Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, coth сказал:

Две пары дверей на самом краю вагона. То есть на центральную пару дверь будет нагрузка в два раза выше.

При формировании толпы у центральной двери пассажир разумный пойдет к более свободной. 2 лишних шага сделать в сторону более быстрого выхода не сложно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

При формировании толпы у центральной двери пассажир разумный пойдет к более свободной. 2 лишних шага сделать в сторону более быстрого выхода не сложно.  

На Кольцевой линии разумность не очень заметна. Толпа идёт в центр состава. И вся эта толпа у центральной двери будет задерживать отправление поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, coth сказал:

На Кольцевой линии разумность не очень заметна. Толпа идёт в центр состава. И вся эта толпа у центральной двери будет задерживать отправление поезда.

Центр и голова с хвостом состава метро расположены на расстоянии 3 вагонов, 60м друг от друга. Центр состава на кольцевой линии заполнен больше по причине планировки большинства станций глубокого заложения, где выходы и пересадки находятся в центре.

Средняя и крайние двери в трехдверной Иволге на расстоянии 7 метров друг от друга. Загруженность центральной двери будет отлично видна. Даже если считать пассажиров неразумными баранами, то число пассажиров у центральной двери не превысит такового у двухдверного состава. 

Гораздо больше на время выхода влияет торопливость пассажиров, ожидающих поезд на платформе и часто закрывающих часть двери. Или проявляющаяся все чаще привычка стоять у рабочей двери пассажиров, которые не выходят на данной станции. Впрочем, в электричках таких меньше, чем в метро или автобусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

Загруженность центральной двери будет отлично видна.

Видна, но не очевидна. У центральной двери будут одинаковые толпы с обеих сторон двери, а у крайних только с одной. Единственный плюс - это возможность создания кузова для межгородского ПС на базе этого, убрав центральную или две пары дверей. Но лучше всё же разделять кузова для города и межгорода.

Изменено пользователем coth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, coth сказал:

Видна, но не очевидна. У центральной двери будут одинаковые толпы с обеих сторон двери, а у крайних только с одной. Единственный плюс - это возможность создания кузова для межгородского ПС на базе этого, убрав центральную или две пары дверей. Но лучше всё же разделять кузова для города и межгорода.

Посчитайте число пассажиров, которые приходятся на каждую дверь. К центральной двери тяготеет примерно 9,5м длины вагона, к боковым примерно по 6 с небольшим метров. И обнаружится, что на центральную, при заполнении стоящими пассажирами пола с плотностью 4,5ч/место, приходится 110 человек, около 40%, а на крайние по 75 человека, в сумме чуть более 60%. То есть в хорошо заполненном вагоне  большие площадки у крайних дверей выравнивает загрузку. А при маленькой загрузке будет происходить перераспределение.  

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Появилось нормальное фото кузова трехдверной Иволги.

https://vk.com/wall-54174829_698187

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следом за 4.0 будет двухэтажная Иволга 5.0 ?)

20230420_173308.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ilya-b643 сказал:

Иволга 4.0 - ЭМ4 восстал из пепла.

Птица Феникс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Aleksander Varlamov сказал:

Следом за 4.0 будет двухэтажная Иволга 5.0 ?)

20230420_173308.png

Плз, а источник фото можно озвучить? 

DD - от Double-decker? Этажерка! 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Bektashi сказал:

Плз, а источник фото можно озвучить? 

DD - от Double-decker? Этажерка! 🙂

Откуда-то отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evan_Pu сказал:

Откуда-то отсюда

Ага, концепт... 

Цитата

В ролике на странице мэра Москвы <...>. Также представлены рендеры дизайна двухэтажной «Иволги DD» для городских перевозок и дальнего следования (констр. скорость 160 км/ч, +35-43% вместимости по сравнению с одноэтажной версией). Дизайн разработан «2050.ЛАБ» (входит в Ctrl2GO).

Причём, сама новость двухгодичной давности (09/03/2021).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.04.2023 в 17:50, Aleksander Varlamov сказал:

Следом за 4.0 будет двухэтажная Иволга 5.0 ?)

20230420_173308.png

Им бы 3.0 сертифицировать, а потом за 4.0 браться, куда там двухэтажка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

НеСобянин:

IMG_20230519_105026_355.jpg

IMG_20230519_105025_949.jpg

IMG_20230519_105025_551.jpg

В Твери уже собирают новую «птичку» для Московских центральных диаметров

Мы продолжаем заменять устаревшие электрички на современные городские поезда. 

