Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

В продолжение темы экономии ЭЭ на ленбане. Прямо сейчас еду на ласте от вокзала до Останкино. Перед отправлением работал кондей, дул приятный прохладный бриз. В момент отправления кондей сделали в разы слабее. Благо поезд успел остыть и наполнен далеко не битком. Но тем кто в нем поедет до Крюково - сочувствую.

Вот вам и хваленый /нецензурно/ ленбан, вот вам и хваленая /нецензурно/ МТППК.

IMG_20240714_190133.jpg

P.S. знаю что к иволге это не имеет отношения. Но раз уж именно в этой теме заговорили про ограничения по ЭЭ...

Модераторы могут перенести сообщение в тему D3, если сочтут нужным

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Like 3
  • Surprised 2
  • Sympathize 2
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Виноградовский said:

выставлен на Манежной площади. 

 Опять?

 Может им его уже наконец возле белого дома поставить?

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Ни разу не замечал жару в поездах Ленинградского направления.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Ночью 028 видели на Площади Гагарина. На перегонку непохоже, напрямую ближе. Обкатка на МЦК?

Edited by WillCook
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, WillCook сказал:

На перегонку непохоже, напрямую ближе.

Мало ли где могло быть свободно в данный момент времени?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, tylers1121 said:

Мало ли где могло быть свободно в данный момент времени?

Ну если подумать, то через юг МЦК гнать некуда кроме Павелецкого направления. Для всего остального есть север и путь III.

С другой стороны, на видео видно что поезд в полной составности и не помещается на платформу 

 

Edited by WillCook
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2024 в 11:29, Mondnacht сказал:

Ни разу не замечал жару в поездах Ленинградского направления.

Канаковская Ласточка неделю назад. Машинист постоянно объявлял о неисправности кондиционера в некоторых вагонах и просил перейти в другие. Я впервые в жизни встретил неисправные кондеи на Ласточке - на МЦК ни разу такого не было.

Начинаю подозревать, что перманентные неисправности кондиционеров в Иволгах связаны именно с обслуживанием и ремонтом, а не с конструктивными особенностями.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Yoda сказал:

Канаковская Ласточка неделю назад. Машинист постоянно объявлял о неисправности кондиционера в некоторых вагонах и просил перейти в другие. Я впервые в жизни встретил неисправные кондеи на Ласточке - на МЦК ни разу такого не было.

Начинаю подозревать, что перманентные неисправности кондиционеров в Иволгах связаны именно с обслуживанием и ремонтом, а не с конструктивными особенностями.

На МЦК часто попадаются вагоны, неиспраными кондиционерами.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.07.2024 в 08:14, Constantine сказал:

Согласен, вчера впервые прокатился на Иволге на Д4, действительно ощущаются удары, вибрация, чувствуются стыки жд полотна. На повороте между Кутузовской и Поклонной очень сильно ощущалось трение реборды о рельс.

Кстати, я визуально заметил отличие в конструктиве Иволги, ЭП2Д (М) и Ласточки, которое коррелирует с уровнем шума внутри вагонов - расстояние от поверхности стекла до поверхности стенки салона - попросту толщина стенки вагона - минимальная у Иволги, что то порядка 5 см, больше у ЭП2Д (М) (7-8 см) и самая большая у Ласточки - где то 10 см или больше - именно в таком порядке составы отличаются по уровню шума - речь про толщину слоя шумоизоляции, которая в Иволге очевидно минимальная из 3-х. Плюс у ЭП2Д (М) старомодная уже пружинная подвеска - насколько видно отдельные пружины на каждое колесо и на тележку в целом и при наблюдении со стороны видно плавные движения вагона в вертикальном направлении, у Иволги пружин не заметил, телескопические амортстойки, я так понимаю возможно у неё пневмоподвеска - а она капризна в плане настройки под вес транспортного средства - и как результат при наблюдении со стороны работа подвески у Иволги малозаметна - она едет как приклеенная к полотну без вертикальных перемещений вагона относительно полотна.

 

В 02.07.2024 в 08:14, Constantine сказал:

Ну и не справлялся кондиционер, на улице было +30, в вагоне +33, хотя заполненность была средняя, оставались сидячие места.

согласен, но у меня была мысль что может настройка климатсистемы иная - "потеплее", и кстати - один из существенных источников шума - именно кондиционер - уже снаружи слышен низкочастотный рокот/гул сверху вагона - типа как от хорошо заглушенного дизеля - и этот же звук, но гораздо сильнее слышен в салоне - он буквально превалирует над всей остальной какофонией и вибрация от него ощутима и на полу и временами под 5-й точкой на подушке сиденья - в общем такое осчущение что разработчики провели расчёты по шумовой и вибронагрузке и по результатам уложились в необходимые требования, но вот как оно в реале получилось - не проверили и не занимались доводкой, или может соответствующие требования не менялись со времён царя Гороха и вагонов-теплушек, но по акустическому комфорту Иволга никак не тянет на новейший пассажирский ОТ - там же ещё вагон и маленькая тележка каких то подвываний и завывыний, запуск после каждой остановки то ли вентиляторов то ли ещё чего то, щелчки от блокираторов дверей...

