Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

1 час назад, Tolik сказал:

@Геноцвале Геноцвальный хорошо, но где-то же можно найти место для новых стрелок, чтоб хотя бы до Каширской дотянуть?

На Каширской, между путями ГЗЛ со стороны Коломенской, пошёрстный и планировался, то ли в рамках реконструкции КахЛ, то ли ремонта метромоста, который отложили. Обозначен на trackmap серым. Но в итоге оптимизировали. Хотя в принципе, опыт перегона Выхино-Лермонтовский проспект показывает, что в экстренной ситуации участки мелкого заложения вскрываются с поверхности и перестраиваются довольно быстро, при отсутствии движения. А на Каширской сборный ЖБ, глубина 7 метров, плывунов нет, так что можно было бы поднапрячься и встроить его хотя бы к НГ, раз всё равно участок закрывать. Тем более там уже строители работают в котлованах каширских тупиков. Теоретически можно было бы скорректировать проект и добавить в титул реконструкции КахЛ этот съезд. Но даже это непросто и долго организовывать.

Edited by Evgen_STL_81-717
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 965
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

35 минут назад, vyal сказал:

Помните, после каких событий пришли «эти»? Подсказка - там тоже дело было в стрелке. Врезанной без закрытия движения.

Нам точно такая «потенция» нужна?

Потому что именно тогда появились "конкурсы", и на работы стали ставить организации, у которых нет опыта проведения подобных работ. Если к нынешним работам допустить Технокопцепт ...

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Нашёл старые фотографии Russos'а по этому перегону вместе с историей плывуна: https://russos.livejournal.com/1112268.html. Там пишется, что в 2014 это место отремонтировали и сняли ограничение скорости. А сейчас опять началось.

Вот бы новых фотографий выложили бы с этой стройки! Хочется видеть, как будут проходить работы.

Link to comment
Share on other sites

Врезать стрелку - максимум два дня закрытия движения. Если всё-таки необходимо закрывать перегон Кантемировская - Царицыно до открытия Каширской и Варшавской БКЛ (хотя бы с оборотом по Кленовому бульвару без пассажиров, как одно время было в Саларьево) и если за Каширской или перед Каширской для врезки съезда не требуется перенос несущих конструкций тоннелей и камер съездов, то съезд за Каширской по существовавшим планам крайне желательно врезать. Ещё есть такое предложение (если всё-таки действительно невозможно врезать съезд до закрытия участка зелёной линии): треть поездов до Автозаводской, треть оборачивается через депо, а треть через Каховскую и/или Аминьевскую, пока на БКЛ южнее Хорошёвской парность низкая, БКЛ должна справиться с такой парностью поездов. Если съезд врезать перед Каширской, как нарисовано на схеме путевого развития, а не после, то до Кантемировской можно запустить челнок. Тогда тоже, скорее всего, понадобится зонный оборот по Автозаводской, но минимум половина поездов сможет следовать до Каширской. При расположении съезда с любой стороны от Каширской часть поездов может следовать по одному пути и до Кантемировской, а за это время 1 поезд или даже 2 могут обернуться по Каширской.

Edited by Mondnacht
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Проблема в "половине поездов"в том, что в них будет давка. Например, сейчас оборот через Речной Вокзал составляет менее 1/2, потому как иначе не справляется Ховрино (и Беломорская).

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, flot сказал:

Проблема в "половине поездов"в том, что в них будет давка.

При отсутствии поездов давка будет в КМ-х, и даже с выделенкой - малопредсказуемое время в пути, плюс пробки, которые сами КМ себе и создадут.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Ну так вот чтобы давки не было, надо отдать часть БКЛ под ЗЛ и все.  Участок Каширская - Орехово это совсем другие объемы. 

Паштет, вы говорили, что старые номерные не смогут работать на БКЛ. А что если привлечь новые модернизированные номерные с ЛДЛ, обменяв их на старые ЗЛ? 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, pashazz сказал:

Паштет, вы говорили, что старые номерные не смогут работать на БКЛ. А что если привлечь новые модернизированные номерные с ЛДЛ, обменяв их на старые ЗЛ? 

Возможно, старые номерные ЗЛ точно также не смогут работать на ЛДЛ, как и на БКЛ 👀

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Патовая ситуация, на самом деле. Отрезать участок Автозаводская-Орехово означает устроить коллапс всему югу ЗЛ - КМы просто не вывезут весь тот пассажиропоток. В перспективе полугодового закрытия это выглядит ещё более удручающе.
Как я уверен, отдать во временное пользование ЗЛ участка Каширская - Варшавская БКЛ с соответствующей подготовкой инфраструктуры этого участка под приём номерных с ЗЛ - это наименьшее из зол. Так-же этот вариант позволяет пустить челнок по I пути от Каширской до Кантемировской.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Вариантов много, но все они требуют какой-то возни, куда проще всех селёдками в пробках катать.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Reester сказал:

отдать во временное пользование ЗЛ участка Каширская - Варшавская

Каширская - Каховская, скорее. Там тупики нормальные.

А ещё можно сделать супер-линию Ховрино - Савёловская (с самопересечением на Динамо) 🙂 

  • Haha 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, pashazz сказал:

Паштет, вы говорили, что старые номерные не смогут работать на БКЛ. А что если привлечь новые модернизированные номерные с ЛДЛ, обменяв их на старые ЗЛ? 

