Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

Давно высказывал версию-готовится ПР-акция с запуском нового ПС на Д4, для чего и готовят сразу несколько составов. На Д2 составы обкатали, они почти все там обкатывались и раньше, к 1 мая или к какой другой близкой дате кто-то нажмет на декоративную кнопочку, кто-то на платформе даст старт и поехали... 

Еще высказывалась версия о проведении дополнительных испытаний некоторых импортозамещенных узлов, что очень вероятно. Стечение обстоятельств. 

И еще - вчера, около 15 часов, 024 стояла на Нахабино у платформы в Москву на неиспользуемом пути, то ли пришла с обкатки, то ли готовилась на обкатку. А пострадавшая 022 была без головных вагонов. Вероятно, выцепили и отправили в Тверь. 

Edited by Виноградовский
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ёжик сказал:

Подстанции не могли тестировать?

Одной Иволгой? Или их весь график был?

Кстати, 024 стоит на Подмосковной, на маршрутнике бегущая строка Ипподром. Так вот.

Edited by Тушинец2141
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Evan_Pu сказал:

По неофициальной информации 2 мая покатушки Собянина на иволге 4.0, один состав на линию д4, два состава в Раменское

 

Screenshot_2024-04-27-21-08-47-331_com.android.chrome-edit.jpg

Да лан, не уйдут они с D4, так и будут работать, надеюсь на это.

Edited by EVGEN1107
Link to comment
Share on other sites

А сегодня Иволга не обкатывается на Д4? Или может вообще с пассажирами вышла? Мне кажется, я видел её между Серпом и Нижегородской (в сторону Железки). 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а есть вероятность, что поначалу Иволги для D4 будут обслуживаться в Раменском? Апрелевка уже и так перегружена.

Edited by EVGEN1107
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, EVGEN1107 сказал:

Кстати, а есть вероятность, что поначалу Иволги для D4 будут обслуживаться в Раменском? Апрелевка уже и так перегружена.

Писалось ранее что якобы в апреле обслуживающий персонал иволг (не помню откуда, вроде из аэродепо) должен переехать в Апрелевку

Ну и о какой перегруженности Апрелевки можно говорить, если иволга, которая придёт на замену демиховским электричкам требуют захода в депо раз в месяц против захода раз в 7 дней у демихов?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 

48 минут назад, Evan_Pu сказал:

Писалось ранее что якобы в апреле обслуживающий персонал иволг (не помню откуда, вроде из аэродепо) должен переехать в Апрелевку

Ну и о какой перегруженности Апрелевки можно говорить, если иволга, которая придёт на замену демиховским электричкам требуют захода в депо раз в месяц против захода раз в 7 дней у демихов?

Я про другое говорю, про уборку, помывку составов внутри и снаружи, и заправку туалетов водой иначе говоря, про центр экипировки Иволг. Ведь ни один из них еще не готов? Ни в Апрелевке, ни Железнодорожном, ни на Каланчевской. В Апрелевке же пока ее делают в деповских условиях. А что касается составов, то они  высвобождаться не будут, они пойдут на замену ниток Железнодорожного, пока депо еще не арендовано ЦППК.

Edited by EVGEN1107
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, EVGEN1107 сказал:

 

Я про другое говорю, про уборку, помывку составов внутри и снаружи, и заправку туалетов водой иначе говоря, про центр экипировки Иволг. Ведь ни один из них еще не готов? Ни в Апрелевке, ни Железнодорожном, ни на Каланчевской. В Апрелевке же пока ее делают в деповских условиях. А что касается составов, то они  высвобождаться не будут, они пойдут на замену ниток Железнодорожного, пока депо еще не арендовано ЦППК.

А чем "центр экипировки иволг" отличается от "центра экипировки эп2д" ?

Заменят нынешние эп2д/м, которые ездят 7xxx диаметральными поездами и продолжат обслуживать в тех же местах, где и обслуживали, постепенно вводя новые. Нагрузка то на Апрелевку не вырастет

Насчёт Каланчёвской не уверен что там ничего не делают, есть ещё Солнечная

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Там говорят 26-ую тащат с Твери. Напомните по контракту сколько Иволг должны сделать в этом году??

