюлёвская.

И ещё одно:

 

Edited by Max Matemaf
Поправка
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, весьма полезной и востребованной могла бы стать такая вот "северная метрохорда" со станцией в том числе и на Коровинском шоссе:  "Куркино — Планерная — Ховрино (ГЗЛ + МЦД-3) — Бусиново — Талдомская (или Ангарская) на Коровинке — Яхромская — Бескудниково — Бибирево — Свиблово — Ростокино — Бульвар Рокоссовского — Черкизовская (СЛ продлевается вдоль Щелчка) — Измайловская — Ивановское"  -;) :yeah:   В ещё более отдалённом светлом будущем, когда нынешние проблемы взаимодействия властей Москвы и МО в деле строительства и эксплуатации линий скоростного транспорта будут полностью улажены  (*или, что более вероятно — когда Москва в очередной раз расширится и присоединит к себе свои нынешние ближайшие "города-спутники"*)  станет возможным продление этой линии от Ивановского через Реутов, Новокосино и улицу Дмитриевского до Люберец-первых:  после чего наконец-таки наступит долгожданное облегчение на "Выхино" и на всём юго-востоке ТКЛ  :yeah: 👍    

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Minimorum сказал:

Ивановского через Реутов, Новокосино и улицу Дмитриевского до Люберец-первых:  после чего наконец-таки наступит долгожданное облегчение на "Выхино" и на всём юго-востоке ТКЛ

Сомневаюсь, что такая линия особо поможет разгрузить ТКЛ.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Minimorum сказал:

На мой взгляд, весьма полезной и востребованной могла бы стать такая вот "северная метрохорда" со станцией в том числе и на Коровинском шоссе:  "Куркино — Планерная — Ховрино (ГЗЛ + МЦД-3) — Бусиново — Талдомская (или Ангарская) на Коровинке — Яхромская — Бескудниково — Бибирево — Свиблово — Ростокино — Бульвар Рокоссовского — Черкизовская (СЛ продлевается вдоль Щелчка) — Измайловская — Ивановское

Не вижу ничего хорошего. Т.к. людям нужно +- в центр, такая хорда просто будет подвозить людей к радиальным линиям и увеличивать нагрузку на них.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Max Matemaf сказал:

Кстати, вот 1.5 видео Евгения Матусова(post_metro) на эту тему.

Коллеги, Вы когда фантазируете без техзон, хотя бы на карте расстояние между домами измеряйте, ибо на ту же Солнечногорскую мелким заложением ничего не влезет, и все, идея сразу становится ни о чем, увы 😞

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Братеевец сказал:

Коллеги, Вы когда фантазируете без техзон, хотя бы на карте расстояние между домами измеряйте, ибо на ту же Солнечногорскую мелким заложением ничего не влезет, и все, идея сразу становится ни о чем, увы 😞

Тоже это подметил, но можно начать поворачивать раньше, хотя тогда Онежская будет менее удобно расположена.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Max Matemaf сказал:

Тоже это подметил, но можно начать поворачивать раньше, хотя тогда Онежская будет менее удобно расположена.

Раньше только при условии, что промзона идет под реновацию, тогда там место для всего можно освободить, а так какие-то "халупы" выкупать и сносить все равно придется.

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Братеевец сказал:

Раньше только при условии, что промзона идет под реновацию

Понятное дело, но это не что-то удивительное.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...