Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

Я не знаю, куда конкретно, так что пусть будет тут:

ТМХ намерен начать серийный выпуск поезда "Иволга 4.0" во II полугодии 2023 года

Директор по продуктовому и техническому маркетингу "ТМХ-Пассажирский транспорт" Валерия Шарафутдинова сообщила, что в 2022 году ТМХ запускает "Иволгу 3.0"

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. "Трансмашхолдинг" (ТМХ) планирует запустить серийное производство новой модели электропоезда "Иволга 4.0" во втором полугодии 2023 года. Об этом журналистам сообщила директор по продуктовому и техническому маркетингу "ТМХ-Пассажирский транспорт" Валерия Шарафутдинова в кулуарах форума "Общественный транспорт 2022".

"Сейчас на площадке осуществляется и сварка кузовов, и сборка самого первого состава, который должен пройти сертификацию, застать зимний период, теплый весенний период и войти в серию примерно со второго полугодия. То есть к Новому году уже часть электропоездов ("Иволга 4.0" - прим. ТАСС) будет выпущена и даже, возможно, запущена в эксплуатацию", - сказала она.

В 2022 году ТМХ также запускает "Иволгу 3.0". Существенным отличием этой модели являются технические изменения - такие, как, например, увеличение скорости. Изменения в "Иволге 4.0" будут направлены на визуальное восприятие - например, три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик.

"В этом и в следующем году у нас появятся два новых продукта. Это поезда "Иволга 3.0" и "Иволга 4.0". <…> "Иволга 4.0" - это как раз тот поезд, который появится в следующем году, и он выйдет уже в серийное производство. Это поезд, который будет отличаться в большей степени для визуального восприятия", - заключила Шарафутдинова. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

У нас там эг2тв-001 стоит без ремонта, мы там эг2тв-041 разобрали на запчасти, эгэ2тв не можем двухдверную строить..
Что же делать?

Иволга 4.0!

 

  • Haha 7
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Главное в визуальном восприятии - это будет паровоз в голове состава для скоростного передвижения поезда по бархатному пути, собранному на деревянных шпалах с использованием кувалды и костылей с ручными стрелками.
Возвращение к корням.

🤪

  • What's the h. is this!? 3
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Семён Персунов сказал:

ТМХ намерен начать серийный выпуск поезда "Иволга 4.0" во II полугодии 2023 года

это как без испытаний в серию?

  • Disagree 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ездец сказал:

это как без испытаний в серию?

Цитата

"Сейчас на площадке осуществляется и сварка кузовов, и сборка самого первого состава, который должен пройти сертификацию, застать зимний период, теплый весенний период и войти в серию примерно со второго полугодия. То есть к Новому году уже часть электропоездов ("Иволга 4.0" - прим. ТАСС) будет выпущена и даже, возможно, запущена в эксплуатацию", - сказала она.

 

То есть, с зимы этого/следующего года должны начаться испытания и сертификация, как следует из интервью с г-жой Шарафутдиновой.

Что до запуска в серию и эксплуатации, надо так понимать, что до нового года уже 2023/2024.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Evan_Pu said:

У нас там эг2тв-001 стоит без ремонта, мы там эг2тв-041 разобрали на запчасти, эгэ2тв не можем двухдверную строить..
Что же делать?

Иволга 4.0!

 

Разработчиков не должны волновать проблемы обслуживания ПС, их дело создавать новый продукт.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Dashish сказал:

Главное в визуальном восприятии - это будет паровоз в голове состава для скоростного передвижения поезда по бархатному пути, собранному на деревянных шпалах с использованием кувалды и костылей с ручными стрелками.
Возвращение к корням.

🤪

Давайте в утрировании не стремиться достичь дна. В путевом деле зависимость от импорта околонулевая. Как по материалам и изделиям, так и по путеремонтной технике.

  • Agree 7
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, WillCook сказал:

Разработчиков не должны волновать проблемы обслуживания ПС, их дело создавать новый продукт.

Только если они например не обязаны обслуживать составы или например дополнить состав с 7 до 11 вагонов

Испытания и сертификация всякого разного связанного с эгэ2тв продолжаются..

