Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Линия 6 Красносельско-Калининская линия. Участок «Заставская» — «Боровая» — «Каретная» (строится)


 Share

Recommended Posts

Очень позитивная новость:

 

Набирает обороты подготовка к щитовой проходке на участке №3: от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал- 2» Красносельско-Калининской линии.

 

– Идейная основа подготовительных работ выглядит следующим образом. К стволу шахты № 616, предназначенному в свое время для обслуживания строительства станции «Обводный канал-1», примыкает несколько вспомогательных подходных выработок. Эти старые выработки мы дополним новыми, проложив таким способом общую подходную магистраль для выхода на трассу будущих перегонных тоннелей участка «Казаковская» – «Обводный канал-2». Для проходки новых участков подходной магистрали по первому перегонному пути будет смонтирован укладчик УТ-5, по второму пути – укладчик УТ-3.Как раз сейчас мы ведем одновременную рамную проходку двух монтажных камер для сборки этих укладчиков. По окончании проходки монтажных камер мы перемонтируем откаточные рельсовые пути и построим пандусы для их перевода на высотную отметку перегонных тоннелей. Далее по первому и второму пути предстоит эректорная проходка 40-метровых участков подходной магистрали диаметром 6 м. За ними начнется строительство монтажных камер для сборки щитов. На первом пути будет построена монтажная камера диаметром 7,9 м для Есиноватского щита, на втором – монтажная камера диаметром 8,5 м для подготовки к первой проходке нового щита тульского производства. Пуск нового щита – знаменательное событие в жизни Метростроя. Результат предстоящей проходки – это итог напряженной работы нескольких коллективов инженеров, монтажников, гидравликов над созданием отечественного проходческого комплекса нового поколения.

Следующий этап – собственно щитовая проходка в направлении станции «Боровая». Мы построим два перегонных тоннеля для первого и второго пути на участке «Обводный канал-1» – «Боровая». Пилотировать щиты будут квалифицированные машинисты ЗАО «СМУ-11 Метрострой».

Вся программа подготовительных работ должна быть выполнена до нового 2013-го года. На подготовке к щитовой проходке занято 8 проходческих бригад ЗАО «СМУ-11 Метрострой», в каждой бригаде 8 проходчиков, работа ведется по скользящему графику, в процессе работ ведется постоянное маркшейдерское обеспечение. Ремонтное обслуживание проходки обеспечивают знающие механики, электрики. Основной костяк участка – настоящие мастера своего дела. Опытные, надежные специалисты. Профессионально выполняют свою работу горные мастера Самборский М.В., Козлов Е.В., Бычков А.В., Дорохин В.В., бригадиры Катцемахин Ю.Г., Суходолов А.В., Чебанов А.В., Гусев Ю.А.,Тучков А.В., Новиков В.Е., Токанов В.Н.

http://www.metrostroy-spb.ru/files/gazeta_07_2012.pdf

 

Таким образом, июнь 2012 можно считать отправной точкой в начале строительства 6-ой линии метро. Что самое интересное, формально проект еще не одобрен Главгосэкспертизой, из-за отсутствия всех освобожденных площадок под строительство

Link to comment
Share on other sites

Первоначально будут открыты четыре станции – кроме «Броневой» и «Боровой», которые повторят судьбу «Адмиралтейской», на несколько лет превратившись в станции-призраки.
На Боровой вообще можно лишь прямой участок в качестве задела на дальнюю-дальнюю перспективу оставить. Вряд ли в обозримом будущем там станция метро понадобится кому-то.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

В февральском номере Метростроителя есть статья о проблемах 6-ой линии с тревожной информацией. Добавлю, что на данный момент за счет средств Метростроя в районе станции "Обводный канал - 2" сооружено два сорокаметровых отрезка перегонных туннелей с монтажными камерами щитов и подходным туннелем к шахте №616.

kkl2013.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вдогонку еще одна статья, более ранняя, из июльского номера Метростроителя о ходе работ на участке ККЛ возле Обводного канала.

image001.png

Link to comment
Share on other sites

  • 9 years later...

