Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



  • Replies 960
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 минуты назад, AlexSM сказал:

Что там случилось?

Продолжение и, все надеются, что окончание уже, этой истории:

 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Я надеюсь, таки будет принято волевое решение временно передать участок Аминьевское ш. - Каширская в ЗЛ и не оставлять Технопарк с Коломенской-Каширской без метро, учитывая сколько там мест приложения труда.

Edited by pashazz
  • What's the h. is this!? 2
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

Каширскую - Аминьевское Ш. слишком жирно будет отдавать в ЗЛ. Можно БКЛ оставить до Каховской, как есть на данный момент, а ЗЛ до Варшавки с оборотом через депо. Это, как мне кажется, более рационально, если принимать подобные решения.

Edited by Reester
  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

А нельзя - как вариант - при закрытии участка между "Автозаводской" и "Орехово" сохранить челнок "Коломенская" - "Каширская" - "Кантемировская" по обоим путям? Ведь связка с действующим метрополитеном есть, и скорое продление Большой Кольцевой линии после "Каховской" в сторону "Кленового Бульвара" обеспечит пересадку пассажиров на "Каширской" на действующую линию...

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

@ Олег  Лопнет оно. Там давка будет в этом челноке покруче - чем в первые дни открытия МЦД. Ну и в таком случае те - кто не влезут - поедут на Нагатинскую и по Нагатинскому мосту в центр. А там и так не то чтобы весело. Вариант с отложенным открытием части БКЛ и оборотом по Варшавской считаю единственным адекватным. 

Edited by Wh-Censor
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Господа, вспомните интервалы на КахЛ в последнее время работы до Варшавской с оборотом по депо. И вы считаете, что с таким интервалом ЗЛ сможет вывезти всех желающих? Я уже не говорю про изменённую инфраструктуру. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Паштет сказал:

Господа, вспомните интервалы на КахЛ в последнее время работы до Варшавской с оборотом по депо. И вы считаете, что с таким интервалом ЗЛ сможет вывезти всех желающих?

Сможет. Тем более - часть оборота при таком раскладе будет по Автозаводской. 

Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

Сможет. Тем более - часть оборота при таком раскладе будет по Автозаводской. 

Каким образом с интервалом в 6 минут? 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Паштет сказал:

Господа, вспомните интервалы на КахЛ в последнее время работы до Варшавской с оборотом по депо. И вы считаете, что с таким интервалом ЗЛ сможет вывезти всех желающих? Я уже не говорю про изменённую инфраструктуру. 

Полагаю, сможет. При таком сценарии поток между Орехово и Каширской будет лимитироваться автобусным подвозом и дорожным трафиком. Это гуманнее, чем челнок. То есть по Каширской на вход поток конечно существенно возрастёт, но поскольку большую часть ОрБора возьмёт на себя ЛДЛ, то хуже чем сейчас на укороченной ГЗЛ стать не должно - вывозить предстоит Варшавскую, Каширскую и Коломенскую, что не слишком критично. Про зону по Автозаводской уже упомянули. Однако этот вариант требует корректировки графика ввода БКЛ и срочной подготовки/модернизации деповской инфраструктуры в Замоскворецком к работе с регулярным оборотом составов ГЗЛ на длительный срок, чтобы не обделаться, простите, с парностью 10 минут в час-пик.

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Evgen_STL_81-717 сказал:

вывозить предстоит Варшавскую

Ага, одна Варшавская загружала 6-вагонку на 60%, а тут приедет Орехово-Борисово северное и западное, им по времени на автобусе будет сопостовимо, Царицыно и Бирюлёво восточное. Ну и Коломенская, у которых ничего не поменяется будет вишенкой по не вывозу. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

Ага, одна Варшавская загружала 6-вагонку на 60%

Можно на Варшавской просто не делать остановку(если вообще возможно).

Link to comment
Share on other sites

Да бред это все. Продлить ЗЛ временно до Аминьевского шоссе гуманнее всего, и все будет вывозиться. Останется участок Каширская-Орехово (ничего не поделаешь) и Мневники-Аминьевская (самый незагруженный на БКЛ, легко компенсируется). На 2 станции длиннее получается, чем у ЗЛ текущей, под это дело забрать все номерные с КРЛ, что остались.

На участке Мневники-Аминьевская оставить только деповские рейсы и все. Ну а потом открывается Кленовый бульвар и аварийный участок после реконструкции, и все возвращаем назад. Да, переключение это долго, но пассажиры должны страдать меньше всего.

Edited by pashazz
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, pashazz сказал:

забрать все номерные с КРЛ, что остались.

По-ощущения номерных на КРЛ минимум осталось(собственно на КРЛ и живу)

Link to comment
Share on other sites

Just now, Max Matemaf said:

По-ощущения номерных на КРЛ минимум осталось(собственно на КРЛ и живу)

Ну да, там и надо немного будет совсем..

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, pashazz сказал:

Ну да, там и надо немного будет совсем..

Кто-то в соседней теме написал, что 2/3 составов не подходят для БКЛ.

Edited by Max Matemaf
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Коллеги! Обсуждение линии ведите, пожалуйста, в теме линии (она самая первая в данном разделе).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, pashazz сказал:

Да бред это все. Продлить ЗЛ временно до Аминьевского шоссе гуманнее всего, и все будет вывозиться. Останется участок Каширская-Орехово (ничего не поделаешь) и Мневники-Аминьевская (самый незагруженный на БКЛ, легко компенсируется). На 2 станции длиннее получается, чем у ЗЛ текущей, под это дело забрать все номерные с КРЛ, что остались.

На участке Мневники-Аминьевская оставить только деповские рейсы и все. Ну а потом открывается Кленовый бульвар и аварийный участок после реконструкции, и все возвращаем назад. Да, переключение это долго, но пассажиры должны страдать меньше всего.

Видимо, вы не пользуетесь западом БКЛ, поэтому представления о гуманности у вас превратные. Поезда от и до  Кунцевской с юга утром и вечером заполнены более чем.  Относительно свободен участок Хорошевская-Кунцевская, там немного стоячих пассажиров, но с пуском северо-востока ситуация поменяется существенно.

Если и закрывать участок ЗЛ - после пуска БКЛ как кольца. У меня взгляд на эту картинку якобы от Дептранса все более вызывает сомнения. О чем это? Обычно информация о закрытии сопровождается перечнем компенсационных маршрутов с их схемами. Где они?    

Edited by Виноградовский
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Leon said:

Коллеги! Обсуждение линии ведите, пожалуйста, в теме линии (она самая первая в данном разделе).

Мне представляется правильным отдельную тему открыть и перенести туда обсуждение из данной. 

  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Братеевец сказал:

Квадратный туннель из чугунных блоков это, простите, как?

Самому интересно)

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Закрытие участка Автозаводская — Орехово
  • KVentz featured this topic
  • rev locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...