Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


KVentz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Посмотрим какие будут споры весной, когда через 6 месяце как обещаю сейчас, участок не откроют))) 

А теперь вопрос технический: возможно ли уложить перекрестный съезд около "Коломенской" там где поезда на улицу выезжают?

Точнее насколько там мешают этому уклоны. Что бы станцию хотя бы не закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

оффтоп, но руки чешутся написать

Спойлер

смотрю на это все, и вот думаю: и вот надо нам было это "советское" геройство по запуску к "датам", что тут, что в Питере. Проходит время и оно аукается. Советское, конечно, в кавычках, потому что до сих пор оно есть, а некоторые горячие головы даже тут форсируют запуски как можно скорее после "техпуков"...

А вот не торопились бы, не пришлось бы морочиться сейчас скорее всего.

А вообще, без шуток, наверное помимо всего прочего, стоит подумать наверное над тем, чтобы на Римской / Площади Ильича / Чкаловской по одному переходу / выходу только на выход включать в будние дни в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Элси Р. сказал:

У меня здесь один вопрос, генацвале Геноцвале.

Это невозможно технически или из-за бюрократии?

А этот ответ вас не устраивает по какой причине?

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Участок Каховская - Каширская уже переделан под стандарты БКЛ. Теперь на ЗЛ и бывшей Каховской линии разные системы автоблокировки. Никакая эксплуатация поездов с пассажирами по маршруту, скажем, Ховрино - Каховская уже невозможна в принципе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Элси Р. технически, участок заточен под БКЛ , с новым СЦБ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Элси Р. сказал:

Про то и речь. Что вы бюрократию мне в нос суете в качестве аргумента.
А никаких технических проблем сделать по уму нет.
В космос людей кино снимать посылаем, а подружить две линии метро между собой не можем. Вам самим-то не смешно?

Какую к чертям бюрократию?!
Вы хоть почитайте что такое СЦБ, АЛС-АРС, какие они бывают, и как они несовместимы между собой. Номерные с ЗЛ заточены под одну систему автоблокировки, на перестроенном участке Каховская - Каширская уже стоит совсем другая. К слову, это как раз та система которая регулирует скорости движения поездов, без нее ни о какой безопасной работе метрополитена не может быть и речи от слова совсем. 

Правила безопасности в метро, как, например, и в авиации написаны кровью. И никто не будет пусть даже ради удобства рисковать жизнями людей, и отправлять номерные на те маршруты, на которых они принципиально не могут работать с полной гарантией безопасности.

Так что речь идет не о бюрократии, а о безопасности самих паксов и об их жизнях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Элси Р. сказал:

Приведите все линии на один стандарт, потому уже начинайте свои эпические раскопки. В чем я не прав?

В вашем исполнении это звучит как простейшее мероприятие, которое можно сделать эдак за месяцок по всему мосметро. Ну-ну. И каким интересно образом? Переделать БКЛ под устаревшую систему автоблокировки? Или переделать ЗЛ под новую? Ну так сначала нужно полностью ПС на ЗЛ заменить на современный. А перед этим модернизировать тяговые подстанции, и достроить Братеево-2. Для перевода всей сети метро на одну систему автоблокировки необходимо хотяб номерные полностью убрать. И судя по вашей логике, это нужно было делать до начала постройки БКЛ и всего остального. Смешно.

И да, озвучу сразу. Я не вижу смысла с вами продолжать спор и разводить оффтоп. Можете считать что я сдался/проиграл и т.д. Мне плевать. У вас есть своя картина мира, далекая от реальности. Дискутировать в этой ситуации не вижу смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ё-моё, полчаса пока я по телефону поговорил, тут уже всё пересрались! 

 

Для тех, кто в танке( Элси Р). 

Не будут ничего переделывать и делать маршрут "Варшавская" -"Ховрино" , всё нет таких маршрутов больше и не будет. 

Если откроют участок "Кленовый Ьульвар" -"Каховская", то хотя бы район Нагатинский закон будет ометрошен, и нет-нет, да и поедет через БКЛ на другие линии, да криво, да долго, но он не будет в НГПТ толкаться и его забивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Элси Р. на брудершафт не пили, поэтому "тыкать" будешь жене на кухне. 

