Дендр Posted June 27, 2024 Share Posted June 27, 2024 10 минут назад, DmitrSolo сказал: Уже -2 по Иволгам 4.0 И +1 к фобиям. Теперь идея ехать в сочленении - благо в данном случае это был час дня, когда это мало кому в голову придет - не выглядит привлекательной. А подробностей больше нет? Из-за чего порвалась-то? Рывок при старте от платформы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ё-моё Posted June 27, 2024 Share Posted June 27, 2024 (edited) Официоз подоспел. Оперативненько. Саморасцеп вагонов «Иволги» стал причиной задержки поездов на МЦД-3 Причиной задержки поездов на третьем маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-3) и Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) стал саморасцеп вагонов поезда «Иволга», сообщила пресс-служба столичной магистрали. «Сегодня в 13:33 при отправлении с платформы «Кратово» Казанского направления МЖД произошел саморасцеп между вагонами электропоезда «Иволга», принадлежащего компании-перевозчику, не относящемуся к ОАО «РЖД». В результате инцидента пострадавших нет. Пассажиры были высажены из вагонов», – говорится в материале. Как уточняется, в связи с происшествием движение поездов Казанского направления в сторону Москвы осуществляется по соседним путям с увеличенными интервалами. Поезда в сторону области курсируют в штатном режиме. Ранее сообщалось, что Центральная пригородная пассажирская компания совместно с производителем проведут проверку по факту инцидента с поездом на МЦД-3. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3395533 Пострадавших нет, остальное решаемо. Да, сложно решаемо. А кто-то говорил, что будет легко? Одни из лучших в мире пригородных электропоездов делать — не кнопки на клавиатуре тыкать. Edited June 27, 2024 by Ё-моё 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted June 27, 2024 Share Posted June 27, 2024 @Ё-моё Можно подумать, другие поезда не расцеплялись. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted June 27, 2024 Share Posted June 27, 2024 После саморасцепа вагонов в Подмосковье проверят все поезда После инцидента с разъединением вагонов «Иволга» на МЦД-3 в Московской области их производитель, компания «Трансмашхолдинг», проинспектирует все поезда. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия. По данным агентства, в настоящее время специалисты, среди которых представители изготовителя, инжиниринговой компании и поставщика сцепного устройства, выясняют причины саморасцепа. Ранее сообщалось, что на станции Кратово в Раменском городском округе от поезда «Иволга» оторвался вагон. По предварительным данным, между вагонами сорвало сцепное устройство. Информации о пострадавших нет. Пассажиров экстренно высадили. В начале апреля в Подмосковье на станции Малиновка пассажирский электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. Оба едва не опрокинулись. Тогда тоже обошлось без жертв. Источник: https://news.rambler.ru/incidents/52997471/ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted June 28, 2024 Share Posted June 28, 2024 Кстати, сцепное устройство всё ещё немецкое, или уже импортозаместили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Виноградовский Posted June 28, 2024 Popular Post Share Posted June 28, 2024 (edited) 5 часов назад, den1101 сказал: Кстати, сцепное устройство всё ещё немецкое, или уже импортозаместили? В 2022г БСУ перестали поставлять, узел попал в перечень импортозамещаемых. Не смог найти данным по производителю, но он где то рядом. Вчера буквально через 3 часа прошло сообщение о работе комиссии, в составе которой был в том числе представитель поставщика БСУ. Также вчера озвучивалась версия о заклинке тормозов, приведших к расцепу. Недавно подобный инцендент уже был на Д3, с задымлением, но без расцепа. Edited June 28, 2024 by Виноградовский 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted June 28, 2024 Share Posted June 28, 2024 Есть такое заявление в обсуждении на персональной странице состава: Цитата Дебильная конструкция хвостовика данного сцепного устройства. Если говорить очень грубо, то в трубе просверлена огромная дырень и хвостовик удерживают тонкие ее стеночки. Естественно что их иногда рвет. Данная проблема проявляла себя на всех этапах существования БСУ, бывали отдельные эпизоды с отставкой, например, партии двухэтажных вагонов по причине разрыва БСУ, были с ней проблемы у проекта ЭМ, и т.п. А по источникам компонентов - вот на Дзене нашлось. По заводским табличкам, все наше, кроме редукторов двигателя. Вот только на сцепке табличек автор не встретил, поэтому тема осталась нераскрытой. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted June 28, 2024 Share Posted June 28, 2024 3 часа назад, Дендр сказал: Есть такое заявление в обсуждении на персональной странице состава: А по источникам компонентов - вот на Дзене нашлось. По заводским табличкам, все наше, кроме редукторов двигателя. Вот только на сцепке табличек автор не встретил, поэтому тема осталась нераскрытой. По редукторам на сайте ТМХ несколько раз встречал информацию о сборке их на ДМЗ. На сайте самого завода есть раздел продукции для Иволг, но он "в разработке". 