  • Disagree 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, WillCook сказал:

Разработчиков не должны волновать проблемы обслуживания ПС, их дело создавать новый продукт.

Создание продукта без оглядки на удобство его обслуживания - это очень плохая затея, честно говоря... Не надо объяснять, почему, я надеюсь?..

  • Disagree 1
  • Agree 8
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Evan_Pu сказал:

Только если они например не обязаны обслуживать составы или например дополнить состав с 7 до 11 вагонов

Текущее производство, создание новых образцов продукции и сервисное обслуживание ранее проданной это три пусть и связанные между собой, но все же разные темы, которыми в Компаниях занимаются разные подразделения, а в холдингах вообще разные юр. лица. Нужно делать все не нужно зацикливаться на чем-то одном, тогда и будет результат.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Противоречиво. На уровне холдинга - да. При этом отсутствие обратной связи от специализированных сервисных компаний разработчикам - это сложности в будущем для всех.

Приведу пример из другой области. Был у меня прекрасный корейский автомобиль Хёнде Гетц, в котором подветка панели регулировки климата была интегрирована на самой панели в виде 3х микролампочек. Чтобы заменить перегоревшие надо было разобрать половину передней панели авто. Грубо говоря, либо ты тратишь несколько часов на это самостоятельно, либо платишь за замену 3х лампочек по 60 руб/шт 3-4 тр. т.к. это требует 3 нормочаса или около того.

  • Agree 7
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Братеевец сказал:

не нужно зацикливаться на чем-то одном

Да тверь с самого начала особо не зацикливается

mem_ivolg.JPG

  • Like 2
  • Haha 8
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Dailehr said:

Создание продукта без оглядки на удобство его обслуживания - это очень плохая затея, честно говоря... Не надо объяснять, почему, я надеюсь?..

Речь не об удобстве обслуживания, а о том где достать запчасти. Именно поэтому стоит 001 и дербанится 041.

Edited by WillCook
  • Outraged 1
  • Surprised 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 09.11.2022 в 23:32, Семён Персунов сказал:

Это поезд, который будет отличаться в большей степени для визуального восприятия", - заключила Шарафутдинова. 

А кроме трёх дверей, ещё будут изменения? Скорость тоже 160 будет? Габариты вагона те же?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Думаю будет и на D3 вместе с 3.0 и на D4, двухдверные на D4 видимо не хотят

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

На D4 никакой необходимости в 160 нет. На D3 - требование окт жд, но раз уж его один раз выполнили, можно будет сделать пару десятков составов условно ЭМЭ2Тв, с ходовой частью от ЭГЭ но с РЭКСовыми салонами рассчитанными на 2.5-3ч в пути, и возможно вспомнить хорошо забытое старое (Сухиничи, Вязьма)

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Odissey77 сказал:

А кроме трёх дверей

Дух ЭР22 витает в КБ завода )

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 3 months later...
11 минут назад, Aleksander Varlamov сказал:

А что с сиденьями ? Друг к другу или как на Ласточке ?

image.png

Лицом к лицу, как и в прошлых Иволгах

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Ага, полным ходом, а в первом сообщении мы видим:

Цитата

сборка самого первого состава, который должен пройти сертификацию, застать зимний период, теплый весенний период и войти в серию примерно со второго полугодия

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, moscow1234 сказал:

Замечена сборка, видимо идёт полным ходом

aH066h7itMw.jpg

На этой фотке виден еще один кузов ,причем неокрашенный

aH066h7itMw.jpg.dc7d18c81eac16749d38c796cd9cd747.jpg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Дмитрий Гайдай said:

На этой фотке виден еще один кузов ,причем неокрашенный

aH066h7itMw.jpg.dc7d18c81eac16749d38c796cd9cd747.jpg

Кто больше? Там чуть правее еще и третий вагон, тоже в ливрее МЦД.

изображение.png

Edited by WillCook
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Две пары дверей на самом краю вагона. То есть на центральную пару дверь будет нагрузка в два раза выше.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...