Popular Post Семён Персунов Posted May 30, 2024 Author Popular Post Share Posted May 30, 2024 В инстаграмной истории ulan3 есть 02 вагон 032 Иволги (слева) и ещё один неизвестный вагон справа: 1 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post EVGEN1107 Posted May 31, 2024 Popular Post Share Posted May 31, 2024 9 часов назад, Семён Персунов сказал: В инстаграмной истории ulan3 есть 02 вагон 032 Иволги (слева) и ещё один неизвестный вагон справа: Ух, нифига себе, это уже 8 состав этого года, получается что ТВЗ спокойно может по 20-25 составов в год, собирать, видимо, все проблемы с комплектующими полностью решены. 3 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted May 31, 2024 Popular Post Share Posted May 31, 2024 8 минут назад, EVGEN1107 сказал: Ух, нифига себе, это уже 8 состав этого года, получается что ТВЗ спокойно может по 20-25 составов в год, собирать, видимо, все проблемы с комплектующими полностью решены. Озвучивались возможности объемов выпуска пригородных вагонов до 350 в год, то есть 32 состава. Но попадалась и несколько меньшие цифры. В материалах о производителях кресел и дверей для Иволг проходила информация об объемах производства 24 составокомплекта в год. В конце прошлого года ТВЗ сообщал об завершении строительства нового пути на территории завода для комплектации и наладки сразу 2 Иволг. И действительно, сейчас в Нахабино составы проводят гораздо меньше времени, нежели в прошлом году. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted June 2, 2024 Share Posted June 2, 2024 (edited) Подфартило пролететь от Останкино до Электрозаводской на новейшей трёхдверной птичке. Специально ловил бы — шиш дождался б. Принципиально заходил и выходил через среднюю дверь разных вагонов. Общее впечатление одним словом: блеск. Попутно вспомнилась золотая студенческая советская молодость, иногда ездил по Курскому направлению в тогда ещё подмосковное Бутово к сокурснику в частный дом на древних трёхдверках с мягчайшими диванами. Впрочем, про диваны могу путаться за давностью тех восхитительных лет. Как абориген про́клятого Ярославского направления откровенно скажу некоторым, не буду указывать щупальцем, чем-то недовольным аборигенам Третьего диаметра, зажрались вы, граждане, да-с. Вы регулярно бываете в транспортном XXI веке и совершенно не цените этого факта. Edited June 2, 2024 by Ё-моё 1 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted June 2, 2024 Share Posted June 2, 2024 А как там двери открывались: выборочно по кнопкам или все сразу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted June 2, 2024 Share Posted June 2, 2024 (edited) 3 часа назад, Ё-моё сказал: недовольным аборигенам Третьего диаметра, зажрались вы, граждане, да-с. Вы регулярно бываете в транспортном XXI веке и совершенно не цените этого факта Поддерживаю. Вчера тоже прокатился по D3 от Электрозаводской до Фабричной. Предыдущая поездка была примерно в марте прошлого года и, если сравнивать, то небо и земля. Год назад поезда Стандарт+ были в подавляющем меньшинстве, сейчас практически все. Всего лишь два состава РЖД встретилось - Куровские. Практически все платформы дальше Панков отремонтированы. И очень приятно удивила ширина платформ - чуть ли не вдвое шире среднестатистической платформы на родной Ярославке. И навесы на всю ширину платформы - и от дождя, и от зноя, что вчера было актуально. Заполняемость вагонов диаметральных поездов примерно 25% (для выходного дня) в обе стороны. Хотя в 15.00 в сторону Москвы было немного больше, чем в 12.00 в сторону области. Но и ждал обратную электричку я минут 15. А вот Голутвинская в область была хорошо заполнена - народ в тамбурах на полу сидел)))) Правда, она о 9 вагонах была. С Иволгой мне не повезло - и туда, и обратно ехал в ЭП2Д 021... - 022... номеров. Но с кондиционером при температуре на улице +31 было вполне комфортно. О минусах. Электрозаводская показалась уставшей - реконструировать бы её. Касса в виде единственного окошка в переходе - прошлый век. Чтобы оплатить билет телефоном, пришлось его пропихивать между прутьями решётки. Маршрутную скорость тоже хотелось бы поднять - я думаю, что резервы для этого есть. И охрана в поездах чисто номинальная, которая вряд ли что-то сможет противопоставить нарушителям правопорядка, если только вызвать полицию. Туда была женщина неопределённого возраста с угрюмым лицом, обратно - грузный мужчина 60+. Но всё равно это лучше, чем ничего. PS. Наверное, это сообщение больше для темы D3 подойдёт. Edited June 2, 2024 by Slava 5843 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Sergkurz Posted June 2, 2024 Popular Post Share Posted June 2, 2024 Сегодня 024 на Д4 попалась... 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted June 2, 2024 Share Posted June 2, 2024 2 часа назад, Flipper сказал: А как там двери открывались: выборочно по кнопкам или все сразу? Увы, не уловил. Входил и выходил я единолично — воскресное утро же, — кнопки жмакал, они реагировали зелёненькой подсветкой. Но включалась и такая же подсветка по периметру дверей. Открывались двери с некоторой прямо-таки театральной паузой. К слову, тактильно кнопки существенно мягче, чем на эмцека́шных Ласточках, там жёсткость всегда немного раздражает, хороший контраст. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted June 2, 2024 Share Posted June 2, 2024 Да вот мне тоже показалось, что двери открывались по кнопкам, но с задержкой. Но это было в день запуска новой "Иволги" на Д4. А потом, уже на Д3, когда я попадал на эти "Иволги", там вроде бы уже все двери открывались сразу, независимо от нажатий кнопок. Может быть, какие-то проблемы с кнопками возникли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergkurz Posted June 2, 2024 Share Posted June 2, 2024 Ещё на 3.0 обратил внимание, что двери открывались с некоторой задержкой относительно момента остановки поезда. