Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

Только что, Виноградовский сказал:

Некоторые неисправности и отказы были. Но они не носили системного характера.

Не так, как у Финиста, где сразу же при работе с пассажирами пошел массовый отказ тяговых преобразователей, на всех составах. При испытаниях и сертификации этого не выявили. 

Ну я про это и спрашивал, да.

Видимо, Синара как-то слишком спешила с Финистом.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Может повторюсь. Если не прав поясните. Много где была информация, что на D3 необходимо ещё допоставить 6 составов иволга 4.0. по-моему их уже это количество там поставили. Получается вновь прибывающие иволги 4.0 должны на 4 диаметр отправляться?

Edited by Александр 2018
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Александр 2018 сказал:

ещё допоставить 6 составов

Фокус в том, что непонятно, с какого момента эти "еще" считать.

Факты: в прошлом году на Д3 пришли составы под номерами с 001 до 019.

В мае торжественно выпустили несколько "четверок", за исключением поврежденного 022. На Д4 ушел только один номер - 023, а остальные, поименно 020, 021, 024, на Д3. (плюс 3)

Потом еще были пущены 025, 026, 027 и 029 (плюс 4, а с начала года плюс 7), доведя количество Иволг на третьем диаметре до 26, вот только на полный круг без пропусков их нужно 28. А еще резерв.

Так-то номера 028 и с 030 по 034 уже замечены в собранном состоянии, но официальных планов на конкретно них никто не выдавал.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Дендр сказал:

Фокус в том, что непонятно, с какого момента эти "еще" считать.

Факты: в прошлом году на Д3 пришли составы под номерами с 001 до 019.

В мае торжественно выпустили несколько "четверок", за исключением поврежденного 022. На Д4 ушел только один номер - 023, а остальные, поименно 020, 021, 024, на Д3. (плюс 3)

Потом еще были пущены 025, 026, 027 и 029 (плюс 4, а с начала года плюс 7), доведя количество Иволг на третьем диаметре до 26, вот только на полный круг без пропусков их нужно 28. А еще резерв.

Так-то номера 028 и с 030 по 034 уже замечены в собранном состоянии, но официальных планов на конкретно них никто не выдавал.

Думаю, что с 30-31 и далее пойдут на D4 . Ещё интересно куда пойдут эп2д освобожденные, ещё остались маршруты на дальнем Д3 на старых Демихах(эд4м)??

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, DmitrSolo сказал:

ещё остались маршруты на дальнем Д3 на старых Демихах(эд4м)??

Не считая рязанские, понятное дело, потому что их замена под большим вопросом пока что.

Так вот если верить Туту, то есть два состава. Причем один я гарантирую лично, сегодня ехал, и не в первый раз. Кстати иногда приходит не обычный ЭД4М, а "спутниковый".

В расписании же так: одна утром едет Раменское-Москва-Раменское, вторая - Москва-Быково-Москва. Вечером первая повторяет маршрут, а вторая, отстоявшись за день на Казанском вокзале, уезжает в Раменское (обратно, видимо, ночью порожняком перегоняют).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Дендр сказал:

В расписании же так: одна утром едет Раменское-Москва-Раменское, вторая - Москва-Быково-Москва. Вечером первая повторяет маршрут, а вторая, отстоявшись за день на Казанском вокзале, уезжает в Раменское (обратно, видимо, ночью порожняком перегоняют).

Раменские рейсы не с+ предназначены для размена Рязанских составов. Если выдавать нечего или размен не нужен - могут отменить

Быковская пара выполняется тч26, о чём в туту прямо сказано - указана буква "К"

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дендр сказал:

Не считая рязанские, понятное дело, потому что их замена под большим вопросом пока что.

Почему же под вопросом, если в закупках числились три состава под низкие платформы

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ant77 сказал:

Почему же под вопросом, если в закупках числились три состава под низкие платформы

Вроде как уже появились в списках, пока на заводе. 

6 часов назад, DmitrSolo сказал:

Думаю, что с 30-31 и далее пойдут на D4 . Ещё интересно куда пойдут эп2д освобожденные, ещё остались маршруты на дальнем Д3 на старых Демихах(эд4м)??

Для Д3 нужно 34 Иволги. 

6 часов назад, Дендр сказал:

Не считая рязанские, понятное дело, потому что их замена под большим вопросом пока что.

На этот год в Раменское 3 шт ЭП2Д с выходом на низкие платформы, 267, 270, 274, и еще 5шт в комплекте РЭКСа, вроде тоже все под низкие. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

вроде тоже все под низкие. 

Нет. Не под низкие. По-моему, 2 под низкие. Номера РЭКСов пока не известны. Есть подозрения, что РЭКСами станут машины 029* или 030*. Поживем - увидим. Машины должны прийти до конца года.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, leo-3104 сказал:

Нет. Не под низкие. По-моему, 2 под низкие. Номера РЭКСов пока не известны. Есть подозрения, что РЭКСами станут машины 029* или 030*. Поживем - увидим. Машины должны прийти до конца года.

Одни источники говорят о 2 на низкие и 3 на высокие, другие о всех на низкие. Номера предварительно  0276, 0277, 0283, 0286, 0290. 

Edited by Виноградовский
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виноградовский сказал:

Для Д3 нужно 34 Иволги.

Это всего, сколько нужно иволг для Д3? Сейчас их получается уже 27.

Link to comment
Share on other sites

@Виноградовский ГосЗакупки гляньте. На них 2 на низкие, 3 на высокие. Да, номера из того самого тендера. Но хз, РЭКСы ли это будут или нет. Посмотрим, что из этого выйдет. Планы могут хоть завтра поменяться. 

 Ps: пришел ответ от ЦППК. Ничего внятного нет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Дендр сказал:

Плюс время на переключение кабины (длительность порядка интервала, но не больше, иначе возникнет пробка).

На оборот 1 состава уходит 12 минут в Крюкове и 11 минут на Ипподроме, если верить расписанию. Просто следующий отправляется через 1-2 минуты после прибытия предыдущего.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Leon сказал:

@Семён Персунов @Evan_Pu Это Иволга 4.0?

Судя по окрасу и расположению дверей - да.

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Пока я скринил и хотел тут спросить, номер уже идентифицировали.Screenshot_20240627-141011.png

Пострадавших, надеюсь, нет? Тогда полагаю инцидент существенным, но не критичным. Пресловутые "детские болезни". Учтут, примут меры. Не дрова возят.

По крайней мере, меня это происшествие от замечательных птичек не отвратит.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Нет такого подвижного состава, у которого хотя бы раз не происходил саморасцеп.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Главное, что не раму порвало.

А из-за чего он чаще всего происходит? Тормоза клинит? Или с двигателями что-то происходит?

Link to comment
Share on other sites

Уже -2 по Иволгам 4.0 , до Финиста ещё далеко и надеюсь этим и ограничимся)

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...