Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

Подфартило пролететь от Останкино до Электрозаводской на новейшей трёхдверной птичке. Специально ловил бы — шиш дождался б. Принципиально заходил и выходил через среднюю дверь разных вагонов. Общее впечатление одним словом: блеск. Попутно вспомнилась золотая студенческая советская молодость, иногда ездил по Курскому направлению в тогда ещё подмосковное Бутово к сокурснику в частный дом на древних трёхдверках с мягчайшими диванами. Впрочем, про диваны могу путаться за давностью тех восхитительных лет.

Как абориген про́клятого Ярославского направления откровенно скажу некоторым, не буду указывать щупальцем, чем-то недовольным аборигенам Третьего диаметра, зажрались вы, граждане, да-с. Вы регулярно бываете в транспортном XXI веке и совершенно не цените этого факта.

Edited by Ё-моё
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

А как там двери открывались: выборочно по кнопкам или все сразу?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ё-моё сказал:

недовольным аборигенам Третьего диаметра, зажрались вы, граждане, да-с. Вы регулярно бываете в транспортном XXI веке и совершенно не цените этого факта

Поддерживаю. Вчера тоже прокатился по D3 от Электрозаводской до Фабричной. Предыдущая поездка была примерно в марте прошлого года и, если сравнивать, то небо и земля. Год назад поезда Стандарт+ были в подавляющем меньшинстве, сейчас практически все. Всего лишь два состава РЖД встретилось - Куровские. Практически все платформы дальше Панков отремонтированы. И очень приятно удивила ширина платформ - чуть ли не вдвое шире среднестатистической платформы на родной Ярославке. И навесы на всю ширину платформы - и от дождя, и от зноя, что вчера было актуально. Заполняемость вагонов диаметральных поездов примерно 25% (для выходного дня) в обе стороны. Хотя в 15.00 в сторону Москвы было немного больше, чем в 12.00 в сторону области. Но и ждал обратную электричку я минут 15. А вот Голутвинская в область была хорошо заполнена - народ в тамбурах на полу сидел)))) Правда, она о 9 вагонах была. 

С Иволгой мне не повезло - и туда, и обратно ехал в ЭП2Д 021... - 022... номеров. Но с кондиционером при температуре на улице +31 было вполне комфортно.

О минусах. Электрозаводская показалась уставшей - реконструировать бы её. Касса в виде единственного окошка в переходе - прошлый век. Чтобы оплатить билет телефоном, пришлось его пропихивать между прутьями решётки. Маршрутную скорость тоже хотелось бы поднять - я думаю, что резервы для этого есть. И охрана в поездах чисто номинальная, которая вряд ли что-то сможет противопоставить нарушителям правопорядка, если только вызвать полицию. Туда была женщина неопределённого возраста с угрюмым лицом, обратно - грузный мужчина 60+. Но всё равно это лучше, чем ничего.

PS. Наверное, это сообщение больше для темы D3 подойдёт. 

Edited by Slava 5843
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flipper сказал:

А как там двери открывались: выборочно по кнопкам или все сразу?

Увы, не уловил. Входил и выходил я единолично — воскресное утро же, — кнопки жмакал, они реагировали зелёненькой подсветкой. Но включалась и такая же подсветка по периметру дверей. Открывались двери с некоторой прямо-таки театральной паузой. К слову, тактильно кнопки существенно мягче, чем на эмцека́шных Ласточках, там жёсткость всегда немного раздражает, хороший контраст.

Link to comment
Share on other sites

Да вот мне тоже показалось, что двери открывались по кнопкам, но с задержкой. Но это было в день запуска новой "Иволги" на Д4. А потом, уже на Д3, когда я попадал на эти "Иволги", там вроде бы уже все двери открывались сразу, независимо от нажатий кнопок.

Может быть, какие-то проблемы с кнопками возникли?

Link to comment
Share on other sites

Ещё на 3.0 обратил внимание, что двери открывались с некоторой задержкой относительно момента остановки поезда. 

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.05.2024 в 20:42, Dedd сказал:

А Иволга 4.0 больше не выходит на Д4? Бесславно кончилось "обновление"?)) 

В 26.05.2024 в 21:20, Виноградовский сказал:

Так что не бросайтесь бесславно громкими фразами, это ни к чему. 

В 27.05.2024 в 23:01, Sonic_Amiga сказал:

 Так это не мы бросались, а тот, кто её на неделю сюда поставил ради того, чтобы Большие Ребята покатались.

5 часов назад, Sergkurz сказал:

Сегодня 024 на Д4 попалась... 

 

IMG_20240602_125215_1.jpg

 

Наверное, "Большие Ребята" захотели ещё покататься )))

Edited by Leks
  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Встретил 027 сегодня утром в сторону Раменского с пассажирами.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

 Лучше бы финиста показали. Иву видели уже все, включая тех, у кого её на маршрутах нет.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

 Лучше бы финиста показали. Иву видели уже все, включая тех, у кого её на маршрутах нет.

Ага, чтобы ЦППК и ТМХ поезд конкурента притащили на свою выставку...

  • Like 1
  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

Ээээ... Простите, а для кого тогда финиста делают? ФПК ДОСС?

 Ладно, подождём выставки. Интересно, она ещё проводится в Щербинке?

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

Пока что все составы идут на Свердловскую жд, дальше боятся пускать. 

А как там проходит эксплуатация? Есть проблемы?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AlexSM сказал:

А как там проходит эксплуатация? Есть проблемы?

Судя по отзывам, пока проблемно 

Даже из прошлогодней поставки 4 состава, вышедшие из строя, ждут замены части оборудования

  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я, конечно, уже не помню того периода (за исключением малого количества вагона в Иволгах и сбоёв в платёжных системах), но при запуске первых двух диаметров у Иволги были какие-то серьёзные проблемы, как сейчас у Финиста?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Семён Персунов сказал:

Я, конечно, уже не помню того периода (за исключением малого количества вагона в Иволгах и сбоёв в платёжных системах), но при запуске первых двух диаметров у Иволги были какие-то серьёзные проблемы, как сейчас у Финиста?

Некоторые неисправности и отказы были. Но они не носили системного характера.

Не так, как у Финиста, где сразу же при работе с пассажирами пошел массовый отказ тяговых преобразователей, на всех составах. При испытаниях и сертификации этого не выявили. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...