Семён Персунов Posted November 9, 2022 Share Posted November 9, 2022 Я не знаю, куда конкретно, так что пусть будет тут: ТМХ намерен начать серийный выпуск поезда "Иволга 4.0" во II полугодии 2023 года Директор по продуктовому и техническому маркетингу "ТМХ-Пассажирский транспорт" Валерия Шарафутдинова сообщила, что в 2022 году ТМХ запускает "Иволгу 3.0" МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. "Трансмашхолдинг" (ТМХ) планирует запустить серийное производство новой модели электропоезда "Иволга 4.0" во втором полугодии 2023 года. Об этом журналистам сообщила директор по продуктовому и техническому маркетингу "ТМХ-Пассажирский транспорт" Валерия Шарафутдинова в кулуарах форума "Общественный транспорт 2022". "Сейчас на площадке осуществляется и сварка кузовов, и сборка самого первого состава, который должен пройти сертификацию, застать зимний период, теплый весенний период и войти в серию примерно со второго полугодия. То есть к Новому году уже часть электропоездов ("Иволга 4.0" - прим. ТАСС) будет выпущена и даже, возможно, запущена в эксплуатацию", - сказала она. В 2022 году ТМХ также запускает "Иволгу 3.0". Существенным отличием этой модели являются технические изменения - такие, как, например, увеличение скорости. Изменения в "Иволге 4.0" будут направлены на визуальное восприятие - например, три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик. "В этом и в следующем году у нас появятся два новых продукта. Это поезда "Иволга 3.0" и "Иволга 4.0". <…> "Иволга 4.0" - это как раз тот поезд, который появится в следующем году, и он выйдет уже в серийное производство. Это поезд, который будет отличаться в большей степени для визуального восприятия", - заключила Шарафутдинова. Источник: https://tass.ru/ekonomika/16282633 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted November 9, 2022 Share Posted November 9, 2022 У нас там эг2тв-001 стоит без ремонта, мы там эг2тв-041 разобрали на запчасти, эгэ2тв не можем двухдверную строить.. Что же делать? Иволга 4.0! 7 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 9, 2022 Share Posted November 9, 2022 Главное в визуальном восприятии - это будет паровоз в голове состава для скоростного передвижения поезда по бархатному пути, собранному на деревянных шпалах с использованием кувалды и костылей с ручными стрелками. Возвращение к корням. 🤪 3 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted November 10, 2022 Share Posted November 10, 2022 5 часов назад, Семён Персунов сказал: ТМХ намерен начать серийный выпуск поезда "Иволга 4.0" во II полугодии 2023 года это как без испытаний в серию? 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 10, 2022 Share Posted November 10, 2022 4 часа назад, Ездец сказал: это как без испытаний в серию? Цитата "Сейчас на площадке осуществляется и сварка кузовов, и сборка самого первого состава, который должен пройти сертификацию, застать зимний период, теплый весенний период и войти в серию примерно со второго полугодия. То есть к Новому году уже часть электропоездов ("Иволга 4.0" - прим. ТАСС) будет выпущена и даже, возможно, запущена в эксплуатацию", - сказала она. То есть, с зимы этого/следующего года должны начаться испытания и сертификация, как следует из интервью с г-жой Шарафутдиновой. Что до запуска в серию и эксплуатации, надо так понимать, что до нового года уже 2023/2024. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted November 10, 2022 Share Posted November 10, 2022 9 hours ago, Evan_Pu said: У нас там эг2тв-001 стоит без ремонта, мы там эг2тв-041 разобрали на запчасти, эгэ2тв не можем двухдверную строить.. Что же делать? Иволга 4.0! Разработчиков не должны волновать проблемы обслуживания ПС, их дело создавать новый продукт. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted November 10, 2022 Share Posted November 10, 2022 8 часов назад, Dashish сказал: Главное в визуальном восприятии - это будет паровоз в голове состава для скоростного передвижения поезда по бархатному пути, собранному на деревянных шпалах с использованием кувалды и костылей с ручными стрелками. Возвращение к корням. 🤪 Давайте в утрировании не стремиться достичь дна. В путевом деле зависимость от импорта околонулевая. Как по материалам и изделиям, так и по путеремонтной технике. 7 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted November 10, 2022 Share Posted November 10, 2022 35 минут назад, WillCook сказал: Разработчиков не должны волновать проблемы обслуживания ПС, их дело создавать новый продукт. Только если они например не обязаны обслуживать составы или например дополнить состав с 7 до 11 вагонов Испытания и сертификация всякого разного связанного с эгэ2тв продолжаются.. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dailehr Posted November 10, 2022 Share Posted November 10, 2022 1 час назад, WillCook сказал: Разработчиков не должны волновать проблемы обслуживания ПС, их дело создавать новый продукт. Создание продукта без оглядки на удобство его обслуживания - это очень плохая затея, честно говоря... Не надо объяснять, почему, я надеюсь?.. 