Я слишком долго жду Восточный участок БКЛ, чтобы из-за Ваших хотелок, когда через полгода ничего построить не смогут на Царицыно вовремя, а они не смогут, потому что СВГ более полугода делается, не открыли вовремя БКЛ. Поездиете на автобусах, не переломитесь чай! 

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Если откроют участок "Кленовый Ьульвар" -"Каховская", то хотя бы район Нагатинский закон будет ометрошен

Его не откроют в ближайшие полгода. Никак. Песком даже до конца не засыпали на сию. Ямы открытые. Рельсы отсутствуют.

Поэтому нет ни малейшего смысла про это говорить.

Вместо того, чтобы тупо за день врезать 2 стрелки, ленивцами от Мосметро и Депвела организуется фееричный коллапс на половине юга Москвы.

Повторюсь, посмотрим 2 дня протянут? 😉

А то потом вдруг внезапно может оказаться, что участок-то и не "такой аварийный", ещё поживёт.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF не засыпано только на 1.3.2.,и то досыпают уже, , на 1.3.1 да есть окно, на 2 ой всё доделали , на 20 ой окно, на КБ - павильон остался , стрелочные переводы в камере съездов есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Его не откроют в ближайшие полгода. Никак. Песком даже до конца не засыпали на сию. Ямы открытые. Рельсы отсутствуют.

Поэтому нет ни малейшего смысла про это говорить.

Вместо того, чтобы тупо за день врезать 2 стрелки, ленивцами от Мосметро и Депвела организуется фееричный коллапс на половине юга Москвы.

Повторюсь, посмотрим 2 дня протянут? 😉

 

Где именно врезать? Место укажите! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

на КБ - павильон остался

До 12.11.2022 достроят? 😉

А если нет, то собственно  - какая разница. Придёт пушистый зверёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF а чего его достраивать, облицовка и всё, я и говорю, политическая воля и 10000 человек. Люди сбойку за три дня делали и через неделю поезд с пассами пошёл( Дубровка) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Где именно врезать? Место укажите! 

В идеале, как тут уже писали - на Каширской.

Но, так как понятно, что для структур Метрополитена это неподъёмно - то с двух сторон от Технопарка.

И сразу, предвосхищая... Забить, так сказать, на мнимые уклоны и кривые. Ничего критичного с обеих сторон от станции там нет, места полно, свежий воздух располагает к думам.

Но, не осилят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Люди сбойку за три дня делали и через неделю поезд с пассами пошёл

Люди делали. 

А теперь ни стрелку не врезать, ни СЦБ авралом переключить.

"Просрали все полимеры" (с) известный мем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть Кандибобер, мне пох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Эктор сказал:

По хорошему, надо перед Каширской сделать пошерстный съезд, и оборачивать составы на самой Каширской. От Каширской до Кантемировской пустить челнок, а от Орехово до Кантемировской (через Царицыно) пустить автобусы. Так можно будет решить проблему малой кровью.
Еще лучше, сделать второй съезд перед ССВ с КахЛ и использовать Каширскую КахЛ в сторону центра в качестве дополнительного оборота составов ЗЛ и кросс-пересадки с челнока Каховская-Кантемировская.

Соглашусь с первой частью. Сделать съезд мешают только стенки тоннелей к северу от Каширской. Уклона там тоже нет (начинается только после стрелки ССВ с бывшей Каховской линии).
Про второй съезд - спорный вариант, но тоже имеет право на жизнь. Но сможет ли он ужиться с челноком? И по хорошему стоит открыть переход в центре зала, но он пока всё ещё не готов, как и южный (географически юго-западный) выход

Возможно и забылось, но что там у нас по фидерам? У нас один фидер на участок Каширская - Царицино или 2? (насколько я помню, в ту пору уже делали фидер на один перегон, так что этот вопрос может быть полностью бредовым).