Ну и по сидушкам пройдусь - в первых поездках они мне показались комфортными, но нет - с моим ростом всего 184 см - что по современным меркам уже не так что бы много - сесть удобно не получается - всё время хочется вытянуть ноги от того, что при попытке сесть нормально - с прямым углом сгиба в коленях между ногами и подушкой получается зазор - то есть кроме 5-й точки нет опоры на подушку сиденья, судя по всему из-за низкой установки подушки и плюс у неё нет наклона в сторону спинки - при взгляде сбоку она установлена параллельно полу, а подколенный валик слишком низок и мягок, а ведь даже у старых электричек с деревянными и фанерными сидушками был явный наклон подушки в сторону спинки. В общем по удобству посадки ЭП2Д (М) на первом месте - с эргономичной компоновкой сиденья и соответственно посадки, а далее мало отличаясь друг от друга идут Иволга и Ласточка - мне не удобно ехать более 10-15 минут ни в той ни в другой.

А, ну и кнечно иволговская компоновка сидячих мест - в смысле их существенно меньшее количество по сравнению с ЭП2Д (М) убивают на корню одно из преимуществ МЦД - малый временной интервал между поездами дал возможность увеличить кол-во свободных мест в каждом из них, но тут появилась Иволга - и на мою станцию Кокошкино, которая всего в 10 минутах и 3-х станциях езды от конечной Апрелевки Иволга приезжает уже с 50% занятых сидячих мест, а ведь настанет тот день когда заселят новый микрорайон Новое Внуково на 24 тысячи жителей (а ещё строится Западный квартал) с посадкой их жителей на специально для них построенной станции Санино, что до моей Кокошкино и тогда перспектива ехать стоя более 40 минут (при том что на работе я тоже целый день на ногах) не радует мягко выражаясь совсем...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.07.2024 в 22:07, Yoda сказал:

на Ласточке - на МЦК ни разу такого не было.

Мало ездите. Встречаются. В жару их было несколько.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.07.2024 в 19:05, Дмитрий Гайдай сказал:

В продолжение темы экономии ЭЭ на ленбане. Прямо сейчас еду на ласте от вокзала до Останкино. Перед отправлением работал кондей, дул приятный прохладный бриз. В момент отправления кондей сделали в разы слабее. Благо поезд успел остыть и наполнен далеко не битком. Но тем кто в нем поедет до Крюково - сочувствую.

Вот вам и хваленый /нецензурно/ ленбан, вот вам и хваленая /нецензурно/ МТППК.

IMG_20240714_190133.jpg

P.S. знаю что к иволге это не имеет отношения. Но раз уж именно в этой теме заговорили про ограничения по ЭЭ...

Модераторы могут перенести сообщение в тему D3, если сочтут нужным

я почти не вижу в поездах ныне +21. везде практически 24+ 😔

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 

В 22.07.2024 в 09:52, Виноградовский сказал:

028

Катается по 3 диаметру, кондиционер морозит, плавно, тихо(за исключением дверей), пара дверей не работает, писк на весь вагон. Ну и при мне одна дверь до последнего не хотела закрываться.IMG_7568.jpegIMG_7569.jpegИ все таки шрифт и толщина цифр выглядит как-то не очень. Название можно было бы и по эстетичней написать.

Edited by Сережа Жуков
  • Agree 1
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Сережа Жуков сказал:

 

Катается по 3 диаметру, кондиционер морозит, плавно, тихо(за исключением дверей), пара дверей не работает, писк на весь вагон. Ну и при мне одна дверь до последнего не хотела закрываться.IMG_7568.jpegIMG_7569.jpegИ все таки шрифт и толщина цифр выглядит как-то не очень. Название можно было бы и по эстетичней написать.

Только что на Электрозаводской 

IMG_20240724_183602.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

В ветке про статистику пассажиропотока в следующем сообщении:

7 часов назад, Ant77 сказал:

Инфографика от Дептранса в честь миллиардного пассажира МЦД

приведена фотка от Дептранса, на которой изображена Иволга 4.0, но с несимметричным "вторым" вагоном:

ivolga.jpg

Это новая версия Иволги?

 

  • Surprised 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Leks сказал:

В ветке про статистику пассажиропотока в следующем сообщении:

приведена фотка от Дептранса, на которой изображена Иволга 4.0, но с несимметричным "вторым" вагоном:

ivolga.jpg

Это новая версия Иволги?

 

Скорее кривой фотошоп или генерация от нейронки (там и лапша поплыла, и дверь следующего вагона без средней части, и гармошка отсутствует)

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Leks сказал:

фотка от Дептранса

Я нашел чуть более оригинальную фотку, на которой все хорошоIMG_7586.jpeg

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В расписании ЦППК все электрички 3 диаметра обозначены как Иволга. По факту их сейчас 27 штук, этого только только хватает для составов на маршруте, без запаса на ТО и без резерва. 

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 02.08.2024 в 08:56, Виноградовский сказал:

В расписании ЦППК все электрички 3 диаметра обозначены как Иволга. По факту их сейчас 27 штук, этого только только хватает для составов на маршруте, без запаса на ТО и без резерва. 

А если смотреть по факту, то эп2д еще очень много на маршрутах

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...