Jump to content

подвижной состав Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга» 4.0 (трёхдверная)


 Share

Recommended Posts

Только что по мимо о.п. Лихоборы по путям Сапсанов в сторону вокзала проследовал ЭП2К, тянувший четырёхвагонную Иволгу. Номер не увидел.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Семён Персунов сказал:

Только что по мимо о.п. Лихоборы по путям Сапсанов в сторону вокзала проследовал ЭП2К, тянувший четырёхвагонную Иволгу. Номер не увидел.

Неуж-то 022?

Edited by tylers1121
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, tylers1121 сказал:

Неуж-то 022?

Было бы классно, если дело было в более светлое время суток, а так - довольствуемся предположениями. Да и с чего вдруг 4-вагонный состав? Конфигурация: Голова-промежуток-промежуток-голова.

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Семён Персунов сказал:

Только что по мимо о.п. Лихоборы по путям Сапсанов в сторону вокзала проследовал ЭП2К, тянувший четырёхвагонную Иволгу. Номер не увидел.

Вспомнил, что на ТВЗ 3 вагона тянули, не 4. Так что да. Обознался.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Белый Гендальф сказал:

ЭГЭ Рэкс. Давно пора.

Не оно пока. Просто проверяют новую разработку.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, tylers1121 сказал:

Не оно пока. Просто проверяют новую разработку.

Ну рэкс салон сделать несложно. А вот ходовую проверить на участке где 50+км под 160 это интересно.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Ну рэкс салон сделать несложно.

А кузов? Разве концепция рэкса не подразумевает возврат к тамбурам?

Хотя... как вариант: блокировать "насовсем" все средние двери в каждом вагоне (в головных - дальние от кабины) и использовать получившийся проем как место для багажа.

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Дендр сказал:

Хотя... как вариант: блокировать "насовсем" все средние двери в каждом вагоне (в головных - дальние от кабины) и использовать получившийся проем как место для багажа.

Тогда зачем их делать?

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, tylers1121 сказал:

Тогда зачем их делать?

Согласен с постановкой вопроса. Трехдверный РЭКС - это потеря мест, потеря комфортабельности и одновременно рентабельности перевозок. Предполагаю, что испытание новых редукторов на 160км/ч провидится именно на этом составе, потому что так вот вышло, что именно он подвернулся. На РЭКСе не нужно столько дверей, не нужны двери такой ширины, не нужны столь широкие придверные зоны.  

Центральные двери на РЭКСе нужно убирать, тогда можно сделать число кресел в салоне по типу РЭКСов ЭП2Д, но бестамбурном, более 70.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Дендр сказал:

А кузов? Разве концепция рэкса не подразумевает возврат к тамбурам?

Хотя... как вариант: блокировать "насовсем" все средние двери в каждом вагоне (в головных - дальние от кабины) и использовать получившийся проем как место для багажа.

Зачем вы предлагаете глупости? Для формата РЭКС у ТМХ есть кузов Иволги 3.0 с двумя дверьми на борт, который вполне успешно с этой задачей справится.

Edited by EVGEN1107
  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, EVGEN1107 сказал:

Для формата РЭКС у ТМХ есть кузов Иволги 3.0 с двумя дверьми на борт, который вполне успешно с этой задачей справится.

Так я с вопроса про кузов и начал. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Дендр сказал:

Так я с вопроса про кузов и начал. 

У ТМХ есть два кузова с двумя и с тремя дверьми на борт. Оба выпускаются. Оба рассчитаны на 160 км/ч. Зачем тогда, например, ЦППК покупать кузов с тремя дверьми и блокировать одну дверь, если изначально есть кузов с двумя дверьми, при аналогичном оборудовании? Они же не дураки.

Edited by EVGEN1107
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, EVGEN1107 сказал:

Зачем

А четырехвагонную Иволгу-4.0 куда?

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Дендр сказал:

А четырехвагонную Иволгу-4.0 куда?

Чего? Вы че там прикалываетесь или реально думаете, что она останется 4-вагонной? Написали же, что тестируются новые редукторы производства ДМЗ. Вас не смутило, что нет немоторных промежутков, на которых этих редукторов собственно нет? А без голов поезд просто не поедет, поэтому они тут есть! Номер 41 выбран из-за того, что все остальные составы до 041 уже находятся в той или иной степени готовности и будут, видимо, с импортными редукторами, а 041 будет с отечественными, если испытания будут успешны, а они точно будут успешны.

Edited by EVGEN1107
  • Agree 3
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Зачем архаичные редукторы от ДМЗ? Пассажиры явно будут недовольны

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, moscow1234 сказал:

Зачем архаичные редукторы от ДМЗ? Пассажиры явно будут недовольны

А вы прямо спец по редукторам, и, не видя их, уже просканировали всë волнами бабушки Ванги 🤣🤣🤣, и, неужели, оказалось, что они архаичные? Зачем же тогда их тестировать, если на ЭП2Д они уже во всю применяются? 

Edited by EVGEN1107
  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, moscow1234 сказал:

Зачем архаичные редукторы от ДМЗ? Пассажиры явно будут недовольны

Если что, ДМЗ производит тележки для составов метро Москва. И это не "архаичные" тележки от ЭП2Д, а вполне современные тележки. Что заказчик заказывает,то завод и производит.  

И еще вопрос к вам - а в чем состоит то воздействие на пассажиров редукторов ДМЗ, что они будут недовольны? Почему я, проводя в неделю 5-6 часов в ЭП2Д, ничего на себе не ощущаю? 

Edited by Виноградовский
  • Like 3
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Сережа Жуков сказал:

Потеря слуха происходит постепенно, так и не заметишь.. 

Может, у кого-то слуховые галлюцинации? 

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Виноградовский сказал:

Может, у кого-то слуховые галлюцинации? 

Ну странно же отрицать жуткий рёв эр-эд-эт-эп образных. Причем даже в салоне, так как в эп еще магниты установлены и тамбурные двери всегда открыты чаще всего, то ситуация возможно даже хуже эд. Не знаю как для вас, но для меня это сильный дискомфорт. В иволге же рёва пока что нет, но приходится ходить по составу и искать не скрипящий вагон. 

  • Disagree 1
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Сережа Жуков Вы, видимо, в настоящих ЭР2Р(Т)/ЭР22 не ездили, не знаете, что такое рёв. ЭП2Д просто тишайший поезд по сравнению с ними.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Сережа Жуков сказал:

Ну странно же отрицать жуткий рёв эр-эд-эт-эп образных. Причем даже в салоне, так как в эп еще магниты установлены и тамбурные двери всегда открыты чаще всего, то ситуация возможно даже хуже эд. Не знаю как для вас, но для меня это сильный дискомфорт. В иволге же рёва пока что нет, но приходится ходить по составу и искать не скрипящий вагон. 

Вы бы еще до кучи сюда паровоз братьев Черепановых присовокупили. Очередной излив на тему ЭП2Д это ЭР1. 

Слишком разные по конструктивным деталям модели, и соответственно по источникам и уровню шума. Дребезжание стекла в деревянных рамках кругломордых ЭР2 слышали? Грохот и вибрацию мотор-компрессора? 

ЭП2Д может и не во всем современный продукт, но по уровню комфорта для пассажиров, в том числе и шумового, практически не отличается от Иволг. Герметичные стеклопакеты, шумо-теплоизоляция, прислонно-сдвижные двери и герметичные переходы. Компрессоры другой конструкции. 

 

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...