Jump to content

Метро в Коровино и Западном Дегунино


 Share

Метро в Коровино  

21 members have voted

  1. 1. Нужно ли метро на Коровинском шоссе?

    • Да, с продлением в центр.
      4
    • Да, с хордовым продлением в сторону центра.
      4
    • Нужна "поперечная" линия через Талдомскую(например Бескудниково - Яхромская - Талдомская - Грачёвская).
      5
    • Нужна "поперечная" линия через Коровино(например Алтуфьево - Лианозово - Коровино(несколько станций) - Ховрино).
      3
    • Нет, не нужно.
      5
  2. 2. Докуда должна дойти эта линия?

    • До Коровино.
      3
    • До Левобережного микрорайона Химок или старой части Химок.
      2
    • До Химок(со стороны Ленинградского шоссе)/Куркино.
      0
    • Линия должна пойти дальше в сторону Шереметьево/Зеленограда(через Химки).
      2
    • До Доглгопрудного.
      2
    • Линия должна пойти дальше в сторону Шереметьево/Зеленограда через Долгопрудный.
      2
    • Линия должна пойти дальше в сторону Шереметьево/Зеленограда БЕЗ захода в Химки/Долгопрудный.
      1
    • Другое(написать, что именно).
      2
    • Да не нужна же она! Или же нужна "поперечная" линия.
      7


Recommended Posts

3 часа назад, Minimorum сказал:

На мой взгляд, весьма полезной и востребованной могла бы стать такая вот "северная метрохорда" со станцией в том числе и на Коровинском шоссе:  "Куркино — Планерная — Ховрино (ГЗЛ + МЦД-3) — Бусиново — Талдомская (или Ангарская) на Коровинке — Яхромская — Бескудниково — Бибирево — Свиблово — Ростокино — Бульвар Рокоссовского — Черкизовская (СЛ продлевается вдоль Щелчка) — Измайловская — Ивановское"  -;) :yeah:   В ещё более отдалённом светлом будущем, когда нынешние проблемы взаимодействия властей Москвы и МО в деле строительства и эксплуатации линий скоростного транспорта будут полностью улажены  (*или, что более вероятно — когда Москва в очередной раз расширится и присоединит к себе свои нынешние ближайшие "города-спутники"*)  станет возможным продление этой линии от Ивановского через Реутов, Новокосино и улицу Дмитриевского до Люберец-первых:  после чего наконец-таки наступит долгожданное облегчение на "Выхино" и на всём юго-востоке ТКЛ  :yeah: 👍    

Где-то я это уже видел... 🤔  И называлась оно - Большая Кольцевая Линия (истинная), ещё в доМЦКшную эпоху, и планировали её тогда строить в 1-2 станциях от существовавших тогда конечных. А потом наступило МЦК, ТПК переименовался в БКЛ, а в Подмосковье решили строить ЛРТ 🤪

Edited by Bektashi
дополнил
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bektashi сказал:

а в Подмосковье решили строить ЛРТ

Ну как решили...
Сказали🤡🤡🤡

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Bektashi сказал:

Большая Кольцевая Линия (истинная)

Я её называю Очень Большая Кольцевая Линия или же, чтобы не путать Гигантская Кольцевая Линия. Ибо и тогда это помечался как 1 из вариантов, а второй был примерно как внешний контур МЦК и БКЛ.

Edited by Max Matemaf
Поправка
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

В соседней теме я предложил ЛДЛ завернуть через Коровино в Химки и Путилково, а лианозовский хвост ЛДЛ вместо этого сделать частью новой линии через Лихоборы, Коптево. Петровский парк....

Link to comment
Share on other sites

On 3/29/2023 at 8:39 AM, MetroCAT Connector said:

В соседней теме я предложил ЛДЛ завернуть через Коровино в Химки и Путилково, а лианозовский хвост ЛДЛ вместо этого сделать частью новой линии через Лихоборы, Коптево. Петровский парк....

