Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Зонный оборот метро СПБ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Зонный оборот в Санкт-Петербурге не такой частый как в Московском метрополитене, однако он присутствует. 

Кирово-Выборгская линия:

До Автово (в депо)

До Академической (под оборот, сейчас скорее всего не используется с 2017 года)

Московско-Петроградская линия:

Московская (до 2017 года использовалась для оборота)

Невский Проспект (перегонка на 4 линию ИЗ депо Московское)

Проспект Просвещения (оборот поездов, часто использовалась в первые годы открытия Парнаса. Используется ли сейчас??)

Невско- Василеостровская:

Ломоносовская (использовалась до 2017 года, для оборота.) 

Лахтинско- Правобережная:

Площадь Александра Невского-2 (в депо, одно время 4 линию обслуживало депо Рыбацкое, поезд высаживал пассажиров и по ССВ ехал в депо. Сейчас Рыбацкое не используется для 4 линии, используются ли тупики для оборота - не знаю)

Достоевская (используется для перегонки поезда в депо Московское, после высадки пассажиров)

Фрунзенско-Приморская линия:

Старая Деревня (в ПТО)

Садовая (До постройки депо Южное, использовалась для перегонки в депо Московское по ССВ)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Федор Мершавка добро пожаловать на форум!

И спасибо за интересную сводку!

Вы из Питера? Как-то связаны с метрополитеном или метростроением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из Москвы, но был один раз в метрополитене Санкт-Петербурга. Я увлекаюсь метрополитеном- как хобби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот на Ломоносовской систематический в дневные часы, если не ошибаюсь, 1 к 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Ярополк сказал:

Оборот на Ломоносовской систематический в дневные часы, если не ошибаюсь, 1 к 1.

https://paperpaper.ru/papernews/2018/4/17/metro-why-2/ С 2017 года - не используется, почитайте.

Видео-файлы оборота : Автово

Невский проспект 

 

Достоевская

Старая Деревня

Видео взяты из интернета ( не мои)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все подземные ПТО в Петербурге закрыты, больше не используются. Ремонт только в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Международная, каждый третий поезд по внепик вполне работает. на Петроградском радиусе - на Просвете там теперь если делать оборот то он по факту на (временных) главных путях получается, поэтому Петроградская либо Удельная. На Петроградской лично попадал в 2018-2019. В будущем (ранние 2030е) возможно Петроградская станет весьма частым явлением т.к. это это будет точка выдачи составов из ТЧ-3 на первый сегмент кольцевой (от Горного института до Петроградской), до строительства Кантемировской, Лесной и депо Арсенальное. В более ближнем будущем (2025) по аналогичным причинам вангую появление маршрутов от ТЧ-4 до Нарвской с выдачей на Путиловскую. На Спасской после ввода Горного (может быть 2024) он вполне возможно что сохранится т.к. нагрузка на радиусы будет очень асимметричная (аналогично тому как он на ЛДЛ на Чкаловской сохранялся после ввода Марьиной Рощи. С вводом П-Р-2 вроде поток выровнялся, и прекратили - думаю здесь аналогично будет при вводе Морского Фасада)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2022 в 01:27, Белый Гендальф сказал:

Международная, каждый третий поезд по внепик вполне работает. на Петроградском радиусе - на Просвете там теперь если делать оборот то он по факту на (временных) главных путях получается, поэтому Петроградская либо Удельная. На Петроградской лично попадал в 2018-2019. В будущем (ранние 2030е) возможно Петроградская станет весьма частым явлением т.к. это это будет точка выдачи составов из ТЧ-3 на первый сегмент кольцевой (от Горного института до Петроградской), до строительства Кантемировской, Лесной и депо Арсенальное. В более ближнем будущем (2025) по аналогичным причинам вангую появление маршрутов от ТЧ-4 до Нарвской с выдачей на Путиловскую. На Спасской после ввода Горного (может быть 2024) он вполне возможно что сохранится т.к. нагрузка на радиусы будет очень асимметричная (аналогично тому как он на ЛДЛ на Чкаловской сохранялся после ввода Марьиной Рощи. С вводом П-Р-2 вроде поток выровнялся, и прекратили - думаю здесь аналогично будет при вводе Морского Фасада)

Спасибо большое за информацию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...