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Dedd Posted June 30, 2024 Popular Post Share Posted June 30, 2024 ‼️ ❗️Официальная причина саморасцепа «Иволги 4.0» ЭГЭ2Тв-029 произошедшего 27 июня 2024 года на о.п. Кратово 41 км, 2 пк по 2-му главному пути, перегона Раменское - Быково - брак детали межвагонной сцепки ТМ 152 ✔️ Согласно техническому заключению комиссии ОАО РЖД о результатах расследования случая нарушения безопасности движения от 28.06.2024 г. причиной самопроизвольного расцепление поезда явился брак межвагонной сцепки ТМ 152, а именно: излом вставки ТМ 152.02.01.000-03 по сварному шву между фланцем и трубой из которых она собрана. ➡️Вследствие излома детали произошел саморасцеп вагонов, повлекший за собой обрыв всех высоковольтных и низковольтных межвагонных электрических соединений, отрыв межвагонного перехода, разрыв суфле и повреждения лакокрасочного покрытия торцевых поверхностей вагонов 06 и 08. ❗️Изготовитель детали ТМ 152.02.01.000-03 - ООО «Эталон-Деталь». Сборка и поставщик межвагонной сцепки ТМ 152 - ООО «Транстех». ➡️Для осмотра, замены деталей и ремонта были отставлены 5 электропоездов «Иволга 4.0» ЭГЭ2Тв (025, 026, 027, 028, 029). ✅ После тщательного осмотра на линии выпущены ЭГЭ2Тв (025, 026) - надежность поездов проверена, безопасности движения не угрожает. ➡️По результатам осмотра в зону риска определены: ЭГЭ2Тв-027, а также 028, 030, которые находятся в депо Нахабино в процессе введения в эксплуатацию. 📍У электропоездов, находящихся в зоне риска в условиях депо Раменское и Нахабино будет произведена полная замена потенциально опасных запчастей ООО «Эталон-Деталь» на продукцию иных изготовителей. 📸 Фото 2-4 от: Степан Дмитровский Подслушано электрички Москвы: https://t.me/electrichki/5986?single 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted June 30, 2024 Share Posted June 30, 2024 1 час назад, Dedd сказал: излом вставки ТМ 152.02.01.000-03 по сварному шву Фото или четрёж этой детали есть у кого-нибудь? 1 час назад, Dedd сказал: обрыв всех высоковольтных и низковольтных межвагонных электрических соединений Эти соединения не размыкаются без повреждений при такой ситуации? Образно говоря, вилка из розетки не вытаскивается, а вырывает всю розетку с мясом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill_S Posted June 30, 2024 Share Posted June 30, 2024 Выходит, если излом по сварному шву - значит некачественный шов? И его не проверили, или не выявили дефект в ходе проверки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dedd Posted June 30, 2024 Share Posted June 30, 2024 56 минут назад, Tolik сказал: Фото или четрёж этой детали есть у кого-нибудь? Эти соединения не размыкаются без повреждений при такой ситуации? Образно говоря, вилка из розетки не вытаскивается, а вырывает всю розетку с мясом? К сожалению, я не специалист 🤷🏻♂️. Просто процитировал для информации из ТГ-канала. Надеюсь, компетентные люди смогут прокомментировать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted June 30, 2024 Share Posted June 30, 2024 5 часов назад, Tolik сказал: Фото или четрёж этой детали есть у кого-нибудь? Вот есть описание для ТМ-122, но я думаю, что принципиальной разницы нет. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted July 1, 2024 Share Posted July 1, 2024 14 часов назад, Дендр сказал: описание для ТМ-122 Спасибо, интересно. Удивило, что сцепные устройства расположены не все в одном направлении, а симметрично относительно центрального вагона. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evan_Pu Posted July 1, 2024 Share Posted July 1, 2024 Что интересно - проверили только 5 иволг помимо злополучной 029, то есть на других иволгах другие сцепки? И что насчёт 573 других сцепок? Кстати, как и писал, иволга отправляется на очередные испытания 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted July 1, 2024 Share Posted July 1, 2024 57 минут назад, Evan_Pu сказал: проверили только 5 иволг Брак может быть в любом сварном шве, которых тысячи в каждом составе, не только же в этой трубе. Что ж теперь, все проверять? Ну, проверят несколько и успокоятся. Надеюсь, на производстве усилят контроль. