Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

У ЭГ2Тв такое формирование: 09 (Пг) - 05 (Пп) - 08 (Мп) - 11 (Пп) - 06 (Мп) - 04 (Мп) - 10 (Мп) - 03 (Пп) - 02 (Мп) - 07 (Пп) - 01 (Пп).
ЭГЭ2Тв: 09 (Пг) - 10 (Мп) - 13 (Пп) - 12 (Мп) - 07 (Пп) - 08 (Мп) - 06 (Мп) - 03 (Пп) - 02 (Мп) - 11 (Пп) - 01 (Пп).
Ориентировался на слух ТЭДов и токоприёмники.

  • Agree 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Какая-то 4.0 поехала из Подмосковной в сторону Нахабино. Номер не разглядел, увидел проезжая по МЦК. Без пассажиров.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Имхо, как же эта "лапша" сверху портит вид состава. Неужели нельзя подобрать менее вычурное оформление? Понимаю что это брендбук московского транспорта, но всё же..

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Himmel сказал:

Имхо, как же эта "лапша" сверху портит вид состава. Неужели нельзя подобрать менее вычурное оформление? Понимаю что это брендбук московского транспорта, но всё же..

Если бы оставили такое же оформление, как и у предыдущих версий, то было бы замечательно. А в идеале - убрать бы эти большие наклеенные буквы "МЦД"...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:

большие наклеенные буквы "МЦД"...

Того же мнения. Они совершенно несуразны и не вписываются в цветовое оформление составов, например портит неплохую расцветку ЭП2ДМ.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:

убрать бы эти большие наклеенные буквы "МЦД"...

Меня в них больше всего смущает то, что Ц попадает на среднюю дверь, которая из-за этого получается не контрастной, как две другие, и совсем не "считывается"

Зато в написании Д есть прогресс по сравнению с предыдущими версиями, теперь это не дельта

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Нет ли информации в какой степени готовности пункт технического обслуживания Иволг в Жел-доре?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня 023 опять в Тушино стоит.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Теперь понятно, как будут обслуживаться первые Иволги на D4 - 2,5 часа по БМО и в депо Нахабино. Перевозчик "ОАО РЖД" это конечно интересно 

  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Роман Окл said:

Теперь понятно, как будут обслуживаться первые Иволги на D4 - 2,5 часа по БМО и в депо Нахабино. Перевозчик "ОАО РЖД" это конечно интересно 

Откуда дровишки? Была информация что в Марьиной Роще доделали съезд D2-D4. Да и на Рижской тоже можно съехать.

Edited by WillCook
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, WillCook сказал:

Откуда дровишки? Была информация что в Марьиной Роще доделали съезд D2-D4. Да и на Рижской тоже можно съехать.

Из лесу, вестимо. Уложить стрелку не означает ее подключить. Я про Марьину Рощу. В Царицыно с 2019 года уложен удобный съезд с 4 пути на 4 платформу для электричек , у которых на 4 платформе оборот. Только он не подключен и электрички теряют несколько минут, прибывая к 4-ой платформе через 6 путь..
Съезд на Рижской существует для определенной цели и возможности оборота там нет ) 
По БМО удобно перегонять составы - Аэроэкспресс внуковские Ласточки по БМО в Крюково засылает

  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Роман Окл said:


Съезд на Рижской существует для определенной цели и возможности оборота там нет ) 
По БМО удобно перегонять составы - Аэроэкспресс внуковские Ласточки по БМО в Крюково засылает

Это проблема чисто Октябрьской дороги у которой нет ниток от Москвы до Крюково для технических поездов.

На Д2 вполне могут позволить сделать маршрут Нахабино - Марьина Роща с дальнейшим проездом через парк отстоя и загонкой ПТВ - Железнодорожная. ЦППК уж точно против не будет.

Edited by WillCook
  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А с какой стати опираясь на маршрут обкатки вообще делать выводы о том как оно там будет работать и где экипироваться уже после запуска с пассажирами?

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Александр 2018 сказал:

Screenshot_2024-04-27-08-02-54-414_com.vkontakte.android.jpg

l-0i4Z3IyFA.jpg

Z-4Do6dPS1o.jpg

_m635kiY06Q.jpg

Помпезно, долгоожидаемо. А что успешно то? Иволга 4 вроде и так успешно каталась по Д2, да и кто бы её "неуспешную" вообще бы дальше кольца в Щербинке бы выпустил, значит обкатывали не Иволгу, а Д4? Тоже давно катается. СЦБ на Д4? А что для этого вот прям Иволга 4 понадобилась? Чудеса в решете.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Тушинец2141 сказал:

Помпезно, долгоожидаемо. А что успешно то? Иволга 4 вроде и так успешно каталась по Д2, да и кто бы её "неуспешную" вообще бы дальше кольца в Щербинке бы выпустил, значит обкатывали не Иволгу, а Д4? Тоже давно катается. СЦБ на Д4? А что для этого вот прям Иволга 4 понадобилась? Чудеса в решете.

Подстанции не могли тестировать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...