1 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Братеевец Posted November 10, 2022 Share Posted November 10, 2022 38 минут назад, Evan_Pu сказал: Только если они например не обязаны обслуживать составы или например дополнить состав с 7 до 11 вагонов Текущее производство, создание новых образцов продукции и сервисное обслуживание ранее проданной это три пусть и связанные между собой, но все же разные темы, которыми в Компаниях занимаются разные подразделения, а в холдингах вообще разные юр. лица. Нужно делать все не нужно зацикливаться на чем-то одном, тогда и будет результат. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted November 10, 2022 Share Posted November 10, 2022 Противоречиво. На уровне холдинга - да. При этом отсутствие обратной связи от специализированных сервисных компаний разработчикам - это сложности в будущем для всех. Приведу пример из другой области. Был у меня прекрасный корейский автомобиль Хёнде Гетц, в котором подветка панели регулировки климата была интегрирована на самой панели в виде 3х микролампочек. Чтобы заменить перегоревшие надо было разобрать половину передней панели авто. Грубо говоря, либо ты тратишь несколько часов на это самостоятельно, либо платишь за замену 3х лампочек по 60 руб/шт 3-4 тр. т.к. это требует 3 нормочаса или около того. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted November 10, 2022 Share Posted November 10, 2022 29 минут назад, Братеевец сказал: не нужно зацикливаться на чем-то одном Да тверь с самого начала особо не зацикливается 2 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted November 10, 2022 Share Posted November 10, 2022 (edited) 3 hours ago, Dailehr said: Создание продукта без оглядки на удобство его обслуживания - это очень плохая затея, честно говоря... Не надо объяснять, почему, я надеюсь?.. Речь не об удобстве обслуживания, а о том где достать запчасти. Именно поэтому стоит 001 и дербанится 041. Edited November 10, 2022 by WillCook 1 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Odissey77 Posted November 20, 2022 Share Posted November 20, 2022 В 09.11.2022 в 23:32, Семён Персунов сказал: Это поезд, который будет отличаться в большей степени для визуального восприятия", - заключила Шарафутдинова. А кроме трёх дверей, ещё будут изменения? Скорость тоже 160 будет? Габариты вагона те же? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moscow1234 Posted November 20, 2022 Share Posted November 20, 2022 Думаю будет и на D3 вместе с 3.0 и на D4, двухдверные на D4 видимо не хотят 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted November 21, 2022 Share Posted November 21, 2022 (edited) На D4 никакой необходимости в 160 нет. На D3 - требование окт жд, но раз уж его один раз выполнили, можно будет сделать пару десятков составов условно ЭМЭ2Тв, с ходовой частью от ЭГЭ но с РЭКСовыми салонами рассчитанными на 2.5-3ч в пути, и возможно вспомнить хорошо забытое старое (Сухиничи, Вязьма) Edited November 21, 2022 by Белый Гендальф 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zapravshik Posted November 21, 2022 Share Posted November 21, 2022 11 часов назад, Odissey77 сказал: А кроме трёх дверей Дух ЭР22 витает в КБ завода ) 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moscow1234 Posted December 20, 2022 Share Posted December 20, 2022 Замечен кузов будущей этой версии 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksander Varlamov Posted March 29, 2023 Share Posted March 29, 2023 А что с сиденьями ? Друг к другу или как на Ласточке ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted March 29, 2023 Share Posted March 29, 2023 11 минут назад, Aleksander Varlamov сказал: А что с сиденьями ? Друг к другу или как на Ласточке ? Лицом к лицу, как и в прошлых Иволгах 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moscow1234 Posted March 29, 2023 Share Posted March 29, 2023 Замечена сборка, видимо идёт полным ходом 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted March 30, 2023 Share Posted March 30, 2023 Ага, полным ходом, а в первом сообщении мы видим: Цитата сборка самого первого состава, который должен пройти сертификацию, застать зимний период, теплый весенний период и войти в серию примерно со второго полугодия 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted March 30, 2023 Share Posted March 30, 2023 11 часов назад, moscow1234 сказал: Замечена сборка, видимо идёт полным ходом На этой фотке виден еще один кузов ,причем неокрашенный 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted March 30, 2023 Share Posted March 30, 2023 (edited) 11 minutes ago, Дмитрий Гайдай said: На этой фотке виден еще один кузов ,причем неокрашенный Кто больше? Там чуть правее еще и третий вагон, тоже в ливрее МЦД. Edited March 30, 2023 by WillCook 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted April 2, 2023 Share Posted April 2, 2023 Две пары дверей на самом краю вагона. То есть на центральную пару дверь будет нагрузка в два раза выше. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.