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constantine Posted July 2, 2024 Share Posted July 2, 2024 В 09.05.2024 в 14:51, Passenger_D4 сказал: ... прокатился в течении часа с + на новой Иволге на Д4 и впечатление осталось двоякое - с одной стороны впечатляет экстерьер и интерьер визуально и вообще, но есть разочарование с точки зрения акустического комфорта - в сравнении с теми же ЭП2Д и М очень шумно в салоне - стук и скрежет колёс и прочие механические звуки, сопровождающие процесс качения слышен значительно сильнее и отчётливее и они разнообразнее как то и всё это сопровождается вибрациями и сильными ударами, передающимися на пол - то есть не обращать внимание на такой вид шума не получается в отличие от ЭП2Д и М - это уже не исправность или конструктивная особенность? Не замечали такого? Согласен, вчера впервые прокатился на Иволге на Д4, действительно ощущаются удары, вибрация, чувствуются стыки жд полотна. На повороте между Кутузовской и Поклонной очень сильно ощущалось трение реборды о рельс. Ну и не справлялся кондиционер, на улице было +30, в вагоне +33, хотя заполненность была средняя, оставались сидячие места. Надеюсь доработают эти моменты, особенно с кондиционером, пока что в ЭП2Д (М) в жару комфортней. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дендр Posted July 11, 2024 Share Posted July 11, 2024 В 30.06.2024 в 12:35, Dedd сказал: По результатам осмотра в зону риска определены: ЭГЭ2Тв-027, а также 028, 030, которые находятся в депо Нахабино в процессе введения в эксплуатацию. 027 сегодня в Быково в сторону Зеленограда встретил. Как-то быстро для ТО... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yoda Posted July 12, 2024 Share Posted July 12, 2024 В 02.07.2024 в 08:14, Constantine сказал: Надеюсь доработают эти моменты, особенно с кондиционером, пока что в ЭП2Д (М) в жару комфортней. На Иволгах 2.0 как жара, так вагоны через один с неработающими кондеями, а некоторые составы и целиком - такое ощущение, что там что-то серьёзное конструктивно и они неспособны стабильно работать, если за окном выше +25 в тени. И так было изначально, с момента их появления на Д1. Судя по тому что пишут - в 3.0 и 4.0 проблема никуда не делась и в жару поездка часто превращается в посещение сауны. При этом неработающего кондея на ЭП2Д уже несколько лет не встречал (да и до этого крайне редко). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted July 12, 2024 Share Posted July 12, 2024 39 минут назад, Yoda сказал: При этом неработающего кондея на ЭП2Д уже несколько лет не встречал (да и до этого крайне редко). На Д2 регулярно встречаются, как и неисправное отопление зимой. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted July 12, 2024 Share Posted July 12, 2024 2 hours ago, Leon said: На Д2 регулярно встречаются, как и неисправное отопление зимой. На Д4 тоже полно. Там в основном ЭП2Д ранних номеров, с соответствующим состоянием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сережа Жуков Posted July 12, 2024 Share Posted July 12, 2024 3 часа назад, Yoda сказал: Судя по тому что пишут - в 3.0 и 4.0 проблема никуда не делась Сколько ездил, в 3.0 всегда было прохладно, 4.0 уже часто без кондиционера. Но вот я проехался вчера от рамы до Крюково на 4.0 и заметил что на ленинградке кондиционер перестал работать. Ранее мне говорили что пока ехали от Ховрино до Электрозаводской было жарко, а на казанке уже становилось холодно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tylers1121 Posted July 12, 2024 Share Posted July 12, 2024 23 часа назад, Дендр сказал: 027 сегодня в Быково в сторону Зеленограда встретил. Как-то быстро для ТО... Останкино в 18:11. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted July 13, 2024 Share Posted July 13, 2024 (edited) On 7/12/2024 at 2:14 PM, Сережа Жуков said: Но вот я проехался вчера от рамы до Крюково на 4.0 и заметил что на ленинградке кондиционер перестал работать. Ранее мне говорили что пока ехали от Ховрино до Электрозаводской было жарко, а на казанке уже становилось холодно. Звучит так, как будто они отключают кондиционеры на Ленинградском направлении, чтобы экономить электроэнергию. А некоторое время назад здесь писали о том, что на этом направлении проблемы с электроснабжением, что Иволги потребляют слишком много электричества, что инфраструктура не выдерживает. Уж не знаю, насколько это правда и актуально ли это сейчас. Вроде как обновление инфраструктуры продолжается. Edited July 13, 2024 by Flipper 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leks Posted July 14, 2024 Share Posted July 14, 2024 6 часов назад, Flipper сказал: Звучит так, как будто они отключают кондиционеры на Ленинградском направлении, чтобы экономить электроэнергию. А некоторое время назад здесь писали о том, что на этом направлении проблемы с электроснабжением, что Иволги потребляют слишком много электричества, что инфраструктура не выдерживает. Уж не знаю, насколько это правда и актуально ли это сейчас. Вроде как обновление инфраструктуры продолжается. Возможно, так оно и есть на сегодня: В 11.07.2024 в 21:52, Leks сказал: ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ НА D3 И КАЗАНСКОМ НАПРАВЛЕНИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ИЮЛЯ ... С 12 по 31 июля будет скорректирован график движения пригородных поездов на Казанском направлении. Это необходимо для работ по усилению контактной сети на участке Зеленоград-Крюково — Ленинградский вокзал ... 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.