Edited by DmitrSolo
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Evan_Pu сказал:

6 составов 4.0 по заказу мосметро

image.png

020-022 составы это из заказа 2023 года, то есть из заказа 2024 года должны быть номера 023-029, все они уже указаны на RG

image.png

Благодарю, когда там ТВЗ мощности нарастит или же так и будем по 6-10 составов в год получать?)) Ну к 2030 году может выполнят контракт на 95 составов))) 

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Vladimirturist сказал:

023 2ш числа в Тушино

IMG_20240428_173151.jpg

IMG_20240428_172635.jpg

Сию минуту наблюдаю ее слева. 

Возвращаясь к вопросам поставок ЭГЭ2тв, то лизинговые компании дочки крупных банков, и если сверху будет оказано давление на всяких Грефов по заключению контрактов на лизинг, то поставки будут. Если нет - завод будет работать на запасные пути. 

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Виноградовский сказал:

Производственные мощности ТВЗ более чем достаточны. 1200 вагонов в год всего, до 360 вагонов электропоездов. Проблема в оплате. Пока почти все поставки из контрактов на 95 составов шли за счет Москвы, через метрополитен. Но 2/3 поставок ЦППК должна оплатить сама, через лизинг. Так вот очереди лизинговых компаний нет. Свежа еще история 2022г, когда с десяток ЭП2Д стояли по базам запаса и депо без дела, при отсутствии оплаты. А ЭДшки гораздо дешевле Иволг. 

Ну, постояли немного, начался новый финансовый год, теперь же уже не стоят? лишних поездов не бывает, ЦППК всё выкупит, просто есть думаю лимиты роста долговой нагрузки за финансовый год, которые могут сделать отчётность критически некрасивой. Выручка и так растёт по 20% в год, уже 77 кажется ярдов, при прибыли в меньше чем полпроцента. Всё что могут тратить на покупку\лизинговые платежи - уже тратят, надо иметь резерв живых денег на случай каких-то жоп. 300млн профита это не знаю, хватит на 1 состав или нет ( а вот увести прибыль в минус при неожиданностях - может; они и так поди ещё рассчитываются за оборотные кредиты ковидного времени когда были в сильном убытке, не уменьшая количество ниток).
СЗППК и другие ППК могут воспользоваться ситуацией и купить себе пару составов вне очереди. СЗППК прибыльная например, имеет рост трафика процентов 13 в год (точечно на радиусируемых маршрутах - и того больше, там какие-то дикие цифры типа 30-40), не отказалась бы.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2024 в 16:42, Evan_Pu сказал:

6 составов 4.0 по заказу мосметро

image.png

 

020-022 составы это из заказа 2023 года, то есть из заказа 2024 года должны быть номера 023-029, все они уже указаны на RG

image.png

Если только 6 составов, то это получается номера с 023 по 028.

Реально так мало? А как же обещание доукомплектовать Д3? Даже если оставить на Д4 только парочку составов (что само по себе зашкварный пиар), разве хватит оставшихся для закрытия потребностей Д3? 

Edited by Dasgrom
опечатка
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Dasgrom сказал:

Если только 6 составов, то это получается номера с 023 по 028.

Реально так мало? А как же обещание доукомплектовать Д3? Даже если оставить на Д4 только парочку составов (что само по себе зашкварный пиар), разве хватит оставшихся для закрытия потребностей Д3? 

Контракты имеют свойство быстро появляться при необходимости. Гадать не буду, но не удивлюсь если за пару месяцев нарисуется контракт на еще десяток - другой иволг, часть из которых к тому времени уже будут готовы. Об этом буквально пару сообщений выше подробно писали в этой же теме.

Обновлять D4 в любом случае будут. Рано или поздно (а может быть даже очень скоро) ТЧ-4 отойдет ЦППК, и они так или иначе начнут обновлять там ПС.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...