Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Зонный оборот метро СПБ


 Share

Recommended Posts

Зонный оборот в Санкт-Петербурге не такой частый как в Московском метрополитене, однако он присутствует. 

Кирово-Выборгская линия:

До Автово (в депо)

До Академической (под оборот, сейчас скорее всего не используется с 2017 года)

Московско-Петроградская линия:

Московская (до 2017 года использовалась для оборота)

Невский Проспект (перегонка на 4 линию ИЗ депо Московское)

Проспект Просвещения (оборот поездов, часто использовалась в первые годы открытия Парнаса. Используется ли сейчас??)

Невско- Василеостровская:

Ломоносовская (использовалась до 2017 года, для оборота.) 

Лахтинско- Правобережная:

Площадь Александра Невского-2 (в депо, одно время 4 линию обслуживало депо Рыбацкое, поезд высаживал пассажиров и по ССВ ехал в депо. Сейчас Рыбацкое не используется для 4 линии, используются ли тупики для оборота - не знаю)

Достоевская (используется для перегонки поезда в депо Московское, после высадки пассажиров)

Фрунзенско-Приморская линия:

Старая Деревня (в ПТО)

Садовая (До постройки депо Южное, использовалась для перегонки в депо Московское по ССВ)

 

 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites



@Федор Мершавка добро пожаловать на форум!

И спасибо за интересную сводку!

Вы из Питера? Как-то связаны с метрополитеном или метростроением?

Link to comment
Share on other sites

Я из Москвы, но был один раз в метрополитене Санкт-Петербурга. Я увлекаюсь метрополитеном- как хобби.

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Ярополк сказал:

Оборот на Ломоносовской систематический в дневные часы, если не ошибаюсь, 1 к 1.

https://paperpaper.ru/papernews/2018/4/17/metro-why-2/ С 2017 года - не используется, почитайте.

Видео-файлы оборота : Автово

Невский проспект 

 

Достоевская

Старая Деревня

Видео взяты из интернета ( не мои)

Link to comment
Share on other sites

Все подземные ПТО в Петербурге закрыты, больше не используются. Ремонт только в депо.

Link to comment
Share on other sites

Международная, каждый третий поезд по внепик вполне работает. на Петроградском радиусе - на Просвете там теперь если делать оборот то он по факту на (временных) главных путях получается, поэтому Петроградская либо Удельная. На Петроградской лично попадал в 2018-2019. В будущем (ранние 2030е) возможно Петроградская станет весьма частым явлением т.к. это это будет точка выдачи составов из ТЧ-3 на первый сегмент кольцевой (от Горного института до Петроградской), до строительства Кантемировской, Лесной и депо Арсенальное. В более ближнем будущем (2025) по аналогичным причинам вангую появление маршрутов от ТЧ-4 до Нарвской с выдачей на Путиловскую. На Спасской после ввода Горного (может быть 2024) он вполне возможно что сохранится т.к. нагрузка на радиусы будет очень асимметричная (аналогично тому как он на ЛДЛ на Чкаловской сохранялся после ввода Марьиной Рощи. С вводом П-Р-2 вроде поток выровнялся, и прекратили - думаю здесь аналогично будет при вводе Морского Фасада)

Link to comment
Share on other sites

В 31.10.2022 в 01:27, Белый Гендальф сказал:

Международная, каждый третий поезд по внепик вполне работает. на Петроградском радиусе - на Просвете там теперь если делать оборот то он по факту на (временных) главных путях получается, поэтому Петроградская либо Удельная. На Петроградской лично попадал в 2018-2019. В будущем (ранние 2030е) возможно Петроградская станет весьма частым явлением т.к. это это будет точка выдачи составов из ТЧ-3 на первый сегмент кольцевой (от Горного института до Петроградской), до строительства Кантемировской, Лесной и депо Арсенальное. В более ближнем будущем (2025) по аналогичным причинам вангую появление маршрутов от ТЧ-4 до Нарвской с выдачей на Путиловскую. На Спасской после ввода Горного (может быть 2024) он вполне возможно что сохранится т.к. нагрузка на радиусы будет очень асимметричная (аналогично тому как он на ЛДЛ на Чкаловской сохранялся после ввода Марьиной Рощи. С вводом П-Р-2 вроде поток выровнялся, и прекратили - думаю здесь аналогично будет при вводе Морского Фасада)

Спасибо большое за информацию 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...