Скорее всего, третий пусковой участок на линии. Шахты 850 - 853 (Боровая, перегон, Каретная, перегон \ ССВ на ПлАН-2). Площадки под 851 и 853 существуют с 2013. 852 - это перенумерованная 616 строившая Обводный Канал - 1 ещё с 1990х (по суммарному времени существования в качестве строительной 852\616 я так понимаю обогнала шахту на Петровско-Разумовской, которая была строительной с 1988 по 2016, 28 лет).

НСП пишет что под снос для данного участка пойдут:

Часть здания, попадающего в зону планируемого объекта капитального строительства. Это постройка по адресу: набережная Обводного канала, дом 40, литера А.

Полностью:
- административное здание по адресу: наб. Обводного канала, д. 36, лит. Б 
– здание по адресу: наб. Обводного канала, д. 38, лит. А  
– здание по адресу: наб. Обводного канала, д. 40, лит. Г1, лит. Г2, лит. Г3  
– производственное здание по адресу: наб. Обводного канала, д. 40, лит. Б  
– административно-производственное и складское здание по адресу: Киевская ул., д. 13, лит. А и лит. Б  
– складские помещения по адресу: Лиговский пр., д. 236, лит. Щ, лит. К, лит. В, лит. Н, лит. И и лит. Ж 
– административное здание по адресу: Тамбовская улица, д. 8, лит. Б (в документации указано, что получено заключение КГИОП о демонтаже аварийного исторического здания в соответствии с техническим заключением)  

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Красносельско-Калининская линия. Участок «Заставская» — «Каретная»
  • 3 months later...

Подземник : метрострой вернулся на 852, будут немного переделывать подходняки для строительства Каретной. Шахте оказывается 41 год! Т.е. таки да, одногодка 534, а они вместе - самые старые действующие строительные шахты в рф.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
В 12.05.2023 в 10:00, Белый Гендальф сказал:

Подземник : метрострой вернулся на 852, будут немного переделывать подходняки для строительства Каретной. Шахте оказывается 41 год! Т.е. таки да, одногодка 534, а они вместе - самые старые действующие строительные шахты в рф.

Стройплощадку 616 шахты закладывали в 1989 году, а проходку шахты выполняли в 1990-91 годах. Так что она помоложе 534-й будет.

Link to comment
Share on other sites

участок очень важный,  будет дополнительные пересадки на другие линии и есть надежда на полноценную линию, а не на аппендикс 

EO1vKBwxBq4.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

spacer.png
Визуализация квартала Setl group на углу Тосина и Лиговского, август 2020. Внизу - северный вестибюль Боровой. Нарисованные дома с тех пор успешно построены.

Link to comment
Share on other sites

spacer.png
Любительская визуализация узла ОК-1\2, июнь 2020.
Подходняки к монтажкам, пройденные в 2012:
spacer.png

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Каретную очень любопытно будет вживую глянуть. Еще бы по своду подсветку такими же волнами 😁

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Летаргист сказал:

Каретную очень любопытно будет вживую глянуть. Еще бы по своду подсветку такими же волнами 😁

Лет через как минимум 9 у вас или ваших детей будет такая возможность

Link to comment
Share on other sites

Адреса площадок, 2016 (вряд ли изменятся):

1. г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 236 (участок 1) (шахта №850);
2. г. Санкт-Петербург, Растанная улица, участок 1 (юго-западнее дома №226, литера А, по Лиговскому проспекту) (шахта №851);
3. г. Санкт-Петербург, Тамбовская улица, участок 5 (западнее дома 17, литера А, по Тамбовской улице) (шахта №852);
4. г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, участок 1 (юго-восточнее дома №42, литера А по набережной Обводного канала) (вестибюль станции «Обводный канал-2»);
5. г. Санкт-Петербург, улица Черняховского, участок 1, (южнее дома №19, литера А, по улице Черняховского) (шахта №853).