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leks Posted June 2, 2024 Share Posted June 2, 2024 (edited) В 26.05.2024 в 20:42, Dedd сказал: А Иволга 4.0 больше не выходит на Д4? Бесславно кончилось "обновление"?)) В 26.05.2024 в 21:20, Виноградовский сказал: Так что не бросайтесь бесславно громкими фразами, это ни к чему. В 27.05.2024 в 23:01, Sonic_Amiga сказал: Так это не мы бросались, а тот, кто её на неделю сюда поставил ради того, чтобы Большие Ребята покатались. 5 часов назад, Sergkurz сказал: Сегодня 024 на Д4 попалась... Наверное, "Большие Ребята" захотели ещё покататься ))) Edited June 2, 2024 by Leks 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted June 3, 2024 Share Posted June 3, 2024 Сегодня в 13 00 наблюдал трехдверку на Каланчевской эстакаде в сторону Апрелевки. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted June 10, 2024 Share Posted June 10, 2024 Встретил 027 сегодня утром в сторону Раменского с пассажирами. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Evan_Pu Posted June 10, 2024 Popular Post Share Posted June 10, 2024 Эгэ2тв-028 вчера на станции Дорошиха. Источник 3 1 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ё-моё Posted June 11, 2024 Popular Post Share Posted June 11, 2024 На Киевском вокзале в день России пройдет выставка электропоездов «Иволга» С 12:00 на седьмом и восьмом путях островной платформы Киевского вокзала представят четыре модификации «Иволги». Групповые экскурсии можно посетить раз в полчаса до 15:00. В день России на Киевском вокзале пройдет бесплатная открытая выставка поездов «Иволга», которую организует Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы и АО «Трансмашхолдинг». Все желающие смогут увидеть эволюцию современного городского электропоезда. Четыре модификации «Иволги» будут представлены на седьмом и восьмом путях островной платформы, протяженность которой более 530 метров. Ровно в 12:00 двери электропоездов откроются для свободного посещения и экскурсий. Об истории и особенностях уникального семейства современного российского транспорта расскажет специалист Трансмашхолдинга. Групповые экскурсии можно посетить раз в полчаса, последняя начнется в 14:30. «Иволга» — семейство современных российских поездов, созданных специально для работы на маршрутах Московских центральных диаметров по заказу Правительства Москвы. Сегодня в парке ЦППК 70 таких электропоездов первого, второго, третьего и четвертого поколений. Каждую новую модификацию создавали при активном участии пассажиров, Правительства Москвы и столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Источник: https://www.mos.ru/news/item/139774073 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тушинец2141 Posted June 11, 2024 Share Posted June 11, 2024 Т.е. первых Иволги-0 не будет. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted June 11, 2024 Share Posted June 11, 2024 Лучше бы финиста показали. Иву видели уже все, включая тех, у кого её на маршрутах нет. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted June 11, 2024 Author Share Posted June 11, 2024 39 минут назад, Sonic_Amiga сказал: Лучше бы финиста показали. Иву видели уже все, включая тех, у кого её на маршрутах нет. Ага, чтобы ЦППК и ТМХ поезд конкурента притащили на свою выставку... 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted June 15, 2024 Share Posted June 15, 2024 Ээээ... Простите, а для кого тогда финиста делают? ФПК ДОСС? Ладно, подождём выставки. Интересно, она ещё проводится в Щербинке? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Evan_Pu Posted June 16, 2024 Popular Post Share Posted June 16, 2024 ЭГЭ2Тв-030 платформа Пролетарская 13:48 16.06.24, источник 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted June 17, 2024 Popular Post Share Posted June 17, 2024 В 16.06.2024 в 15:57, Evan_Pu сказал: ЭГЭ2Тв-030 платформа Пролетарская 13:48 16.06.24, источник Поезда идут 1 в 10 дней, похоже темп набрали, будет надеяться. В 15.06.2024 в 19:21, Sonic_Amiga сказал: Ээээ... Простите, а для кого тогда финиста делают? ФПК ДОСС? Ладно, подождём выставки. Интересно, она ещё проводится в Щербинке? Пока что все составы идут на Свердловскую жд, дальше боятся пускать. Еще не все составы 1го года выпуска возвращены в работу. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted June 17, 2024 Share Posted June 17, 2024 1 час назад, Виноградовский сказал: Пока что все составы идут на Свердловскую жд, дальше боятся пускать. А как там проходит эксплуатация? Есть проблемы? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted June 17, 2024 Share Posted June 17, 2024 1 час назад, AlexSM сказал: А как там проходит эксплуатация? Есть проблемы? Судя по отзывам, пока проблемно Даже из прошлогодней поставки 4 состава, вышедшие из строя, ждут замены части оборудования 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted June 18, 2024 Author Share Posted June 18, 2024 Я, конечно, уже не помню того периода (за исключением малого количества вагона в Иволгах и сбоёв в платёжных системах), но при запуске первых двух диаметров у Иволги были какие-то серьёзные проблемы, как сейчас у Финиста? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted June 18, 2024 Share Posted June 18, 2024 21 минуту назад, Семён Персунов сказал: Я, конечно, уже не помню того периода (за исключением малого количества вагона в Иволгах и сбоёв в платёжных системах), но при запуске первых двух диаметров у Иволги были какие-то серьёзные проблемы, как сейчас у Финиста? Некоторые неисправности и отказы были. Но они не носили системного характера. Не так, как у Финиста, где сразу же при работе с пассажирами пошел массовый отказ тяговых преобразователей, на всех составах. При испытаниях и сертификации этого не выявили. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.