По словам Максима Ликсутова, первые «Иволги 4.0» выйдут на диаметр D4 в конце 2023 – начале 2024 года. Полностью обновить подвижной состав на этом диаметре мы планируем за полтора года. А всего планируем купить 95 «Иволг» для МЦД до 2025 года.  Главной особенностью новых составов станет увеличенное количество дверей — по три в промежуточных вагонах. Вы сможете быстрее садиться в поезд и выходить из него.  

Чем еще отличаются новые «Иволги»: 

🔹 плавный ход, низкий уровень шума и вибрации

🔹 удобные сиденья

🔹 большое число поручней для стоящих пассажиров

🔹 зарядки для гаджетов

🔹 крепления для велосипедов и колясок 

«Иволга» — самые современные в России городские поезда. Их собирают преимущественно из российских деталей. Поезд новой модификации «Иволга 4.0» соединит в себе удобство, безопасность и надежность. Эти составы сделают ежедневные поездки пассажиров МЦД еще комфортнее. Мы продолжаем развивать рельсовый транспорт столицы по поручению Мэра Москвы С. Собянина», — сказал Максим Ликсутов.  D3 и D4 мы запустим в этом году. Уже начали обновлять поезда на этих направлениях, продолжим и после запуска диаметров.

Источник: Дептранс Москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Aleksander Varlamov сказал:

20230519_153807.jpg

Вижу в голове 2+1...

А нет картинки основного вагона - трехдверного промежутка ?

Или там всё очень ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Vladimirturist сказал:

А нет картинки основного вагона - трехдверного промежутка ?

 

mos.ru не нарисовал, только головной вагон. (https://www.mos.ru/mayor/infographic/1449291/)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Vladimirturist сказал:

Вижу в голове 2+1...

Судя по расположению и количеству оконных проёмов, а также двери в кабину, такое ощущение, что картину вообще от самой первой Иволги взяли и только маску от 2.0 / 3.0 присобачили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dailehr сказал:

картину вообще от самой первой Иволги взяли

Это вообще непонятно откуда взяли. Крепления для велосипедов в другом месте находятся совсем. И да - компоновка 2+1 это нечто - во всех Иволгах 2+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Odissey77 сказал:

Крепления для велосипедов в другом месте находятся совсем. И да - компоновка 2+1 это нечто

Это все условность, инфографика от пресс-службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Odissey77 сказал:

во всех Иволгах 2+2

Если верить фотографиям, то 2+1 в ЭГ2ТВ-001 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.04.2023 в 18:04, Виноградовский сказал:

При формировании толпы у центральной двери пассажир разумный пойдет к более свободной. 2 лишних шага сделать в сторону более быстрого выхода не сложно.  

Не пойдёт. Многие пассажиры электричек стараются сесть в тот вагон и рядом с теми дверьми из которых ближе всего находится выход с платформы. На примере Савеловской и Окружной утром, а также Долгопрудной вечером это прямо отчетливо видно.

И, к сожалению, заказчики трехдверного состава для МЦД в час пик там не ездят. Иначе бы поняли очевидную вещь - выход/вход пассажиров в часы пик из Иволги тормозит не нехватка дверей, а нехватка свободного места на платформах около выходов с них. Да, да, я про те узкие места, где между поездом и стеной всего около 1,5-2 метров на довольно длинных участках платформы. И именно к этим местам тяготеет толпа выходящих из вагонов пассажиров, так как они ближайшие к выходам с платформы.

Три двери или две - выходящая толпа всё равно создаст затор на платформе около дверей и затормозит выход пассажиров и, в итоге, отправление состава.

Повторю уже неоднократно звучавшую на форуме разумную мысль: трёхдверный состав в ближайшие годы, если не десятилетия, имеет смысл только на МЦК. Других маршрутов для него пока нет и не особо предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2023 в 17:05, coth сказал:

Две пары дверей на самом краю вагона. То есть на центральную пару дверь будет нагрузка в два раза выше.

Не оптимально (1-Д-3-Д-3-Д-1 было бы равномернее), но скорее всего связано с попыткой оставить побольше сидячих мест, которых и так поредело относительно двудверки (технические шкафы с краю вагонов сжирают часть мест) или ещё с чем-нить из простоты размещения агрегатов. Но по факту скорость смены пассажиров на остановках ничем бы не отличалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Yoda сказал:

Не пойдёт. Многие пассажиры электричек стараются сесть в тот вагон и рядом с теми дверьми из которых ближе всего находится выход с платформы. На примере Савеловской и Окружной утром, а также Долгопрудной вечером это прямо отчетливо видно.

Очередь все равно будет у турникетов, выйти в первых рядах стараются чтобы не стоять в этой очереди, просто нужно правильно организовать потоки на платформе. МЦК выигрышней за счет излишней длины платформы, но там тоже толпа у крайних дверей.

Изменено пользователем MichaelM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...