Про вариант с включением Каховской/Варшавской. В данный момент это исключено. До сих пор раскрыт тоннель немного восточнее Варшавской.
Уже упоминали разность систем АЛС. Как уже сказали, на БКЛ используется более современная АЛС-АРС. На ЗЛ (ГЗЛ) же до сих пор стоит АБ, и ПС не модернизирован под новую АЛС. Отличия весьма значительные. При АЛС-АРС почти не используются светофоры, которые сигнализируют о занятости участка (исключение - светофоры у станций с путевым развитием). Предупреждением выступает уменьшение предупредительной информацию об ожидаемой допустимой скорости, а затем и текущего значения допустимой скорости (пример: 80/80 - 70/80 - 60/70 - 40/60 - 0/40 - 0/0, пред/допуск). При АБ также подаётся текущее значение допустимой скорости, но отсутствует предупредительная информация. За неё отвечают светофоры, которые стоят на протяжении всего перегона.

Надеюсь, ничего не перепутал. Заранее извиняюсь за ошибки. Не специалист.

У варианта с Варшавской звучал оборот через депо. Напомнить интервалы? 9-10 минут даже в час пик. Быстрее было просто невозможно из-за оборота через депо со всеми вытекающими.

Изменено пользователем tylers1121
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы азуели, любезный! 

Думаю в бане вы тоже продержитесь не менее месяца

@ KVentz  обратите внимание на данного товарища

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tylers1121 сказал:

У варианта с Варшавской звучал оборот через депо. Напомнить интервалы? 9-10 минут даже в час пик. Быстрее было просто невозможно из-за оборота через депо со всеми вытекающими.

Я это вынес не просто так. Если парность оборота через депо будет низкая (а она будет ниже, чем через съезд перед Каширской), это будет чревато перегрузкой участка Автозаводская - Варшавская.
Про Каховскую. БКЛ не стоит трогать. Уже сейчас юго-запад БКЛ сильно нагружен при текущих интервалах. Особенно на участке Мичуринский проспект - Воронцовская. Оборот ЗЛ по Каховской окончательно положит бедный переход на Каховской, а он не справляется уже сейчас. Переход через улицу не особо спасёт ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу, что лично меня напрягает в этой истории более всего. Вот экстренно закроют, пересоберут, откроют. И что, станет лучше? (подсказка: качество современных станций или нынешнего ремонта).
Да, этот несчастный тоннель построили плохо. Но я бы не стал ставить и ломаного гроша, что после ремонта будет лучше. По крайней мере, надолго лучше...

А ещё я предвижу полную... эээ... часть тела внизу ТКЛ на эти полгода. И открытие БКЛ, боюсь, тут загрузит ТКЛ ещё сильнее. Если в этом прогнозе я ошибаюсь - я буду, конечно, очень рад. Но мне кажется, все забудут про "эффект Выхино" - потому что "эффект Текстильщиков" его переплюнет. Ибо ТКЛ будет пытаться увезти на себе собственный поток, пассажиров БКЛ, (особенно участка Каховская-Нижегородская) - ну и, собственно, части потока с закрытых станций ГЗЛ.

Изменено пользователем Лайонел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

основная проблема невывоза будет не на каширской и не на технопарке. Она будет на орехово, когда южная часть линии окажется отрезанной от мира, и на Царицыно, когда пассажиры элок обнаружат что станция метро, оказывается, не работает.

А что пассажиры электричек не могут ехать дальше на своей электричке?

Может вынести это обсуждение в отдельную тему? (не в ГЗЛ)

Изменено пользователем flot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

@GRIS Очень просто решаемая проблема - пуском автобуса по маршруту "Нагатинский Затон" - по набережным до Павелецкой"

 

Где это написано ,что они решают это?

 

Неистово плюсую,а то многие здесь этого не понимают!

Нельзя там ничего сделать- перед Каширской со стороны Андропова кривая,после Каширской в сторону Кантемировской  уклон под 40 тысячных

Чтобы убрать коллапс с Коломенской ( а он там будет к бабке не ходи) - нужно немедленно открыть БКЛ от Каховской До Кленового с оборотом за Кленовым- для этого нужна политическая воля и 10000 человек работающих в три смены

+ возврат 

Т67,608,299,291,

Е29 на новую Трассу - метро "Профсоюзная" - метро"Орехово"

М19- М Филевский Парк - Якорная улица

Новый автобус  Нагатинский Затон - м Павелецкая

Возврат трамвая 35 вместо ненужного 49

+ Запрет выезда с улицы Карзая на Андропова,

+Запрет движения такси по А полосам на Андропова и Каширке

+запрет движения транспорта массой более 3,5 тонны по Андропова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пока это только сообщения жителей на сайтах и социальных сетях, адресованные в Дептранс Москвы. Жители хотят при участии Дептранса переобновить проект Магистраль путём восстановления всех отменённых автобусных маршрутов 20.11.2021 года в ЮАО (за исключением маршрутов ехх и мхх) и присвоением всем им номеров диапазона 9хх, например:

608 становится 908.