 

33 минуты назад, Роман Окл сказал:

старые номерные ЗЛ точно также не смогут работать на ЛДЛ, как и на БКЛ 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А на каких линия вообще старые номерные могут работать?

И какие поезда могут работать на "новых" линиях?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Tolik сказал:

Каширская - Каховская, скорее. Там тупики нормальные.

А ещё можно сделать супер-линию Ховрино - Савёловская (с самопересечением на Динамо) 🙂 

А БКЛ где собираетесь оборачивать?

"Супер линию" сделать не получится, как уже сказали выше, ПС не хватит.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Tolik сказал:

Каширская - Каховская, скорее. Там тупики нормальные.

А ещё можно сделать супер-линию Ховрино - Савёловская (с самопересечением на Динамо) 🙂 

Югом и западом БКЛ пользуется масса пассажиров. Закрыть сейчас его - все поедут по старому маршруту через центр. Будет.. Опа на ПП, ожидаемо перегружены будут СТЛ и КРЛ. Те, кто предлагает пожертвовать наиболее загруженным участком линии, далек от реальности современного распределения пассажиропотоков. 

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Reester сказал:

А БКЛ где собираетесь оборачивать?

Об этом я не подумал. Но на Варшавской разве есть возможность оборота? Там же мега-эстакады строятся к депо, а оборотных тупиков нет, если верить схеме отсюда: https://t.me/trackmap

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, а как Вы себе представляете движение по БКЛ от Каширской до депо/Каховской, если там около Варшавской проводятся аналогичные восстановительные работы:

https://dzen.ru/media/razvitie_metro_msk/metronovosti-moskvy-za-avgust-2022g-63125f3bde55064be54a4eea?&

Edited by sanchezonok
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Tolik сказал:

если верить схеме отсюда: https://t.me/trackmap

А это как-то можно посмотреть, не устанавливая телеграм?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Как по мне то до замыкания БКЛ закрытие участка Орехово-Автозаводская надолго нереально, обстановка общественно-политическая не располагает ни разу, а транспортный коллапс на юге Москвы вызовет огромную волну недовольства, а это сейчас власти однозначно не нужно.
С БКЛ конечно будет не идеально, но она будет альтернативой для большей части тех кто сейчас пользуется Коломенской плюс часть КМ можно пускать до Каширской.
Схема с КМ до Серпуховской лютый бред, е85 обрезали до Даниловской площади из-за того, что он вяз наглухо в пробках между Садовым и ТТК.
Объединения ЗЛ с ТКЛ тоже не реально, и технически и организационно, так, что давайте без фантазий постараемся тут обойтись.

В начале 90-х был прецедент ремонта проблемного участка на ТКЛ без полного закрытия движения почему здесь нельзя сделать что-то подобное закрывая раньше и на выходные?

Тему и сроки закрытия проблемного участка скорее всего в ДТ реально обсуждали, но по причинам написанным выше, пока отложили, а может и вообще отправили в корзину откуда ее достали "грузины"  и вытащили в VK откуда она и расползлась, пока никто из серьезных инсайдеров эту новость не подтвердил, правда и не опроверг :).

Edited by Братеевец
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Братеевец сказал:

Как по мне то до замыкания БКЛ закрытие проблемного участка надолго нереально

Если там аварийный тоннель и движение поездов по нему угрожает безопасности движения поездов и жизни пассажиров, то закроют в любом случае.

  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Leon сказал:

Если там аварийный тоннель и движение поездов по нему угрожает безопасности движения поездов и жизни пассажиров, то закроют в любом случае.

Ключевое слово - надолго, могут закрывать на выходные для противоаварийных мероприятий, вводить ограничения и т.п. И если бы было все ужасно, то уже закрыли бы.

Edited by Братеевец
  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Братеевец сказал:

Объединения ЗЛ с ТКЛ тоже не реально, и технически и организационно, так, что давайте без фантазий постараемся тут обойтись.

А без фантазий в нормальной реальности всё решается просто и быстро.

1. Врезание стрелки на перегоне Технопарк - Коломенская. Приём и отправление поездов на Коломенской на один путь.

2. Челнок Коломенская - Кантемировская по второму пути.

3. В качестве вишенки на торте челнок Кантемировская - Каширская по свободному пути (кому-нибудь пригодится).

4. КМ от Царицыно до Кантемировской.

5. Усиление автобусных маршрутов по Каширскому шоссе в сторону Нагатинской, продление до Даниловского рынка м83.

Всё, бинго. 

  • Disagree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF этот план из области фантазий.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2022 в 21:33, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Может кто-то уже предлагал.. Но, можно вопрос?

Возможно ли на открытом участке, в окружении Технопарка врезать два съезда "до" и "после" станции? В таком случае организуется движение в режиме 1/1 Автозаводская/Технопарк, с оборотом по одному пути Технопарка и возвратом на правильный путь по съезду на перегоне Автозаводская-Технопарк. При этом второй путь станции Технопарк используется для оборота поездов от Кантемировской, двигающихся в маятниковом режиме Кантемировская-Технопарк, один из поездов возвращается на свой путь отъезжая от Технопарка по съезду на перегоне Технопарк-Коломенская. При этом Царицыно вывозится МЦД, участок Орехово - Алма-Атинская Вывозится через ЛДЛ, КМ не назначается.

Edited by Старик_Похабыч
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Закрытие участка Автозаводская — Орехово
  • KVentz featured this topic
  • rev locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...