Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

10 минут назад, DmitrSolo сказал:

Уже -2 по Иволгам 4.0

И +1 к фобиям. Теперь идея ехать в сочленении - благо в данном случае это был час дня, когда это мало кому в голову придет - не выглядит привлекательной. 

А подробностей больше нет? Из-за чего порвалась-то? Рывок при старте от платформы?

Link to comment
Share on other sites

Официоз подоспел. Оперативненько.

Саморасцеп вагонов «Иволги» стал причиной задержки поездов на МЦД-3

Причиной задержки поездов на третьем маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-3) и Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) стал саморасцеп вагонов поезда «Иволга», сообщила пресс-служба столичной магистрали.

«Сегодня в 13:33 при отправлении с платформы «Кратово» Казанского направления МЖД произошел саморасцеп между вагонами электропоезда «Иволга», принадлежащего компании-перевозчику, не относящемуся к ОАО «РЖД». В результате инцидента пострадавших нет. Пассажиры были высажены из вагонов», – говорится в материале.

Как уточняется, в связи с происшествием движение поездов Казанского направления в сторону Москвы осуществляется по соседним путям с увеличенными интервалами. Поезда в сторону области курсируют в штатном режиме.

Ранее сообщалось, что Центральная пригородная пассажирская компания совместно с производителем проведут проверку по факту инцидента с поездом на МЦД-3.

Пострадавших нет, остальное решаемо. Да, сложно решаемо. А кто-то говорил, что будет легко? Одни из лучших в мире пригородных электропоездов делать — не кнопки на клавиатуре тыкать.

Edited by Ё-моё
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

@Ё-моё Можно подумать, другие поезда не расцеплялись.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

После саморасцепа вагонов в Подмосковье проверят все поезда

После инцидента с разъединением вагонов «Иволга» на МЦД-3 в Московской области их производитель, компания «Трансмашхолдинг», проинспектирует все поезда. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.
По данным агентства, в настоящее время специалисты, среди которых представители изготовителя, инжиниринговой компании и поставщика сцепного устройства, выясняют причины саморасцепа.
Ранее сообщалось, что на станции Кратово в Раменском городском округе от поезда «Иволга» оторвался вагон. По предварительным данным, между вагонами сорвало сцепное устройство. Информации о пострадавших нет. Пассажиров экстренно высадили.
В начале апреля в Подмосковье на станции Малиновка пассажирский электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. Оба едва не опрокинулись. Тогда тоже обошлось без жертв. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, сцепное устройство всё ещё немецкое, или уже импортозаместили?

Link to comment
Share on other sites

Есть такое заявление в обсуждении на персональной странице состава:

 

Цитата

Дебильная конструкция хвостовика данного сцепного устройства. Если говорить очень грубо, то в трубе просверлена огромная дырень и хвостовик удерживают тонкие ее стеночки. Естественно что их иногда рвет. Данная проблема проявляла себя на всех этапах существования БСУ, бывали отдельные эпизоды с отставкой, например, партии двухэтажных вагонов по причине разрыва БСУ, были с ней проблемы у проекта ЭМ, и т.п.

 

А по источникам компонентов - вот на Дзене нашлось. По заводским табличкам, все наше, кроме редукторов двигателя.

Вот только на сцепке табличек автор не встретил, поэтому тема осталась нераскрытой.

 

  • Haha 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дендр сказал:

Есть такое заявление в обсуждении на персональной странице состава:

 

 

А по источникам компонентов - вот на Дзене нашлось. По заводским табличкам, все наше, кроме редукторов двигателя.

Вот только на сцепке табличек автор не встретил, поэтому тема осталась нераскрытой.

 

По редукторам на сайте ТМХ несколько раз встречал информацию о сборке их на ДМЗ. На сайте самого завода есть раздел продукции для Иволг, но он "в разработке". 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dedd сказал:

излом вставки ТМ 152.02.01.000-03 по сварному шву

Фото или четрёж этой детали есть у кого-нибудь?

1 час назад, Dedd сказал:

обрыв всех высоковольтных и низковольтных межвагонных электрических соединений

Эти соединения не размыкаются без повреждений при такой ситуации? Образно говоря, вилка из розетки не вытаскивается, а вырывает всю розетку с мясом?

Link to comment
Share on other sites

Выходит, если излом по сварному шву - значит некачественный шов? И его не проверили, или не выявили дефект в ходе проверки?

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Tolik сказал:

Фото или четрёж этой детали есть у кого-нибудь?

Эти соединения не размыкаются без повреждений при такой ситуации? Образно говоря, вилка из розетки не вытаскивается, а вырывает всю розетку с мясом?

К сожалению, я не специалист 🤷🏻‍♂️. Просто процитировал для информации из ТГ-канала. Надеюсь, компетентные люди смогут прокомментировать...

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tolik сказал:

Фото или четрёж этой детали есть у кого-нибудь?

Вот есть описание для ТМ-122, но я думаю, что принципиальной разницы нет.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Дендр сказал:

Спасибо, интересно. 

Удивило, что сцепные устройства расположены не все в одном направлении, а симметрично относительно центрального вагона. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Что интересно - проверили только 5 иволг помимо злополучной 029, то есть на других иволгах другие сцепки? 