т67 становится 967.

т71 становится 971.

291 становится 991.

299 становится 999.

Насчёт магистральных и экспрессных автобусных маршрутов:

е29(908) обрезать не нужно, он пользуется бешеной популярностью в ЗАО. Его нужно продлить до 16-го АП (Каширское шоссе, 148). Маршрут: Метро Филёвский парк — 16-й АП. К Орехово и Красногвардейской запускать не нужно, ибо маршрут хордовый экспрессный, и поэтому должен следовать только по прямой по главным магистралям.

104 продляем как и 130-й до Парка Фили, взамен этого продления к Метро Филёвский парк продляем м19: Метро Филёвский парк — Якорная улица. Уже находясь там, 104-й и 130-й маршруты будут заезжать к ЛЕСу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tylers1121 сказал:

Я это вынес не просто так. Если парность оборота через депо будет низкая (а она будет ниже, чем через съезд перед Каширской), это будет чревато перегрузкой участка Автозаводская - Варшавская.
Про Каховскую. БКЛ не стоит трогать. Уже сейчас юго-запад БКЛ сильно нагружен при текущих интервалах. Особенно на участке Мичуринский проспект - Воронцовская. Оборот ЗЛ по Каховской окончательно положит бедный переход на Каховской, а он не справляется уже сейчас. Переход через улицу не особо спасёт ситуацию.

Темы с альтернативными предложениями по организации оборота не нашёл, поэтому спрошу тут.

При условии завершения работ на бывшей Каховской линии и с учётом озвученной выше возможности составов с БКЛ работать на ЗЛ, сильно ли упадёт парность при гипотетической организации оборота всех поездов БКЛ вместо Каховской по Новокузнецкой (тоже "коленками назад"), а всех поездов ЗЛ - по Театральной (по съезду)?

Изменено пользователем Slava 5843
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Telefotonе29 продлить то можно, но.. 

Е-экспресс маршрут с интервалом 5-7 минут... Сколько нужно подвижного состава на маршруте в данном случае? 

@Slava 5843 а вот это интересный кстати вариант... Не ЗЛ цеплять до Варшавской, а БКЛ прицеп ить до Новокузнецкой. 

@Элси Р. и ещё десять не приходи! 

Модераторы вообще есть на этом форуме или он в помойку превратился, а то как не надо, баны направо и налево летят, а как надо- нет никого. 

Автор Grey_Fox,

Есть, но не в режиме 24х7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Элси Р. сказал:

в 2- 2,5 минуты уложатся?

Нет. При обороте через парковые пути требуется учитывать движение в том числе в плохие погодные условия, что уменьшает скорость с 15 до 10 км/ч. Движение с такой скоростью осуществляется начиная чуть раньше выезда из рампы. К тому же, ранее оборот производился через путь на мойку, что позволяло значительно раньше уходить с веера за светофор. Сейчас он разобран и находится на реконструкции в связи с перестройкой горловины и самой мойки. Заходы на другие пути потребуют ещё большего времени для оборота.

К тому же напомню, что ведутся работы с туннелем восточнее Варшавской, плюс принципиально другая система СЦБ (для ЗЛ требуются светофоры, для БКЛ можно сказать, что нет).

Даже если врезать съезд перед Каширской, то требуется перекладка кабелей, каким-то невообразимым способом создание новой камеры съездов, укладка стрелочных переводов и переделка телемеханики СЦБ. За пару дней это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Закрытие участка Автозаводская — Орехово
  • KVentz сделал популярным тема
  • rev закрыл тема
  • KVentz закрепил тема
  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...