Не указаны вестибюли Боровой, но они тут уже мелькали визуально.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подземник пишет, что осенью возможно запустят "тестовую" (т.е. без документов) проходку Каретная - Боровая.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, sms сказал:

Так запустили уже. Мир 24 показал сюжет https://mir24.tv/news/16580655/v-peterburge-gotovyatsya-v-prokladke-linii-k-karetnoi

Нет. Запустили 2 щита от Путиловской к Броневой (которые, вероятно, пойдут транзитом к Заставской). Это (по текущей 2011 документации) второй пусковой комплекс, а данный тред про третий. Проходок на третьем пусковом комплексе пока нет,за исключением сооружённых в 2012 подходняков и монтажных камер.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Метростроители продолжают подготовительные работы на участке Красносельско-Калининской линии от станции «Путиловская» до станции «Каретная», а именно комплекс ремонтно-восстановительных работ на шахте № 852 (бывшей шахте № 616, через которую строили станцию «Обводный канал»).

В конце апреля 2023 метростроители вернулись на строительную площадку шахты № 616 на Тамбовской улице, с тех пор был демонтирован горный комплекс и вспомогательные постройки на территории площадки.
Сейчас идёт сооружение нового горного комплекса: установлены все несущие опоры, идёт монтаж горизонтальных балок перекрытий. На части горного комплекса уже подвешено 2 бункера-накопителя для грунта. Идёт работа по наладке подъемной машины.
В самом стволе продолжается переармировка: замена балок (расстрелов) и закрепленных на них вертикальных направляющих (проводников), которые необходимы для движения клетей в шахте.
Осенью 2024 года на этой шахте планируется старт тестовой работе щита в сторону станции «Боровая».

Источник: Подземник 

806ebd85-092a-49f9-a053-06b590dbf242.jpeg

Link to comment
Share on other sites

  • rev changed the title to Красносельско-Калининская линия. Участок «Заставская» — «Каретная» (Строится)
  • 2 weeks later...

Шахта 851 исключена из проекта, вентиляция перегона Каретная - Боровая будет через НХ (как на Адмиралтейской и Обводном)

На 853 замечена жизнь (пока что отстой техники)

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Цитата

 А так выглядит территория будущей строительной площадки шахты № 850 и вестибюля станции «Боровая» перспективного участка Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.

Площадка будет располагаться на углу Лиговской проспекта и улицы Тосина. Через 850 шахту будет организован эвакуационный выход со станции.
«Боровая» — будет располагаться на Красносельско-Калининской линии, между станциями «Заставская» и «Каретная». Наименование станции присвоено 3 апреля 2013 и связано с расположением её вестибюля вблизи Боровой улицы и железнодорожной платформы Боровая. «Боровая» — предположительно, пилонная станция глубокого заложения.

Сообщает ТГ канал Подземник 

3f1174bd-3fa9-4b59-9ee4-5250645b16df.jpg

0391c9ee-601c-43be-8432-f68258b52d3d.jpg

66be2812-1531-4073-aed9-8424d65f26d8.jpg

1f9f6b4e-f1a1-4bf5-9318-3caf5ddd1389.jpg

18dd3ed5-8c08-4d7c-9877-38fddd01321b.jpg

e5d8fd22-cafc-4f45-9abd-a67728903f47.jpg

6d588277-aa4d-4e3d-a4e8-f8b6e93293fd.jpg

3e81d304-8f90-4494-ab3e-d10c0a5edf92.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • rev changed the title to Красносельско-Калининская линия. Участок «Заставская» - «Боровая» — «Каретная» (Строится)
  • KVentz changed the title to Красносельско-Калининская линия. Участок «Заставская» — «Боровая» — «Каретная» (строится)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...