И что насчёт 573 других сцепок?

Кстати, как и писал, иволга отправляется на очередные испытания 

image.png

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Evan_Pu сказал:

проверили только 5 иволг

Брак может быть в любом сварном шве, которых тысячи в каждом составе, не только же в этой трубе. Что ж теперь, все проверять? Ну, проверят несколько и успокоятся. Надеюсь, на производстве усилят контроль.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.05.2024 в 14:51, Passenger_D4 сказал:

... прокатился в течении часа с + на новой Иволге на Д4 и впечатление осталось двоякое - с одной стороны впечатляет экстерьер и интерьер визуально и вообще, но есть разочарование с точки зрения акустического комфорта - в сравнении с теми же ЭП2Д и М очень шумно в салоне - стук и скрежет колёс и прочие механические звуки, сопровождающие процесс качения слышен значительно сильнее и отчётливее и они разнообразнее как то и всё это сопровождается вибрациями и сильными ударами, передающимися на пол - то есть не обращать внимание на такой вид шума не получается в отличие от ЭП2Д и М - это уже не исправность или конструктивная особенность? Не замечали такого?

Согласен, вчера впервые прокатился на Иволге на Д4, действительно ощущаются удары, вибрация, чувствуются стыки жд полотна. На повороте между Кутузовской и Поклонной очень сильно ощущалось трение реборды о рельс.

Ну и не справлялся кондиционер, на улице было +30, в вагоне +33, хотя заполненность была средняя, оставались сидячие места.

Надеюсь доработают эти моменты, особенно с кондиционером, пока что в ЭП2Д (М) в жару комфортней.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 30.06.2024 в 12:35, Dedd сказал:

По результатам осмотра в зону риска определены: ЭГЭ2Тв-027, а также 028, 030, которые находятся в депо Нахабино в процессе введения в эксплуатацию.

 

027 сегодня в Быково в сторону Зеленограда встретил. Как-то быстро для ТО...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.07.2024 в 08:14, Constantine сказал:

Надеюсь доработают эти моменты, особенно с кондиционером, пока что в ЭП2Д (М) в жару комфортней.

На Иволгах 2.0 как жара, так вагоны через один с неработающими кондеями, а некоторые составы и целиком - такое ощущение, что там что-то серьёзное конструктивно и они неспособны стабильно работать, если за окном выше +25 в тени. И так было изначально, с момента их появления на Д1.

Судя по тому что пишут - в 3.0 и 4.0 проблема никуда не делась и в жару поездка часто превращается в посещение сауны. При этом неработающего кондея на ЭП2Д уже несколько лет не встречал (да и до этого крайне редко).

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Yoda сказал:

При этом неработающего кондея на ЭП2Д уже несколько лет не встречал (да и до этого крайне редко).

На Д2 регулярно встречаются, как и неисправное отопление зимой.

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Leon said:

На Д2 регулярно встречаются, как и неисправное отопление зимой.

На Д4 тоже полно. Там в основном ЭП2Д ранних номеров, с соответствующим состоянием. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Yoda сказал:

Судя по тому что пишут - в 3.0 и 4.0 проблема никуда не делась

Сколько ездил, в 3.0 всегда было прохладно, 4.0 уже часто без кондиционера. Но вот я проехался вчера от рамы до Крюково на 4.0 и заметил что на ленинградке кондиционер перестал работать. Ранее мне говорили что пока ехали от Ховрино до Электрозаводской было жарко, а на казанке уже становилось холодно. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Дендр сказал:

027 сегодня в Быково в сторону Зеленограда встретил. Как-то быстро для ТО...

Останкино в 18:11.

IMG_20240712_181312_621.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 7/12/2024 at 2:14 PM, Сережа Жуков said:

Но вот я проехался вчера от рамы до Крюково на 4.0 и заметил что на ленинградке кондиционер перестал работать. Ранее мне говорили что пока ехали от Ховрино до Электрозаводской было жарко, а на казанке уже становилось холодно.

Звучит так, как будто они отключают кондиционеры на Ленинградском направлении, чтобы экономить электроэнергию. А некоторое время назад здесь писали о том, что на этом направлении проблемы с электроснабжением, что Иволги потребляют слишком много электричества, что инфраструктура не выдерживает. Уж не знаю, насколько это правда и актуально ли это сейчас. Вроде как обновление инфраструктуры продолжается.

Edited by Flipper
  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Flipper сказал:

Звучит так, как будто они отключают кондиционеры на Ленинградском направлении, чтобы экономить электроэнергию. А некоторое время назад здесь писали о том, что на этом направлении проблемы с электроснабжением, что Иволги потребляют слишком много электричества, что инфраструктура не выдерживает. Уж не знаю, насколько это правда и актуально ли это сейчас. Вроде как обновление инфраструктуры продолжается.

Возможно, так оно и есть на сегодня:

В 11.07.2024 в 21:52, Leks сказал:

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ НА D3 И КАЗАНСКОМ НАПРАВЛЕНИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ИЮЛЯ

... С 12 по 31 июля будет скорректирован график движения пригородных поездов на Казанском направлении. Это необходимо для работ по усилению контактной сети на участке Зеленоград-Крюково — Ленинградский вокзал ...

 

  • Agree 1
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...