Сложно. Сложнее чем думал. Если нет возражений и идей как это довести до ума, тогда это и предыдущее сообщение можно удалить.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Сложно. Сложнее чем думал. Если нет возражений и идей как это довести до ума, тогда это и предыдущее сообщение можно удалить.

Нет, сообщения пусть остаются. Все мысли полезны для осмысления, для раздумий. В Коровино давними планами, которые никто не отменял, предусматривается вести Молжаниновскую хорду через Коптево. В любом случае она там будет рядом. Сейчас началась реализация хордового проекта, с южных хорд. Значит, скоро придёт время Молжаниновской и Ярославской.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В 11.10.2022 в 07:59, Паштет сказал:

Нет, тк линия сама по себе будет короткой, то не будет соответствующего потока для линии метро. А вот трамвай от Селигерской до Бусиново было бы самое то, однако вдоль Коровинского шоссе для него нет места. 

Плюс по западному краю района будет Д3. 

 

Нв талдомской,где был рынок есть место

Или на Базовской с пересечением с Клязьминской.А Пользоваться Ст.Ховрино и ст.Селегерская не удобно.30мин.до метро от Базовской д.12

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тоже думаю, что есть все основания т.н. Молжаниновскую линию (если она вдруг когда-нибудь все же появится) не вести через Беломорскую, а сделать крюк и провести ее в Химки через указанные районы, но лучше все же постараться протащить через Петрозаводскую и Грачевскую - например, как-то так.

Edited by Московский
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Нужна поперечная линия через Яхромскую, Грачевскую и далее Речной Вокзал, Сходненскую и в Митино. А ещё нужно Некрасовскую линию в Куркино, но она скорее всего пройдет по другую сторону ж.д.

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, mordusnaglus сказал:

Нужна поперечная линия через Яхромскую, Грачевскую и далее Речной Вокзал, Сходненскую и в Митино. 

Зачем она нужна, просто чтоб была? 

25 минут назад, mordusnaglus сказал:

Некрасовскую линию в Куркино

Так это и есть маршрут бывшей хорды Химки-Люберцы (она же Молжаниновско-Некрасовская, если угодно) и именно ее "изгиб" к Коровинскому шоссе мы здесь и обсуждаем. А поскольку есть варианты "зацепить" ей абсолютное большинство удаленных на текущий момент от метро районов, никакого смысла в линии по окраинам нет.

Поток между окраинам отлично вывозит и МЦК, а городить целую линию из-за того что нет удобной пересадки с ЗЛ никто не будет.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мысль навеена проектом Химкинско-Капотненской линии одного из энтузиастов. Проект мне не нравится, но многое из его наработок является очень полезным. Для реализации моего варианта надо признать необходимость вилки, отбросив в сторону религиозны запрет на них.

Суть в том, что участок Рублёвско-Бирюлёвской линии от Батюнино до Девичьего поля будет совместным для двух линий. Вилка на юге соответственно на Бирюлёво и ярмарку "Москва" (что попутно остановит бредовую идею продления Бирюлёвской линии в Рязановское).

С другой стороны после Девичьего поля одна ветка идёт в Архаргельское (15 пар в час по ней достаточно? Думаю что да), вторая - через Киевскую, Трёхгорную, Боткинскую, Петровский парк, Истоминскую (с переносом Гражданской для образования пересадки), Коптево, Михалково, Моссельмаш до Ангарской.  

Данная ветка хоть и идёт в Химки, но полезна для пересадки на D2 и D3 и общего повышения связанности ситемы, а в Химки через Путилково пойдёт другая самостоятельная линия.

Разумеется, если так сильно не нравятся вилки, можно копать дублиющие тоннели, но мне это кажется дурной работой непоятно ради чего. 15 8-вагонных пар в час на каждом из хвостов должно быть достаточно.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пересмотрел вариант ветки в Западном Дегунино, вместо платф. Моссельмаш строится Флотская (на Онежской ул.), затем Грачёвская и конечная - Коровинское шоссе (угол Клязьминской ул.).  Депо строится в техзоне между Грачёвской и Бусиново.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...